Какой фильм считаете знаковым для конца эпохи СССР?

копировать

В свете дискуссии о фильме "Асса", который кто-то не принимает, кто-то считает культовым / знаковым... Какой фильм (может, несколько фильмов) назвали бы вы в качестве знакового?

Период - от начала перестройки до 1995 где-то, 10 лет. Ведь как раз тогда начались эти откровения в кино. Подобные "Киксу": "Почти незаметный и уже забытый фильм с бесподобной Евдокией Германовой в главной роли был для начала 90-х как шок: шоу-бизнес, наркотики, двойники, дьявольские ловушки и невероятной красоты песни в исполнении Инны Желанной. Сюжет жуткий: звезда Жанна умирает. Чтобы «шоу продолжалось», продюсер находит в провинции девушку, готовую изменить внешность и стать новой копией звезды."

копировать

« знакового» для чего? Того Времени? Все фильмы, снятые в тот период, сплошной отстой. Германову ни в одной роли не назвала бы « бесподобной». Везде одинаковая истеричка на грани нервного срыва. Играет саму себя в жизни. Терпеть ее не могу, бездарность, умеющая только визжать-орать, кривляться и вращать глазами. По для тех отстойных фильмов видать именно такая отстойная актрисулька и нужна была.

копировать

Фильмы с Германовой не люблю. У нее с психикой беда.
По теме - "Маленькая Вера", "Интердевочка" (но книга лучше) и сериал "Бригада".

копировать

+ к Интердевочке. Тодоровский - мастер.

копировать

и я к вам. Фильм и сейчас иногда пересматриваю.

копировать

+ к Интердевочке

копировать

В топе про Ассу почти все его принимают. Одна буйно помешанная верещит за десятерых.

копировать

Это вы так решили? Причем, за всех. Логичненько.

копировать

в топе про нелюбимые фильмы уже подметили, что Гайдаю, как и Рязанову, нужно было вовремя остановиться и остаться навечно легендами с прекрасными фильмами!

также верно подмечено, что цензура все же нужна. тогда такого откровенное гoвнищe не будет вылезать на экраны.

копировать

помню я эту Киксу. Если бы не написали, не вспомнила бы. Фильм низкого качества, хоть сюжет был задуман и ничего.

копировать

А ведь вот как! "В 1992 году фильм участвовал в основной конкурсной программе кинофестиваля в Карловых Варах, где Евдокия Германова получила приз за лучшую женскую роль."

копировать

Одно другому не мешает и не противоречит. Фильм - гуано

копировать

Фильм - киномусор однозначно. Другой вопрос - как можно было его выдвинуть на конкурс?

копировать

Для меня лично - Страна глухих. Хоть это и было позже. И, пожалуй, символ чернухи - Свадьба с Башаровым и Мироновой.

Ни одного Брата я не смотрела. Вернее, смотреть начинала и не досмотрела ни один.

копировать

Ширли-мырли. Квинтэссенция накопившихся представлений о счастье, помноженная на невероятную пошлость, все это в плеяде достаточно неплохих актеров. Меня в 90е просто воротило от этого фильма, посмотреть в те времена так и не смогла, смотрела с кем-то за компанию в 2000е уже - не так плох оказался

копировать

Местами тупейший, но начало фильма, санитар и Кроликов с мамой - прелестны!
Папа еврей, мама еврейка, то сыночек русским будет?
А вот Алентова, Табаков, члены какие-то деревянные... фи...юмор ниже плинтуса.

копировать

Алентова была каждый раз некстати. Реплики Табакова ужасны. И вообще вся эта сцена дурацкая. Больше всего понравилась линия Кроликов - маман) . Чурикова отыграла просто божественно), кроликов - бандиты тоже неплохо, вообще хорошего там больше, чем неудачного. Алентова имхо все портила, не надо было ее туда брать.

копировать

+1 именно все мои мысли.

Бандиты - чудесные!!! Особенно в лифте...

Ну и милиционер, само собой, шедеврален.

копировать

Вы какие-то странные... куда-то же нужно жену в фильме воткнуть. Вот и воткнул.

копировать

Слава те , он ее не воткнул в Любовь и голуби , например. Зато тут уж воткнул, так воткнул - везде там она.

копировать

Не хотел и не мог он ее воткнуть в "Любовь и голуби". Вы уж посмотрите его интервью об этом фильме, или почитайте историю создания фильма что ли..

копировать

И это наше счастье как зрителей!!
Хотя она мне очень понравилась в фильме Время желаний - вот прям ее роль!
http://cinema.mosfilm.ru/films/film/1980-1989/vremya-jelaniy/

копировать

И в "Зависть богов" воткнул к большому сожалению. Она просто фильм испортила своим участием.

копировать

Не согласна. Прекрасно она там вписалась. Еще до своего последнего улучшайзинга. Фигура прекрасная, все хорошо у нее там.

копировать

В эротических сценах там молодая дублерша снималась. Так что фигура у нее хорошая.

копировать

Вы тоже странная. Жену не втыкают в свой фильм, ее снимают в своем фильме.

копировать

Как хорошо вы фильм охарактеризовали, просто гениально :)
Я фильм не смотрела и смотреть не буду скорее всего, именно потому что он таков, как в вашем описании. А может и посмотрю для общего развития...

копировать

Обязательно посмотрите. Он ещё и весёлый при этом. Такой дурятник, в хор смысле))

копировать

Вы не помните в какое время был снят фильм? У актеров не было работы, в театры никто не ходил, зарабатывали кто как мог.. В этом бардаке Меньшов снял картину, куда именно "воткнул" всех известных артистов, дав им хоть какой-то заработок. И он никогда не скрывал этого, всегда говорил об этом. Но время прошло и люди забыли, как они жили и выживали в 90-е.. Этот фильм никогда не претендовал быть выдающимся.., просто - фильм своего времени.. имхо

копировать

Слушайте, как бы плохо ни было, но ИМХО не имеет права НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР произносить с экрана фразу: "Этого пидора в Химках видел. Деревянными членами торгует."

Татьяна Васильева - могла бы! Она не НАРОДНАЯ АРТИСТКА СССР. И она снималась во всякой херне, чтобы кормить своих детей. Как мать, и как еврейская мать, она за своих детей готова была на все. Но она и не имела того статуса, который имел он.

И как оскароносный режиссер допустил такую пошлость в свой фильм?

В этом плане мне лично ближе позиция Бурляева.

копировать

Лично мне этот фильм не нравился никогда, и я его не защищаю.., но это обычный кичевый фильм..

копировать

хмык, не согласна. Звание народного не лишило, слава те Господи. Табакова таланта и мог он нести любую околесицу, при условии, что делает это убедительно. Вот почему-то меня Табаков в этом фильме только смешит, а не корежит.

Вот от сцены минета с Басилашвили в Бандитском Петербруге (если не путаю) мне реально поплохело до тошноты.

копировать

А кто его ублажал?

копировать

фффшоки(((( я не люблю про уголовников фильмы, поэтому всякие бандитские петербурги вместе с улицами фонарей прошли мимо меня. разве там играл басилашвили? вы не путаете? вроде лавров там...

копировать

Трагедия в стиле рок.
Треш абсолютный, но один из знаковых на фоне еще устойчивого СССР.

копировать

Для меня такие фильмы - это "Бакенбарды" и "Комедия строгого режима". Ну и наверное Брат 1 и 2.

копировать

асса, да, люблю нежно,
брат, совсем не люблю, но таки эпоху отражает
и чуть мимо темы - господин оформитель. не про то время, естественно, но офигенный образец нового кино - не советское, не перестроечно-чернушное, а вот такое другое :)

копировать

Покаяние, Комиссар, Асса.

копировать

А я Брат-2 очень люблю. Первый на меня такое впечатление не произвёл. Может с Бутусовым там перебор или простотой более мрачный, чернушный. Второй просто комедия по сравнению с ним. И музыка классная.

копировать

К уже перечисленным Окно в Париж и Фонтан

копировать

Фильм-шедевр "Собачье сердце" (1988)

Причем, у Бортко есть и откровенно провальные фильмы. Одна "Блондинка за углом" чего стоит. Кто бы мог ожидать от него подобного фильма?!

копировать

+ к вышеперечисленным Женщина дня с Аликой Смеховой

копировать

и что в этом фильме знакового?

копировать

Впервые слышу

копировать

НЕдавно его пересмотрела, ну ни о чем фильм... никакой. Только на Алику молодую посмотреть и песня хорошая..

копировать

ТЫ У МЕНЯ ОДНА

копировать

"С каждым годом становится всё омерзительнее смотреть на лакейство позднесоветских людей перед Америкой. Фильм депрессивный. Счастливый конец, как обычно - все жрут водку. Кто там усмотрел в этом фильме философию любви, мне вас жалко. "Ты у меня одна" - типичный образец перестроечной деградации."

копировать

Он был омерзителен уже с самого начала для меня. Пара Неелова/ Збруев вообще не стыковалась , а сюжет просто высосан из пальца.

копировать

То, что омерзительно смотреть - это нормально.
То, что фильм знаковый - абсолютно в точку. Очень точно передано ТО время. И мы, ТЕ. Всякий раз смотрю и содрогаюсь.

копировать

дык в том и знаковость

копировать

Очень знаковый, да. И очень грустный, вот прям до тошноты...

копировать

КАКАЯ ФЕЕРИЧЕСКАЯ МЕГА-ХРЕНЬ!
Вот какой чьорт меня дернулся ЭТО посмотреть? Сама дура :crazy

1. Испоганили ужасным исполнением одну из моих самых любимых песен - песню Визбора...

2. Прекрасный образ Мазуркевич в "О бедном гусаре..." навсегда затмит то что увидела сегодня(((

3. После слов что-то типа "Убирайтесь тщательнее, американцы любят порядок, если увидят грязь, ни о каком совместном предприятии речь быть не может..." - это была НЕ шутка по сюжету!! - легла под стол, и смотрела дальше уже урывками, ибо эту хрень целиком я бы не смогла бы смотреть, уже изпадстала!!!!

4. Окончательно меня добила следующая фабула в кинце:
- Эта американка - невеста ХХХ (не запомнила имен). Она ДОЧЬ СЕНАТОРА (!!!!!!! - знаки препинания - мои, мои слёзы!!! Слезы смеха изпадстала).
А теперь апофеоз! Готовы?!
- А где ж они познакомились?
- Она отдыхала в Болгарии, ну и он там тоже отдыхал, вот и познакомились (дочь сенатора!!!! отдыхала в Болгарии!!! :dash1:dash1:dash1 Она даже не знает, что это такое Болгария, бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя)

копировать

Вроде "американка" по фильму знает главного героя с детства? В школе он с ней вместе учился или как-то ещё пересекался. Нет?
И насчёт "НЕ шутка по сюжету" у меня только один вопрос: сколько вам было лет в одна тысяча девятьсот девяносто втором-третьем году?

копировать

Нет, там есть героиня Светланы Рябовой - девочка, которая его 20 лет любила.
А дочь сенатора (гыыы) - это невеста ее брата. Именно через его брак они уехали в Америку.

"Неожиданно из США приезжает Аня Коливанова (Светлана Рябова), сестра Алексея Коливанова — друга детства Евгения, влюблённая в него ещё со школы. Она уехала в США вместе с братом, женившимся на американке"

копировать

Сорри, вопрос не заметила. Мне было 20 в 1992.

копировать

Значит вы просто ничего не помните. Ни про то НИИ, которые хотели стать "совместными предприятиями", ни про то, почему они этого так хотели. Ни про наши тогдашние представления о том, где и как отдыхают дети сенаторов :).
Фильм именно знаковый. Для того времени :).

копировать

Я помню больше, чем вы думаете. Ибо самолично была свидетелем истории моей страны.
И девочки с нашего потока работали путанами в "Космосе"... А мы мечтали о должности секретаря в СП, учясь на Бухучете и аудите, Экономике финансов... И читали объявления: ....владение современной оргтехникой обязательно...

копировать

"А мы мечтали о должности секретаря в СП, учясь на Бухучете и аудите, Экономике финансов..." - это даже немножко смешно с моей невысокой колокольни :).

копировать

Это было совсем не смешно в реалиях того времени!!!
Мы поступили на БУ и АХД в 1989, а тогда профессия бухгалтера или экономиста, тем более инженера-экономиста еще не была востребованной и нормально оплачиваемой! Это пришло позже. А вот должность секретаря в СП была и престижной и высокооплачиваемой по меркам того времени. Мы же мечтали о ней, а сами подрабатывали в палатках на Новом Арбате.

Фото не мое, но вот именно тут и работали. Пару раз в нашей палатке Орбакайте покупала колготки... Вот такое было время...


копировать

"Смешно" я написала исключительно потому, что ничегошеньки то вы про то, что в это время творилось в "НИИ и КБ" не знаете и знать не можете :).

копировать

не в Финансовом институте учились случайно девочки?)) Космос рядышком.... всё верно вы написали, было такое- предел мечтаний работать в палатке, секретарем в сп еще и не всех брали.:-)

копировать

А Мазуркевич там Хто??

копировать

Ирина Мазуркевич «Синька», нищенка, подруга отца

копировать

Вы фильмы перепутали))))) ваш тоже со збруевым, но другой, название не помню, что-то типа "все будет хорошо". Хотя для меня они одинаковая хрень

копировать

ха-ха.. Просто вы ее в гриме не узнали..

копировать

Это вы перепутали.

копировать

Это времена кати лычевой и даже раньше - саманты смит. Вполне дочь сенатора могла быть в болгарии. Мазуркевич в этом фильме нет в принципе, есть Неелова, но ее не было в гусарах. Лизоблюдство и подобострастие перед американцами было неподдельное, этот момент - про уборку- как раз реальнее и грустнее некуда

копировать

Мазуркевич в фильме есть. Читайте топ.
Дочь сенаторы НИКОГДА по поехала бы в Болгарию, ибо они даже не знали, и поверьте, до сих пор не знают, что это такое, и что оно вообще существует.

копировать

Да хрен с ним с топом, хоть бы ту же вики открыли бы, посмотрели список актеров.
Даже на этой мозгов не хватает.

копировать

Фильм не видела. Читаю содержание.
Мужик собирается бросить жену, потому что какая-то девица, которую он видел в далеком детстве, предлагает ему уехать с ней в США, спит с ней, признается в этом жене. И в конце: «Евгений возвращается домой в шоке, жена плачет, просит прощения, он оттаивает…”
За что жена просит прощения, я не поняла

копировать

Вот поэтому и нужно фильм смотреть.... хотя бы с перескоками с пятое на десятое, а не википедии читать, куда пишут такие же пользователи как на еве.

копировать

Для меня это Курьер. Последний хороший советский фильм

копировать

Ребро Адама - время ощущается кожей, Чурикова и Миронова там прекрасны!

Ты есть...

Любовь с привилегиями (позже переименованные в Городские подробности).
"Вы все и всегда будете зависеть от нас!" (ц)
Вокзал Симферополя, санаторий Южный возле Фороса...

"Существуют две версии картины. Более полная, 157-минутная версия, разделенная на две серии, которая обычно демонстрируется по телевидению, имеет название «Городские подробности». Курортную часть картины «Любовь с привилегиями» снимали в санатории «Южный» возле Фороса, так же проходили натурные съемки. Роль Ирины Любовь Полищук называла одной из самых любимых в своей фильмографии. А Вячеслав Тихонов вспоминал, что с огромным удовольствием работал с Любовью Георгиевной в этой картине. "

"А ты и поедешь... на кораблике..."

В этих фильмах для меня - все приметы времени.

копировать

Навскидку -- "Интердевочка", "Маленькая Вера", "Асса".
Но можно, конечно, ещё что-то вспомнить.

копировать

"Зимняя вишня", "Интеревочка", само собой, "Курьер"

копировать

Интердевочка, Курьер, Ребро Адама, Трагедия с стиле рок, Друг, Дорогая Елена Сергеевна, Криминальный талант, Куколка, Окно в Париж, Любовь с привилегиями, Авария - дочь мента, Любовь, Маленькая Вера, Брат, На тебя уповаю
Вообще по кино очень заметно, как молниеносно все менялось в конце 80-х. В 1985 году ещё совершенно советская позитивная комедия «Самая обаятельная и привлекательная», а в 1988 уже чернушные «АССА», «Игла», «Трагедия в стиле рок»

копировать

+согласна с Вашим списком.

копировать

"Убить дракона" Захарова и "Небеса обетованные" Рязанова. Потому что наглядно показали, что не все, даже очень талантливые и почти гениальные, умеют работать без цензуры. С цензурой умеют, причём смело и красиво, а без цензуры хрень и муть получается. И таких фильмов в то время на нас обрушилось очень много, эти 2 привожу, потому что хорошо запомнила своё недоумение "что это с ними случилось".

"Пиры Волтосара" Юрия Кары. Потому что очень живенькая такая темка была. Кто только тогда по ней не потоптался...

Уже упомянутое "Ты у меня одна" и "Ребро Адама" за точно переданную атмосферу того, что всё кончилось и ничего не началось, глазами человека взрослого.

"Брат" с продолжением и "Бумер" с продолжением за точно переданную атмосферу того, что всё старое кончилось, а новое началось, но как-то ужасно началось, глазами человека молодого.

копировать

Не люблю я вообще кино тех лет. Или полный депресняк или какие-то потуги угнаться за зарубежными фильмами и сериалами. А так, ну ко всему сразу присоединюсь и Интердевочка и Маленькая Вера и иже с ними - только не знаковыми бы назвала, а типичными.

копировать

А я бы интердевочку вычеркнула... Обычное хорошее кино, без поисков нового в новом времени, без новых героев. Проститутки были всегда, замуж за иностранцев выходили тоже всегда, путь с анкетами и пр. проходили одинаково, осуждение оставшихся сограждан тоже было. Все, как в СТАРОЙ обычной жизни. Фильм смелый, что все это показал, но ничего знакового.

копировать

вы так ничего и не поняли((( а уж годков вам, поди, немало...
фильм более чем знаковый.

проститутки в СССР были, да только фильмов о них не снимали! и открыто об этом на всю страну и для всех широких масс не говорили! и про 88 статью, по которая "чалилась" героиня Полищук....

а многие миллионы людей вообще не подозревали, что есть доллары, и что есть путаны, которые ходят на съем как другие на работу...

копировать

Вот для тех, кто не подозревал, для тех и знаковый

копировать

А кто в 1989-м подозревал? Работники КГБ (в то время преступления с валютой, как и знакомства с иностранцами находились в ведении КГБ, даже не МВД) и бармены, таксисты, дежурные на этажах, швейцары на входах в паре-тройке гостиниц для иностранцев в паре-тройке советских городов - Мск, СПб, Одесса?

копировать

Об этом всем в газетах и журналах писали года с 85-го. Это была очень популярная тема тогда. Когда Интердевочку напечатали, уже все примерно все знали.

копировать

Вас Альцгеймер посетил в пылу спора? :mda

Первые публикации о проституции в советской периодике — статьи Е. Ю. Додолева в «Московском комсомольце» — «Ночные охотницы» (24 октября 1986), «Белый танец» (19 ноября и продолжение 21 ноября 1986). Эти сенсационные очерки вывели «Московский комсомолец» на общесоюзный уровень цитирования, подняли тираж на рекордный уровень. Как следствие, 29 мая 1987 года в Кодекс об административных правонарушениях РСФСР была внесена статья 164-2, карающая за занятие проституцией штрафом в 100 рублей (в то время — месячная зарплата низкоквалифицированного рабочего).

копировать

А что не так? Мы выписывали тогда КП и МК, в какой-то из них я и прочитала. Вы мои воспоминания подтвердили.
И не надо на меня свой пыл распространять, я ни с кем не спорю.

копировать

Так вся страна не могла жить в Москве и выписывать МК - именно там была опубликована статья о проституции. Это первое.
Второе - мне лично было в 86 году 12 лет, даже выписывая МК, в 12 лет темы проституции, цеховиков, валютчиков меня вообще бы не могли интересовать.

копировать

И причем здесь вы? Кто читал газеты, тот знал. Говорить, что фильм Интердевочка всем глаза открыл, некорректно. Я уже не говорю о том, что те, кто постарше, и без всяких МК знали.
Я ваша ровесница, судя по всему. МК и КП выписывали для старшей сестры, но я просматривала всю прессу, которая поступала в дом, мне интересно было еще с начальной школы. В школе тему проституции обсуждали чуть ли не с первого класса. В игре Монополия была остановка "публичный дом"

копировать

Здравствуйте, приплыли! Что значит, при чем здесь я? Я вам на своем примере на пальцах - как "для особо одаренных" - объяснила. МК в то время не был общесоюзной газетой, и люди в Ханте-Мансийске или в Красноярске или в Уссурийске не могли его прочесть. А именно там ВПЕРВЫЕ была опубликована статья об этом явлении.

копировать

Вы учились в школе, где обсуждали тему проституции? В СССР? С первого класса?
Позвольте вам ни разу не поверить!!!!!! Вы заврались окончательно.

копировать

Йо маё!!! С ровесниками мы обсуждали, а не с учителями. Я еще и в пионерлагере бывала, там просвещалась. Городские легенды были всякие на эту тему.
Учителя и сейчас об этом не говорят с учениками

копировать

Вы, похоже, плохо учились в школе или это была коррекционная школа? Или вы слишком много времени уделяли дискуссиям о проституции в первом классе, вместо того, чтобы учить буквы, а потом складывать их в слова и понимать смысл прочитанного.

Вам не писали, что дискуссия была с учителями. Вы перечтите еще раз пост, на который вы отвечали. Вы несёте пургу всю ветку, скатились до того, что в первом классе вы обсуждали тему проституции. Вас и спросили - что это была за школа, расположена ли она была в СССР. Потому что ни в какой школе СССР ни с одноклассниками, ни с одногруппниками по детсаду такие темы не могли обсуждаться.

копировать

Барышня, ну что за формулировки? "Вам не писали", "вас спросили"... вы допрос ведете что ли? Не нравятся вам мои воспоминания, вы считаете, что я куда-то скатилась, так пообщайтесь с кем-нибудь еще, кто не скатился ) Хороших выходных.

копировать

Я тоже прочла пост, аж пошла очки помыть))) Думала, может, острота зрения из-за очков села.
Помню, для меня была шоком фильм "Соблазн",он 1987 г.в. Таких нравов в нашей школе никогда не было, смотрели фильм и думали - "Это люди с других планет".

копировать

Это вы ничего не понимаете. Знаковый - значит имеет на себе знаки именно этой эпохи. В фильме нет ничего, что указывало бы на эпоху развала ссср. В ассе это песни, к примеру. В ты у меня одна - сп с американцами. И т.д. В интердевочке нет ничего знакового. В "экипаже" была постельная сцена филатова и яковлевой, по отзывам для того времени это было просто немыслимое, но фильм от этого знаковым не становится.
А проститутки в преступлении и наказании еще были, тоже мне знаковость

копировать

Читайте форумы, писать пока не надо...

"В фильме нет ничего, что указывало бы на эпоху развала ссср" - то есть, только если в фильме есть то, что указывает "на эпоху развала ссср", является знаковым.

Простите, вы точно понимаете смысл слова "знаковый"?!

знаковый — прил., употр. сравн. часто Если какие либо события, явления и т. д. вы называете знаковыми, вы имеете в виду, что они отражают нечто типичное, характерное для определённого периода времени. Перемены в общественном мнении имеют знаковый характер:… … Толковый словарь Дмитриева

копировать

У вас явно мозговая дисфункция. Прочитайте сами приведенное определение и попробуйте применить его к этому фильму. Что именно "типичное, характерное для этого периода времени" вы нашли в интердевочке? Какие там перемены в общественном мнении произошли? Ну если не брать во внимание вас - выходцев из глухих деревень, для которых каждый фильм - открытие

копировать

Все же пора ввести закон, ограничивающий доступ в Интернет людям с IQ ниже 100 единиц.

копировать

"Любовь" Тодоровского и "Покаяние" Абуладзе.

копировать

Мужские откровения с Качалиной и Апексимовой
С Новым годом, Москва!
Лимита

Вообще, в 90-е много хорошего кино было

копировать

Брат(1997) и Арбитр(1992). Арбитр- один из знаковых фильмов с Ваней Охлобыстиным. Он тут на днях в интервью сказал, что, мол, жаль, что меня только по Интернам узнают, а я художник-авангардист, большой творческий опыт до этого был. Вот Арбитр из той темы и "Иероглиф" группы "Пикник"- для меня, как подростка это все было важно и олицетворяло ту эпоху.

копировать

Спасибо, мимо меня прошло... Надо посмотреть)))

копировать

90-е....
Мама, не горюй
Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь
Идиот
8 ½ $

копировать

Наверное "На Дерибасовской хорошая погода" - как квинтэссеснция всего, что вдруг стало "можно" в паре с "Криминальный талант" - как отправной пункт, точка, с которой все начало разваливаться - и там четко видны причины, ПОЧЕМУ начало разваливаться. Грубовато-стебная сказочка - и реальность.

копировать

А продолжением этого банкета можно считать всяких мордашек, бабников и импотентов.
В купе со СПИД-Инфо.
И все это - знаковые фильмы и событий той эпохи.

копировать

Да, появление "СПИД-Инфо" тоже можно считать "знаковым". А бабники и прочая нечисть были всегда.

копировать

"Бабник" - это фильм. Был такой "режиссер", без кавычек это писать нельзя - Эйрамджан. Вот это дерьмo - его "произведение искусства"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1990)

копировать

Не слышала, и, как понимаю, немного потеряла.

копировать

Вы вообще ничего не потеряли!!!

копировать

Комедию о Лисистрате туда же

копировать

Пошлее фильма "Личная жизнь королевы" 1993 года сложнее себе вообще представить!
Пошлость и дешевка откровенная.

копировать

До сих пор помню недоумение после просмотра Лисистраты: как актеры согласились участвовать в этом позорище.

копировать

В Брате по-моему был прорыв когда снято с его пункта видения как он идет и стреляет в людей: показано его глазами - рука, пистолет. Мне кажется перед этим с такого пункта не снимали, видеоигр тогда не было еще.

копировать

Для меня, помимо "Курьера" и "Интердевочки", откровением стал фильм "Соблазн" 1987 г.в. выше упоминала о нём.

Фильм Соблазн (1987), драма о нравах школьников во время перестройки
https://www.youtube.com/watch?v=W_kdZq0IkBM

В нашей школе такое представить было невозможно. Поэтому шокирована была сильно, долго ходила под впечатлением.

копировать

Курьер и Интердевочка сначала печатались и мы их читали и обсуждали, и только потом вышли фильмы.

копировать

2004 первая публикация Курьера, уж не знаю, книга это или сценарий вообще

копировать

"Куколка"
"Забытая мелодия для флейты"

копировать

С Забытой мелодии начался закат Рязанова как режиссера.

копировать

неправда. просто гос-во перестало выделять деньги на кино, а унижаться и выпрашивать у олигархов Рязанов не привык.

копировать

вы не поняли((( дело в не денигах, а в отсутствии цензуры. без цензуры ни он, ни гайдай работать не смогли. да и возраст был уже не тот. мозги работают по-другому. выхохлись и "исписались".

копировать

Кин-Дза-Дза. После этого фильма наш кинематограф кончился.

копировать

Убить дракона и Город зеро - как показатели абсурдности существующего государства
Гений о том, где находят себя ненужные государству гении с патентами
Холодное лето 53 и Завтра была война, как одни из первых, поднявших тему Большого террора

копировать

Ещё Воры в законе и По прозвищу Зверь - на модную тогда криминальную тематику

копировать

Для меня лично "Завтра была война" - это в первую очередь книга. Фильм не очень понравился после нее.

копировать

так и есть, книга точно была знаковой, все читали в Юности

копировать

"Гений" сказочка для дурачков. Кто воспринимал это всерьез?

копировать

Безусловно, Асса - знаковый фильм.

копировать

Плюсанусь к Курьеру, Брату, Интердевочке...

копировать

Воры в законе, хотя рассказ более реалистичен.

копировать

Последнее нормальное кино "Кин-дза-дза"

Все перечисленные фильмы я бы не стала называть знаковыми. Было великое советское кино, там реально знаковые фильмы. А дальше пошла уже какая-то пошлая мелочь. До знаковости не дорос никто.

копировать

Знаковое - вот это: https://www.youtube.com/watch?v=gnbZusD7Lqs

копировать

Со всеми фильмами согласна. Хочу еще добавить первые сериалы Горячев... и АБВГД Лтд вроде так назывался. Заковые в смысле как первые блинчики не просто комом, а ароматной кучкой. Такая муть тоскливая. Моя мама смотрела, особенно второй, там про страсти и измены.

копировать

Это который с Бочкиным и Гуськовым?

копировать

1.Покаяние.
2. Маленькая Вера.

копировать

Покаяние совсем "доперестроечный" фильм.

копировать

И тем не менее, для меня этот фильм про слом ненавистной эпохи. Именно тогда я поняла и поверила, что когда-нибудь начнётся, что даже в названии фильма было зашифровано ожидание - пока я нИ я.
Короч, он мне дал тогда надежду на жизнь без призрака коммунизма.
А маленькая Вера харкнула вслед этой жизни.

Но надо признать, у нас всё не просто, многие люди зубами за эту блевотину держатся. Надеюсь, я сейчас имею дело с образованным человеком, хотя сомнения есть, конечно, и вам знакомо изречение из Книги притчей Соломоновых - глава 26 стих 11-й?

копировать

Фильм Абуладзе несомненно знаковый. Но всё-таки для совсем другой эпохи. Да.
Когда фильм вышел на экраны, "эпоха", которая меня окружала, совсем не казалась мне "ненавистной". Наверное в силу возраста :).

А что касается стиха 11, то в своей повседневности я воспринимаю его через образ человека европейской внешности с граблями.

копировать

Не просто "знаковый", на моих глазах произошла тектоническая дислокация, я сидела в кино и не верила, что я вижу это.

Или вы можете назвать в вашей "эпохе", которая "окружала" вас что-то подобное фильму Абуладзе, или всё-таки будем считать его переломным?

Да, не получилось повыкидывать трупы вождей-людоедов, но я уже объяснила почему.
Вы - тоже.

копировать

Да я не спорю, что он знаковый. Но не для той эпохи, когда можно стало "повыкидывать" всё. Просто всё.

копировать

Добавлю Зеркало для героя и Собачий пир.
В топе несколько фильмов обнаружила несмотренных, ура)

копировать

Фильмы Мамина, особенно "Фонтан" и "Окно в Париж".