Переосмысление фильмов с возрастом и сменой эпох

Открыть тему в окнах

  • Anonymous
    01.01 15:54
    #99932639
    Поскольку не только "Служебный роман" вызывает недоумение, можно обсудить все в одной теме. Начну.
  • Anonymous
    01.01 15:56
    #99932644
    "Осенний марафон".

    Как меня бесит героиня Нееловой. Вот просто из-за нее не могу смотреть хороший фильм. Он ей сразу сказал, еще на берегу, что "я свою жизнь переменить уже не могу". Каждый раз начинает свою песню "а вот если бы у нас..."
  • Anonymous
    01.01 16:11
    #99932684
    Впервые замужем (1979) - бесконечно жалко, но в то же время бесит бесхребетность главной героини. Хочется ее прямо стукнуть чем-нибудь. Особенно, когда замок пришел столяр врезать, а она ничего не сказала.
  • ответ на #99932644
    так ее вроде никто в фильме за положительную героиню и не держит. И на сочувствие к ней не разводят. А то, что она цепляет за живое, так на то и рассчитано.

    Помнится, мне на глаза попалось интервью Нееловой, так она очень интересно высказалась. Ей после фильма мешками начали приходить письма, так она сказала, что "сразу можно было понять какие письма от жен, а какие от любимых женщин". Язва та еще ))))
  • я не люблю переосмысливать )))) Я возрастом я вижу, что это просто кино, в котором автором заложена некая мысль. Это его точка зрения, толку с ней спорить? Ознакомилась и ладно. Старые фильмы мне сейчас дороги игрой актеров, музыкой, общей атмосферой. Еще инересно ловить детали того быта. Помнится, в каком-то фильме 30-ых годов я увидела сцену, как хозяйка приказывает своей домработнице поднять с пола какую-то вещь и подать ей. Прямо явный был привет из дореволюционных времен. Сейчас такого в кино вообще не увидишь.
  • Anonymous
    01.01 16:50
    #99932817
    ответ на #99932698
    Я имела в виду нечто иное. Мне лично раньше было ее жаль. А теперь она реально своей навязчивостью бесит. Твердит, что любит его, потом: "А правда (он) на кролика похож, когда ест?"
  • Anonymous
    01.01 16:54
    #99932833
    ответ на #99932802
    Имелось в виду, что со временем фильм, его герои, посыл - всё воспринимается по-иному.
    То, что раньше осуждалось в поведении героя/героини, теперь понимаешь, что он / она сделали все правильно. Или наоборот.
  • Anonymous
    01.01 17:02
    #99932850
    ответ на #99932833
    Ярчайший пример Зимняя вишня-1. Другие отстойные серии даже обсуждать не хочу.

    Тогда думалось, ну да, любит ведь персонажа Соломина, пусть и крут иноземец, а не лежит душа...
    А с годами появились другие приоритеты в жизни. И понимаешь, что с Гербертом у нее было бы все. И любовь бы пришла со временем.
  • 01.01 17:06
    #99932865
    Какое мнение о фильме сложилось в детстве-юношестве, с таим мнением и настроением и сейчас смотрю, новых смыслов не ищу..
    Единственное, что натолкнуло меня на опошление себя, как части современного общества, когда случайно лет 10-15 назад услышала песню из "Голубого Щенка" - Голубой, голубой, не хотим играть с тобой.. - это что ли про гомосеков мульт?, а не гомосек ли автор слов песни и сценария мультфильма?, может я чего-то не поняла про взаимоотношения полов в детстве? А ведь так любила эти песни и сам мультфильм в детстве..
  • 01.01 17:10
    #99932873
    ответ на #99932850
    Любовь - на то и любовь, что она не выбирает "денежный мешок", чтоб любить.. Хорошо и спокойно любить супер-положительных личностей. Но когда знаешь, что он предатель, низкий, подлый, и все-равно любишь. За что? - Фиг его знает.. имхо. Любовь зла, полюбишь и козла - народная мудрость.
  • Anonymous
    01.01 17:42
    #99932979
    Гоша из "Москва слезам" тоже иначе теперь воспринимается
  • Anonymous
    01.01 18:14
    #99933058
    Моя бабушка так говорила мне про Анну Каренину. В школе жалела Анну и хотела ей счастья, а в 35 лет считала Анну странной и недалекой.
  • Anonymous
    01.01 18:36
    #99933089
    ответ на #99932850
    А я всегда считала, что Оля - дура. Может еще и потому, что хоть и была в то время юной, а юность-то выпала на развал страны и откровенный бардак, голодуху и унижение.

    Но в те годы еще нельзя было снимать про то, как ушла от советского мужчины, пусть и с недостатками, к не совсем советскому, ибо там спокойнее.
  • Anonymous
    01.01 18:42
    #99933097
    Меня сегодня коробит поведение мужа в фильме "Молодая жена", а тогда казалось, вот он пример сильного мужика. Но он грубый, хамский какой-то, неприятный. И ведет себя, кстати, не совсем-то и по-мужски.
  • Anonymou
    01.01 18:51
    #99933116
    ответ на #99932979
    Приспособленец Гоша натуральный. Типа, «не понимал он, что она начальница». В упор не видел все атрибуты этого статуса. Угу. Достаточно посмотреть в каком клоповнике он жил сам. Так еще и голос повышать: « отныне я ВсЕ буду решать сам, и не повышай на меня голос, потому что я - Мужчина!!!!». Окак.
  • 01.01 18:52
    #99933117
    ответ на #99933097
    Меня всегда от него коробило, хотя фильм нравился, Анна Каменкова хороша в нем.
  • Anonymous
    01.01 18:58
    #99933126
    ответ на #99933116
    Просто в те времена был такой типаж мужчины. Правильного.
    Вот как в фильме Мужики! Тот же Гоша. Ниже пример из Молодой жены.
    Это были примеры правильного мужчины.

    А сейчас на это поведение смотреть просто нельзя. Быдло и мужлан.
  • Anonymous
    01.01 19:00
    #99933130
    ответ на #99933117
    по книге Маня ушла от него
  • Anonymous
    01.01 19:03
    #99933138
    ответ на #99933116
    Времена и модели поведения изменились. Феминистки не зря боролись и борются за наши права. То, что раньше считалось нормально - посмотрите Комиссар Мегрэ. Мегрэ и виноторговец. https://www.youtube.com/watch?v=59_rEeB-pe8
    https://www.youtube.com/watch?v=i3WUfcFTIxg

    Такое сейчас в кино никогда не покажут! Имею в виду сцены, как он обращается с женщинами из своей фирмы.
  • 01.01 19:05
    #99933142
    ответ на #99933130
    У фильма с книгой вообще очень мало общего
  • 01.01 19:15
    #99933182
    Из фильмов только к одному изменила отношение- Однажды двадцать лет спустя. Раньше казалось героиня Гундаревой - святая женщина. Сейчас не понимаю зачем столько детей вообще и в тех условиях жизни - особенно. Роли ее как матери в жизни детей практически не видно. Ощущение, особенно в финале, что родителей распирает именно от количества. Сама радость родительства как-то не видна в фильме. Акцент на первре слово ребенка - мама или папа - странный, неужели это кому-то может быть важно?
    И непонятно, почему нельзя было сказать сразу - я многодетная мама, у меня 10 детей. Снобизм какой-то.
  • 01.01 19:28
    #99933233
    А ещё немного офф, не про фильм,а про передачу.
    После 12-летнего перерыва посмотрела последний финал года игры Что?Где? Когда? С детства ее любила, с начала 80-х.
    От финала 2019-го года получила огромное удовольствие!!!!! Но потом захотелось поностальгировать, посмотрела финал 84-го что ли года, с любимыми игроками детства - Нурали Латыповым, Мариной Левитиной.... Когда играли на книжки...Когда совершенно нереальная была эрудиция.... И, хотя скорость обсуждения была в разы ниже, чем сейчас у молодой команды, победившей в финале 2019-го, играли как-то....играючи. Марина аж светилась, как солнце... Сейчас, наверное, так уже не играют.
  • Anonymous
    01.01 20:14
    #99933383
    ответ на #99933058
    Про Каренину- я читала ее три рада и каждый раз по другому смотрела на неё. В бедности- конечно ее жалко было. Потом мне было жалко Вронского и особенно Каренина. Анна эта/психически нездоровая инфантильная дура напрочь лишённая эмпатии. А сцены ее с сыном- верх лицемерия
  • Anonymous
    01.01 23:45
    #99933970
    ответ на #99933126
    Да какой он « правильный»? Выпить любит. Может даже нажираться от души по обстоятельства . Дома бардак, как будто только вчера « жене все оставил, ушел», и коммуналку снял. У « правильного» такого кошмара дома бы не было. С новой пассией ведет себя странно: ахается вовсю, « правильный» бы замуж сначала позвал. Да много всего. Корчит из себя невесть что. Вообще самая противная роль Баталова. Хотя нет, есть еще одна, в которой он он жены с тремя детьмя гуляет и находит таки себе оправдания. «Зонтик для новобрачных»
  • Anonymous
    02.01 00:08
    #99934020
    ответ на #99933970
    Чего-то вы явно недопоняли. Он не любил выпить. О чем прямо говорится в фильме. Когда Алентова его спросила про недостатки, и про выпивку, тот ответил - дааа, это я люблю, НО! только в хорошей компании и под хорошую закуску (за точность не ручаюсь). И когда он, якобы был пьяный в стельку в своей квартире, как очень уж быстро протрезвел. Потому что де-факто он пил пиво с воблой и пьян не был. Дома не бардак, дома ремонт.

    Короче говоря, или вы фильм смотрели не так, или вы не совсем понимаете смысл.
  • Anonymous
    02.01 00:11
    #99934027
    ответ на #99932979
    мне почему-то всегда казалось, что Гоша - слесарь как бы это выразиться... идейный. то есть и сам бы мог быть кандидатом наук, все у него для этого есть-интеллект, зачатки образования, интеллигентность, но нет, сознательно выбрал другой путь.
  • Anonymous1
    02.01 07:37
    #99934423
    ответ на #99933233
    Вот сто процентов правы. Я закончила "Что? Где? Когда?" смотреть тогда, когда перестали играть на книжки. Нынешний уровень игроков как команды удручает.
    Неинтересно, что ли, когда ум меряют деньгами.
    И все эти закулисные скандалы. Стыдно как-то за всех них.
  • Anonymous1
    02.01 07:39
    #99934426
    ответ на #99933383
    Меня вообще Лев Толстой как писатель-человек бесит. Удивительная плоскость во всех его книгах. А уж после прочтения дневников его и его жены - вообще за гранью.
  • Anonymous
    02.01 07:42
    #99934432
    ответ на #99934426
    Про этого и говорить нечего. Просто первостатейный мерзавец. Несчастнее его жены трудно представить....
  • Anonymous
    02.01 10:22
    #99934549
    ответ на #99934020
    Они ващет пиво с Водкой глушили. Это там показывается.
  • Anonymous
    02.01 11:12
    #99934614
    ответ на #99934020
    Я всегда Гошу воспринииаю как запойного алкаша. Сидит в трусах, плаще и ботинках на босые ноги. На стене гитара, мебели нет. Тут не в ремонте дело. И пил он 8 дней до прихода Коли. Пил из стакана без закуски. Если бы сняли 3 серию, в ней бы Катерина узнала другого Гошу.
  • 02.01 15:23
    #99935699
    ответ на #99933182
    Когда фильм вышел, моей маме совершенно не понравился (ходила на него в кино), и даже Гундарева, которую она очень любила, как актрису, по ее словам фильм не спасает. По ее мнению так в жизни не бывает, не поверила в многодетность, показанную в фильме. У самой было только трое детей, но вот материнству показанному в фильме не поверила. Я тогда не понимала почему, но после вашего комментария стало понятнее))
  • 02.01 15:33
    #99935745
    Да я чего-то тоже в этот раз задумалась. У меня критика что-то прямо поперла. ))
    Про мужиков в кино нашем. Гоша этот он же Жора - шовинист мужской, не простил женщине, что у нее должность выше. Алкаш, который на бровях почти в конце фильма приползает.
    Женя этот Лукашин тоже алкаш - до Питер бл*н добрался и не протрезвел. И бл**н! Надю первый раз увидел и любовь, а невеста побоку?!
    В Служебном романе тоже, рохля какой-то, а на мужик. Двоих детей завел, а взаймы побирается.
    И это те, о ком предлагалось мечтать женщинам?!!
    Чото я злобствую в новом году. ))
  • 02.01 15:46
    #99935816
    ответ на #99933182
    А у меня ровно наоборот. Когда я была юной девушкой, многое из показанного в фильме не трогало, а сейчас (* когда у меня самой 5 детей) трогает очень и очень. Причём я как раз вижу и радость родительства, и участие в жизни детей. И акцент на первое слово уместен и прекрасен, ибо даёт понять, что родители стали на много лет старше, но в душе они всё те же. И почему нельзя было сказать сразу я очень хорошо понимаю. Потому что скажешь так про себя, и люди ничего кроме этой многодетности не видят, мыслят штампами и стереотипами, вот и не хочется с этого начинать. А уж в те годы... Странно, что для кого-то это неочевидно.
  • 02.01 15:49
    #99935837
    У меня мало что изменилось в восприятии фильмов. Ну разве что "Жестокий романс". Поняла с возрастом некоторые вещи, которые раньше не понимала. Ларису всё равно жаль, но уже совсем не так как раньше...
  • Anonymous
    02.01 15:55
    #99935882
    ответ на #99935816
    Может дело в том, что каждый через свой опыт материнства фильм воспринимает? Я вот вообще к фильму равнодушна осталась, что в юности без детей, что сейчас, будучи многодетной. Не задевает струны души просто.
  • Anonymous весёлый
    02.01 16:08
    #99935949
    ответ на #99932873
    Какая ж это любовь, это eбaнyтocть.
  • Anonymous
    02.01 17:17
    #99936205
    ответ на #99935745
    А как у вас самой с личной жизнью? Может, отсюда такие эмоции?
  • Anonymous
    02.01 17:19
    #99936214
    ответ на #99935949
    +1 Сюда же примешиваются навязчивая идея + безответственность за судьбу ребенка. Спихнуть в сад на 7-дневку - нормуль, а дать ребенку нормальное детство + показать нормальную модель семьи + папу, пусть и приемного (по фильму Герберт с мальчиком очень хорошо подружился, и малыш его принял).
  • Anonymous
    02.01 17:23
    #99936238
    ответ на #99933182
    Просто очень слабый фильм. И Гундарева его не спасла.
  • 02.01 17:31
    #99936268
    ответ на #99936205
    Вам правда интересно? )) Все это конечно связано - наше мировосприятие и окружающая реальность. Но в моем случае просто сейчас такое настроение критическое, без ярких перемен. Так то я и раньше не в восторге от таких типажей была. ))
  • Anonymous
    02.01 17:46
    #99936316
    А мне ВСЕ они просто надоели настолько, что я даже при желании быть « как всегда в детстве в новый год» не смогла в этом году смотреть ни один). Сначала пропустила Иронию судьбы, хотела салаты под нее резать, потом включила на планшете и вообще смотреть не могла - ну никаких эмоций вообще.
  • Anonymous
    02.01 20:02
    #99936809
    ответ на #99933182
    Пересмртрела вчера этот фильм - бесит ужасно, вот эта тягомотина - "я - мама" . Ну ясно же, никто не в курсе, сколько у нее детей, а раз этим гордится , зачем скрывать?
  • 02.01 20:02
    #99936812
  • Anonymous
    02.01 20:04
    #99936822
    ответ на #99935816
    А почему вам странно? Сейчас многодетных много.
  • Anonymous
    02.01 20:13
    #99936873
    ответ на #99936316
    Который год подряд "крошу салаты" под Джентльменов удачи.
  • Anonymous
    02.01 20:15
    #99936888
    ответ на #99936873
    а этот фильм мне почему-то никогда не нравился. ни в детстве, ни сейчас. мне про тюрьму вообще никогда не смешно
  • ответ на #99936812
    Да не так уж хорош этот Ипполит. Тот еще мозгоклюй.
  • 02.01 20:58
    #99937140
    ответ на #99936996
    Ипполит - не фонтан, Лукашин - тоже не подарок.. Бедная Надя, не из кого женщине выбрать..
  • ответ на #99937140
    Приходится выбирать наименьшее зло.))
  • Anonymous
    02.01 21:33
    #99937296
    ответ на #99936888
    Никогда его не любила раньше. И также как вы, не люблю тюремную романтику и пр. лабуду. Но с возрастом как раз переосмыслила этот фильм, и смотрю его из-за добродушного образа Леонова, детского сада, из-за снега... Я теперь не живу в России, и очень скучаю по снегу.
  • Anonymous
    02.01 21:33
    #99937304
    ответ на #99936996
    Ненавижу болезненно ревнивых мужиков. Просто маньяки.
  • ответ на #99937304
    Осмелюсь предположить, что ему кто-то раньше нанес очень сильную травму. И он пока не очень с ней справляется.

    Я была очень спокойная на тему ревности. Прямо уверена был в своем муже-скале.

    А потом все бахнуло по альтернативному пути. Прошло 10 лет. Не справляюсь, честно. Причем это теперь распространяется и на детей, и на подруг, на все. До черноты в глазах и до сломанных зубов ревную. Ничего не могу с этим сделать. Пытаюсь как-то сгладить, общаюсь с умными людьми, сама себя убеждаю в чем-то. НЕТ. не работает. Ревную до обморка, потери сознания и мозга. Да травма.

    ладно, все лирика) Просто люди разные. Ипполит может и не прав, но его реакция имеет место быть.
  • Anonymous
    02.01 23:56
    #99937846
    ответ на #99937641
    Ужасно, конечно. А может, это не ревность, а болезненное желание держать все и вся под контролем?
  • Anonymous
    02.01 23:59
    #99937857
    А вот кстати, переосмысления зарубежных фильмов у меня не произошло. Просто некоторые фильмы нет желания пересматривать, которыми в детстве засматривались. Типа Анжелики.... С другой стороны, Луи Де Фюнеса некоторые фильмы люблю до сих пор.
  • Anonymous
    03.01 01:04
    #99938098
    Чужая родня. Пересмотрела сегодня/ вообще конфликт на пустом месте..
  • Anonymous
    03.01 01:04
    #99938099
    ответ на #99934432
    А что было? Пил бил изменял? Я не в курсе просто.
  • Anonymous
    03.01 01:32
    #99938163
    ответ на #99933126
    А чем хорош "правильный" ГГ из фильма Мужики? Увез хрен знает куда троих детей и собаку. Жены нет, денег нет. ВСЕ будет на дочке - хозяйство, воспитание детей, уход за самим правильным мужиком и детьми. Нужно ли было всех срывать из родных мест, где его родители хоть немного могли помочь? Лучше бы он домой вернулся, усыновил детей и жил там с ними.
  • Anonymous
    03.01 01:48
    #99938203
    ответ на #99937140
    Оба психопаты. Бедная Надя, да. Это в книге разбор психолога читала. И пересмотрела 31 декабря уже под другим углом.
  • 03.01 01:51
    #99938215
    ответ на #99936822
    Много. Но тем не менее лучше не с этого начинать, т.к. штампы/стереотипы никуда не делись. Ну а в те годы было хуже.
  • 03.01 02:02
    #99938249
    ответ на #99935882
    Опыт в любом случае никуда не деть. А он у всех разный. Шедевром я этот фильм не считаю (так чтоб пересматривать и рекомендовать), но играют там артисты хорошо, музыка замечательная, есть смешные моменты, и... что-то фильм в душе задевает. Может быть, потому что дети там показаны очень разными. И семья в целом неидеальная совсем. Как и большинство семей...)
  • 03.01 02:24
    #99938293
    ответ на #99932817
    Думаю, что ей уже не долго "цепляться", его инфаркт хватит, с большой долей вероятности.
  • 03.01 02:27
    #99938298
    ответ на #99934423
    Они сейчас не получают деньги за игру ( по крайней мере официально), деньги только телезрителям.
  • Anonymous
    03.01 02:30
    #99938300
    ответ на #99935837
    Интересно, поймала себя на мысли недавно, что она Паратову не понравилась "как женщина"....
  • Anonymous
    03.01 02:30
    #99938302
    ответ на #99938215
    Не понимаю, про какие стереотипы вы всё твердите. В моём окружении многодетные очень позитивные, детьми занимаются , есть очень и очень обеспеченные семьи . И в те годы государство её отметило - на пиджаке же были награды.
  • Anonymous
    03.01 02:39
    #99938316
    ответ на #99938163
    Это не так, он хорошо зарабатывал, плюс "северные". Дети и так были на девочке
  • Anonymous
    03.01 02:43
    #99938322
    ответ на #99933383
    Да просто её Вронский удовлетворял, а муж - нет. Вот у неё шашечку и сорвало, думала уже только одним местом. То, что она к сыну так...ну это типично было для того времени- в лобик поцеловали утром/вечером и хорош.
  • Anonymous
    03.01 02:49
    #99938338
    ответ на #99938098
    Неее, там как раз понятно. Фильм пропагандейский на все 300%.
    Противопоставление личного и общественного. Везде и всюду. Включая семейные отношение.
    + искоренение мещанства и накопительства (хотя с чего ему быть - большинство голы как соколы)...
  • 03.01 09:07
    #99938529
    ответ на #99938099
    Гений и человечище с высокими требованиями к себе и другим, отсюда сложности.
  • Anonymous
    03.01 10:48
    #99938644
    ответ на #99934432
    только вот жена его была вполне счастлива и любила его всю жизнь))
  • 03.01 10:51
    #99938648
    ответ на #99938298
    А знатоки, выходит, за интерес? Хм.

    Но все равно старые игры мне ближе по духу, уютные такие. Хотя финал года понравился.
  • Anonymous
    03.01 10:55
    #99938656
    ответ на #99934432
    в чем он мерзавец? типичная дворянская многодетная семья была. успешный писатель, отличный хозяин, все в дом- в карты деревни не проигрывал, с гувернантками детей не спал, помогал обнищавшим родственникам жены еще.
  • Anonymous
    03.01 10:55
    #99938657
    ответ на #99938644
    Вы воспоминания какие то читали на эту тему?
  • Anonymous
    03.01 10:58
    #99938660
    ответ на #99938657
    Басинского "Бегство из рая". сбежал таки он от жены, а не она от него)))
  • Anonymous
    03.01 11:00
    #99938665
    ответ на #99938656
    Ужасно, страшно, бессмысленно связать свое счастье с матерьяльными условиями — жена, дети, здоровье, богатство»
  • Anonymous
    03.01 11:10
    #99938683
    ответ на #99938665
    а с нищим лядуном, канеш, самое счастье, в вашем понимании? она по любви за него замуж вышла и уходить не хотела.
  • Anonymous
    03.01 11:15
    #99938697
    ответ на #99938683
    Очень тяжело в семье. Не могу сочувствовать им! Все радости детей: экзамен, успехи света, музыка, обстановка — все это считаю несчастьем и злом для них!
  • 03.01 11:18
    #99938700
    ответ на #99935816
    Меня он раньше трогал до слез в финале.
    Про штампы и "с этого начинать" не поняла. Но в гюбом случае:собрались бывшие одноклассники 20 лет спустя. Надю все знали и любили. Т.е. это не первое, сто отней узнали бы.
    Я увидела по фильму так: она в общем и хотела рассказать, и даже начала ("я мама" ), но неудачно получилось, бывает. А потом не пыталась продолжить "мне не зочется об этом говорить, потому что тогда это будет передача не про наш класс, а про семью Кругловых". Т.е по щамыслу создателей фильма Надина многодетность - достижерие существенно выше, чем у всех однокоассников вместе взятых (задачник по физике, проект каких-то там необычных ломов, песни и т.д. ) и это очевидно и для самой Нади, и для всех участников (что подтверждается финалом). И это вполне кмк соответствует реалиям того времени, такое и было отношение к многодетным.
    Для меня парадокс в том, что именно количество - предмет гордости и именно ему почёт. Другого в фильме не видно.

    Вполне допускаю, что ваше мнение, как зрителя, весомее моего - у меня всего двое.
  • Anonymous
    03.01 12:20
    #99938896
    ответ на #99937857
    "Форрест Гамп". недавно поймала себя на мысли, что сцена с проституткой (в новогоднюю ночь) у меня никаких особенных чувств не вызывает, а в юности отвращение главного героя ощущала прям как свое. )
  • Anonymous
    03.01 12:49
    #99939055
    ответ на #99935745
    И несмотря на вот это все, разводов было в разы меньше, а сейчас чуть что...пошли разводиться. И о ком сейчас мечтают женщины и с кем они живут?)) Тоже если многих рассмотреть конкретно, слезы капают))
  • Anonymous
    03.01 12:55
    #99939072
    ответ на #99935745
    Гога обиделся не из-за того, что у нее должность выше, а из-за того, что она это скрывала, хотя он предупреждал, что такой вариант у него уже был и ему не интересен.
  • Anonymous
    03.01 12:55
    #99939074
    ответ на #99936316
    А мне 40 с лишним лет не надоедают, парадокс. Вам просто не зашло в этот раз, бывает! Рязанов ранний был конечно гений, это однозначно. А может все это у меня уже в крови, эти фильмы как наркотик..даже если фоном идут. Сразу такое умиротворение, теплота и покой. Пока вот такой эффект)
  • 03.01 13:07
    #99939096
    ответ на #99939072
    Ну она то логично себя повела - понравился мужик, который сразу сказал, что женщина выше его по положению не должна быть, она и скрыла. И он в общем-то должен был понять и простить ( хотя и прощать то нечего - ну выше и все тут). Но он предпочел не обсудить, а сбежать и надраться.
  • Anonymous
    03.01 13:14
    #99939117
    ответ на #99939096
    логично было бы признаться сразу, а не продолжать обманывать. и в первый, и во второй раз Катерина пытается начать семью с обмана, так что по себе дерево рубила)), нечего ее тоже идеализировать.
  • Anonymous
    03.01 13:17
    #99939129
    ответ на #99938163
    Или вы невнимательно смотрели фильм или не совсем въезжаете в ситуацию.
    1. Как вам уже написали, он работал на северАх, там совсем другие зарплаты + северные надбавки (на каждый заработанный рубль - от 0,80-1,00 рубля северный коэффициент). Троих детей поднять никогда не стоило дешево. В деревне в средней полосе таких денег он не заработал бы никогда.

    Именно поэтому он так легко купил дочери пальто с натуральным мехом, а некоторые кредиты брали, чтобы такое пальто купить или копили годами.

    2. У него там была любимая женщина. По крайней мере, он так думал. Тамара, кажется ее звали. Чем он думал, когда посчитал, что она примет 3 чужих детей, я не в курсе, но она и не приняла.
  • Anonymous
    03.01 13:22
    #99939142
    ответ на #99933126
    +1 Сюда же герой из к/ф "Приезжая" - типа сильный мужик, с кулаками будет женщину защищать. Или герой из "Трижды о любви".
  • 03.01 13:30
    #99939166
    ответ на #99939055
    Сейчас да, согласна, слезы капают. )) А идеалы у нас сейчас какие, если верить фильмам?
    Мало фильмов на эту тему видела, а сериалы наши не смотрю. Машку разве что, так по ходу там уже 3 или 4 муж, попробуй выбери о ком мечтать правильно. ))
  • Anonymous
    03.01 13:34
    #99939174
    "Мэри Поппинс". нафиг такую няньку - злую, самовлюбленную, которая против родителей настраивает.
  • Anonymous
    03.01 13:38
    #99939188
    Нам хоть если что переосмысливать, а что будут переосмысливать наши дети?) А вообще я первым предпочитаю не заниматься, принимаю поведение героев именно в условиях того времени, и что-то мне не кажется что оно сильно хуже было сегодняшнего, если разобраться то)
  • 03.01 13:41
    #99939195
    ответ на #99939117
    А ее никто и не идеализирует. Дамочка себе на уме. И любовники есть и дочь внебрачная. Не это идеал советской женщины. Я не очень понимаю, чего она в Гоше нашла. Ну если приключений захотелось, то да выбрала хорошо! ))
  • Anonymous
    03.01 13:55
    #99939242
    ответ на #99939195
    устала от одиночества. потрахивали ее только, а замуж никто не звал.
  • 03.01 14:06
    #99939281
    ответ на #99939242
    А за этого захотелось именно замуж?! Вот и опять возвращаемся к тому - неужто это идеал? Другого прямо вот совсем было не найти?
  • Anonymous
    03.01 14:19
    #99939331
    ответ на #99939281
    когда ей искать, она на работе целыми днями? через клуб знакомств гордость не позволяла, ну вот кто первый подвернулся с серьезными намерениями, в того и вцепилась))
  • 03.01 14:33
    #99939390
    ответ на #99939331
    Ну да, вот работник главка ей значит из службы знакомств не нужен, ага, а Гоша пьяница - наше все?! Ну зато сама нашла, молодец!)) А я б оператора тогда уж выбрала. Мамо больше не мешает. Хороший так-то мужик, отец дочери и вообще все понял по жизни. А Гошу еще воспитывать и воспитывать. ))
  • Anonymous
    03.01 14:51
    #99939452
    ответ на #99939174
    Никогда не понимала, как может такая стерва работать няней!?!? И фильм с детства не люблю
  • 03.01 14:53
    #99939463
    ответ на #99939174
    *четаржу* Это только в России Арина Родионовна со сказками.., а в заграницах - Фрекен Боки и Мерри Поппинсы..
  • Anonymous
    03.01 15:07
    #99939512
    ответ на #99939390
    оператору она нафиг не нужна была, он только с дочерью хотел общаться. ну и согласна с теми, кто писал, что будущего у них с Гошей нет. она от своих директорских замашек не избавится, а он опять на те же грабли наступит. вот зачем она ему, действительно непонятно.
  • 03.01 15:53
    #99939667
    ответ на #99938300
    Вполне возможно и даже вероятно. Но дело даже не в этом... Если и понравилась, это ничего не изменило бы. Героине (при всей её зависимости от ситуации) нужно было сделать выбор. Если замуж -- значит, замуж; если нет -- значит, нет. А она ни там, ни там. И жених выбран как-то... неумно. Мне героиню всё равно жаль, я её могу понять, но финал воспринимается совершенно иначе.
  • Anonymous
    03.01 16:04
    #99939696
    ответ на #99939188
    Мне и не хочется переосмысливать и уж, тем более, анализировать образы и поведение героев. Мне важно настроение фильма и связанные с ним ассоциации. А копаться в недостатках и режиссерских "находках" унылое занятие. Большинство ура-патриотических современных фильмов художественное днище.
  • 03.01 16:05
    #99939698
    ответ на #99938700
    Так действительно это большое достижение, сильно выходящее за рамки привычных достижений... Особенно в тех условиях, когда, с одной стороны, ресурсов у семьи не очень много, вокруг типичный совковый пейзаж (всё в дефиците, семья живёт на обычную зарплату, ночью мама из своего платья шьёт праздничное платье для дочери), а с другой стороны, дети растут, хочется им многое дать, а они ещё и рисуют разнообразнейшие фигвамы при этом (то один, то другой, то все сразу).
  • Anonymous
    03.01 18:04
    #99940197
    ответ на #99939129
    +много! Подорвался мужик вместо 400 рублей жалкие 150 получать,
  • Anonymous
    03.01 18:15
    #99940234
    ответ на #99939174
    Андрейченко мне дико не нравилась в этой роли. Она была гипер стервозной, и при этом раздражало, что дети смотрели на нее влюбленными глазами.
  • Anonymous
    03.01 18:21
    #99940268
    ответ на #99939696
    То есть, у вас одинаковые мысли в 15 лет и в 45 при просмотре одного и того же фильма?
    Когда вышли первые Гардемарины, мне было 15. И тогда выбор Ягужинской в пользу Белова мне казался единственно верным - ведь там же такая любовь! И песня прощальная такая красивая... Сейчас же ежу понятно, что выбор этот был неверным... Белов ничего не мог ей дать в ее опальном положении: ни защиты, ни убежища, ни состояния, ни титула. А вот Де Брильи мог. Помимо всего перечисленного он мог дать ей свою безграничную любовь и возможность быть представленной при французском дворе. А там она могла блистать.
  • Anonymous
    03.01 18:23
    #99940281
    ответ на #99939174
    +100 Мало того, что детей портит, еще и учит всяким глупостям. А уж с каким гонором разговаривает со всеми... прямо-таки через губу, типа я вам одолжение сделала...
  • Anonymous
    03.01 18:32
    #99940322
    ответ на #99940234
    Противопоставление маме и папе мямлям. Ну еще иногда они истерят для разнообразия. Справляйтесь сами с моей гувернанткой, а я сбегу! ((
    "Ваш полицейский свисток ужасен, но это сработало" (С)
  • 03.01 19:12
    #99940510
    ответ на #99940268
    А у Белова что вообще было? Не помню совсем. У Корсака имение какое-то, с Оленевым всё понятно.
  • Саша Белов был то ли 14-м, то ли 12-м ребёнком в бедной дворянской семье. Т.е. наследства никакого. Он только по службе мог продвинуться.
  • Anonymous
    03.01 20:36
    #99940847
    ответ на #99940730
    19-м ребенком ) и мечтал служить в Гвардии
  • 03.01 22:50
    #99941442
    ответ на #99940730
    Ух ты ж! На что же он Настьку содержал-то
  • 03.01 23:45
    #99941671
    ответ на #99940730
    Как никакого, а гены )))) но в общем да, нищеброды.
  • 03.01 23:58
    #99941723
    ответ на #99939512
    Оператор кстати тщеславный, может и притёрся бы к Кате, погуливал на стороне, но жили бы неплохо в плане быта.
  • 04.01 00:07
    #99941755
    ответ на #99941671
    Моя почти 16-ти летняя дочь обожает Гардемаринов, вчера пересматривали, делилась, умилялась своему детскому восприятию и сейчас. Фильм помнит в деталях, наверное это и Последний Богатырь, которые она может пересматривать на русском русский у неё второй язык).
  • 04.01 00:22
    #99941805
    ответ на #99941755
    Детскому мне, кстати, до сих пор нравятся одни и те же сцены, к гардемаринам не особо относящиеся... передача креста, прощание с игуменьей.. и почему-то песня Софьи с брошкой
  • 04.01 00:51
    #99941887
    ответ на #99941805
    А я всегда любила "Алёшу с родинкой", а она - нет, Никиту, потом Белова.
    Моя так смешно песни поёт, слова и обороты во многих такие... литературные, типа " о вёрсты встречные" . И про байстрюка - умереть.
  • Anonymous
    04.01 00:58
    #99941907
    ответ на #99940268
    Он ей был неприятен. И пересилить себя она не могла. Ей же не 30 было, а 17 кажется.
    Умом она все понимала, поэтому с ним и уехала, но оказалось, что эмоции сильней разума. И я ее понимаю. И в 17 понимала, и в 43. Понимаю ее семнадцатилетнюю. .
  • Anonymous
    04.01 01:00
    #99941913
    ответ на #99941442
    По книге она стала фрейлиной Елизаветы, а он гвардейцем. Не шиковали наверное, но прожить было можно, если он не увлекался азартными играми. По сути на гос.обеспечении оба.
  • Anonymous
    04.01 01:27
    #99941969
    а я сейчас Брата-2 пересмотрела по рен-тв, после большого перерыва. это ж просто капец какой-то... а ведь нравилось
  • Anonymous
    04.01 01:49
    #99942023
    ответ на #99941969
    Нее, мне гопиники никогда не нравились. Все эти братки, блатата - не мое.
  • Anonymous
    04.01 01:50
    #99942024
    ответ на #99941887
    Я тоже Алешу с родинкой не любила. Он какой-то маленький, малахольный.
    Тоже сначала Никиту Оленева, потом Белова.
  • Anonymous
    04.01 08:53
    #99942334
    ответ на #99941969
    Никогда не нравились "братья". Даже противно было смотреть.
  • Anonymous
    04.01 08:55
    #99942339
    ответ на #99940268
    Мне очстыдно, но Гардемаринов я ни разу не смотрела с начала до конца. Какими-то ошметками. Поэтому не в теме.
  • Anonymous
    04.01 08:57
    #99942345
    ответ на #99938529
    Всю жизнь мастурбировал и морально страдал от сего факта)))
  • 04.01 08:58
    #99942348
    ответ на #99939096
    Ну надрался - пережил, вернулся - в чем трагедь-то?
  • Anonymous
    04.01 09:02
    #99942355
    ответ на #99939174
    Блин! Это же сказка! Обожаю. Именно за нетривиальность.
  • 04.01 10:15
    #99942494
    ответ на #99942345
    Даже не буду уточнять пытаетесь вы таким образом опровергнуть или подтвердить пост выше)
  • Anonymous
    04.01 10:40
    #99942556
    ответ на #99942355
    Сказка ложь, да в ней намек (с) Не случайно она появляется именно в семействе Бэнксов.
  • Anonymous
    04.01 11:06
    #99942605
    ответ на #99942494
    заметка на полях
  • Anonymous
    04.01 12:35
    #99942821
    ответ на #99942556
    Я себе в детстве так ярко все представляла. Завидовала
  • 04.01 17:23
    #99943938
    Посмотрите! Только сутки будет висеть https://novayagazeta.ru/articles/2019/12/31/83285-zima-uhodi
    Что скажете?
  • Anonymous
    04.01 17:54
    #99944094
    ответ на #99941969
    А что с ним не так? В чем капец? Что первый Брат, что продолжение про абсолютно определенный тип. Это не меняется со временем.
  • 04.01 19:35
    #99944609
    ответ на #99942339
    ))))))! Пусть это будет самый большой Ваш стыд!!!
  • Anonymous
    04.01 20:00
    #99944725
    "Зимняя вишня" - не могу понять, как можно было отказаться от обеспеченной жизни с дипломатом!!! за границей!!! И променять все это на женатого идиота, который четко ей сказал, чтобы ничего не ждала. Ну как так можно! Не верю!
    Хотя раньше думала, да... это настоящая любовь!
  • Anonymous
    04.01 20:14
    #99944768
    ответ на #99944725
    Насколько я помню финал, «женатый идиот» ее догоняет на машине и вытаскивает из машины дипломата. Вполне допускаю, что в ТОТ момент женщина этот поступок его расценила, как то, что он испугался и сделал выбор в ее пользу, и теперь они будут вместе. Там же не сказано сразу о его истинных намерениях. Он же не тащит ее из машины дипломата со словами: « оставайся со мной, я буду раз в неделю к тебе приходить!»)))
  • Anonymous
    04.01 20:54
    #99944966
    ответ на #99944725
    у меня мать такая, променяла обеспеченную жизнь заграницей с летчиком-испытателем на дважды разведенца с двумя детьми (без образования и нормальной работы), стала нищей третей женой, которую бросили через два года, чтоб жениться на четвертой.
  • Anonymous
    04.01 21:07
    #99945042
    ответ на #99944768
    Так, видимо, он уже тогда догадывался, что она ему выбьет "титул" и "наследство".
  • 04.01 21:57
    #99945274
    ответ на #99942348
    Он не сам вернулся, а его этот искал, как там зовут забыла, муж третьей подружки! Гордый типа, он - Гоша. Потом еще чего случится опять обидится и надираться свалит. Его опять искать надо будет или сам придет? ))
  • Anonymous
    04.01 21:59
    #99945280
    ответ на #99944094
    Брат 2 могу смотреть бесконечно из-за песен, крылатых фраз и вообще - это эпоха моей молодости.
  • Anonymous
    04.01 22:00
    #99945288
    Любовь и голуби, что тогда не смотрела и сейчас тем более.
  • Anonymous
    04.01 22:06
    #99945330
    ответ на #99945288
    какая же мерзкая жена у гг, раньше не замечала, а недавно посмотрела и удивилась, как он ее такую терпел, истеричку и манипуляторшу.
  • Anonymous
    04.01 23:54
    #99945811
    ответ на #99944768
    Просто поверила мечте, забив на счастливую реальность.
  • ответ на #99939667
    так проблема-то в том, что выбора женихов-то и не было. Ларису без приданого никто замуж не брал. Варианты были либо в сожеранки к богатому, либо замуж за бедного. Причем ей оба были противны. Куда ни кинь, всюду клин.
  • 05.01 00:17
    #99945885
    ответ на #99941969
    Для меня это прежде всего саундтрек, как тогда, так и сейчас
  • ответ на #99936812
    Осспади, а автору этого мема не пришло в голову, чтобы если бы Ипполит не стал устраивать разборок и не сбежал бы из квартиры, а дал бы Лукашину 15 рублей, посадил в такси и отправил в аэропорт, то Наденька досталась бы ему? Тогда, правда, и не было бы столь любимого многими поколениями фильма )))))
  • Anonymous
    05.01 01:20
    #99946018
    ответ на #99944966
    Это любовь...
  • 05.01 07:35
    #99946218
    ответ на #99944966
    така любофф!! Не поддается никакому анализу..
  • Anonymous
    05.01 10:05
    #99946331
    ответ на #99945906
    угу, а может, ему ботинки еще почистить надо было? не предполагал Ипполит такой непроходимой тупости в своей невесте. элементарно - вызов участкового, проверка документов и водворение забулдыги по месту прописки. но это должна сделать хозяйка квартиры.
  • Anonymous
    05.01 12:15
    #99946531
    ответ на #99940268
    а какая там любовь-то кстати у Белова с Ягужинской была? Он у нее под окном вздыхал, а она его первый раз в этом домике на болотах вообще увидела толком.
  • Anonymous
    05.01 12:33
    #99946582
    ответ на #99945885
    саундтрек - да. просто может я давно ничего про криминал со стрельбой не смотрела. а тут пересмотрела - получается саундтрек к чистому криминалу, но вроде как творят все это "наши", поэтому это хорошо.
    а еще бросилось в глаза, что фильм состоит из клипов. каждая сцена как бы закончена логически. вот сидят у Салтыковой - клип про Киркорова-румына, вот выскочили - стрельба-погоня, вот идут - "не обманул фашист". наверно в этом и фишка и объяснение успеха, но раньше это мимо сознания проходило, а теперь вижу
  • Anonymous
    05.01 14:26
    #99946956
    ответ на #99942023
    +1 тоже никогда не понимала чего так все стонут от этого брата
  • Anonymous
    05.01 14:49
    #99947044
    ответ на #99946956
    и я к вам, так же не понимала
  • 05.01 16:06
    #99947297
    времена меняются)





  • 05.01 18:38
    #99947891
    "Душечка"
    Вот объясните мне, наконец, Душечка это положительный персонаж? Я не могу даже понять, как сам Чехов к ней относился. С одной стороны, все правильно она делает. А в чем тогда мораль? Вот прям загадочное для меня это произведение
  • Anonymous
    05.01 20:06
    #99948316
    ответ на #99942345
    Хорошо сравнивать нормы морали тогдашнего общества с нынешними весьма свободными взглядами! Тогда о факте рукоблудства нужно было исповедоваться как о грезе, а сейчас мужеложцы заполонили все медийное пространство.
  • Anonymous
    05.01 20:07
    #99948320
    ответ на #99945330
    А все должны понимать, кто такой "гг"?
  • Anonymous
    05.01 20:08
    #99948323
    ответ на #99948320
    главный герой
  • Anonymous
    05.01 20:09
    #99948332
    ответ на #99944725
    Выше - ровно о том же писали https://eva.ru/topic/119/3580862.htm?messageId=99932850
  • Anonymous
    05.01 20:10
    #99948339
    ответ на #99945330
    Нормальная она. Для своего времени и социального слоя.
  • Anonymous
    05.01 20:14
    #99948358
    ответ на #99939667
    Вы фильм точно смотрели? Там открытым текстом, в диалогах, есть все ответы на все ваши вопросы. Поверьте!!!
  • Anonymous
    05.01 20:17
    #99948369
    ответ на #99938300
    Он обручен с богатой невестой. Золотые прииски за ней. Накой ему Огудалова как жена, даже если у нее поперек было бы!!!!!

    Люди, вы каким органами тела смотрите вообще фильмы?
  • Anonymous
    05.01 20:22
    #99948400
    ответ на #99945288
    Тоже не могу этот фильм смотреть. Деревенщину эту. Не моё.
  • ответ на #99946331
    да тоже вариант. Самый логичный, наверное. Просто непрошеного гостя взять за шкирку и выставить за дверь на мороз. Или действительно в милицию сдать. Словом, помочь своей женщине разрулить ситуацию. Поступить по-мужски, а не закатывать истерики и убегать с причитаниями.
  • ответ на #99947891
    она не положительный и не отрицательный персонаж. Она прелесть, какая дурочка. Своих мозгов нет, так прикипает к чужим и ими живет. Многим мужчинам такой вариант спутницы жизни очень даже заходит. Чехов к ней относится как доктор - рассматривает, изучает, записывает наблюдения. Морали особой нет, но подозреваю, что автору во многих дамах виделись следы этой душечки.
  • Кого еще переосмыслим? Может, Сатанеева? А чо? Хороший, положительный, состоятельный, с выгодной должностью. Фигли эта дурочка Алена выбрала своего лопоухого Иванушку? Еще и картьеру ей поломал.
  • 05.01 23:29
    #99949118
    ответ на #99933097
    Всегда бесил меня тот муж.
  • 05.01 23:33
    #99949130
    ответ на #99945288
    Как же вы не смотрели, но осуждаете?
  • 05.01 23:34
    #99949135
    ответ на #99947297
  • 06.01 01:46
    #99949507
    ответ на #99942024
    Мне в детстве внешне нравились все трое и де Брильи тоже. Сейчас не нравится никто - все противные)
  • 06.01 02:00
    #99949534
    ответ на #99949086
    Не знаю, мне в фильме, кроме музыки и новогоднего настроения, только пара волшебников нравилась в детстве. И сейчас так же. Ничего в этом фильме не поменялось. ))
    А, еще коса Аленушкина нравилась, но не сама она! И остальные все противные.))
  • Anonymous
    06.01 02:26
    #99949560
    ответ на #99949507
    Это супер а Гаврила не нравился?
  • 06.01 11:02
    #99950016
    ответ на #99949072
    ИМХО, Чехов над ней снисходительно посмеивается. Мне она нравилась в юности и нравится сейчас - она вовлекается в интересы спутника жизни всерьез, добрая, хорошая женщина.
  • 06.01 11:07
    #99950026
    ответ на #99935745
    Ничего не переосмысливала, Гога всегда был гимном одиночества сорокеток: будь ты хоть директором завода,а в 40+ тебе светят только слесари-алкаши с левой резьбой. "Ну если уж в Моссовете...".
  • ответ на #99950016
    ну я бы не назвала ее доброй женщиной. Для доброты надо что-то за душой иметь, а она абсолютная пустышка. И мне не кажется, что Чехов снисходителен. Скорее, он как раз жесток к действительно добрым и хорошим женщинам, которые живут интересами своих спутников. Он считает, что это не от доброго и любящего сердца, а именно потому, что своих интересов нет. Но это мое сугубое ИМХО, как говорится.
  • Anonymous
    06.01 12:15
    #99950256
    ответ на #99949052
    Так Ипполит и успокоился сначала, когда она ему объяснила ситуацию, он опять взбесился, когда Лукашин к ней целоваться полез, тут его можно понять.
  • ответ на #99950256
    вот в этот момент ему и надо было схватить пьянчугу за шиворот и спустить с лестницы. А не бросать возлюбленную на НГ одну в компании неизвестного пьянчуги. Она что ли сама его должна была с лестницы спустить?
  • Anonymous
    06.01 14:13
    #99950654
    ответ на #99950579
    А не надо было дверь открывать и давать 15 руб. Ну реально же, как последняя идиотка себя повела, правильно он ее бросил.
  • 06.01 15:39
    #99950973
    А я тут "Остановку по требованию" пересмотрела. До чего же я в юности любила этот фильм! И что же? Где были мои глаза? Как я не замечала, что этот ГГ Андрей Смирнов, такой наглый, психованный, самоуверенный альфонс? Даже жаль стало Ирочку, которая в такое влюбилась, хотя в юности воспринимала Ирочку как начинающую стерву. Ему как раз жена под стать - унылая мышь.
  • 06.01 15:52
    #99951025
    ответ на #99950050
    Как раз для доброты ничего не нужно, мозга воробья хватит, но Чехов сатирик по духу, поэтому и жесток, и высмеивает, и свысока. В юности им увлекалась и Аверченко, потом забросила их и перешла на женскую сатиру Тэ́ффи, до сих пор почитываю.
  • Anonymous
    06.01 16:39
    #99951232
    ответ на #99950973
    это сериал? российский? а чего вы от него ожидали?
  • 06.01 16:52
    #99951297
    ответ на #99951232
    Мини-сериал - 8 серий. Кстати очень даже на уровне. Отличный подбор актеров: молодые Семчев, Дроздова, Певцов, Руденский, Большова, Товстоганова... Я не про качество фильма, а про персонажей в данном случае. Если в молодости нравился Смирнов, то теперь, скорее, Кленин.
  • Anonymous
    06.01 20:53
    #99952326
    ответ на #99951297
    попробую посмотреть, хотя русские сериалы... это что-то. одним словом "доярка из хацапетовки."
  • Anonymous
    06.01 22:25
    #99952722
    "Время желаний" с Алентовой и Папановым. В юности смотрела на героиню как на отрицательный персонаж. С возрастом увидела ее по-другому. Восхищаюсь такими тетками! Я так не умею.
  • Anonymous
    07.01 02:58
    #99953460
    ответ на #99952722
    Да, у меня тоже такое было. Когда смотрела в юности, она была неприятной, резкой, какой-то хабалистой... А прожив жизнь, восприняла ее как человека, четко идущего к своей цели. И готового к компромиссам. Ибо жизнь потерла....
  • Anonymous
    07.01 03:00
    #99953465
    ответ на #99950026
    Дык "хороших кобелей еще щенками разбирают" ©
  • 07.01 11:34
    #99953927
    ответ на #99945885
    + и Бодров
  • Anonymous
    07.01 12:09
    #99954044
    ответ на #99952722
    А меня герой Папанова разжражает. Ничего не хочет, ничего не надо. Он опытный пожилой человек, он чем думал, когда на молодой женился?
  • Anonymous
    07.01 13:05
    #99954227
    ответ на #99936873
    Я начала с того, что перестала "крошить салаты". А там и фильмы нафталиновые эти отвалились.
  • Anonymous
    07.01 13:09
    #99954242
    ответ на #99939667
    она ж не знала, что Паратов обручен. если бы знала, то осталась бы с Карандышевым. вы чет на пустом месте загадок нагородили.
  • 07.01 13:35
    #99954347
    ответ на #99945881
    Ну про "никто" я бы не утверждала... И возраст позволял не выходить замуж вот прям сейчас. Варианты (пусть и не самые завидные) были совершенно точно. А по фильму получается, что Лариса назло собственной маме согласилась замуж выйти.
  • 07.01 13:36
    #99954353
    ответ на #99948358
    Вы меня невнимательно читали. у меня нет вопросов. Ни одного.
  • 07.01 13:40
    #99954368
    ответ на #99954242
    Не знала. Но это ничего не меняет в данном случае. Свадьбу никто не отменял, Паратов её замуж не звал и звать не собирался. Никаких загадок, всё предельно ясно. Мама Ларисы, кстати, знала обо всём (и про золотые прииски знала), но Ларису не остановила и ничем произошедшему не помешала (хотя могла бы).
  • Anonymous
    07.01 13:41
    #99954379
    ответ на #99954242
    Какая разница. Она помолвлена и едет к трахаться с мужчиной, сбегает от жениха, которого этот мужчина напоил. Свинья она.
  • Anonymous
    07.01 14:04
    #99954463
    ответ на #99948316
    вы, наверное, хотели сказать "как о грехе"? А то смешно получилось))
  • Anonymous
    07.01 14:05
    #99954468
    ответ на #99954044
    Почему раздражал? Вы будете в его возрасте, вам тоже ничего не будет нужно. Поверьте.
  • Anonymous
    07.01 14:35
    #99954593
    ответ на #99954368
    в фильме мать ее ничего не знала ни про какие прииски, вы точно фильм не смотрели или смотрели спиной, вам правильно написали. паратов в нее был влюблен, и она это видела, надеялась, что сделает предложение.
  • Anonymous
    07.01 14:42
    #99954623
    ответ на #99954379
    большая разница - одна дает, другая дразнится (с) свинья она или нет, это другой вопрос, но Паратов ее обманул - это факт.
  • Anonymous
    07.01 16:35
    #99955135
    ответ на #99954623
    Ну он ей ничего не обещал, просто позвал поехать на Ласточку. Вспомните их утренний разговор.
  • Anonymous
    07.01 16:37
    #99955143
    ответ на #99954468
    Так он всегда такой был, раз по служебной лестнице не продвинулся совсем. И он понимает все, говорит - тебе скучно со мной. Если ничего не хочет, мог бы просто потакать жене, а он сопротивлялся и в итоге умер.
  • 07.01 16:47
    #99955180
    ответ на #99954593
    Если чего-то не показали в кадре. не значит, что этого не было... Эта тема (женитьба и золотые прииски) обсуждалась открыто и в присутствии посторонних, не скрывалась совершенно. Подобная информация до Хариты Игнатьевны должна была очень быстро дойти. Но даже если допустить (чисто гипотетически), что информация не дошла... ни на что Харита Игнатьевна не надеялась, конечно. Там речь не про любовь совсем. Харита Игнатьевна прекрасно понимала, что если бы Паратов захотел предложение сделать, он бы его сделал. Но он его не сделал. Более того -- в его планы такое не входило, и мать Ларисы это тоже прекрасно понимала.
    ..............
    Собственно именно в этом и заключается разница в восприятии, которая изменилась с возрастом.
  • 07.01 16:55
    #99955208
    ответ на #99955135
    Да, утренний разговор никаких надежд не оставляет. Кстати, если допустить, что золотых приисков не было бы, думаю, что всё примерно так же развивалось бы. Ну что-то другое в приданое бы Паратов получил, но на Ларисе-бесприданнице всё равно не женился бы.
  • Anonymous
    07.01 16:57
    #99955211
    ответ на #99955208
    Я думаю, что после того, как она ему отдалась, он уехал и больше о ней не вспоминал бы. Он играл с ней, проверял - пойдет или не пойдет за ним, даст или не даст. Когда все выяснил - стало неинтересно. Тем более она прелесть какая дурочка, с Паратовым не вяжется никак.
  • 07.01 17:06
    #99955250
    ответ на #99955211
    Там ещё и материальный вопрос... Очевидно, что Паратов привык жить хорошо и не просто хорошо -- широко и красиво. На это много денег нужно, так что женитьба на небогатой невесте никак его не устраивала. Финал эффектный и печальный, так что возможно, что Паратов Ларису и вспоминал, но при этом наверняка не считал себя виноватым (ничего не обещал, ничего не должен).
  • Anonymous
    07.01 17:09
    #99955259
    ответ на #99955250
    После такого финала вспоминал конечно, а если бы она просто уехала утром, как он ей предлагал - она бы его больше не увидела. Даже если бы он не разорился и был бы так же богат. как и в первой части.
  • Anonymous
    07.01 17:55
    #99955434
    ответ на #99955180
    Женщина, мы обсуждаем фильмы! А не книги, по мотивам которых написаны сценарии.
    Это две разные вещи. Девчата - ярчайший тому пример.

    Вам уже который человек пишет - вы фильм смотрели не глазами!!
  • Anonymous
    07.01 17:58
    #99955446
    ответ на #99954227
    Я своих немецких родственников, включая мужа, подсадила на свой фирменный "Оливье", теперь уж не отверчусь - крошить приходится. Да и сама ем его раз год.

    И нафталиновыми фильмы моего детства не считаю.
  • Anonymous
    07.01 18:03
    #99955475
    ответ на #99954044
    Он же объяснил начальнику молодому, что влюбился в ее , как малолетка)), вот и женился, вот и все ее прихоти выполнял. Думают все мужики одним местом в такой ситуации))), независимо от возраста))
  • Anonymous
    07.01 18:20
    #99955576
    ответ на #99941969
    Угу, в чем сила, брат?
    в обрезе под мышкой... в нем вся сила...
  • Anonymous
    07.01 19:14
    #99955870
    ответ на #99955576
    Мне почему-то думалось, что эта бандитская романтика давно не в чести. Показалось?
  • Anonymous
    07.01 19:53
    #99956048
    ответ на #99938316
    А думаете легко на севере жить? Там взрослые мужики здоровье теряют, а он детей потащил.
  • Anonymous
    07.01 19:59
    #99956080
    ответ на #99956048
    Моя подруга живёт в Новом Уренгое, детей все отправляют на лето на Большую Землю. Будет Поля с мальчишками летом ездить в деревню, к родственникам Павла. Всё у них будет нормально.
  • Anonymous
    07.01 21:44
    #99956610
    ответ на #99956048
    Я не думаю. Я знаю. Я там родилась и выросла. Как и тысячи других советских детей.
    За Полярным кругом. Поэтому и пишу. Как и мой брат. Как и дети моего брата.

    У нас никто сознание не терял. Вы о чем?
  • Anonymous
    07.01 21:49
    #99956643
    ответ на #99956080
    Именно так. Мы ездили к бабушкам в деревню и к дяде с тетей в Крым на все лето.

    У кого не было такой возможности, отправляли детей в пионерлагеря от организаций - в МО, в среднюю полосу РФ, в Анапу, Евпаторию, на Азовское море и пр.
  • Anonymous
    07.01 22:29
    #99956834
    ответ на #99945280
    Тоже именно Брат-2 обожаю. Первый не люблю. Оч депрессивный. И персонажей много противных.
  • Anonymous
    07.01 22:31
    #99956849
    «Вам и не снилось». Как мама мальчика переосмыслила кардинально). Хотя, Катя бесила еще с детства. Но тогда бесила и мать Ромы. А сейчас мать Ромы очень даже понятна
  • Anonymous
    07.01 22:34
    #99956866
    ответ на #99956849
    Чем же она Вам понятна? КАК можно запретить мальчику любить? Как можно не считаться с его чувствами? Я мама девочки, но все равно не понимаю таких мам мальчиков. Его же убило равнодушие взрослых! В прямом смысле. Он погиб в книге, а в фильме чудом остался жив! А вы ее с чего-то там понимаете.
  • Anonymous
    07.01 22:40
    #99956890
    ответ на #99956866
    не, наоборот, побольше б равнодушия, и все было б нормально
  • Anonymous
    07.01 22:42
    #99956898
    ответ на #99956890
    А куда ж там больше-то? Его и так аж в Ленинград к бабушке выслали, чтобы совсем контакты с девочкой обрубить. И убили своего сына в итоге.
    И ведь даже не из-за девочки! С девочкой семья мальчика даже познакомиться не удосужилась. Они понятия не имели, что там за Катя. Там мамаша Ромина мужа своего приревновала к Катиной маме.
  • Anonymous
    07.01 22:51
    #99956938
    ответ на #99956898
    ну вот именно, равнодушие - это когда все равно. было б мамане побольше все равно, было б все в порядке
  • Anonymous
    07.01 22:55
    #99956958
    ответ на #99956938
    Это же вы написали, что понимаете Ромину мать? А теперь, оказывается, и не понимаете, и равнодушия ей надо было побольше. Может, объясните, наконец, в чем именно вы ее понимаете?
  • Anonymous другой
    08.01 00:40
    #99957427
    ответ на #99956958
    Это Я написала. Какие вопросы? Да, я понимаю с возрастом Ромину мать. Другое дело, что мне неприятна Шукшина в этой роли, но по сути совершенно все правильно. Дети( а они Дети) учатся в 9(!!) классе. Когда знакомятся. Это 16 лет. Ну допустим любовь, ну допустим бродят по кафешкам, кофе пьют. Начинать половую жизнь в 10 классе? Что-то не припомню, чтобы в те времена это было нормой. Да и сегодня не хотелось бы. Мальчику, умному, способному, заметьте, в отличии от троечницы и бездельницы Кати, неплохо бы реально учиться в матем школе и готовиться к поступлению, вместо всей этой дури в голове. Но тут же сразу трагедь! « их разлучают»!!!! При этом новая школа всего лишь в каких то там трамвайных остановках. Катя своими постоянными истериками и « Ромочка, я не смогу без тебя» сама доводит до того, что от нее хотят изолировать. Возможно не таким кардинальным способом надо было это делать, но желание отстранить эту дуру от сына - горячее. И? Это вполне человеческие эмоции. Ну конечно у вас все не так в жизни. Вы всех обожаете, и никогда никуда не полезете с советами, даже видя, как морочат голову вашему ребенку?
  • Anonymous
    08.01 00:56
    #99957482
    ответ на #99957427
    Да не причем тут Катя и ее истерики! Роман влюблен первый раз в жизни, искренне и всей душой. Неужели вы считаете, что эти его чувства можно каким-либо образом купировать какой-то математической школой? Это все, финиш, каюк, этому невозможно противостоять, только смириться и принять. А мать попыталась влезть. В итоге парень на подростковых гормонах рванул в открытое окно. ВСЕ, нет парня. И математической школы больше не будет. А так все еще могло быть, если бы позволили парню спокойно встречаться с девочкой. Само бы рассосалось со временем.
    Кстати секса у них не было, ни в книге, ни в фильме. Это же правильные советские подростки.
  • Anonymous
    08.01 01:03
    #99957511
    ответ на #99957427
    Шукшина практически во всех ролях неприятно. По крайней мере, тех, которые она сыграла после смерти Шукшина. Прямо антигероиня.
  • 08.01 07:39
    #99957872
    ответ на #99946956
    Потому что он про любовь. В свое время меня это потрясло.
  • Anonymous
    08.01 08:00
    #99957886
    ответ на #99955446
    "туда надо добавлять тертое яблочко". А вообще в этом сообщении все прекрасно
  • 08.01 09:21
    #99957969
    ответ на #99955434
    Мы в этой ветке не "Девчата" всё же обсуждаем, а "Жестокий романс". Так вот если об этом фильме говорить, он от первоисточника крайне незначительно отличается. Пьеса "Бесприданница" - не очень большое произведение, её с фильмом несложно сравнить. Акценты у Рязанова расставлены ровно также как и у Островского, дочь столько же воздушна, мама столь же цинична. Трагического финала никто ни в том, ни в другом произведении не ждал. Мама и в том, и в другом произведении положила немало сил на поиск/подбор женихов, но, увы, дело шло не очень успешно. В том, что мама Ларисы (по фильму) была в курсе того, что Паратов в ближайшее время должен жениться, я не сомневаюсь. Нет никаких причин думать, что было иначе, так как она, что называется, "мониторила" ситуацию. Кстати, примечательная деталь... В пьесе Паратов о предстоящей женитьбе открытым текстом не говорит, всё намёками, но при этом тоже нет никаких сомнений в том, что Харита Игнатьевна сразу же всё поняла.
  • Anonymous
    08.01 11:18
    #99958267
    ответ на #99957872
    Это не то кино, которое может потрясти. Разве что только ну очень неискушенного зрителя и малообразованного человека.
  • Anonymous
    08.01 11:48
    #99958403
    ответ на #99955135
    Да прекратите уже ерунду нести, он не сказал о том, что обручен, его поведение - поведение типичного мерзавца, это всем понятно, кроме вас не говоря уже о том, что секс до свадьбы с девушкой из приличной семьи - из ряда вон выходящий поступок. за такое на дуэль вызывали тогда.
  • Anonymous
    08.01 11:53
    #99958429
    "Похороните меня за плинтусом". Когда первый раз смотрела 12 лет назад, плакала, жаль мальчишку было. За эти 12 лет много воды утекло. У самой дети появились.
    Буквально вчера пересмотрела - и бабка показалась мне хорошей, какой-то душевной. Любящей.
  • Anonymous
    08.01 11:57
    #99958456
    ответ на #99957969
    я не собираюсь сравнивать фильм с пьесой, говорю исключительно о фильме, а вот у вас каша в голове.
    не могла она просто физически этого знать. Паратов говорит о предстоящей женитьбе только Кнурову и Вожеватову, потом едет к Огудаловым, после чего они отправляются на обед к Карандышеву, не выходя до этого из дома, и только там впервые за день видят тех, кто осведомлен о невесте Паратова. не могли же они при всех об этом ляпнуть. если бы прошло больше времени, а не полдня, то Харита Игнатьевна могла бы знать, но этого нет. не придумывайте чепуху!
  • Anonymous
    08.01 12:03
    #99958482
    ответ на #99955211
    вы тоже фильм жопой смотрели. Михалков как раз играл именно влюбленного мужчину, который сам - жертва обстоятельств: "Я, если вдуматься, и сам такой же бурлак".
  • Anonymous
    08.01 12:04
    #99958485
    ответ на #99957886
    Нед. Как раз таки не надо) Свои нафталиновые рецепты можете оставить себе)

    Мой вариант Оливье уже давала на Еве.
    https://eva.ru/topic/24/3551988.htm?messageId=98120454
  • Anonymous
    08.01 12:25
    #99958567
    ответ на #99958485
    Ключевое слово в Вашем рецепте "мой"
  • Anonymous
    08.01 12:27
    #99958579
    ответ на #99958482
    Хамло, нах пшла.
  • Anonymous
    08.01 12:34
    #99958608
    ответ на #99958579
    иди сама туда, дебильная.
  • Anonymous
    08.01 12:38
    #99958627
    ответ на #99955180
    сам Паратов говорит: "Я, господа, чуть было на Ларисе Дмитриевне не ЖЕНИЛСЯ." т.е если бы не потеря всего имущества, он бы предложение сделал, так что не сочиняйте.
  • Anonymous
    08.01 12:54
    #99958706
    ответ на #99957482
    в книге у них был секс:
    "– Идем в мою комнату.
    – Юлька! А это что? Братцы мои!
    – Ты не удивляйся… Это ром. В конце концов мы ведь все равно поженимся, так пусть свадьба у нас будет сегодня…
    – Юлька! Родная! Ты серьезно?
    – Очень. Я продумала все до мелочи. Посмотри, какая на мне рубашка. И духи французские – «Клима» называются…
    Они были вместе до вечера. К Юлькиному правильно сервированному столу они не притронулись. Ели прямо из холодильника, стоя перед ним на коленях. Они пальцами доставали шпроты из банки и тут же забывали о них, прижавшись друг к другу.
    Когда Роман ушел, у Юльки едва хватило сил, чтобы кое-что кое-куда спрятать. Порядок уже не имел для нее смысла. Пришла странная мысль: надо учить уроки. Как пришла – так и ушла, бледная, такая невыразительная, непобуждающая мысль. Что такое уроки? Зачем уроки? Кому уроки?"
  • Anonymous
    08.01 13:45
    #99958970
    ответ на #99958706
    ОК, не права. В книге был. Это что-то существенно в данном случае меняет? Подросткам по 16 лет! Они уже по любому физиологически половозрелые. Кстати в те времена 9 класс - это то же самое, что сейчас десятый. Среднее образование было 8 классов. После 8 класса уже в свободное плавание многие выходили: техникумы, пту, жили в общежитиях, получали стипендии. И Катя с Романом почти взрослые - год до выпуска.
  • др. Anonymous
    08.01 13:49
    #99958994
    ответ на #99958579
    Упалападстол от вашей фразы!!! Кто тут хамло, еще баааальшой вопрос.
  • Anonymous
    08.01 13:50
    #99959005
    ответ на #99955180
    Блин, вот уж который человек пытается вам что-то объяснить!
    Пересмотрите уже фильм!!!
  • Anonymous
    08.01 13:52
    #99959016
    ответ на #99958706
    МЫ ОБСУЖДАЕМ ФИЛЬМЫ, не книги, не книги по мотивам фильмов, не книги, которые легли в основу фильмов, не-не-не... ФИЛЬМЫ. В том виде, в котором мы их видели и знаем.
  • Anonymous
    08.01 13:59
    #99959055
    ответ на #99958970
    моему сыну 16, и я чет прифигела от перспективы, когда он приходит домой пьяный, потрахавшись с девочкой, и заявляет, что собирается жениться сразу после окончания школы(((
  • Anonymous
    08.01 14:06
    #99959086
    ответ на #99959055
    Первый раз осознать, что твой ребенок уже мужчина (или женщина) - это непросто. Но на то мы и взрослые люди, чтобы обладать мудростью и принимать жизнь такой, какая она есть, и не ломать своих взрослых детей. Моей дочери 17, и первая любовь уже была. Пережили как-то. Учится дальше в физмат школе, к ЕГЭ готовится. И с мальчиком все хорошо, олимпиадник, программистом будет. Ничего не запрещали. Бессмысленно и опасно. Счастье, что почти все мамы мальчиков в нашей физмат школе спокойно относятся к увлечениям своих сыновей девочками.
  • Anonymous
    08.01 15:39
    #99959533
    ответ на #99958970
    Да всё бы было по-другому, если бы это была девочка со стороны, а не ЕЁ дочь.
  • Anonymous
    08.01 16:42
    #99959848
    ответ на #99959055
    +++ вот и я о том же))
  • Anonymous
    08.01 16:45
    #99959866
    ответ на #99959016
    Тттпппррр, тихо. В фильме тоже было однозначно ясно про секс, в момент когда она его растирает, он ее к себе прижимает и она говори: « я тебя выгоню...», там все как бы понятно)
  • Anonymous
    08.01 16:54
    #99959910
    ответ на #99959086
    «И с мальчиком все хорошо, олимпиадник, программистом будет. « Да что вы говорите)) А если бы, как Катя, двоечник, без увлечений и цели в жизни, только и делающий, что бегающий за вашей умной физмат-дочкой и стонущий, что она уезжает в математический летний лагерь, а он не переживет!!!?)), строчащий письма каждый день и т п. Вы сами Себе же противоречите. Вам-то нравится, что у вашей умной жочки достойная пара, а Рома должен тупой Катей довольствоваться? Да еще и мать его в восторге должна быть, что сын в 16 уже употребляет по случаю, спаривается, и собирается после школы не учиться, учиться и учиться, а сразу жениться и видимо еще и внучка маме рожать. Блестящие перспективы.
  • 08.01 18:05
    #99960263
    ответ на #99959866
    Да. Собственно, даже удивлена, что кто-то иначе эту сцену расценивает.
  • 08.01 18:16
    #99960324
    ответ на #99958627
    А вы сарказма в его словах не улавливаете? НЕ собирался он никогда на ней жениться. Зачем ему "бедная родственница"?
  • Anonymous
    08.01 18:58
    #99960557
    ответ на #99960324
    Никакого сарказма. Вы фильм бы лучше посмотрели, ага, чтобы не позориться так. Особенно КАК он на нее смотрит во время пения.
  • Anonymous
    08.01 19:04
    #99960577
    ответ на #99960324
    он ездил к ним в дом, всех женихов отбил, по словам Огудаловой. тогда было только два выхода - либо жениться, либо прекратить ездить, он был страстно влюблен в Ларису, и если бы не лишился состояния, то женился бы, так как любил жить с шиком, вполне мог себе позволить жену-бесприданницу, когда был богат. удивительно объяснять такие элементарные вещи взрослому человеку
  • 08.01 19:04
    #99960581
    ответ на #99960557
    Любой кобелино еще и не так на вас посмотрит, чтоб добиться своей цели. А цель у паратовых одна, и вы ее знаете.
  • 08.01 19:19
    #99960669
    ответ на #99960577
    Не мог он позволить себе такую жену. Не тот тип мужчины..
  • Anonymous
    08.01 19:31
    #99960741
    ответ на #99959910
    Да вы вообще о чем-то не о том! Вашему мальчику, как и моей девочке, до "достойной пары" еще лет 5-10, а сейчас только первая любовь, самая сильная, но крайне редко на всю жизнь. Разные мальчики у моей дочери были. И от этого умного, правильного она больше чем от двоечника настрадалась одно время. Причем тут ум и образование! Меня бы на данном этапе добрый, заботливый троечник с плюшевыми мишками устроил бы больше, чем этот умник, спокойнее было бы. Но не мне решать. Вопрос ведь в чувствах, который существуют и "ни в зуб ногой". И лезть в эту интимную сферу жизни молодых - это глупость и лишний риск. А о постоянной паре ни я, ни тем более она вообще еще близко не думаем. Ей еще учиться и учиться. И Роман с Катей еще бы сто раз сошлись и разошлись по жизни. И все бы само устроилось, если бы мать со своей ревностью не полезла.
  • Anonymous
    08.01 20:12
    #99960954
    ответ на #99958429
    Нет никакой трагедии ни в фильме, ни в книге. Чтоб прям до слез. Кстати, и Санаева с этим согласна. Я смотрела интервью с ней.
  • Anonymous Другой
    08.01 20:43
    #99961126
    ответ на #99958482
    Вот никак не выглядел герой Михалкова влюбленным. Он хотел обладать Ларисой, желал ее, но никак не любил и таковым в фильме не выглядит совсем. Если бы он ее любил, так бы с ней не поступил.
  • Anonymous
    08.01 21:19
    #99961356
    ответ на #99961126
    +1
    и он НИКОГДА не говорил Ларисе о любви. Очень хорошо помню, как меня это поразило, когда я смотрела фильм еще школьницей, в сцене, где он вырывает у Ларисы признание, а в ответ лишь "о, благодарю вас".
  • Anonymous
    08.01 21:24
    #99961395
    ответ на #99960741
    "А о постоянной паре ни я, ни тем более она вообще еще близко не думаем. Ей еще учиться и учиться." - так в том-то и дело, что условный троечник думает!!! Ему(ей) как раз на учебу все равно, ему подавай объект любви в полное пользование, и по фиг на все.
  • 08.01 21:25
    #99961400
    ответ на #99958429
    Так удивительно....для меня это практически новвй фильм, а кто-то уже успел его переосмыслить.)
    Конечно, она любящая, но эта любовь всех душит и все разрушает.
    Фильм, конечно, очень далек от книги, но даже и по фильму это понятно. Но книга драматичнее.
  • Anonymous
    08.01 21:35
    #99961478
    "Ты есть..." Тогда героиня Каменковой казалась злобной и истеричной мамашей, не способной понять любви молодых. Теперь же представила себе, что у меня дома такая Ирочка будет таскать ко мне домой кодлы своих друзей, курить в квартире и устраивать там тусы до ночи...
  • Anonymous
    08.01 21:41
    #99961515
    ответ на #99961126
    Какая разница, каким словом назвать его чувство к ней! Его слова о его чуть неженитьбе на ней - подтверждение его желания взять ее в жены. Когда-то...
    Факт того, что она "уронила себя" до Карандышева - уронила ее в его глазах.

    Что же касается того "Если бы он ее любил, так бы с ней не поступил." - мы очень мало знаете о любви! Карандышев любил Ларису - и как он с ней поступил?
  • 08.01 22:10
    #99961756
    ответ на #99961478
    А разве сын героини не имел места быть? Ирочка же не одна "мешала " ей жить. И вообще, это ревность была КМК. Но развязки такой я, ризнаюсь, не ожидала!
  • Anonymous
    08.01 22:25
    #99961889
    ответ на #99960741
    Ну вам « глупость» лезть, а мне лично - глупость: не лезть. Каждый выбирает САМ, как воспитывать своих детей и где их тормозить/не тормозить. Потому что ВСЕ дети разные и каждой матери виднее, ЧТО думает и чувствует ЕЕ ребенок. И какие дети его окружают, КОНКРЕТНЫЕ дети, и какую реакцию это окружение выдает и т п. И просто смешно это, когда кто то выдает самый « умный» выход - отстать и никуда не лезть. Знаете ли, отстать-то можно. Вам, но не советовать другим.
    Если мы все же про экранного Романа говорим, что « сто раз сошлись-разошлись» как раз для такого мальчика - вот вряд ли. Скорей всего эта пигалица мелкая пакостница вынесла бы ему мозг своими причитаниями « ну почему весь мир против нааааас????’ «, он зациклился на этой любви и наломал бы дров. И в первую очередь в плане учебы. Потому что во все времена поступление было приоритетом в выпускном классе, а не бурные детские романы со страстями и истериками. Просто загубил бы свою жизнь и учебу и все. А этой дуре насссрать бы было - она вообще толком по жизни в фильме Ничем не интеерсовалась. Только молиться на жуков у нее красиво получалось. Даже некрасивая и нелюбимая Алена и то оказалась более цельной натурой - взяла и перевелась в ту же школу, что и Роман, видать с мозгами еще. А эта - ниочем. И мать должна была забить и спокойно смотреть, как отправляется жизнь ее сына в унитаз в выпускном классе? Нуну.
  • 08.01 22:27
    #99961903
    А меня давно мучает вот что: почему в некоторых фильмах были такие приставучие девушки (женщины)??? В какой-то период это было модно?
    Допустим, Отпуск за свой счет. Это ж надо быть такой липучкой.... до невозможности приставучей.
    Та же Оля из Служебного романа.
    Героиня из Не могу сказать прощай. Фильм в молодости очень любила. Недавно пересмотрела. Проходу ему не дает. Сама затащила его к себе в постель. Потом страдает ходит, свадьбу испортила....
    Сейчас сходу не смогу еще вспомнить. Та же героиня Нееловой из Осеннего марафона.
    Я понимаю, что такие в жизни бывают. Но ведь из них делали положительных героинь
  • Anonymous
    08.01 22:32
    #99961951
    ответ на #99960581
    Он смотрел не кобелиным взглядом, вы видимо просто не в состоянии отличить в силу своей умственной отсталости.
  • Anonymous
    08.01 22:33
    #99961965
    ответ на #99960669
    вот Вожеватов не мог, о чем сам и сказал, Паратов совсем другой.
  • 08.01 22:34
    #99961973
    ответ на #99961951
    Только хамить не надо..
  • Anonymous
    08.01 22:36
    #99961988
    ответ на #99961889
    О да! Если говорить про этого конкретного экранного Романа, то мать, конечно, знала своего ребенка! И знала, где остановить, и где притормозить, и где "пигалицу" от него оттереть. И как сделать, чтобы жизнь свою не сгубил. Только парень по ходу этих стараний в могиле оказался. Нет больше парня. О чем рассуждаете? О какой такой незагубленной жизни с Аленами, матшколой и прочим? Роман умер. Или не умер чудом. Но это ведь ничего? Главное, что "пигалице" не достался. Цель достигнута ценой жизни сына. У меня все.
  • Anonymous
    08.01 22:45
    #99962076
    ответ на #99961126
    Вы просто ничего не поняли в михалковской концепции образа Паратова, она непростая.Даже критика долбала Рязанова за то, что фильм получился про Паратова, а не про Ларису.
  • Anonymous
    08.01 22:55
    #99962188
    ответ на #99961756
    Ну как бы... сын - единственный - родная кровь.... И до появления в его жизни Ирочки так себя не вел. И ему можно то, чего нельзя ирочкам....

    Но ревность там, безусловно, есть.
  • ответ на #99962076
    гыг, во всех фильмах, где играет Михалков, его герой автоматом выпячивается на передний план. Прекрасный актер, но стягивал одеяло на себя просто свински.

    На мой взгляд, ничего сложного в образе Паратова нет. Паратову Лариса понравилась, даже очень. Как многие балованные и богатые люди, он считал, что если захотел - надо брать, и пофиг на последствия. В первый раз он ее так просто получить не смог, а сильно хотел, да и сам еще был почище душой, поэтому задумался о женитьбе, но расчетливость взяла верх и он смылся нафиг из города от греха подальше. Во второй приезд и так все получилось и сам уже стал старше и развращеннее. Ни о какой женитьбе уже речи не шло и не могло идти.
  • Anonymous
    08.01 23:06
    #99962277
    ответ на #99961903
    Наверное, было можно бороться за истинную любовь, не сдаваться при первых трудностях. Ну как кодекс революционЭра типа, только в любви.
  • Anonymous
    08.01 23:40
    #99962483
    ответ на #99962246
    Не сочиняйте и не додумывайте за сценаристов. Из города Паратов уехал, потому что управляющий разорил его имение.
  • Anonymous
    09.01 00:00
    #99962626
    ответ на #99962246
    Когда Лариса пела, нечто похожее на угрызения совести за то, что он причинил боль другому человеку, проявилось в его душе, он даже пытался ей намекнуть на свою вину и сам еще не знал тогда, как поступит с ней дальше- вот эту борьбу между сильным чувством к Ларисе и возможностью дальше жить припеваючи за счет богатой жены блистательно сыграл Михалков, думаю, это не такая уж простая задача для актера. Насчет "одеяла" вы неправы, в Утгмленных солнцем-1, напрмер, Меньшиков смотрелся не менее интересно, чем Михалков.
  • Anonymous
    09.01 00:31
    #99962770
    ответ на #99961988
    Вообще-то, пока Катя не заявилась в Питер, он себе преспокойненько жил, и даже смеялся-шутил с бабулькой, ходил в местную школу, и волосы на жеппе не рвал, что изнемогает от разлуки. Да, писал письма, да, никто ему не отвечал - письма не доходили, но ему там было чем заняться , он все равно стхранял спокойствие, и никто выпрыгивать никуда не собирался! Это Катенька всем мозг вынесла, включая одноклассников, родителей и даже школьн учительнице. Еду и все! И поехала !! Это он ей пытался крикнуть в окно - я здесь, мол! Не окажись она в том дворе, закончил бы Ромашка ту питерскую школу, а там глядишь и поступил бы в Питер, и вот тогда действительно « таких Кать в его жизни было бы еще сотни». А так нет. Приперлась. Ходит, головой крутит, ищет. И если мы уж говорим о фильме, с окна он случайно!! сорвался, а не прыгал, чтобы расстаться с жизнью - и чего бы ему кончать ее самоубийством, когда Катя приехала??? Это все - а мы тут фильмы переосмысляем - случайность!
  • Anonymous
    09.01 00:34
    #99962787
    ответ на #99961478
    У меня даже в детстве эта Ирочка вызывала какое-то изначально неприятие. Вся такая независимая, и тут же все должны ее понимать, и входить в положение.... и ведет себя, как хочет в чужом доме, где не она хозяйка. Просто наглая девка. Ревность матери понятна, но к такой особе вполне еще и разделяема.
  • 09.01 00:39
    #99962804
    ответ на #99958267
    До этого нигде про такую братскую любовь и прощение не читала и не смотрела.
  • Anonymous
    09.01 00:39
    #99962808
    ответ на #99961903
    Очень согласна, культ завоевывания мужика какой-то. Внаглую. А когда нетполучается - виноват мужик. Черствый. Невнимательный. Не достоин. Но гимн всего этого конечно « Одиноким предоставляется общежитие». Вот где идет охота на мужиков))))
  • Anonymous
    09.01 02:21
    #99963062
    ответ на #99962626
    Одно могу сказать - Михалков в этом фильме сыграл ШИКАРНО. Но и другие актеры ничуть ему не уступили.
  • 09.01 02:47
    #99963089
    ответ на #99961903
    В реальной жизни есть и в фильмах современных. Насчет положительности, да вроде бы положительны, но как-то не совсем адекватны они.
    И заметьте, с предметом своего навязчивого ухаживания остается только героиня Не могу сказать прощай. Ни Оля из Служебного романа, ни Катя из Отпуска так ничего и не добиваются. Не признак положительной героини.
  • 09.01 06:36
    #99963232
    ответ на #99958429
    А мне с первого просмотра - этот фильм про любовь.
    У меня бабушка была, не до такой степени повёрнутая на мне , но мыла меня в очень горячей воде, потом в горячей ванной ставили на стиральную машинку, вытирали, а по запотевшему зеркалу текли струйки, зимой - на голову платок, шерстяные носки, потом в кухне чистили уши и стригли ногти очень коротко, потом это всё йодом. Косу плели очень тугую и до самого конца " что б никакая муха не завелась", затем коса заворачивалась в баранку и бант проталкивался карандашом, настолько туго я была заплетена и бантик. Я никогда не ходила ни с хвостом, ни с распущенными волосами, заплеталась ещё в пижаме, сразу после умывания.
    В остальном я была разбалованным ребёнком, бабушка , дедушка, тётка потакали любим моим капризам, но мытьё и причёсывание - это было жуть!
    И лечение - под одеялом в пижаме, халате " потела", паренье ног, правда с горчичниками они справиться не могли, я билась и плакала, а когда однажды ждала соседку Блинову ставить мне банки, я думала, что не переживу и умру.
    С 5 до 7 -ми лет я жила у бабушки с дедушкой в Смоленске, мы все очень любили друг друга, хоть я и противная была в детстве. мама меня еле " в чувство привела перед школой"
  • Anonymous
    09.01 07:02
    #99963248
    ответ на #99962770
    Да-да, а Катя не могла заявиться в Питер. Вот никак не могла и все тут. Тут же три тыщи километров по тундре пешком. А Роман не мог ее не разлюбить и в окно к ней выпрыгнуть, вот не мог и баста, ему же лоботомию сделали. Все ж маман спланировала, да? Вот только жизнь пошла совсем по другому сценарию. Люди вокруг оказались живыми людьми, а не куклами на нитках. Это не случайность, это мать с бабкой - дуры набитые, и отец - рохля. Фильм и книга - это как раз "на подумать" для родителей, что они делают, когда в жизнь своих детей влезают. Но как видно, даже тут не до всех родителей доходит. Удачи вам в воспитании сына.
  • 09.01 08:48
    #99963406
    ответ на #99962808
    Ну в общежитии ловятся уже готовые быть пойманными, они же сами объявления дают)) какая-то странная там только Маша-Божок, всё время с трагическим лицом на грани слёз.
  • 09.01 10:41
    #99963802
    ответ на #99962808
    Не, там все-таки не вешались и не преследовали кого-то одного. Женское общежитие, женский комбинат. Понятно, что сама не найдешь мужа.
    Меня всегда поражало, как какая-то тетка решала, кому подойдет Вася. По фоткам, по тексту..... Текст вообще шаблонный. Шо за бред??? )))
  • 09.01 10:51
    #99963858
    ответ на #99963089
    Ну да. ГГ Не могу скзаать прощай продемонстрировала редкую твердолобость. Ее в дверь - она в окно, люблю не могу. Нагло вперлась.Все оправдывалось одним словом "любовь". Я бы отвалилась еще в самом начале, после первой попытки )))).
    Эти фильмы учат, наверное, что надо всегда добиваться своего. Даже в отношениях. Ничего, что не оценил сразу, ничего, что прогнал, надо ждать.
    В этом ряду еще Фрося Бурлакова. Но тут она мне гораздо ближе, т.к. добивалась не человека, а мечты всей жизни.
  • 09.01 10:55
    #99963891
    ответ на #99961478
    Сюда же По семейным обстоятельствам.
    Раньше все однозначно воспринималось. Сейчас смотрю и не понимаю, в чем героиня Польских не права? Почему она должна была увольняться? Почему считали ее мымрой, если она пустила в маленькую двушку зятя, терпела все молодежные вечеринки.
    Дочка там избалованная и наглая, изначально ждала, щас рожу - мама будет сидеть.
  • Anonymous
    09.01 11:13
    #99964036
    ответ на #99963891
    Да, точно!!! А мама сама-то была 40+ всего!!
  • Anonymous
    09.01 11:14
    #99964038
    ответ на #99961973
    ну если вы, зрелая женщина, не в состоянии отличить обычную похоть, как у Кнурова, например, от глубокого чувства (а во время их объяснения еще и звучит соответствующая трагичная музыкальная тема как подсказка), как еще это объяснить?
  • Anonymous
    09.01 11:21
    #99964090
    ответ на #99963858
    Просто главному герою было не убежать - нету ноженек. Оклемается и найдет себе блондинку вместо Мизери.
  • 09.01 11:22
    #99964094
    ответ на #99964038
    ок. Оставайтесь и дальше в своем счастливом неведении. Каждый видит то, что желает видеть... Я ведь ничего против не имею..
  • 09.01 11:43
    #99964216
    ответ на #99964036
    42-44, не больше
  • 09.01 11:45
    #99964228
    ответ на #99963858
    Ну Фрося-то больше по простоте, а не по наглости
  • Anonymous
    09.01 11:55
    #99964282
    ответ на #99964094
    неведение и глупость как раз у вас, не валите с больной головы на здоровую. и это вы в ветку влезли со своим бредом, а не я. хоть бы критику почитали, фильм пересмотрели, если ничего не понимаете в искусстве. ну кто вы еще, как не УО?
  • Anonymous
    09.01 12:04
    #99964335
    ответ на #99961903
    ну вы и загнули. еще пушкинскую Татьяну в список включите, ага)) просто любящие женщины, которые ничего не требуют взамен. и положительные они на фоне глупых и эгоистичных мужиков, предметов своего обожания.
  • 09.01 12:09
    #99964367
    ответ на #99964090
    Да, вот такая мысля тоже была. Просто не может убежать, потом поправится и к своей, как там ее, жене, вернётся или новую найдёт. Хотя конечно, романтизм фильма диктует мысль, что будут они со своей Мизери жить долго и счастливо. ))
  • Anonymous
    09.01 14:04
    #99965046
    ответ на #99963248
    Спасибо, мне ВАШИХ пожеланий удач не надо. Судя по тому, сколько злобы вы источаете, вам такие пожелания уже поздно раздавать.
  • 09.01 14:16
    #99965121
    ответ на #99961356
    Да, именно так. Ни о какой любви с его стороны не было и речи даже близко. Просто ему нужно было подтверждение того, что Лариса его любит, получить -- и он его получает. Да, она очень красива, ему хочется её увидеть, но о том, чтобы расстроить свадьбу Ларисы речи нет, о его женитьбе на ней тоже речи нет. Если любил бы, не стал бы вырывать это признание. Он это делает по одной единственной причине -- в нём играет самолюбие... И всё.
  • Anonymous
    09.01 14:21
    #99965155
    ответ на #99965121
    не самолюбие, а ревность. из ревности он и высосал из пальца ссору с Карандышевым и подпоил его с помощью Робинзона, чтобы унизить в глазах Ларисы.
  • 09.01 14:22
    #99965165
    ответ на #99960581
    Увы, соглашусь. И если в ранней молодости я могла допустить, что Паратов что-то понял, что-то осознал, хочет её вернуть, то сейчас мне предельно ясно, что для него всё было понятно с самого начала -- Лариса как невеста совершенно невыгодна для него, ничего нового он не осознал за время разлуки, вернуть её он не хочет даже в мечтах, так как она по-прежнему бесприданница. Относительно целей... Думаю, что если бы ничего не вышло, Паратов не сильно был бы расстроен. Но раз получилось наивностью и недальновидностью девушки воспользоваться, что ж не воспользоваться...
  • 09.01 14:26
    #99965198
    ответ на #99965155
    Нет-нет-нет, у Паратова тут именно самолюбие. Больше ничего. Просто приятно ему было показать свою крутость. И это было несложно сделать. Соперник-то не особо силён, прямо скажем... Унизить Карандышева нужно было для того, чтобы самому за его счёт самоутвердиться дополнительно (дополнительно, т.к. это происходит уже после того, как Лариса ему открытым текстом призналась в любви).
  • Anonymous
    09.01 14:37
    #99965262
    ответ на #99965198
    ну, допустим, показал, а потом зачем глумиться в гостях у Карандышева над хозяином-то? что ему дает это "дополнительно"? для удовлетворения самолюбия ему достаточно было одного признания Ларисы. не сходятся у вас концы с концами.
    идея фильма, взятая из пьесы Островского, - упадок и обнищание дворянства в целом как класса в лице его единственных представителей -Ларисы и Паратова -и появление новых хозяев жизни:Кнурова и Вожеватова. вот уж кто действительно циничен и расчетлив, а Паратов - такая же жертва обстоятельств, как и Лариса. вспомните, что еще 50 лет назад, в 1830-х годах, женитьба на бесприданнице не была чем-то выдающимся.- жена Пушкина, Гончарова, была бесприданницей, многие дочери декабристов - тоже, но браки с ними были честью для мужей.
  • 09.01 14:46
    #99965324
    ответ на #99965165
    + много. Я удивляюсь, как другим это не заметно. Мне это было понятно уже во время первого просмотра, и мнение мое нисколько не изменилось за последние 36 лет..
    У молодых людей тех времен развлечений было не много, и одно из них - ходить в дома девиц на выданье. Вот Паратов и развлекался на досуге, таких ларис у него было "воз и маленькая тележка", оттачивал на них искусство обольщения. На первом месте он ставил свои прихоти и желания, и не задумывался о последствиях, о чувствах других женщин. имхо
Поделиться с друзьями