Союз Спасения

копировать

Жаль, очень жаль времени и того, что людей держат за идиотов. Фильм не понравился. Купленный властью. Даже если ощущение зомбирования не брать во внимание всё равно - не то, чего ждала.
Актёры хорошие, играли нормально. Но фильму чего -то не хватает. И одежда как с чужого плеча. Вот на Павле форма сидела нормально, так чтобы о ней не думать, а на всех остальных резала глаз чужая одежда как на карнавале.

копировать

А нам с подругой фильм понравился. Боялась, что полфильма будут красиво летать ядра и красиво по льду бежать солдаты, но нет, таких сцен не полфильма

копировать

А как Вам саундтреки? Очень странный выбор... Меня они возвращали в реальность, а я хочу погрузится в то время, забыть что я смотрю КИНО, хочу "очнуться" только когда включат свет в зале. А тут Наутилус, Мумий Тролль или вообще Баста,нет сделаны они хорошо, но на мой взгляд тут вообще не в тему.

копировать

А мне показалось, что хорошо легли Наутилус и Мумий, с творчеством Баста не знакома, не опознала. Я даже не сразу узнавала треки из-за обработки.

копировать

Сейчас по первому идёт передача о фильме. Достаточно посмотреть фрагменты, что бы не идти на эту шнягу. Особенно про Милорадовича. С другой стороны, а авторы кто...что можно ожидать от них

копировать

Актеры играли хорошо разве что самих себя. В образы не попали совершенно, образы не соответствуют историческим фактам.

копировать

Посмотрела «Сегодня вечером» про « звезду плен счастья» и « союз» сразу, 2 в 1 решили обсудить. Даже по тем редким кадрам, что вставили в передачу, понятно, насколько слабее в Союзе ВСЕ: актеры, режиссура, сценарий.
Никита Высоцкий _ « великий сценарист»??? « семь лет писал сценарий»?!? И Эрнст ждал?? Какая то музыка невыразительная, незапопинающаяся... жерщины безликие. Голос у жены Эрнста - глухой, низкий... я так понимаю, они только одну жену декабриста там решили отразить?

копировать

Она не жена, а любимая девушка. В киноверсии жёны (Трубецкая, Рылеева) только намёком, по нескольку кадров. Но оно и понятно, про них уже есть фильм -"Звезда пленительного счастья", ведь он именно о женском подвиге (зачем еще один такой же снимать?), а сами декабристы там как бы на вторых ролях. А "Союз", как я понимаю, именно о самих декабристах и их "коварных планах".
Ну и, в принципе, не надо сравнивать два разных фильмах, снятых с интервалом в более, чем 40 лет, тут уже ломали копья над "Тихим Доном" в разных редакциях. Времена меняются, взгляды на события тоже, публика меняется, невозможно снимать фильмы один в один, да эта копирка и не нужна.

копировать

Посмотрела. Ничотак. гОдно. А про Волконского ничего даже не упомянули, странно... почему? Вообще неплохой фильм.

копировать

Вам этот кадр ничего не напоминает? Интересно, только у меня ассоциации?
https://n1s1.elle.ru/64/3e/a4/643ea4c34a76394e306fa39b731a4f02/600x720_0xac120003_10874198271576845478.jpeg

копировать

Что то английское?

копировать

нет, холодно

копировать

Брежнева?

копировать

Министр культуры и экс-пиарщик «МММ» Владимир Мединский предложил загнать школьников на просмотр фильма «Союз Спасения». Неокупившееся кино рекламирует царя Николая «Палкина», который проиграл войну англичанам, ужесточил цензуру и расстрелял недовольных. Продюсер «Союза», директор Первого канала, престарелый русофоб Константин Эрнст снял в блокбастере свою супругу Софью Заику-Эрнст. «Константин, ваша жена бездарна, у нее базедова болезнь, она ходит на каблуках как старая бабка, подворачивая ноги, и взгляд у нее обосравшейся собаки», — пишут зрители. Народу унылый фильм стоил порядка миллиарда, еще по 6 млрд рублей в год отбирает убыточный Первый канал

(C)

копировать

фильм не смотрела, но про Николая 1 вы перепостили откровенную бредятину. а что ему надо было им "талоны на усиленное питание" выдать за то, что хотели физически уничтожить его самого и семью, хотя он еще никому не успел насолить? ну и Пушкина цензура Николая 1 вполне устраивала.

копировать

Бредовый комментарий.
1) "неокупишееся" кино по рейтингу кинопоиска выше Звездных войн.
2) ЙКазнил недовольных! - это кого?! 5 человек на 129 млн Российскую империю! Недовольны были только горстка декабристов, армия за ними не пошла. Причем недовольны они были не Николаем 1(восстание произошло как раз в дни вступления на престол) , а самим фактов самодержавия (скорее всего просто хотели поделить между собой власть), которое, впрочем, устраивало Россию. За все годы царствования Николая 1 были казнены только 5 декабристов - и это была единственная казнь за все 30 лет царствования Николая I
3) Николай 1 ввел цензуру! Да, но только цензура была не на запрещение либеральных , "свободных" европейских и тд. взглядов - а вообще, на политические высказывания, так цензура не допускала в печать и ура-патриоиеческие статьи (см.википедию)
3) соглашусь с бездарностью жены Эрнста, но слова, описывающие это ещё более вульгарны и бездарны. Людям так выражающимся, а тем более выбирающим цитаты из таких выражений, не стоит оценивать что либо. Это не оценка - это изрыгание испражнений.

копировать

Варвара Суворова "Турецкий гамбит"

копировать

+ много. Только хотела написать

копировать

Это классический вид женского костюма для верховой еды:
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5%20%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9%20%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D1%8B%2019%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA
а лично у меня первая ассоциация была с Оленькой:

копировать

Нет, фильм не зашел совершенно, слабая постановка, герои не трогают абсолютно.

копировать

Впечатления неоднозначные. С художественной точки зрения почти все понравилось, масштабно, зрелищно, батальные сцены впечатляют, прекрасные костюмы, музыка хорошо подобрана....Что касается содержания, то явно прослеживается политическая подоплека. Цели и мотивы декабристов обрисованы очень расплывчато, так что остается непонятным, ради чего такие жертвы были принесены. Если в "Звезде", да и вообще в советский период их преподносили, как героев-мучеников, погибших ради великого дела, то после фильма на ум приходит аналогия с неразумными детьми, которые заигрались в революцию. Все их уговаривают не проливать кровь. Цари ( и один, и второй) и прочие властные лица не вызывают отрицательных эмоций, а напротив, сочувствие и даже симпатию. Не обязательно принижать образ декабристов, чтобы их дискредитировать, достаточно показать в выгодном свете противную сторону) очень грамотный подход. Актерская игра в целом на уровне, очень понравился Иван Колесников в роли Николая, Домогаров в роли Милорадовича (хотя никогда особо не нравился). Посмотреть фильм все же советую, хотя бы в познавательных целях и чтобы составить свое мнение об этом историческом эпизоде.

копировать

как можно мнение об историческом эпизоде строить на художественном фильме??

копировать

Никто не утверждает, что фильм должен быть единственным источником такого мнения. Но можно посмотреть фильм, сопоставить его с теми обрывками знаний, что остались в голове от уроков истории), а потом поизучать исторические источники, чтобы понять, насколько сильно поднаврали авторы))

копировать

Н.Сванидзе о фильме.

Н. Сванидзе― Если этот фильм оценивать просто как фильм – это одно. Имеют право на любую трактовку. Это все равно, что мы всерьез оценивать будем фильм «Александр Невский» или «Чапаев» с точки зрения исторической адекватности. Ну смешно. Поэтому я тебе скажу: это комикс. Это набор цветных картинок.

К. Ларина― Это для детей же. Для подростков.

Н. Сванидзе― Нет, не только. Для взрослых. Красивое кино. С очень хорошей графикой электронной. С совершенно великолепными видами, действительно правильно писалось в статьях критических, с великолепными видами Петербурга 20-х годов 19-го века. С очень правильными, Исаакиевский собор в лесах. Он строился в этот момент.

К. Ларина― Все соблюдено. Вся правда жизни. Правда истории.

Н. Сванидзе― Прекрасные костюмы. Все в треуголках, в мундирах правильных.

К. Ларина― И ленты правильно расположены.

Н. Сванидзе― Все как водится. Прекрасный кастинг, очень хорошие актеры. Которые неизвестно, что играют…

К. Ларина― Я все жду «но»…

Н. Сванидзе― Которые неизвестно, что играют. Потому что кто эти люди с этими дворянскими аристократическими русскими фамилиями. Кто эти потерпевшие. Мы не понимаем. Откуда они взялись. С какого дуба они рухнули, чтобы восстать против законного государя-императора. Они кто? Они какие-то фрики. Непонятные какие-то раздолбаи, пижоны. Которые постоянно там пьют шампанское и хотят восставать. За что? Непонятно. Кто такая Конституция? К которой они призывают. Что это за тетка такая – Конституция. Ни слова не говорится о том, что в стране крепостное рабство. Ни слова. Страна — рай земной. Просто земной рай. Красота сплошная. Конфетки-бараночки. А это была страна, в которой они боролись за освобождение крестьян от крепостной зависимости, от рабства. Боролись против самодержавия. Это люди, которые победили Наполеона. Фронтовики, говоря сегодняшним языком. Об этом ни слова. Кто они? Это люди, которые дрались с Наполеоном. Которые победили в войне 1812 года. Которые дошли до Парижа. Которые победили тирана, Наполеона они считали тираном. Правильно считали. И, победив Наполеона, французского тиара. Они пришли домой и вспомнили, что у нас тирания еще худшая. И они стали с ней бороться. Вот кто это люди. Они разные люди. Совершенно разные. Пестель — это один человек, Муравьев-Апостол – другой. Там Рылеев – третий. И там есть люди, которые не вызывают симпатии. Пестель – в частности. Исторической. Но в целом конечно, это не просто какие-то непонятные пижоны, которые лупят все время шампанское и норовят обагрить в крови свои сабли…

К. Ларина― Хочу понять. Что, от скуки, от чего это…

Н. Сванидзе― Непонятно вообще.

К. Ларина― Какая версия нам предлагается.

Н. Сванидзе― Очень на самом деле слабый сценарий.

К. Ларина― Что раскачивают лодку.

Н. Сванидзе― Нет вообще…

К. Ларина― Бездельники, которые лодку раскачивают.

Н. Сванидзе― Непонятные разгильдяи, которые говорит не то на русском, не то на французском. Постоянно выпивают. И норовят восставать против законной власти. Майдан какой-то устраивают у нас тут, понимаешь.

К. Ларина― Есть какие-то переклички, которые сюда…

Н. Сванидзе― Разумеется, переклички есть.

К. Ларина― С московскими протестами, с майданом.

Н. Сванидзе― Я не уверен, что это была цель. Но, конечно, это имелось в виду, вероятно. При монтаже. Что все-таки да, и главное, что просто это слабость сценария. Они совершенно не имеют глубины эти персонажи. Эти очень яркие люди, которыми восхищался Пушкин, Толстой, Герцен…

К. Ларина― А тут есть тема Пушкина?

Н. Сванидзе― Нет этой темы. Можно относиться к ним как угодно, но точно не пижоны. Эти люди, которые победили Наполеона и решили пожертвовать жизнью уже в своей собственной стране. Ради чего? Ради свободы народа. Если пафосно говорить. Ну, здесь об этом ничего не говорится. Просто вроде с дуба рухнули. На мой взгляд, это просто очень слабый плоский сценарий.

К. Ларина― Мой вопрос к тебе, товарищ кинокритик.

Н. Сванидзе― Я не кинокритик. Если это просто кино – ради бога.

К. Ларина― Хорошо, товарищ зритель.

Н. Сванидзе― Имеют полное право любую трактовку. Если нам этот фильм предлагают в качестве учебника истории – вот тогда я категорически против.

К. Ларина― Ты наверняка знаешь…

Н. Сванидзе― Если просто кино…

К. Ларина― Владимир Ростиславович Мединский, министр культуры ,как всегда кинул в массы прекрасную фразу, что этот фильм обязан посмотреть каждый школьник. И школьники, вернее школьные учителя в разных регионах страны уже откликнулись на призыв и людей повели массами.

Н. Сванидзе― Я тебе скажу: пусть водят. Ни хрена они там не поймут. Пусть водят хоть целыми школами. По-батальонно. Никто ни черта не поймет, что там вообще происходит. Абсолютно. Набор имен красивых. Кто там кто — непонятно. Я уже, выйдя оттуда, просто анализируя ситуацию, я понял, что там Лазарев играет Бенкендорфа. А то фиг поймешь. Потому что там такое количество ярких исторических деятелей…

копировать

Сванидзе точно фильм смотрел? "...Это люди, которые победили Наполеона. Фронтовики, говоря сегодняшним языком. Об этом ни слова. Кто они? Это люди, которые дрались с Наполеоном...." Там есть точно об этом.

копировать

Конечно, есть. Тоже удивилась - как можно было не увидеть, смотревши фильм. Потому власти и "оставляли без внимания" эти "игрушки", что это - свои-фронтовики-братья, давали возможность и время одуматься.

копировать

Не выдергивайте из контекста: фронтовики, а выглядят, как пижоны.

копировать

Какие виды Петербурга, если снимали в Гатчине?

копировать

Уже одно то, что ни один из этих "освободителей" Не освободил собственных крестьян, говорит уже о многом. И это при том, что многие по собственным воспоминаниям, понимали, что их ждет провал. Кто-то там вообще не явился. Ну вот понимали, что не готовы, что про валятся, ну раз хотите пожертвовать собственными жизнями, то хоть сделайте перед смертью то, о чем декларировали - освободите людей.

копировать

Именно. А Милорадович, застреленный одним из этих героев, освобождал своих крестьян!

копировать

Меня лично этот фильм и пересмотренный « Звезда пленительнооо счастья» сподвигли на покупку у букинистов книг художественных по декабристов. С удовольствием читаю. И это уже огромный Плюс фильмам, обоим.

копировать

Не ври! :crazy
Нет книг про декабристов, чтобы их можно было читать :crazy

Фильм плохо смотрят и поделом.

копировать

Наслаждайся, убожество: https://www.livelib.ru/tag/декабристы

копировать

+1.Аналогично

копировать

Собчак видео очередное сняла с дискуссией про этот фильм. вместо рекламы,бгг)))
https://www.youtube.com/watch?v=bggYWPc7uOc