Серебрянников

копировать

Все ж признали виновным(((.
Жаль.( Очень.

копировать

Действительно, он не воровал, он просто много брал денег, а потом забывал куда их дел. надо было понять и простить.

Амнистируют с принятием поправок .((

копировать

А чего вам жаль? Были в доле обещал поделиться?

копировать

Жаль, что со стопятой попытки нашли "экспертов", для которых слова честь и репутация пустой звук.

копировать

да, жаль. В доле не была. Но спектакли мне его нравятся.

копировать

Это как-то оправдывает то, что он вор?

копировать

Нет. Не оправдывает, если он действительно вор. Но вроде б как он лично не обогатился. Райкину тоже дали на ремонт - а он плазу отгрохал. ничего. не сидит. Серебрянников гос деньги пустил не на торговый комплекс для личного обогащения, а на развитие искусства. Поэтому вором его не считаю. Вроде б ни квартир ни машин у него не прибавилось. А его постановки мне нравятся.

копировать

Вы знаете, я тоже не особенно верю, что *Серебренников-вор*. Не всё меряется исключительно деньгами. Есть тщеславие и амбиции творческой личности. Есть желание войти в историю в качестве театрального революционера. Как Мейерхольд, Захаров, Любимов, Ефремов и даже Станиславский с группой товарищей. И это в театральной среде - нормально. Серебренников уникум в своём роде. Режиссёр без профильного образования /актёрское или режиссёрское/; постановщик, которого приглашали ведущие театры ставить спектакли разных жанров. Пошёл снимать кино - и там получилось: престижные фестивали, награды. У него высокие гонорары, в том числе и в валюте. У него масса профессиональных наград. Он мог себе позволить и не мараться в сомнительных аферах. И на свою квартиру в Берлине, например, заработать самостоятельно. Запросто мог. На Серебренникова был спрос.

Казус заключается в другом. Культура в России в основном сидит на бюджете. За выделенные на проекты средства /гранты, субсидии/ нужно отчитываться. И здесь либо руководителю театра /проекта/ нужно садиться и изучать все тонкости театральной экономики; либо собирать вокруг себя команду профессионалов, которым лично доверяешь во всех экономических вопросах. Ни первого, ни второго не было сделано. Хороший режиссёр и грамотный руководитель - далеко не одно и то же. Сегодня есть покровители, завтра их не станет. И кто-то просто сядет. За что? Да, найдётся. Так, как наваляла *команда* Серебренникова, ещё умудриться нужно.

Есть третий вариант: создавать независимый от государства проект/театр и рулить там как бог на душу положит. Но вот именно сейчас, после пандемии, схлопываются независимые театры. Не выруливают они без гос.средств.

копировать

Я слышала версию, что Кирилл вульгарнейшим образом просто залез не в те штаны)) родственник штанов шутки не оценил и поднял самолеты, оттого и внезапный интерес к деятельности театра.
С другой стороны у этого жуткого Дау тоже деньги отозвали, может Минкульт наконец то стал намекать, что отчет о деятельности должен быть чуть развернутей чем полстраницы.

копировать

Тоже много что слышала за эти годы. Всё может быть так, всё может быть иначе, Монами. Не знаю. Я, помнится, как-то уже писала, что пресловутое *голубое лобби* в российском театре не такое великое и всесильное, как о нём принято говорить. Это умные прагматики, знают за какие *берега* их не пустят ни при каких раскладах, им есть чего бояться. Их *могущество* сильно преувеличено. В театральной драматической сфере - так точно. Очередное подтверждение - условный приговор герою топика. Серебренников и судимость /сам факт судимости/ это страшные вещи на самом деле. Это удар по репутации, оправится ли он после такого - неизвестно.

Но знаю я и другое. Врагову - мать-основательницу театра, который ныне называется *Модернъ* - сковырнули с места за нарушения куда меньшие, чем у Кирилла Семёновича. А она старенькая уже, претендентов на *она – и в штаны* в округе не было.) И ничего не помогло. Всю театральную общественность на уши поднимали. Бесполезно. Это из последних финансовых скандалов, их на самом деле больше.
Что вести театральное хозяйство как в 90-ые на гос.деньги сейчас - отложенное во времени самоубийство. Ну полез кто-то в чужие штаны /первый случай в истории театра, ага/, ну наслали на него проверяющих, осерчали на охальника. А там картина маслом: обнал через фирмы-однодневки, какие-то косяки по налогам, уничтоженные документы и прочая красота во главе с бухгалтером, уже имевшим судимость за хищения в одном провинциальном театре. Вот что это?
Серебренников - яркая фигура в сообществе. Топовый режиссёр среди топовых руководителей других ведущих театров. Там не дети сидят - стреляные волки, прекрасно знающие родной театральный ландшафт вдоль и поперёк. Никогда не поверю, что эти *старшие товарищи* Кирилла Семёновича не предупреждали, не предостерегали.

Мин.культуры в этом процессе - самый странный потерпевший из всех кого я знаю. Реально.)

копировать

Сейчас "лобби" осталось одно единственное -это деньги. Голубой ты синий или зеленый на самом деле никому не интересно))

Иногда люди гораздо проще чем мы о них думаем))
Я ставлю на то что он думал его этот либеральный тазик будет вывозить вечно, не станут связываться. но брать у государства деньги десять лет назад и брать деньги сейчас - это вообще две разных планеты, как ни странно не все это понимают вовремя, даже "волки"))
Поотмазывали пока могли а потом сам дурак.

А что минкульт?))

копировать

Сложившуюся ситуацию я понимаю приблизительно так же, Монами. С некоторыми поправками. Впрочем, небольшими и не принципиальными.

О потерпевшей. Интересная организация.) Отсюда и приговор, я думаю, и компромисс между сторонами. Она оформляла обоснование субсидии. Трёхлетний транш, огромные деньги, между прочим, отчёт должен быть на особом контроле. Почему-то игнорировала Казначейство. О, это ещё одна серьёзная инстанция. Через неё идут средства, перед ней нужно отчитываться за каждую потраченную государственную копейку, возвращать не освоенные финансы. Три шкуры сдерёт эта инстанция, если нужно.
Потерпевшая не считала себя таковой, не считала. Потом - бац, и в крик: *Меня обокрали!*. Через три года приблизительно.) То ли потерпевшей себя не чувствовала, то ли указали наконец на потери. А там и новый министр в должность вошёл. Вот такая сказочка.

Монами, я знакома с некоторыми людьми, занимающимися фестивалями, театральными форумами, проектами. Немного в курсе их кухни. У них нет громких имён. Для широкой публики, естественно. Да, Вы правы абсолютно, брать деньги у государства сейчас и восемь-десять лет - две большие разницы. Нормативы сменились, форма отчётности поменялась, скоро ещё нововведения ожидаются. Но и 5-10-15-20 лет назад эти люди как проводили свои мероприятия, так и проводят. Сами или пришедшие им на смену. Как-то умудрились сохранить репутацию в сообществе, сменили пяток министров, не вляпались в уголовку, не сидят. Вероятно, хорошо слушали старших товарищей.)

копировать

потерял берега, одним словом

копировать

Если совсем коротко, то да!)

И ещё кое-что напишу. Хотите верьте, хотите нет. Восемь лет назад опытные театральные люди, глядя на свистопляску вокруг театра Гоголя /всё можно найти в сети при желании/ говорили одно и то же: это плохо закончится, аукнется, карма испортится, бумеранг шарахнет. Они симпатизировали Серебренникову-режиссёру, адекватно оценивали его потенциал, но всё остальное /стиль руководства, человеческие поступки и решения/ вызывали оторопь. И три года назад говорили в связи с очередным скандальным инцидентом. Никто ничего не забыл.

Есть определённые законы внутри индустрии, корпоративная этика русского театра. Есть вещи, на которые идти нельзя. Реально аукнется и прилетит. Бог его знает, как и почему, но прилетает. Театральная метафизика, если угодно.) Вокруг театра много суеверий, да.) Они оказались правы: прилетело и шарахнуло. Сейчас в рамках той же этики и *актёрского братства* эти люди защищают своего коллегу, просят о снисхождении. Кто как умеет. Злорадства нет. Есть жёсткая констатация факта.

копировать

А))Казначейству по моему все равно куда деньги давать. Минкульт могла вздрючить счетная палата или в фас кто то подал, от этих не отбрешешься.
Вот минкульт и заметался, не дать нельзя и давать больно)) Решили что проще слить, чем научить правильно деньги списывать творческую личность такого масштаба.
Старших товарищей надо слушать!))

копировать

Это НЕ доказывает, что он вор. Процесс высосан из пальца, надо было показать, что госденьгами надо делиться с правильными людьми, а не тратить их полностью на выделенные цели. В сущности это месседж все художникам, что культура ничем не отличается от ЖКХ, строительства и прочих областей, где крутятся бюджетные деньги.

копировать

Извините. Не туда запулила ответ.

копировать

Там это, Женька Курицина собирает деньжонки,чтобы вор-театрал смог отдать деньги государству,поторопитесь:cool1

копировать

Автор топика, вот просто поверьте: в сложившейся ситуации объявленный приговор - лучшее решение. Самое оптимальное. И именно для Кирилла Серебренникова. Он - госслужащий, руководитель гос.театра, лицо материально-ответственное, юридическое и с правом первой подписи.

6-8 лет назад ему были даны полномочия, которые не снились ни одному представителю театральной индустрии. Я сейчас пишу об этом со всей серьёзностью. Нужен свой театр - бери, разгоним-обнулим целую труппу, если так нужно.
Нужны средства, чуть менее четверти миллиарда /на секундочку, под *проект*/- бери! Не на реконструкцию, не на вспоможение ветеранам сцены, на проект с довольно незначительной целевой аудиторией. Речь идёт об огромных суммах, выделяемых под Серебренникова и его личные амбиции. Ну не отчитались они за госденьги на СС, что делать? Талоны на усиленное питание им теперь выдавать? Ну не получается из Кирилла Семёновича *гонимого художника*. Всех бы так гоняли, ага.
А вот в то, что творческий человек на таких преференциях оторвался от реальности - вот в это я охотно верю. Можно учитаться Бродского в суде, но на вопрос *Где деньги, Зин?*, отвечать придётся.

Эксперты наваляли с коэффициентами, в этой части спорить есть о чём. Но вся сумма всё равно не отобьётся. А как оспаривать мутные схемы и прочие дела. Огромные деньжищи и бардак вместо бухгалтерии. Хоть спектакли талантливые, хоть фильмы хорошие, а оправданием они для руководителя гос.учреждения не станут. Обязан отчитаться и точка. Как другие это делать обязаны.
По итогам этого процесса я лично рада только за директора РАМТа, не получилось из неё стрелочника сделать. Остальным могли впаять реальные сроки. Стороны пришли к компромиссу.

копировать

Да, все верно. Соглашусь по всем пунктам. Условка в данном случае - единственно верный компромисс.

копировать

Спасибо, приятно читать такое, за этим сюда хожу.

Он оторвался от реальности, хоть он и творческий человек с вождями не шутят.

Но вы согласитесь, что судить можно любого почти где есть бюджетные деньги из-за специфики наших законов? И Серебрянникова просто попугали и всех остальных через серебрянникова.

копировать

Не соглашусь, простите. Кого запугали? Кого перестали снимать в кино, приглашать на постановки, привлекать в качестве экспертов на театральные фестивали? Около 4 тысяч подписей по письмом режиссёра Бычкова в защиту Серебренникова. Отнимаем часть, многие подписывались /и я в том числе/ из-за Софьи Апфельбаум, вот где вопиющая несправедливость была. Все подписывались смело, никто ничего не боялся каким бы ни был исход дела.

Я, наверное, неважнецкий оппонент в данном вопросе. Сторонюсь политики по возможности с некоторых пор.) В нашей среде всё достаточно очевидно. Большинство работает в гос.театрах или иных гос.учреждениях культуры. Имеют гос.награды. Заслуженный артист, Народный артист, лауреат гос.премии - это гос.награды с денежным обеспечением и последующими льготами. Люди получают гос.деньги на свои проекты, фестивали /через гранты или субсидии/. Никто ни от чего не отказывается. Да, иногда высказываются о власти нелицеприятно, но из гос.театра при этом - ни ногой.
Старое поколение /статус *советские артисты*/ сидят на полноценных окладах после пенсии, их трогать нельзя. Они это знают. Иногда и они высказываются резко или нелицеприятно, имеют право. И снова их высказывания никак не влияют на получение гос.наград к очередному юбилею.
Всё что я вижу время от времени относительно артистов и режиссёров сильно погружённых в политику, мне напоминает какие-то игры, и не более того. Для кого-то это и вовсе способ заявить о себе. Быть в тренде.) Не получается у меня к этому относиться серьёзно. Периодически наблюдаю лихие переобувания в прыжке. Как театр дали в руководство, например, вся оппозиционность куда-то резко исчезает. Это не серьёзно. Разве настоящий оппозиционер станет что-то брать из ненавистных ему рук? Можно уважать чужую принципиальную, последовательную позицию. Но в нашей среде это практически не встречается уже.

копировать

+100500

копировать

Наша нежная богема ни при какой другой власти вообще бы не выжила.

У них с этой самой властью четкий БДСМ-симбиоз)))

копировать

Не обижайте нас уж так, Монами!)) Не все играют в эти забавы. Про барский гнев и барскую любовь, даже в контексте предложенной Вами ролевой игры, приходится помнить. Захочешь - не забудешь.) Прав был драматург-классик, да!))

off В нашей стране ещё живы рудименты советской системы. Артист, режиссёр, драматург /я веду речь только о театральной сфере/ воспитывался как *боец идеологического фронта*. Со всеми вытекающими. Преференции, звания, положение в обществе. Ковались *рупоры эпохи*. Сейчас театральный сегмент культуры плавно отъехал в *сферу обслуживания населения*, а желание быть властителем душ /в идеале на гос.содержании/ у многих осталось.
У кого-то есть гражданская позиция в творческих высказываниях, кто-то конъюнктурщик, кто-то оторвался от реальности до неприличия, кто-то так и остался приличным человеком, где-то снова бунтует творческая молодёжь. Было бы странно, если бы не бунтовала.) Кто-то свои гонорары, в которых есть часть и государственных средств, тратит на благие дела. Конкретно сейчас помогает выжить коллегам, курирует детские дома, собирает деньги на какие-то социальные нужды.
Просто, сама формула: *Власти, дайте денег и отойдите в сторону!* утопична. Всем зарвавшимся любят быстро напомнить про то, что только в России государство содержит 95% театров. Нет такого больше нигде. А ушедшие в свободное плавание конкретно сейчас просят власти помочь. Пандемия, нет зрителей, нет заработков, нет подушки безопасности, чтобы пережить лихие времена. Всё просто, временами цинично, и ужас как прозаично.

копировать

Вот что обидно. Бюджетников много, но их государство финансирует с большим что ли удовольствием. Вооруженным силам - как ни дать. Врачам давать не хочется, но надо. Образованию давать - престижно. ( хоть и неохотно) В науку - тоже надо. В спорт вбухивать - вообще святое. А культура так.. по остаточному принципу. не дать конечно нельзя, но поскольку по пирамиде Маслоу культура не базисная необходимость, то боюсь, что после кризиса будем осваивать Медведевский тезис " денег нет, но вы держитесь"(. Остается воровать.

копировать

Да, культура по остаточному принципу. А в театры вообще ходит 1-1,5% населения. Подсчёты разнятся по простой причине. Невозможно отследить конкретно: впервые человек пришёл или ходит часто, потому что любит этот вид искусства. Просто грубая статистика.

Есть один тонкий, тонюсенький момент. Когда люди из гос.учреждений культуры подают заявки на гранты и субсидии, речь не идёт об их зарплатах. В этой части государство уже выполнило свои обязательства. Речь о дополнительном заработке. О возможности реализовать свои творческие амбиции и/или подзаработать денежку сверх основных доходов. И здесь, что называется, есть только один, навязший на зубах довод про *совесть художника*. Можно не воровать. Или не брать лишнее. Или смотреть кто предлагает. Или искать другие источники финансирования для своих хотелок. Каждый выберет сам как ему быть.

копировать

А какие обязательства у государства перед скоморохами, которые без штанов по сцене бегают? Скоморохи, не способные заинтересовать зрителя, который бы приносил им деньги за их "творческие амбиции".На Бродвей люди ломятся. Там не просят денежек у бюджета. А тут бездарности лижут власти за пайку

копировать

В Европе, в США есть определённое количество драмтеатров, муз.театров, филармоний - их поддерживает государство. Чаще они называются *национальными*, их дотирует гос-во. Иначе не выживут. У нас тоже не выживут. Особенно музыкальные /дорогое это искусство/ и детские /есть ценовой ценз на билеты/.

В начале 90-х были предприняты попытки *уйти на хозрасчёт* у многих ныне известных драмтеатров. Не взлетело. Нет закона о Меценатстве, нет закона о самом Театре. Пока их нет.
*Лижут за пайку* не все.) Есть много людей, они просто занимаются своим делом, служат театру, как бы пафосно это не звучало.) Они не на слуху, скорее всего. Сторонятся скандалов, не лезут в политику. Я Вам больше напишу: гос-во само иногда мечтает избавиться от *театрального балласта*. Например, недавний скандал со слиянием театра Волкова и Александринки. Оптимизировать к чёртовой матери, не дожидаясь перетонита!)
Однако есть и другая сторона медали. Время от времени гос-во заигрывает с театральной сферой. Нужны они, нужны - *бойцы идеологического фронта*.)

По сути Вашего поста я согласна. Зритель голосует ногами и рублём. Желающие строить *независимый театр* должны быть последовательны. Фиги в кармане иногда сильно выпирают.) У них есть своя идеология, свой зритель, свои поклонники. В России есть такие коллективы. Живут по-всякому: то густо, то пусто. Зато это честная позиция. Форс-мажор сегодняшний пока не берём в расчёт. Пройдёт же он когда-нибудь.
Бродвейская система сложилась давно. Надеюсь, когда-нибудь и у нас сложится /принятые законы, что я назвала выше/. Сложится параллельно с практикой репертуарных театров. Последнее терять не хочется. Это то, на чём российский театр в принципе состоялся.

копировать

А назовите пожалуйста, какие на Ваш взгляд "чистые" на руку театры? Какой театр не возьми - все подковерные интриги и скандалы. Кто из руководителей наиболее "чистоплотен", или скорее наименее жаден? Есть ли в нашем насквозь коррумпированном государстве честные служители искусству?

копировать

Вы знаете, скандал скандалу иногда рознь. Что это: последствия реконструкции, смена руководства, конфликт внутри труппы, финансовая подоплёка - не сразу и разберёшь. Все кричат, ругаются, на личности переходят, обвиняют друг друга во всех смертных грехах.) Артисты, как шахтёры или педагоги, имеют право оформлять пенсию по стажу работы в отрасли. Вредная это работёнка играть на своих и чужих нервах.)

Многие финансовые конфликты гасятся внутри индустрии или театра. Это правильно. Хороший руководитель в состоянии разрулить проблемы после того же аудита. Профессионально разрулить, я об этом.)

Мои авторитеты в индустрии. Люди, чьё служение театру я уважаю, без дураков.
Гос.сектор. Гинкас и Яновская /МТЮЗ/, Соломин /Малый театр/, Бородин /РАМТ/ и Юрский с Тараторкиным /Моссовет/ пока они были живы. Театральные деятели старой формации, иными словами. Можно распределить между собой полномочия: худрук и директор. Получаются легендарные пары, которые удержат театр как бы ни штормило вокруг: Захаров-Варшавер, Туминас-Крок.

копировать

Руководители помоложе, которым досталось сложное театральное наследство, и которые потихоньку приводят сейчас театры в порядок: Карбаускис /Маяковка/ и Писарев /театр Пушкина/. Есть ещё фамилии, но пусть пройдёт время, боюсь сглазить. Уже боюсь, да.
Традиционно сохраняют свою репутацию, тьфу-тьфу-тьфу, Фоменки и театр Сфера. Сохраняют даже после ухода из жизни основателей театров.
В Питере: Спивак /театр на Фонтанке/ и Козлов /театр Мастерская/. Эти иногда обижаются, что к ним мало внимания со стороны театрального *бомонда* и чиновников, возможно и к лучшему.
Муз.театры не называю специально, их я знаю несколько хуже и структура у них сложнее.
В негосударственном секторе: Театр.doc и Коляда-театр. Служат театру, фанатики, нацелены обходиться своими средствами, оставляя за собой право на независимую репертуарную политику.

Добавлю множество провинциальных театров. Это известная тенденция: чем дальше от столицы, тем продуктивнее результат. Там тоже разное случается, не без того. Но и спрос серьёзный. Не то, что за 129 млн. - за нецелевое расходование 1-2 млн. по прокуратурам затаскают и по голове настучат. В провинции много подвижников театрального дела. Настоящих, искренне болеющих за свою отрасль.

копировать

Да я же не осуждаю)) Я где-то даже любуюсь)

На самом деле и байки о жадных злых чиновниках, с табличкой на двери "гранты за откат" это уже лет 10 как фольклор. Отношения буджетовыдавателей и бюджетополучателей обросли массой усложнений и вариантов)) Ну, наверняка Вы в курсе.

копировать

"На самом деле и байки о жадных злых чиновниках, с табличкой на двери "гранты за откат" это уже лет 10 как фольклор."

Это мало того что НЕ байки, это еще и усугубилось за последние лет пять в разы - теперь откатов 10-15% (как в нулевых) не бывает в принципе.

копировать

А я и не говорила что стало НЕ ТАК)))) Стало сложнее. А те кому не стало, теперь как наш фигурант.

копировать

спасибо за ответ! Мне так показалось, но интересно было вашу точку зрения почитать

копировать

Пожалуйста! Понимаете, в чём дело: *напугали-наказали* кого-то подразумевает запрет на профессию, перекрытие кислорода, невозможность зарабатывать по своей специальности. Чтобы не быть голословной. Вы можете посмотреть сами: кто назначен экспертами и жюри в национальном театральном конкурсе *Золотая маска* 2019-2020. Это наш *театральный Оскар*.) Что это за люди, каковы их воззрения. ЗМ существует при многолетней поддержке Минкульта и Правительства Москвы. Деньгами поддерживают, естественно.

Главный фаворит этой ЗМ /она перенесена на осень из-за коронавируса/ *Иранская конференция* драматурга Ивана Вырыпаева. Того самого Вырыпаева, который написал вот это письмо https://snob.ru/profile/26058/blog/128291
Его пьеса поставлена на сцене ведущего гос.театра, теперь претендует на главную театральную награду страны. В ней заняты сегодняшние *звёзды* театра и кино. https://theatreofnations.ru/performances/iranskaya-konferentsiya
Всё случилось сильно после воззвания Ивана. И подобных примеров я могу Вам привести много. Вы видите здесь *кровавый 37-ой год*? Я - нет.

Свою же *приоритетную точку зрения* я озвучила давно.) Так случилось, что в нашей стране зритель в 95% случаев оплачивает театральное искусство дважды. Когда платит налоги и когда покупает билет на спектакль. Ни в Европе, ни в США нет подобных вольготных условий для служителей Мельпомены.)

копировать

С дополнительными бюджетными деньгами в театральной сфере реально много головной боли. Это да, Вы правы. Не так сложно их получить, освоить и отчитаться - вот где засада. Проблемы с тем же налом, он иногда нужен и т.д. У нас существует практика довольно гибких смет на мероприятия. Приспосабливаемся как-то.) И ещё внутри сферы все приблизительно знают расценки на всё. Есть негласные *правила игры*. Прихватывают за тёплые места и больно бьют по рукам в последнее время, когда кто-то начинает наглеть сверх меры или идёт на откровенные нарушения. Экономически наглеет, не политически.

Самая неприглядная картина, поверьте, когда допустивший экономические нарушения человек, вдруг начинает бросаться громкими заявлениями о *совести и о себе*. Люди вокруг не слепы и не глупы. Неприятно.

копировать

Вы такая смешная))) На вопрос *где деньги* не худо было бы следствию ответить)) ну вот правда - где якобы украденные в собственный карман 130 млн.?? В огороде закопаны? Ведь ничегошеньки не нашли.

копировать

Всё, что думаю по этому поводу, я уже написала здесь https://eva.ru/topic/119/3594084.htm?messageId=100981432
Давайте посмеёмся вместе, как за нарушения в осваивании гос.средств при полном слиянии очередного Художника и Власти кто-то оказался наказан.

копировать

Вы просто бессовестная нахалка. Не стыдно вам так в глаза врать? Человека унизили, вываляли его имя в грязи, осудили за недоказанные хищения, а вы простыни строчите, какой прекрасный приговор.

копировать

А вы думали, его пожурят и опустят?) Или еще извинятся, что обидели?)
По-моему получилось. все более - менее поровну. "Всем сестрам по серьгам". Могло быть и хуже.
ну а что касается "унизили и вываляли в грязи" - так Кирилл Семенович революционер и боец. Ему не страшно)

копировать

В каком месте он революционер? Вы в своем уме вообще? Я думала, что обманут, как всегда, и впаяют срок ни за что - так и вышло. И мне противно видеть подленькие ползания по топу мутной *театральной* мадам, для которой главный аргумент вины - ее знакомство с какими-то устроителями фестивалей.

копировать

Вы прям плакатами и лозунгами, лозунгами и плакатами :D

копировать

Ну не все ж вам лозунгами-то, пора подвинуться, да?

копировать

гавнорежиссер без образования, банальный вор и извращенец, как жаль:D

копировать

Залезла в поисковик посмотреть, что такого великого снял Кирилл. Поняла, что впечатлил меня только « Изображая жертву»( 2006) фильм, ну как впечатлил, уже не помню сюжет, помню, что понравился чем то. Остальное - даже не слышала!! Не популярное все, не известное!

копировать

да ладно!!!!)
А "Пластилин"? а "Мученик"? А "Юрьев день"? да хоть "Лето"
Еще сериал - "Дневник убийцы".
Да еще много чего. да. слава Богу, наверное не популярное. Но неизвестным Серебрянникова не назовешь.
Если не смотрели - рекомендую)

копировать

А. Венедиктов― Очевидно, что приговор несправедлив. Я, на самом деле, столько документов прочитал – не интервью, а документов – по этому делу. Я попереговаривался с разными, в том числе бывшими, министрами культуры по этому поводу. И блог одного из них, Александра Авдеева, ныне посла в Ватикане, бывшего министра культуры, вы можете прочитать на нашем сайте.
Приговор несправедливый. И в этом смысле особой радости я не испытываю. Я испытываю облегчение, что Кирилла Серебренникова и его подельников так называемых не заключили под стражу, не посадили в тюрьму, дали условные сроки. Это облегчение. Но и возмущение, потому что это, на самом деле, позор. Позор этому решению суда. Оно будет оспорено. Я понимаю недовольство Кирилла Серебренникова. Оно будет оспорено. Потому что он обвинен в уголовном преступлении, назван главой преступного сообщества.

Очевидно, что это дело очень мутное, Сереж. И его начало очень мутное. Мы здесь неоднократно об этом говорили, и то, как проходило следствие с массовыми нарушениями, о чем главные редактора 2,5 года назад говорили президенту Путину. Это правда, тоже говорили уже тогда. И мы понимали, и я понимаю, и, думаю, вы все понимаете, что за этим делом следили в Кремле, что бы в Кремле ни говорили. И я думаю, что решение по этому делу выносилось не в зале суда, не в судебной комнате, а в других кабинетах, учитывающих мнение и президента России.

Поэтому дело несправедливое, решение позорное. Но хоть люди не в тюрьме. Вот такой комментарий.

С. Бунтман― Становится ли понятно или понятнее, кто за этим делом стоит, кому нужно это дело?

А. Венедиктов― Мне не понятно. Мы видим расшифровки, отдельные переписки, которые появляются в Телеграм-канале «BlackMirror», мы видим, как бывший министр культуры (а тогда – министр культуры) Владимир Мединский и Тихон, епископ Псковский, это обсуждают в негативном плане – Серебренникова и то, что вокруг него. Это скрытая переписка. Насколько она полна, я не знаю. Но мы видим там, в самом начале они по этому делу переписывались, как я понимаю.

Поэтому история в том, кто стоит за этим делом на самом деле, сейчас выглядит достаточно странной. Такое ощущение, что это чья-то месть. Но это очень высокопоставленные люди, потому что когда к этому делу присоединилось Министерство культуры со своим иском… Собственно, оно и получило решением суда эти 129 млн рублей. Это тоже такая история непонятная. В приговоре суда и в экспертизе третьей так называемой, которую за основу взял суд, было сказано, что из 129 млн рублей 88 были потрачены, остальные – похищены. А почему тогда надо возвращать эти 88 внутри 129? Ну они же были потрачены на те цели, которые были объявлены.

А.Венедиктов: Что Серебренникова не посадили — это облегчение. Но и возмущение, потому что это, на самом деле, позор
В общем, дело мутное. Но понятно, что оно приобрело политический окрас, когда за Кирилла Серебренникова стали вступаться довольно известные люди и когда стало понятно, что люди выходят в том числе на улицу. И я думаю, как следствие имело политический привкус, так и приговор суда имел политический привкус.

С. Бунтман― Скажи, пожалуйста, если это месть или какая-то заинтересованность, это самому Серебренникову или через него кому-то еще?

А. Венедиктов― Я думаю, Серебренникову.

С. Бунтман― Конкретно Серебренникову.

А. Венедиктов― Такое ожесточение, особенно в начале было. Я напомню, что он был задержан в Петербурге. И его ночью везли в микроавтобусе в наручниках. Зачем? С отрядом людей, которые обычно ловят террористов. Это не были какие-то участковые или следователи обычные. Это была демонстрация силы и враждебности.

копировать

Я примерно так после бутылки шардоне рассуждаю))))) мне тоже становится очевидно, что все вокруг крайне мутно.

копировать

А кого колышут ваши рассуждения)) Вы никто и звать вас никак.

копировать

А ваши, чмо, нам очень интересны :crazy
Гавкни ещё чонть ;-)

копировать

:crazyГавкаешь тут только ты. А я цитировала в посте выше.:crazy Перелогиниться не успела, чучело, что ли)))

копировать

Цитировать Веника, может только тупая свинота. :crazy
А ещё можешь гавкнуть? ;-)
А нет, хрюкнуть могёшь?

копировать

Дура ты безмозглая. Поймали тебя за руку с твоими картинками, так заткнись уже. Веник - в чем-то провластный журналист, и даже он защищает Серебренникова. Это тебе ни о чем не говорит:chr2

копировать

Я кто угодно, только не дура.
Веник, такое же гoвнo, как и ты, он растерял репутацию честного жура и нерукопожатен у неподментованных людей.
Ты ещё не в саду? :crazy
Потеряся, вно смешное.:ups1

копировать

Ты до меня докопалась, идиотка, а я должна быть в саду:crazy ПрЭлестно. Когда опохмелишься, еще раз перечитай. И отъебись.

копировать

Выпила, а поговорить не с кем? :crazy
Ты свет выключи и я тебя больше не найду. :tongue3
Нет, мошт ты меня поцеловать хатишь? :D
Фотку выслать? :scared2 Я могу.
Ну пока вот тебе оберег [-0<

копировать

Мне есть с кем поговорить. А по римэйкам ты уже Киркорова переплюнула, включая картинки. Пора менять. Глядишь, так тупо палиться не будешь.

копировать

Напросилась? :-D
Ну цалуй в самую мякотку - ай вонт взасос.
Уснёшь крепко и я тебе приснюсь о б я з а т е л ь н о :evil
Завтра опять приходи, не опаздывай только, а то я тебе а-та-та сделаю [-X

копировать

:crazy

копировать

прекрасный пример того, как т.н. "творцы" используются т.н. "оппозицией"

копировать

потрясающе! и Ефремов у них не виноват - поймите и простите. С этот "творец" ничего не крал.
да уж, ну и оппозиция у нас. как на грязную лужу смотришь.

копировать

Так кто деньги то взял? У кого они?

копировать

=D>=D>=D>

копировать

у риэлторов

копировать

Все? Не верю