Готовимся к новой Карениной:)

копировать

Сегодня озвучили основную часть каста современной телеверсии "Анны Карениной", которую наши снимают для Netflix.

В наше время Каренина — светская львица и жена будущего губернатора Санкт-Петербурга. Она заводит роман с наследником алюминиевой империи Вронским. Их отношения быстро выходят из-под контроля и угрожают социальному положению героев.

В первом российском сериале от Netflix, снятом по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина», сыграют Светлана Ходченкова (Анна Каренина), Федор Бондарчук (Алексей Каренин), Юля Александрова (Дарья «Долли» Облонская), Гоша Куценко (Степан «Стива» Облонский), Юра Борисов (Константин Левин) и другие. Также в касте заявлены Татьяна Догилева (Агафья Михайловна), Дарья Верещагина (Екатерина «Кити» Щербацкая) и Александр Цыпкин (Сергей Кознышев).

Имя исполнителя роли Вронского пока держится в секрете.

«Для нас большая честь начать работу над первым русским сериалом Netflix, — говорит Анна Наглер, директор направления оригинальных сериалов Netflix по центральной и восточной Европе и России. — Захватывающе осваивать производство в новом и столь интересном для нас регионе, и мы надеемся, что наш проект понравится зрителям по всему миру. Мы работаем вместе с выдающимися представителями российской киноиндустрии и теперь рады анонсировать яркую команду актеров».
Сценарием займутся Роман Кантор («Эпидемия») и Мария Микулина, а режиссерами выступят создатели «Перевала Дятлова» Валерий Федорович и Евгений Никишов.

Производством сериала - студия 1-2-3 Production («Гоголь»).

копировать

Вронский - Петров, стопудово. (Безруков ужо староват, хотяяя...) ))

копировать

хе-хе-хе... Ужас, если так. Хотя... И так и сяк фуфло получится, можно не нервничать.

копировать

Петров по росту Ходченковой не подходит, он на голову ниже.

копировать

так же как и Бондарчук

копировать

Хм... В кино нынче рост актеров вообще рояли не играет. Вопрос расстановки мизансцен. Гномика с эльфийкой вспомните в Хоббите.
Меня больше волнует вопрос что это опять будет лажа. Не, вот так: ЛАЖА. А она будет.

копировать

в ЛАЖЕ никто не сомневается. будет как с осовремененными Мертвыми душами:sick4 :sick4
ну и с Ходченковой уже был осовремененный Служебный роман, абсолютно проходной фильм ни о чем.

копировать

Вот об этом и горюю. Россия потеряла способность снимать кино((( Есть редкие всплески, но, блин, какие редкие...

копировать

ставлю на Козловского

копировать

нет, только не он

копировать

Кстати. похоже на то))))

копировать

Голосую за биковича. Что б уж наверняка

копировать

Присоединюсь ♥️

копировать

Почему-то думаю, что Федоров будет

копировать

Ну какая же из Ходченковой Каренина, вот вообще в образ не попадает :( Печально :(

копировать

+10000 да пиз-дец вообще, если честно. Максимально далекая баба от образа Карениной

копировать

Заранее ясно, что из этого выйдет, к сожалению.

копировать

Меня после престарелой Друбич уже ничто не пугает

копировать

Безруков, однозначно!

копировать

Янковский, который Иван.) А, если говорить серьёзно, то весь кастинг из разряда *модные, часто мелькающие*, да и сама экранизация - *по мотивам*. Посему чудес не жду. Буду рада сильно ошибиться.

копировать

Всегда с удовольствием читаю Ваши посты)
Я вот честно не помню, а в романе у Карениной с Вронским большая разница в возрасте была? Ибо мне оч нравится Ваша версия, но Ходченкова 1983 гр., а Иван Янковский - 1990.
Хотя 6 лет - не сильно, да.

Нагуглила:
В разговоре с Анной Стива говорит, что Каренин старше ее на 20 лет. Таким образом, Анне 26-28, Вронскому 25-26, Каренину 46-48.

копировать

Тогда дождёмся выхода фильма и обсудим, лады?) Я на слухах базируюсь, и среди всевозможных претендентов думаю всё же на Янковского. Этот проект ориентирован на западного зрителя, отсюда такой странный лично для меня кастинг. Судя по топику, не только для меня. Знакомая западному зрителю Ходченкова, боже-боже, я уже не доживу, наверное, до канонической Анны, у которой полные и красивые плечи etc. Одна актриса худее другой.) Не знаю, будет ли соблюдена наша традиция, но у нас любят ставить в эту пару /Анна и Вронский/ актёров, хорошо гармонирующих внешне между собой. Каренин же, напротив, должен внешне *вываливаться*, сразу показан *чуждым*. Яркие брюнетистые Боярская-Матвеев и им для контраста светлоглазый блондинистый Кищенко. Лановой-Самойлова и тут же полуседой с залысинами Николай Гриценко. Когда роман Толстого ставят в театре придерживаются этого же принципа. Исключение я видела только в балете, но там исходят из других соображений. Поставила рядом Светлану и Ивана – вроде, ничего.

Опять же красивая история вырисовывается, Олег Иванович Янковский сыграл Каренина в экранизации Соловьёва, внук запросто может претендовать на роль его визави. Такой трюк - дед и внук в определённом материале - уже проделывали в *Союзе спасения*. Костюм исторический он носит неплохо, выглядит младше Ходченковой /так и должно быть в принципе/. Посмотрим, кто будет в результате. Завесили же интригу, мама дорогая.))

копировать

Из всех возможных экранизаций, включая советскую, идеально попал только Гриценко. Ну мое мнение конечно

копировать

Для меня - аналогично, к слову! Работа Николая Гриценко в этой экранизации часто приводится в пример. В тех же театральных институтах. До сих пор! Хотя фильму Зархи больше полувека. Аристократ, кто это, что это? Физика тела /как ходим, как сидим, как спину держим, как голову поворачиваем/. Внешняя сдержанность /минимум мимики, и это у исполнителя Тартальи в Принцессе Турандот/, мощный внутренний второй план. Каренин Гриценко сыгран на втором плане, это всегда высокий актёрский класс.
И, наконец, манера речи аристократа той эпохи из Санкт-Петербурга, которая исторически отличается от московского говора того же времени. Всё сделано, всё продумано, всё исполнено. Ходячий учебник по актёрскому мастерству, иными словами.)

Ни у кого, включая очень хороших артистов, я не видела подобного сочетания в работе над ролью.

копировать

во-во, абсолютная классика, никто даже рядом не стоял ни в каких экранизациях.

копировать

off Дело в том, что после таких ролей, как тот же Каренин в исполнении Гриценко, артисты в последующих экранизациях или инсценировках попадают в сложную ситуацию. Я про наших сейчас пишу. У Николая Гриценко получился герой, словно сошедший со страниц романа. Нужно придумывать своё, копать ещё в какую-то сторону, искать новые трактовки, рискуя сильно уйти в сторону, что иногда и происходит. В последней пока экранизации /у Шахназарова/ хорошо заметно, как бережно и даже деликатно взял рисунок роли Гриценко Виталий Кищенко. Это не плагиат, к слову. Это хорошее знание работы предшественника и попытка дать ей новую жизнь. Насколько получилось и получилось ли - судить зрителям.

Да! По поводу возраста. Всегда полагала, что Вронский младше Анны. Небольшая разница в возрасте, но есть. А теперь задумалась: это я откуда взяла? Из увиденного, скорее всего.) В смысле, делаем визуально партнёра Анны чуть младше и вся история обрастает дополнительным драматическим объёмом. Тот же Шахназаров выровнял ситуацию, временами Матвеев выглядит старше Боярской. Но эту пару мне совсем сложно оценивать. Они оба - театральные артисты и хорошо знают почему супругов стараются не ставить в пару, когда нужно сыграть зарождающуюся страсть, влечение, жажду обладания.

копировать

по поводу возраста многие заблуждаются, потому что Анна в начале романа во внутреннем монологе называет Вронского мальчиком. Это легко понять - она петербургская гранд-дама и невольно по положению и поведению становится вровень со своим немолодым мужем. Типа "мудра и влиятельна не по годам". А-ля Татьяна Ларина, кстати. Вронский же в начале романа вертопрах и лоботряс, ведет себя как пацан, за что и получает от Анны штамп "мальчик".

Между тем, он совсем не мальчик. Есть ключевой момент в романе, где Вронский встречается со своим ровесником и однокашником, который стал уже генералом. Т.е. возраст Вронского уже никак не мальчуковый, раз его ровесник ходит в генералах.

Шахназаровскую постановку видела краем глаза маленький отрывок, только главных героев оценить. Не впечатлилась совсем, к сожалению.

копировать

О, как. Спасибо, век живи - век учись. Всё-таки нужно мне перечитать.) Вообще не помню всех этих подробностей.

копировать

Анна и Вронский ровесники.

копировать

А может быть Никита, который Ефремов?

копировать

Никита Ефремов. По его нынешним актёрским возможностям я ставлю его выше Ивана, и такая роль ему по плечу. Но, на мой взгляд, он да с усами-бакенбардами будет выглядеть, как уже выглядел недавно в экранизации Шахназарова. И, если обойдутся без лишней растительности на лице - тоже. Для Вронского простоват, на мой взгляд. Проект всё-таки заточен на другую аудиторию, хотя делать его будут наши.
Это были мои соображения *против*.

Теперь соображения *за*. По типажу и то, что сделали из артиста в кадре, он близок к тому исполнителю, что был в британской адаптации Стоппарда, забыла фамилию этого актёра. Там, где Кира Найтли /Анна/ и Джуд Лоу /Каренин/. Так сказать, британский взгляд на то, как должен выглядеть истинно русский офицер.) Черты лица ближе к славянским и растительность на лице какого-то совсем пшеничного оттенка. Так что, возможно, Ваш прогноз будет точнее.

копировать

Мое мнение здесь подвергается поруганию регулярно. Но лично для меня из молодняка сыновьего Никита, во-1, самый талантливый, во-2, самый харизматичный, в-3, это... того... по мне так... это... талантливее и папы и дедушки...

копировать

Мне тоже нравится Никита Ефремов.) Чем дальше - тем больше. В нём хорошо угадывается ефремовская порода, надеюсь, он возьмёт всё лучшее. Там есть что взять.) Ефремовы - они же харизматики. В этом нет какого-то особого достижения, с такими вещами рождаются. А вот правильно использовать свои природные данные - это да, это важно. Нравится, как он растёт в актёрском плане. Импонирует насколько хорошо он владеет актёрской *школой* /ну ещё бы, с бабушками-дедушками, посвятившими жизнь театральной педагогике/. На театре считается, что 30-32 года - время, когда пора быть мастером. Молодым, но уже мастером сцены. За плечами десять лет практики, уже нужен какой-то результат. Никита - как раз из них, из нынешних молодых мастеров. Золотое же актёрское время! Ещё работает внешняя обманка /молодо выглядит, не утрачен момент юношеского обаяния/, актёрский опыт уже имеется, есть что предъявить на площадке.

Я мало видела Николая Ефремова, сложно судить.

копировать

Вронского принесла. Роман Васильев. Просто показываю... Красивое

копировать

Ходченковой в сыновья годится. Но как верно написала выше Театрал, явно подобрали ей пару. Похожи внешне.

копировать

Неожиданно.) Я его за совсем *молодого артиста* держу. Июльансамбль Рыжакова относительно недавно был создан. Хотя... Возраст сильно меньше Анны-Ходченковой, лет так на десять, значит добавят драматизма за счёт этого. Высокий. Традиционный брюнет в роли Вронского.
Хорошо будут смотреться в паре, рост Ивана Янковского я бы назвала средним, скорее. Он ближе к Бондарчуку-Каренину, Роман Васильев - нет. Внешне - вроде всё нормально.
Пожелаю ему удачи! Партнёры у него заметно опытнее.

Моё предложение обсудить фильм после его выхода оставляю в силе!

копировать

Завидую Вашей эрудированности - не знаю этого актера.
Мне понравился - красивый)
А Ходченкова не заходит(
А Анна Каренина была же брюнеткой, нет? Ходченкову покрасят?

Если будет возможность, поделюсь своим мнением о фильме)

копировать

Анна Каренина - брюнетка. По описанию к ней ближе всех Татьяна Самойлова, на мой взгляд. Миловидность, женственность, какое-никакое тело, а не теловычитание.

*Моя эрудированность* в первую очередь касается театра и театральных артистов. По этой причине я не знаю многих актёров, которые снимаются только в кино и не выходят на сцену.) Или кого-то, кто не заканчивал какой-то театральный институт.
Что касается конкретно Романа, то его я видела дважды и оба раза на сценической площадке. Писать о нём, как об артисте, пока ничего не буду. Театр - это театр, а кино - это кино. Разные жанры всё-таки. Посмотрим.
Пока с их курса громко прозвучала только Варвара Шмыкова. Сериал *Чики*. Теперь и у Васильева появился серьёзный шанс о себе заявить.

Насколько я смогла понять, фильм *по мотивам*. Про некую Анну К.)) Чего там нарешали режиссёры - я не знаю. Судя по Цыпкину, который ни разу не профессиональный актёр, а, скорее, известный ныне светский персонаж, ждать можно чего угодно.))

копировать

Понимаю. Поэтому и не вижу Ходченкову в роли Анны.
Варвара прекрасная)

Ну будем посмотреть.

копировать

Я бы сказала, что сам кастинг, с одной стороны очень сомнительный в плане той же типажности. Всё-таки кино пользует типажность в первую очередь. А вот с другой, он весьма и весьма продуманный. Осталось узнать, попадут ли продюсеры фильма в цель с таким распределением.

Есть Ходченкова, актриса уже немного засветившаяся на западе.
Есть Юрий Борисов, у него только в этом году сразу несколько фильмов участвовали в фестивальных программах. Последний - *Петровы в гриппе* в Каннах. Плюс Гран-при тех же последних Канн, фильм *Купе номер шесть* с его участием в главной роли. То есть, артист известен европейской публике, как минимум.
Есть Фёдор Бондарчук. Где его только сейчас нет.)
Есть жена и верная соратница Жоры Крыжовникова /в миру Андрей Першин/, актриса Юлия Александрова. Даже сценарист и литератор Цыпкин есть.)
А теперь и Вронский объявлен. Симпатичный, где-то на испанцев-португальцев похож. Знойный юноша, в общем.)

Наверняка, российский зритель будет смотреть эту экранизацию под своим углом. Три экранизации /Зархи, Соловьёв, Шахназаров/, известный балет с Плисецкой, любимый многими роман /где и кто его только не цитировал в нашем кинематографе/.
Российский зритель будет пристрастен, как мне это видится. Чья-то популярность это неплохо, но профессиональные возможности поважнее будут. Пока остаётся только гадать. Проект заточен на международный прокат, отсюда все странности для нашего зрителя.

копировать

К сцене скачек готов.