12 стульев

копировать

Оказывается снимают новую, полную версию фильма, в главных ролях Дмитрий Нагиев и Дмитрий Захаров.

копировать

"Пилите, Шура, пилите" - сказали в своё время авторы этих бессмертных произведений)))

копировать

а какая из версий была "неполная"? :mda

копировать

Видимо та, что была экранизирована. Та, в которой нет детства и юности Воробьянинова, оперы Ляпис-Трубецкого и т.д.

копировать

Мне так не нравятся имеющиеся экранизации. Надеюсь, что новая будет лучше.
А Золотого теленка очень люблю.

копировать

Мне очень нравятся. Я от Миронова вообще млела в детстве. Его песни у меня до сих пор в плей листе.

копировать

Ну почему 28-летнего Бендера у нас всегда играют 50-летние актеры? Нагиеву уже по возрасту пора Кису Воробьянинова играть, а не Бендера!

копировать

+ много!

копировать

Кстати шикарно бы сыграл!

копировать

назаров?

копировать

Нагиеву лет 20 долой бы... вытянул бы...

копировать

Угу. А Назарову - 20кг

копировать

Ну почему, Папанов тоже был не тростиночкой.

копировать

Провалится. Не актуально уже это, эпоха 3 раза уже сменилась за 100 лет. В 90-е еще можно было рассчитывать на успех, сейчас поколение другое, и не знает это произведение.

копировать

+1

копировать

О, Нагиев наконец то на своём месте!

копировать

мужчина 27 лет?

копировать

высоцкий 27милетнего жеглова тоже сыграл)))))))))))))) может и тут роль расширят?
кому удалось молоденького из себя вытянуть - это вицину в бальзаминову. Все, больше примеров нет, никакие золушки и прочие красавцы-мужчины не смогли

копировать

Это в книге Жеглову 26-27, Шарапову - 23, а в фильме четко показано как старший товарищ лет сорока учит молодого. Нигде в фильме не говорится, что Жеглов тоже молодой.
Очень жаль, что Бендера всегда играли возрастные актеры с весьма спорной внешностью. В книге он молодой человек лет 28, высокий, атлетического телосложения, кожа смугловатого оттенка, глаза голубые, волосы иссиня-чёрные.

копировать

Вы невнимательно фильм смотрели, жеглов в фильме говорит, что вырос в детдоме, а это возможно было бы, если родился в 20 годы 20века только

копировать

А Вы точно внимательно смотрели? Про детдом Жеглов ни слова не говорил.

копировать

Был бы ...дцать лет назад

копировать

Мне кажется будет интересно.

Посмотрите интервью с продюсером:
https://otr-online.ru/programmy/kalendar/novye-12-stulev-s-dmitriem-nagievym-i-dmitriem-nazarovym-eksklyuzivnye-kadry-so-syomok-46028.html

Максим Митченков: Олег, здравствуйте, рады вас видеть у нас в гостях!

Олег Урушев: Здравствуйте-здравствуйте!

Мария Карпова: Рады видеть!

Максим Митченков: Хотим поговорить про новые «12 стульев» с вами. Мы знаем, что вы вообще не боитесь сложных проектов, насколько мы понимаем, на вашем счету уже были продолжение «Ассы», в создании «Ку! Кин-дза-дза» вы принимали участие, «12 стульев» – тоже такой спорный момент, не боитесь, что будет много критики?

Олег Урушев: Вы знаете, критика – это тоже значит, кому-то понравилось, кому-то не понравилось, но я ещё не знаю ни одного проекта, который понравился бы всем, допустим, только что мы выпустили проект «Тобол», и там тоже разделились: те, кто прочитал книгу, им фильм не нравится, а те, кто не прочитал книгу, пришли, им всё понравилось, потом прочитали книгу, им книга не понравилась, понимаете? Это человеческая…

Максим Митченков: Есть же импровизации, которые были: у Захарова, у Гайдая…

Мария Карпова: Да, «Тобол» не с чем сравнивать.

Олег Урушев: В любом случае, вы знаете, сколько прошло времени после экранизации Гайдая?

Максим Митченков: 50 лет.

Олег Урушев: Почти да, 50 лет будет через 2 года, так что вы представляете себе?..

Максим Митченков: То есть можно уже?

Олег Урушев: Такой разрыв в полвека, мы же переснимаем, и, во-первых, мы не делаем ремейки, говорят: «О, ремейк!». Это не ремейк – это новая экранизация литературного произведения.

Максим Митченков: Так, поясните.

Мария Карпова: В чём заключается это самое новшество?

Максим Митченков: Да.

Олег Урушев: В советское время, во-первых, «12 стульев» вышли в обрезанном виде, они достаточно были в обрезанном, и мы попытались сделать наиболее полный вариант «12 стульев», авторский вариант, но уже, конечно, с современными возможностями, которые предоставляются сегодня кинематографам, и мы делаем такую экшн-комедию – такой вариант.

Мария Карпова: То есть будут погони, какие-нибудь спецэффекты, да?

Олег Урушев: Мы хотим, чтобы этого было очень много, и мы, наверно, ближе всё-таки к гайдаевскому варианту, если так говорить: мы тоже планируем натурные съёмки, выезд объектов, в общем-то, проект оказался недешёвым, понимаете, у нас только порядка 9 больших экспедиций – это и Тифлис, который сегодня закрыт, ещё и коронавирус и так далее, но всё равно его ничем не заменишь, мы даже пытались его чем-то заменить, может быть, Крымом, ещё чем-нибудь, но всё равно это уже будет не Ильф и Петров. И экспедиция на теплоходе: мы нашли теплоход такой с колёсами, который остался…

Максим Митченков: «Гоголь», по-моему, он называется, да?

Олег Урушев: Да, в Архангельске аж и стоит, как крыло от самолёта, чтобы его арендовать, поэтому такие вот вещи, проведён полностью осмотр объектов, все объекты выбраны.

Максим Митченков: Вы говорите, что будете удивлять спецэффектами и погонями, как я понял, да? А где там погони и спецэффекты в «12 стульях»?

Олег Урушев: Ну, как? Там в каждой сцене.

Максим Митченков: Я помню погоню, я сейчас вспомнил, простите, где шахматисты гонятся за Остапом Бендером.

Мария Карпова: Ну, вот.

Максим Митченков: Вот тебе погоня.

Мария Карпова: Кидают шахматами.

Максим Митченков: Да.

Олег Урушев: Вот, правильно, но у нас она раскадрирована достаточно интересно и, не изменив ни одного слова от Ильфа и Петрова, драматургически мы её построили совершенно по-другому, и она будет очень интересной, я уверен, будет удивлять – тоже такая одна из ключевых сцен.

Мария Карпова: А какие ещё сцены включены в вашу картину, которые зрители не видели у Гайдая и у Захарова?

Олег Урушев: Практически у Гайдая все сцены…

Мария Карпова: Да-да.

Олег Урушев: У Гайдая нет сцен революционных, начала, то есть у нас как бы… У Гайдая, если вы помните, вообще-то, Ипполит Матвеевич – это глава дворянства…

Максим Митченков: Да.

Олег Урушев: Это как бы такая сильная фигура, у нас её играет Дмитрий Назаров и это дуэт такой: Дмитрий Назаров, Дмитрий Нагиев.

Максим Митченков: Сложившийся уже.

Олег Урушев: Уже сложившийся дуэт, вот мы увидели, что он мог бы быть и в «12 стульях».

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»

Максим Митченков: У вас Киса какой-то другой будет, да?

Мария Карпова: Как-то раскрывается?

Олег Урушев: Киса другой: достаточно умный человек, а не просто такой балбес, как раньше его показывали – это хитрый человек, человек, который был способен в конце, если вы помните, на убийство, но у нас убийства не будет.

Максим Митченков: То есть у вас happy end в конце?

Мария Карпова: Серьёзно? Вы поменяли финал?

Олег Урушев: Увидите уже в кинотеатрах.

Максим Митченков: Мне кажется, роль Остапа Бендера – это такая роль: есть в западном кинематографе Гамлет, которого все хотят сыграть, а у нас, мне кажется, хотят сыграть Остапа Бендера, почему выбрали Дмитрия Нагиева?

Олег Урушев: Вы знаете, что вообще должен был играть у Гайдая Бендера Высоцкий?

Максим Митченков: Нет, я не знал, ты знала?

Мария Карпова: Нет.

Олег Урушев: Он проходил кастинг, вообще-то, проходил кастинг на Бендера и Михалков, Никита Михалков проходил тоже и Басилашвили – видите, какой диапазон?

Мария Карпова: Это как раз неудивительно, Высоцкий – удивительно.

Олег Урушев: Просматривал Гайдай, наверно, Высоцкий был, мне кажется, наиболее близок – это был Бендер того времени, и его игра, мне кажется, была бы наиболее близка к литературному произведению.

Мария Карпова: Да.

Максим Митченков: А Бендер нашего времени – это Нагиев?

Олег Урушев: Мы считаем, Нагиев, да.

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»

Мария Карпова: Дмитрий сразу согласился?

Олег Урушев: Да, Дмитрий согласился сразу, его эта роль заводит актёрски, ему это нравится…

Мария Карпова: Да.

Олег Урушев: И он нам помогает даже организационно.

Максим Митченков: Вам как работалось с этим дуэтом: Назаров, Нагиев.

Олег Урушев: Замечательно! С Дмитрием Назаровым мы уже прошли несколько больших проектов: я снимал с ним проект «Вызов»…

Мария Карпова: Да.

Олег Урушев: 44 серии для канала «Россия», он там играл главную роль, Назаров у нас одну из главных ролей сыграл в проекте «Тобол», для меня Дима Назаров – это как бы такой талисман.

Максим Митченков: Понятно, что вы будете менять несколько сценарий, а вот какие-то ключевые аспекты, ключевые крылатые фразы останутся?

Олег Урушев: Все крылатые фразы останутся.

ФРАГМЕНТ РАБОЧЕГО МАТЕРИАЛА Х/Ф «12 СТУЛЬЕВ»

Олег Урушев: Я думаю, что должны все прочитать, прежде чем посмотреть наш фильм.

Максим Митченков: Обычно по-другому работает: обычно идут сначала фильм смотреть, заинтересовываются и тогда читают.

Олег Урушев: Молодёжь, наверно, так и сделает, вот у нас с «Тоболом» так и произошло, молодёжь же не читала Алексея Иванова, мы приехали в Омск на премьеру, у нас в зале…

Максим Митченков: Молодёжи покажешь эту книжку вот такой толщины – отпугнёт сразу.

Олег Урушев: Да-да, у нас там 7 залов было премьеры, и из 7 залов только 1 человек прочитал «Тобол», который смотрел.

Мария Карпова: Ну да.

Олег Урушев: Поэтому молодёжь как раз после фильма ринулась читать, а от кого наибольшая критика пойдёт – это, конечно же, от тех, кто прочитал, от тех, то посмотрел все фильмы, в кино же, как и в медицине разбираются все.

Мария Карпова: Насколько сложно было добиться какой-то аутентичности декораций? Например, машина, на которой они ездили, была специально изготовлена, или где-то вы её взяли?

Максим Митченков: Которой они ударили по бездорожью, ты имеешь в виду?

Мария Карпова: Да.

Олег Урушев: Давайте мы ещё раз скажем, что мы в начале пути…

Мария Карпова: А, то есть это пока ещё впереди, да-да-да.

Олег Урушев: У нас прошло 5 съёмочных дней, и мы сейчас стоим…

Мария Карпова: Да-да-да.

Максим Митченков: Ну, понятно: пандемия коронавируса, самоизоляция – вот это всё на всех повлияло, да.

Олег Урушев: Тут и финансовые: сначала был кризис, который ударил и потом корона – и всё это остановило наш проект, мы сейчас собираемся с финансовыми силами, ищем новых партнёров, новых инвесторов, которым бы эта идея и фильм понравился. Нас воодушевил, конечно, и успех комедии, которая вышла, «Холоп», в Новый год…

Максим Митченков: Да, с колоссальной кассой какой-то, рекордной, по-моему, в нашей стране, да?

Олег Урушев: Да, почти под 3 миллиарда собрано – для комедии это суперуспех, есть потребность потребность у кинозрителя к камелиям. У нас классическая комедия, сегодня комедий хороших мало, поэтому надеемся, что эта классика, которую мы сделаем достаточно современной, понравится молодому зрителю, и будет тоже кассовый успех.

Максим Митченков: Мы как-то можем планировать, когда фильм может выйти в кинотеатрах?

Олег Урушев: Я ещё раз говорю, что мы только прошли подготовительный весь период и начало съёмок, и мы остановились, поэтому когда мы возобновим съёмки… скорее всего, они смогут возобновиться не раньше мая 2021 года, то есть в лучшем случае…

Максим Митченков: Я просто, вы говорили, что планировали выпустить фильм в феврале, по-моему, 2021 года, уже, чтоб он вышел как раз, когда будет 50 лет, по-моему?

Олег Урушев: 50 лет будет в 2022, поэтому как раз к 50-летию.

Максим Митченков: Хорошо, тогда мы держим кулаки за вас и за фильм, чтобы он получился хорошим!

Мария Карпова: Да.

Олег Урушев: Да.

Максим Митченков: Будем с удовольствием его смотреть, а вам спасибо, что пришли к нам в гости!

Мария Карпова: Спасибо большое!

Олег Урушев: Читайте Ильфа и Петрова!

Максим Митченков: И смотрите!