Православные, как вы это еще терпите?
http://urist56.livejournal.com/14620.html
Церковь прервратили в сборище алкашей и жуликов.
Причем здесь православные? Православие - это вера людей во Всевышнего и святых, если коротко сказать, а не борьба с кем-либо.
Кто-то может и будет бороться (пытаться). Ведь написал же фотограф эту статью.
На то он был и Христос, что смог прогнать. А мы - простые смертные. Разницу понимаете?
Сейчас в стране творится что-то непонятное. Кто-то борется и попадает за решетку, а кто-то тихо живет и верит в лучшее.
разницу понимаю, не понимаю почему простые провославные молчат в тряпочку на очевидный грех.
Ну почему молчат? Вот парень написал. Дальше что? У истинного православного вера в душЕ. Лично для меня так. А пИсать против ветра - себе дороже. Каждый ТАМ ответит сам за себя.
Так вперед!Кто мешает? Или мусульмане, католики и представители других вер - не грешат и ведут исключительно мирской и праведный образ жизни?
есть грехи личности, а есть грехи церкви. В христианстве принято сравнивать не с другими конфессиями, а с поступками Христа. А про вперед - это к православным.
Так задайте это вопрос тем, кто грешит подобным образом. Личность не должна отвечать за грехи церкви. Если подобное происходит в главном храме страны, это не значит, что это происходит повсеместно.
Тогда какое Вам дело до православных? Может на свое рыльце посмотреть? Наверняка оно тоже в каком-нибудь пушку:)
у христиан подобного вопроса бы не возникло, поскольку при наличии греха у них принято обличать, а не молчать.
А кто дал право кому-нибудь осуждать чужой грех, чай не на партсобрании во времена СССР. За свой грех отвечают перед Богом, если это уголовно наказуемый грех, то и перед светским судом.
ну здрасти((
это тогда в честь какого языческого культа Христос назван "Агнцем закланный от создания мира"?
А в чем посыл-то? Он же - просто олигарх. Бизнесмен. Вы думаете, шо другие олигархи скромненько празднуют? ИМХО, и дачка у него весьма скромняцкая и ниче особенного.
Ну, пришел на литургию в ХХС, там же явно хиротония была (об этом пишет этот безграмотный фотограф) - поэтому священнослужителей толпа, архиереев тож. Пархаев - личность одиозная, знаменитая и оооочень богатая, ничего криминального не увидела - что ему, в елках-палках банкетить, штоле? ВСЕ люди такого уровня празднуют свои ДР нехило. Еще и самолеты снимают и на острова улетают... Это олигарх отличается всего лишь своим ассортиментом - не нефть/газ, а свечи/утварь/проч. И что? ПРодукция эта востребована (я знаю, о чем говорю), в девяностые только и было что - Софрино. Сейчас уже появились конкуренты - все нормально, это такой же бизнес, как и другие. Автор просто ненавидит Церковь, завидует богатству юбеляра - вот и брызжет ядом. Про ПРохорова че не написал?
Если че - я православная, воцерковленная.
Посыл в том, что собственником Софрино является московская патриархия, и как бе не по- христиански иметь светского олигарха во главе церковного предприятия.
Боюсь конечно ошибиться:), но думаю таки не Вы решаете.
И в данном случае, кто достоин, а кто нет, тоже решать не Вам. Это вообще вне круга Вашего влияния, работайте в той зоне где Вы лично можете на что-то влиять.
Автор статьи феерический дебил. Светский человек, бизнесмен, вполне по светски отметил свой ДР в рамках своего статуса. Перед этим посетив службу в ХХС.
И что? К чему весь это бред?
Подпишусь. НЕ анонимно.
И что с того, что (как выше уже сказали) предпирятие выпускает церковную продукцию? От этого в корне ничего не меняется.
С мненнем согласна.
Че етот топик в вероисповеданнях делает - воще не поняла.
Ну и фиг с ним. Тут быстрей сдохнет )))
Да-да-да, у нас теперь главнее и моднее в церкви побыть, свечку подержать и неумело благочестивую физиогномию скорчить, чем действительно верить и быть честным человеком. Это вы верно заметили...
Вы знаете хоть одного олигарха, который может "быть честным человеком"? Власть и богатство портит людей.
Но может хоть какое-то капля покаяния во время литургии появится.
В Москве игумен на спорткаре BMW попал в ДТП
http://okolo-okeana.livejournal.com/170754.html
В идеале - да. Но боюсь, что ввиду некоторого переплетения этих институтов и образований, о которых я писал в соседнем топике, наказание ограничится лишением сана... Подобно тому, как полицейских, сбивающих насмерть беременных мам, просто "увольняют из органов с выговором".
Вот потому оно и некрасиво все получается. Потому и говорю - посмотрим. Не буду говорить, типа что "если его посадят, то съем свою шляпу", но вот сильно сомневаюсь. Посмотрим.
Расследованнем уголовных преступлений Церковь не занимаетса.
Но священик проливший кровь - служить больше не имеет права.
Истерик какой-то. Хулиганок узницами совести считает. И зачем менять православный фундаментализм на антиправославный фундаментализм?
Хотите сказать, что журналисты считают :)
Мне просто интересно, что РПЦ сделала, чтобы пусички стали узницами совести? По мне-то именно сами подсудимые сделали для этого больше всех - в содеянном не раскаялись, следствию не помогали - а за такое в любой стране мира накручивается автоматически, без участия Церкви.
Нe ну если Обама и Меркель журналисты...
Реально считают Джаз. Погугли на Английском - много интересного узнаеш.
*Мне просто интересно, что РПЦ сделала, чтобы пусички стали узницами совести? *
ОЧЕНЬ старательно нагнетала и розжигала )))
Джаз!
Ну со мной то не надо а? Я ж в том что творитса в РПЦ ориентуюс значительно лучше половины ее членов - оставь демагогию для других ага?
"Я ж в том что творитса в РПЦ ориентуюс значительно лучше половины ее членов"
Никак в Патриархии работаете?;)
Учитес троллить остроумней и не начинайте троллить не узнав что нить о собеседнике.
Если я вам скажу что за последние три дня потратила кучу времени на споры с експертом Издательского Совета РПЦ – вам ето что нить даст? Что на пример с директором форума «Правмира» мы регулярно поздравлюшками к праздникам обмениваемса? Что двое выпускающих редакторов Правмира – мои хорошие знакомые? Что на книжке Бекшаева изданой тиражом в 500 екземпляров у мну автограф автора? Хватит или продолжить перечислять?
Ето вот правильно написали - "православной церкви" с малой буквы )))
Он не из Православной Церкви ушел а из конкретной поместной - РПЦ(МП). Кто сказал что он не может присоединитса к другой Православной Церкви? Еще и в сущем сане примут.
Вон у вас пол года назад трое священиков перешли в РПЦ(з) с приходами вместе.
Я православная, но я ни чего не терплю. Меня полностью устраивает тот храм в который я хожу и священник в нем. Почему из-за каких-то членов церкви я должна испытывать чего-то? Я гражданка РФ и и в нашей стране проживает много разнообразных людей, мне что стыдиться из-за того, что кто-то, что-то не так делает? Я отвечаю только за свои поступки и только за свои. Осуждать кого-то, тем более с чьих-то слов, не будучи сам свидетелем события я не могу. Я не специалист в уголовном праве, чтобы обсуждать кто всё таки виновен, а кто нет!!!! Иначе как сказал автор "Дозоров"С. Лукьяненко "Лучше всех разбирается в русском народе, православии, христианстве и юриспруденции - наша интеллигенция. Особенно если она живет за пределами России и не имеет никакого отношения к русскому народу, православию, христианству и юриспруденции." http://dr-piliulkin.livejournal.com/353317.html
"Глава Христос, из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви" (Еф. 4:16, по русскому переводу). Глава церкви Христос и, как мне кажется, выйти из неё просто невозможно, потому как лучшего главы и искать негде.
Если же рассматривать Церковь как социальный институт, то к вере это не имеет никакого отношения, т.к. для верующего человека Церковь это живое тело, глава которого Христос.
Если принять за основу, что я являюсь частью тела, то, как я могу уйти от тела, не погибнув? Может ли рука жить отдельно от тела?
Видимо, если заболела какая-то часть тела, то весь организм должен бороться за выздоровление. Если я являюсь частью, то, как я могу осудить другую часть, которая является, по сути, также и частью меня. Наверное, каждая клеточка должна бороться, чтобы жил весь организм. «Побег» из «организма» невозможен, т.к., с моей точки зрения, несет «гибель» для «убегающего».Я даже не могу представить, что может подвигнуть верующего человека выйти из членов Церкви. Поведение некоторых священников? Т.е. вы обижаетесь на соседнюю клетку и бежите из организма? Священники те же клетки, такие же, как Вы и я. Не хуже нас и не лучше. Им свойственно ошибаться, заблуждаться и совершать грехи. «Кто без греха, пусть первым бросит камень». Священники не имеют преимуществ перед нами, они служат в Храмах вот и всё!!! Да, даже, в конце концов, если расценивать церковь как социальный институт (хотя это не имеет никакого отношения к вере и православию), может быть, если ты являешься членом этого института, что-то изменить попробовать. Кто кроме членов церкви может сделать её лучше? Придет герой (святой)? Чудо? Явиться сам Христос на разбор поведения некоторых не очень добросовестных священников? Кто? Не сами ли члены церкви должны это сделать? Или ждать когда само «рассосется»? Как изменить? Ну, для верующего человека ответ очевиден – молиться. «Молитва дыхание души», а дыхание полезно для любой клетки и организма в целом. Для остальных не могу сказать - у каждого свой план.
Да и потом, бежать куда? От кого? Бежать от Христа? Ведь не Патриарх возглавляет нашу церковь, а Христос. Т.е. получается, бежать от Христа? Из-за чего? Из-за женщин группы Пусси райт? Т.е. на одной чаше весов осуждение неоднозначных поступков женщин из группы Пусси райт (вспомнить хотя-бы их акцию в Зоологическом музее, поцелуй полицейского или посыпания перьями прохожих), а на другой общение с Христом через Таинства? Или из-за того, что мне не нравиться поведение Патриарха? Назовите, ну, хоть один повод, для верующего человека, чтобы он отказался от Евхаристии (Причастия). Т.е. суд над женщинами из злополучной группы может служить поводом для отказа верующего человека от принятия Причастия? Или поведение некоторых священников настолько возмущает кого-то, что он готов отказаться от таинств? Этого просто не может быть!!! Тогда мы говорим не о верующих людях, т.к. самое главное для верующего человека это общение с Христом, в том числе и через Причастие. («Причащение - главнейшее из христианских Таинств, установленное самим Иисусом Христом. Таинство является центральным не только в Евангельских повествованиях (Ин. 6; 51-58, Мф. 26; 26-28, Мр. 14; 22-24, Лк. 22; 19, 20 и 1 Кор. 11; 23-25), но и в Православной сотериологии (учение о Спасении).»)
Может быть, перейдёте в другую церковь? Но, позвольте, причем здесь тогда ВЕРА и Православие? Мы тогда говорим не о вере и православии, а о клубах по интересам! Было модно, побыли православными, а сейчас чтобы быть в мейнстриме надо быть против РПЦ. К православию, вере и церкви это не имеет никакого отношения. Извините, если кого-то обидела. Это только моё мнение, не претендую на истину.
Как-то уж вымученно получилось, сумбурно и по-детски немного, извините эмоции!
P.S. "Церковь прервратили в сборище алкашей и жуликов.". Это меня немного смутило, т.к. Церковь составляют миллионы людей и если даже кто-то, предположим является "алкашем" или "жуликом"- это не может говорить о всех членах церкви. Тогда так и написать, некоторые члены церкви являются и далее по тексту, иначе не честно, да и вообще как-то не комильфо. Осуждать миллионы людей не зная их и судить по поступкам одиночек. Лично я не то, что не алкоголик, но не пью совершенно, т.е. не беру в рот никогда. Не ворую!А вы и меня туда же. Я не оправдываюсь, просто привела себя в пример. Да и собрал нас Христос в одной Церкви, им возглавляемой, не потому что мы праведники, а именно потому что мы грешники, чтобы мы стали лучше. Каждый старается по мере своих сил и возможностей, ну а кто не старается, то это выбор человека и осуждать или обсуждать, почему тот или иной человек не хочет стать лучше, я не могу.
Выдержка из статьи: "Отпадение от веры и пять простых истин" Сергея Худиева.
Первая истина — это истина о личной ответственности. Она означает, что мы сами являемся авторами своих решений. Другие люди могут соблазнять нас, подавать дурной пример, приводить в черную тоску и доводить до белого каления. Но решения принимаем мы сами, и мы сами ответственны за них перед Богом. Именно наш выбор — а никак не выбор других людей — определяет нашу вечную участь. Поступки других людей могут служить нам соблазном; но соблазн — это всегда совместное предприятие. Соблазнитель вносит свою долю — но Ваш грех не состоится, если вы не внесете свою. Это именно Ваше решение следовать соблазну, а не чье-то еще.
Грех другого члена Церкви, например, лихача-игумена — это его решение; когда Вы используете этот его грех, чтобы оставить Церковь — это уже Ваше решение. Не нужно делать вид, что автором этого решения является кто-то другой.
Недавно я читал воспоминания одного из участников войны 1812 года. Он пишет о том, что в армии ходили слухи (ошибочные) о предательстве некоторых высших офицеров. Однако даже тем, кто в них верил, в голову не приходило, что теперь они могут с полным правом дезертировать. Чужое предательство никак не оправдывает своего — это так в обычной армии, это так и в Воинстве Христовом.
Вторая истина — Ваш выбор по отношению к Церкви есть выбор по отношению ко Христу. Это не выбор по отношению к Патриарху, священникам, или кому бы то ни было еще. Мы крещены, потому что Христос сказал: “Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет. (Мар.16:16)”. Мы приступаем к Причастию потому, что Он сказал “сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. (Лук.22:19)” и настаивал на том, что “если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. (Иоан.6:53)”.
Христос установил, как именно мы должны проявить веру в Него, если относимся к ней сколько-нибудь серьезно. Отказываясь со страхом Божиим, верой и любовью приступить к Чаше, мы отказываемся от Христа. Это — очень серьезные слова, но они не мои. Перечитайте слова Господа чуть выше.
Молиться, как мы молимся перед Причастием “Вечери Твоея Тайныя, днесь, Сыне Божий, причастника мя прими”, а потом уйти от Чаши потому, что нам не понравилось, как священноначалие реагирует на тот или иной эпизод — значит полностью не понимать, о чем мы молимся.
Здесь, в Чаше — дар вечной жизни, за который Господь заплатил Своей мукой и смертью. Отвернуться и уйти в знак политического протеста — значит просто не верить в это. Наше согласие или несогласие с теми или иными шагами священноначалия вообще не имеет отношения к делу. Единственное, что важно в сухом остатке — это то, повинуетесь ли Вы Господу и приступаете ли ко Святой Чаше. Но если мы говорим о людях, я хотел бы напомнить еще одну истину — скорее даже из области здравого смысла, а не богословия.
Третья истина — людям свойственно грешить и ошибаться. В учебниках логики обязательно присутствует следующий силлогизм: 1)Все люди смертны 2)Сократ — человек 3)следовательно, Сократ — смертен.
Есть не менее истинная форма того же силлогизма. 1)Всем людям свойственно грешить и ошибаться 2)Я — человек 3)следовательно, мне свойственно грешить и ошибаться. Мы все знаем, что Православная вера не требует веры в непогрешимость Патриарха (или любого другого члена Церкви).
Труднее принять всерьез, что она не допускает веры в собственную непогрешимость. Людям легко поверить в то, что Патриарх может грешить и ошибаться; им гораздо труднее поверить в то, что грешить и ошибаться могут они. Тем не менее, это истина.
В 23 года мне было трудно ее понять, сейчас, в 43, значительно легче, как сказал поэт, “опыт — сын ошибок трудных”, самоуверенность же есть сестра неопытности. Пару раз я попадал в волны перепостов — люди сообщали о каких-то возмутительных беззакониях, я читал, воспламенялся праведным негодованием, копировал текст со своими гневными комментариями — а потом оказывалось, что история выглядела по-другому и роли негодяев и честных людей в ней распределялись не так, как описывали блоггеры. Мне бывало очень неловко — и с тех пор я избегаю быть носимым волнами той или иной сетевой истерии. Люди, на которых я воспламеняюсь праведным (как я уверен) гневом, могут в итоге оказаться правы, а я — нет. Со мной так случалось — это может случиться и с Вами; да и с кем угодно. Принимать важные решения на основании эмоциональных перепостов в сети — это, знаете ли, чрезвычайно безответственно и неумно.
Четвертая истина: возможно, я не самый добрый, мудрый и нравственный человек на свете. Проглотить это нелегко, но приходится — потому, что это правда. Когда я читаю, как человек пишет, что “находиться в одной Церкви с лжецами, стяжателями и мракобесами считаю для себя совершенно невозможным из соображений этики” мне хочется надеяться на то, что это просто эмоциональный выхлест. Потому что если принимать это заявление буквально, оно означает, что автор полагает себя заведомо более этичным, чем все те люди, которые находят для себя возможным находиться в Русской Православной Церкви.
То же самое я могу сказать про фразу “Считаю, что Церковь нуждается в очищении и обновлении – лишь тогда человек честный и порядочный сможет с чистой совестью вновь переступить ее порог”. Все люди, которые переступают порог Церкви, нечестны, непорядочны и поступают против совести? Довольно решительное заявление, к тому же тут неизбежно возникает вопрос — как же можно было годы общаться с этими людьми, называть их братьями и сестрами, и обнаружить таковое их моральное уродство только сейчас, после процесса, к которому большинство “переступающих порог РПЦ” уж точно не имело отношения?
Пятая истина: Евангельская мораль – как и мораль вообще – это требование, обращенное ко мне, а не требование, которое я могу обратить к другим. Боюсь, что в последнее время мы были свидетелями чрезвычайно злобных требований прощения и милосердия, полных ненависти к тем, кто, по мнению требующих, не выказывает достаточной любви. Но позвольте спросить — эти требования любви и милосердия, они как-то распространяются на тех, кого вы полагаете “лжецами, стяжателями и мракобесами”? На них простирается евангельское прощение? Ну хотя бы обычная справедливость, которая требует сначала достоверно установить вину, а потом уже клеймить, на них простирается? Как насчет евангельского милосердия (или хотя бы обычной человеческой добросовестности) по отношению к Патриарху? К другим членам Церкви?
Как насчет пастыря, который годы оказывал Вам заботу и попечение, и которого вы тоже чохом записали “в нечестные и непорядочные”? По-евангельски ли Вы обошлись с ним?
Свершилось! Чудо! Видео с ДТП с участием игумена уничтожил вирус! Полиция подтвердила. Да и вообще - игумен за рулем не сидел.
http://www.ntv.ru/novosti/333088/
Цитаты оттудова:
****
Сегодня в мировом суде Замоскворецкого района столицы слушалось дело настоятеля храма Ильи Пророка игумена Тимофея, в миру Алексея Подобедова. Однако всех присутствующих ждала сенсация — вину за аварию на Садовом кольце взял на себя водитель храма Ильи Пророка. Он заявил, что, мол, это он нарушал, в то время как сам игумен был всего лишь пассажиром в своей машине.
***
Инспекторы ДПС записали в протоколе, что от водителя спорткара изрядно пахло алкоголем. Походка его была неуверенной, а речь несвязной. В то же время адвокат игумена, деликатно обходя вопрос запаха, утверждает, что походка и речь были следствиями травмы полученной при аварии. Осталось ждать, кому же поверит судья.
А поверить, видимо, придется на слово, потому что объективных данных нет. По крайней мере, по словам инспекторов ДПС, пройти медицинское освидетельствование игумен после аварии отказался. Возможно, некоторый свет на всю эту ситуацию могли бы пролить записи с видеорегистраторов, установленных в патрульных машинах. Но, как сегодня сообщили из ГИБДД, файлы с этих видеорегистраторов уничтожил какой-то таинственный компьютерный вирус.
НТВ.Ru напоминает: 31 июля Cadillac Escalade, за рулем которого находился настоятелю храма Ильи Пророка игумен Тимофей, протаранил на Садовом кольце две машины.
***
Остается подождать еще чуда по второму случаю - священника, сбившего 2-х рабочих.
Думаю, что шляпу мне съедать не придеца...
Там все еще интересней )))
http://www.mk.ru/incident/article/2012/09/11/747215-igumenlihach-zabyil-chto-kupil-mashinu.html
"О том, как нам стыдно за них"
Сергей Худиев
"Есть одна характерная эмоция, которую легко можно наблюдать в интернете - это острый стыд за других. Это понятно - когда людям стыдно за себя, они обычно не сообщают об этом городу и миру. Но у стыда за других есть еще одна особенность - его поразительно грандиозные масштабы. Обычно мы стыдимся всякой мелкой ерунды – пропущенных встреч, невыполненных обязательств, неуместных слов, глупых шуток.
Только стыд за других придает делу стыжения подлинный размах. Люди стыдятся стран и континентов, веков и поколений, и миллионов своих ближних, живых и усопших.
Матерые человечища, чего и говорить. Время от времени и меня призывают в стан стыдящихся, склоняя постыдиться за Русскую Православную Церковь - которая ввергает всех в темницы, состоит из агентов КГБ в рясах, а также “стяжателей, лжецов и лицемеров”. Вообще-то, я уже полжизни прихожанин этой самой Церкви, видел ее изнутри и нахожу злобные карикатуры на нее именно злобными карикатурами."
http://www.foma.ru/o-tom-kak-nam-styidno-za-nix.html?fb_action_ids=444721725566457&fb_action_types=og.likes&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582