На ваш скромный ИМХО

копировать

Как вы считаете: лучше с одной просьбой определенной молиться одному святому (несколько раз в день) или нескольким святым, но по одному разу в течение дня?

копировать

Богу, постоянно, практически не переставая в течении дня и по-возможности даже ночи...
Библия к этому типа призывает...

копировать

что за просьба-то?)

копировать

А это уж, как вам удобнее, к святым мы обращаемся с просьбой в смысле- "друг, помоги, попроси за меня и вместе со мной", бо решает все Бог, и данный святой просит за вас Бога, так что можете одного просить, а можете и нескольких:-)
пы. сы. С Сергеем полностью согласна, но бывает человек не дерзает напрямую и ищет помощи у других, хоть и святых, но все же людей:-)

копировать

***бывает человек не дерзает напрямую и ищет помощи у других***

Иэх... Если за всю жизнь ни разу "не дерзнуть", то можно столкнуться с ситуацией:

Лк 13: 25 Когда хозяин дома встанет и затворит двери, тогда вы, стоя вне, станете стучать в двери и говорить: Господи! Господи! отвори нам; но Он скажет вам в ответ: не знаю вас, откуда вы. 26 Тогда станете говорить: мы ели и пили пред Тобою, и на улицах наших учил Ты. 27 Но Он скажет: говорю вам: не знаю вас, откуда вы; отойдите от Меня все делатели неправды. 28 Там будет плач и скрежет зубов....

Может быть за человека все святые Небес просили пред лицем Господа регулярно, и Господь по милости Своей даже отвечал на их ходатайства. Но вот ГДЕ человек тот сам ЛИЧНО перед Богом? Знает ли Бог его? Понятно, что знает, ибо Он - Бог, но знает ли в контексте приведенного отрывка из Писания? Если человек не представал перед Богом, не открывал Ему своего сердца, своих нужд, своего стремления, не признавался Богу в своей любви к Нему... То ЧТО знает Бог об этом человеке? Только то, что этот человек НЕ БЛИЗОК к Господу...
Бояться Бога нужно. Но Библейский "страх Господень", как написано - чист и просвещает мудрых, ведет к познанию Господа, истины и удаляет от зла и греха. Этот ли страх мы имеем? Такой страх не препятствие для дерзновения, а суть побуждение для оного.
Вот что говорит Писание о дерзновении:
Еф 3:11 ..... по предвечному определению, которое Он исполнил во Христе Иисусе, Господе нашем, 12 в Котором мы имеем дерзновение и надежный доступ через веру в Него.
Господь открыт для доступа и не препятствует войти в Его присутствие, ибо Его сущность - любовь. Он Сам стучится в наши сердца и умы, ищет нас, как Отец ищет поговорить со своим ребенком. Что заставляет нас убегать от любящего Отца и просить поговорить с Ним за нас хорошего соседского мальчика Васю, который знает как и что нужно сказать. Отец же С НАМИ хочет поговорить... =)
Есть пища для размышлений? =) =) =)

копировать

Главное в прелесть не впасть от таких родственных отношений, посему, коль в частном вопросе автор решил(а) для себя, что обращаться к Отцу будет вместе с другими Его детьми (святыми) и своими братьями и сестрами во Христе ( опять же святых имею ввиду) то пусть делает, как решено.
Чего ж плохого, Сергей, если все дети одного Отца придут к Нему, и старшие и младшие и будут просить за "Васю"- который не соседский мальчик- нет у нас соседских- все родные, разве когда единодушие детей неугодно Отцу?

копировать

***Главное в прелесть не впасть от таких родственных отношений***
Совершенно согласен. Панибратство с Богом недопустимо, ибо это принижает Его величие. Он Сам решает, кого допустить к себе близко (Моисей, Авраам, Павел), а с кем не спешить. Меня вот частенько коробит от несерьезного отношения к Господу НЕКОТОРЫХ христиан протестантского направления, когда их молитвы выглядят как: "Папулечка, Ты такой классненький, здоровский, просто Бог!" (Слова "няшка" только осталось добавить :) простите, если кого покоробил :) ). Это одна крайность. Но вот, если бы я захотел покритиковать НЕКОТОРЫХ православных христиан, то у них диаметрально-противоположная проблема: Они просто настолько не верят в близкие отношения с Богом, что сама мысль обратиться к Нему кажется им запредельной. Что, собстно, похоже мы тут и обсуждаем... Но Писание в целом, в комплексе так сказать, говорит о Боге, что Он - есть Отец в самом полном смысле этого слова. Причем Совершенный Отец. Более того, Павел, уча о Боге, употребляет слово: "Авва" (Рим 8:15, Гал 4:6), что означает НЕЖНОЕ обращение маленького ребенка к своему ПАПЕ. Представляете? Это ПАПА. Вот каких отношений ищет с нами Сам Бог! И если человек за свою жизнь так и не поверил в ТАКИЕ отношения с Богом, то благовестие в полной его силе просто прошло мимо человека.... К сожалению... Просто если называть вещи своими именами...

копировать

Лучше молиться Богу.