Нужна зеркальная мастерская
Девушки, может кто знает еще хорошие зеркальные мастерские кроме Нагорной ул., посоветуйте, пожалуйста?У меня ремонт в ванной закончился и мы вешали уже мебель, все покупали в Икее.Стали открывать огромный зеркальный шкафчик, а там разбита дверца (полностью вся зеркальная).Вот так жизнь дает уроки!Дело в том, что такие хрупкие вещи на складе икеевском не держат,их выдают в отделе выдачи хрупких товаров. Нам выдали и мы поехали с ним домой, даже не посмотрели там, понадеялись на аккуратность этого отдела.Везли и несли очень все аккуратно, поставили в квартире в сторонке,простоял месяц.А теперь вот такое дело:(Т.е. продали нам уже разбитый. Мы обзвонились в Икею, но они говорят, что обмена быть не может,т.к. нет гарантии, что это не мы разбили.Но самое ужасное, что отдельно купить у них такие дверки нельзя, они у них не продаются, только если шкаф новый брать, а он 11.000 стоит.Мы объездили три зеркальных мастерских,но нам сказали, что не возьмутся за такое зеркало,т.к. зеркало само они могут сделать,но одностороннее(а у меня это дверца зеркальная с двух сторон, там как бы два зеркала на склейке)и не смогут сделать такие крепления на дверцу,т.к. там шла какая-то лазерная склейка из-за того, что дверца очень тяжелая-клей бы не смог выдержать.Представляете, девочки, вот и сижу я с новой ванной и сломанным шкафом:(.Может, посоветуете что-нибудь?Спасибо.
Знаю у метро "Ботанический сад"(по-моему проезд Серебрякова) очень старая и известная ,большая зеркальная фабрика.Может смогут.
Можете даже адрес не искать ;-) У метро спросите любого - подскажут, там этот зеркальный комбинат все знают. Делают, кстати, очень качественно (мы там зеркала на шкаф в спальню заказывали, даже с доставкой)
Спасибо! Это последняя надежда из мастерских осталась-никто не берется за это зеркало, там специфика какая-то:(
Я покупала зеркало за 1500, и то пришлось перебрать 5 штук - настолько отвратительное качество самих зеркал : внутри раковины, дефекты покрытия плюс наружные сколы и царапины. Первое зеркало открыли уже после оплаты - пришлось сдавать, вернули деньги - и "идите, покупайте другое"... После такого я специально на складе еще до оплаты пооткрывала 4 зеркала и выбирала из них ( пытались меня урезонить - но я кремень, открывала - и все тут). А тут такая дорогая вещь - как же Вы не открыли? Давайте пытаться официально на имя директора магазина заявление писать с копией в Общество защиты прав потребителей, но , скорее всего( процентов на 90) - откажут. Однако, стОит попытаться, они письменных заявлений не любят, т.к. на них надо письменно же и отвечать. Ну и далее будем в Швецию писАть( без шуток), надо пытаться, деньги-то немалые.
Попробуем хотя-бы через директора выбить из них отдельно дверцу, может получится?
Спасибо,Вам, за ответ!Я была в двух Икеях и писала в каждой заявление на имя директора Икеи.Пока никто не звонил:(.Встала в очередь на дверку в двух Икеях, сказали, что позвонят, как будет бракованный шкафчик или менять экспозицию в магазинах и с витрины мне отдадут дверцу.Вопрос только в том, СКОЛЬКО НУЖНО ЖДАТЬ БУДЕТ!!!!:) Может полгода, может год ....Дурацкая ситуация, в наше время и не иметь выбора!
ОФФФФ!Вот засада! А заявления Ваши регистрировали? Припоминаю, что в Законе о защите прав потребителей или в подзаконных актах был оговорен какой-то конкретный срок для ответа на письменное обращение. А с этим ответом( каким бы он ни был) можно будет и дальше по инстанциям. В любом случае, советую не ждать. Движуха всегда приносит плоды - хотя бы в виде опыта.
Нет, никто там заявы не регистрирует.Там стоит такой ящичек и туда бросаешь свое заявление.Все попытки связаться с руководством максимум доходят до держурного администратора.Он решает вопросы такого рода и все тут.Руководство себя оберегло от встреч с недовольными покупателями. Вы права надо делать что-то,под лежачий камень вода не течет. Я писала заявления неделю назад, подожду еще чуть если будет тишина,поедем с мужам пробиваться к руководству.Письмо они, на сколько я помню, должны рассматривать месяц не больше.Но они то говорят, что готовы помочь, просто надо ждать бракованного или разбитого шкафчика.Это же мы не готовы ждать того не знаю чего, а обещанного 3 года ждут:)
Вы извините, что я Вам на больной мозоль - я бы искала вариант направить письмо в Швецию ( возможно, через посольство) - с просьбой в виде исключения лично для Вас отправить новую дверцу в Москву с очередной поставкой товара. Дело того стОит, мне кажется. А вдруг получится?
З.Ы.Я просто сама такая - если мне что-то надо, я и до посла дойду ... Такая натура. Обычно , уже в низшей инстанции понимают, что мне проще отдаться, чем объяснить, почему меня не хотят.
Вы молодец!Так и надо.Мне вообще не понятно, как можно так продавать что-то, без возможности приобрести запчасти какие-то. Они ведь себя позиционируют, как крутой магазин, в кот. все для покупателей, не магазин, а дом родной.А элементарную проблему не могут решить.На этой неделе опять туда поеду, узнаю про выход на Швецию.
Спасибо, Вам большое, за Ваши советы и искреннее желание помочь в моей
Хорошая Стекольная мастерская на Бабушкинском рынке. Делают всё: начиная от простого стекла и заканчивая триплексом и витражами.
а вы попробуйте поискать фирмы, которые занимаются изготовлением торгового оборудования и мебели на заказ, там используется лазерная склейка, может быть они смогут вам помочь. это вроде называется уф склейка стекла.