не повезло с обоями

копировать

Долго и мучительно выбирала обои, потом полтора месяца ждали, когда они приедут. И вот наконец настал тот счастливый момент поклейки! нас бы радоваться, но краска на обоях поползла. Это очень заметно. Сегодня приехала в салон, написала претензию. Мне дали понять, мастера не соблюдали правила поклейки обоев. Краска поползла, когда мастер выгоняла лишний клей и вытерла его сухой тряпкой. Может кто-нибудь тоже был в такой ситуации? На что мне расчитывать? В претензии я написала, что хочу назад деньги, на что мне сказали, что если подтвердится брак, мне придется снять обои и вернуть их. Но при таком раскладе кто оплачивает повторную поклейку и шпаклевку обоев?

копировать

А зачем шпаклевать повторно? Ваши мастера будут обои вместе с Ветонитом со стен отдирать? Повторную поклейку оплачивать, скорее всего, придется вам.

копировать

Ну нет, поклейку как раз рабочим. А вот покупать их точно придется автору за свой счет.

копировать

А сами обои какие? Бумажные? По теме, к сожалению, ничего не скажу, могу только посочувствовать, представляю, как Вам обидно.

копировать

На прошлой работе отговорила руководство заниматся дорогими обоями, вернее вообще обоями, как раз по причине того, что не подлежит гарантии если клеили не по технологии. Т.е. читайте не силами салона, а силами заказчика. Мало кто хочет платить в разы больше за такую поклейку обоев от фирмы, когда своей бригадой дешевле(хорошо, если не узбеками) Не в обиду вашим рабочим, но сейчас много обоев, которые клеются далеко не по старинке. Боюсь, что не в вашу пользу решится.А потом, с обоями, насколько я знаю, даже производителем пишется, наклейте две полосы, подождите высыхания, посмотрите, все ли вас устраивает-стык, цвет и пр. потом продолжайте работу.Мы, когда,короткий срок все ж занимались ими, предупреждали заказчиков, что если при таком варианте увидите брак, то несите все обратно, вернем все! деньги, если просто не понравится, вернем за вычетом одного рулона.Не вернули деньги, помню, одному заказчику, который весь дом! поклеил уже, пришел, орет, швы не нравятся. Предьявлял свои финансовые потери в виде затрат на клей и на оплату работу по поклейки нам.У нас фирма немецкая,руководство трясется от каждого кривого чиха в их сторону, но тут послала в пешее эротическое. Не правильная технология наклейки...

копировать

Да в том то и дело, что я бы рада была дневать и ночевать с рабочими, но у меня дочка маленькая, её я не хочу оставлять. К тому-же у нас маленькая площадь поклейки. Самые "косячные" всего один рулон. Просто очень странно, я впервые вижу, чтоб краска ползла с обоев. Из одной коллекции 100% признают брак, а вот 2 другие под вопросом. Реально обои под покраску более долговечные, чем мои( А мы еще даже не переехали!

копировать

Вас отшивают.
Клей не мог снять краску, он на водной основе.
вы могли полностью измазать клеем обои, а потом покрасить.
И сдирать обои Вы не должны для возврата.
Напишите им притензию в писмьменном виде в 2-х экземплярах и на одном попросите поставить подпись и печать, что приняли.Это на случай суда или обращения в защиту прав потребителей. Это же Ваши деньги!
Так же заставьте в письменном виде написать отказ.
Они должны отправить вашу претензию на завод и получить письменный ответ, с завода должны прислать эксперта.
Напишите , что за производитель краски?
Может у меня есть связи на этом заводе.
Экспертиза необходима для установки причины и виновного.
Они всего лишь продавцы, отвечать за некачественный товар будет фпроизводитель.
Не тяните.

копировать

Все обои признали браком. Попросили привезти все остатки и поклееные обои тоже надо привезти. Я рыдаю и лакаю новопасит.

копировать

Рыдаете? Почему? :-o

копировать

Так они-ж просят отодрать обои со стен и ждать новый заказ 5 недель! Дело в том, что в претензии мы написали одни заменить, а еще двое возврат денег.Ампир декор, где мы покупали, с нашей претензией полностью согласен, но все куски вернуть надо. Практически все обои сейчас под заказ. А мне переезжать уже надо.

копировать

Хм, уже не первый раз слышу о проблемах с обоями, купленными в этом магазине. Наш первый дизайнер когда-то там работала давно, говорила, что не надо там ничего покупать.
Скажите, а работу мастеров кто будет оплачивать? Вы решили этот вопрос с магазином?

копировать

Сегодня муж им позвонил и сказал, что составит калькуляцию работ. Завтра будем решать этот вопрос. Но обои в детскую нам понравились. Действительно качественные, мы кусочек испачкали-все хорошо оттирается. А моя подруга - дизайнер удивилась, когда узнала об этом. Они давно с ампиром работают.