Чё за фигня?
Господа! Объясните мне, тупой, что происходит. Ищем квартиру в Домодедово. Соответственно обзваниваем объявления. И пару раз натыкались на такое- звоню- "квартира стока-то метров и по такой цене?"- "ДА". -договариваемся на просмотр и на просмотре выясняется- что площадь на 7 (!!!!) метров меньше и на 800 тыр дороже! Я уже на просмотры начала ходить с распечатками объявлений- показываю риэлторам -а им по барабану- "вы неправильно поняли , а тут очепятка". Объясните мне такую вшчь- какой резон устраивать вот такие заманухи, если клиент не может изначально заплатить больше, чем он может? Ведь всё равно - как только входим в квартиру- спрашиваем цену и 2 раза буквально с порога разворачивались и уходили из-за вот таких "нестыковочек". Нафига тратить своё и чужое время? Или это "побочный эффект" от того, что сейчас на рынке количество сделок очень мало и надеются на "авось понравится"?
Надеются. А как еще вас заманить на просмотры? 800 тысяч сразу в объявлении добавить - так до морковкиного заговенья квартира висеть будет. Вы в следующий раз, договаривайтесь брать с агента стошку баксов в случае несовпадения параметров/цены.
Мне сегодня предъявили претензии по поводу того, что вместо 47кв.м. указано 77. Не знаю, как так получилось. То ли моя рука дрогнула, то ли где-то есть ручная перезабивка рекламных объявлений, но факт остается фактом. Опечатки бывают.
это нормально, как в анекдоте про слона и муравьев: "нам бы его завалить, а там затопчем" :)
кирпичные дома панельными хрущами оказываются, площадь "уседает", "евроремонт" оказывается белыми обоями из под которых газета проступает, а ул. Михневская оказывается в 5 минутах пешком от Кантемировской.
защита от пустых каталок только одна: каждый вариант пробивать по карте, назубок зубрить типы домов и варианты от инкома просто игнорировать какими бы "сладкими" они не казались.