Сломался влажнитель.Что делать?

копировать

Я расстроена:(Сломался увлажнитель воздуха,просто перестал работать и всё...Купить новый, нет финансовой возможности сейчас. У меня вопрос: его можно отремонтировать где-то?

копировать

Вам лучше не сюда,а туда где покупали,как минимум.
Или в паспорте на увлажнитель найдите телефоны сервисных центров и туда звоните.
что Вы здесь хотите спросить:
Нужно ли его чинить или на что купить новый?

копировать

В гарантийном талоне посмотрите номера телефонов сервисных центров и туда позвоните, магазины этот вопрос не разбирают. Или на крайний случай на офиц. сайте производителя должна быть инфа.

копировать

Да лан Вам!:)
Если есть гарантия,то я понесу именно в магазин.Чтобы поменять на другой или вернуть за него деньги:)
а там по обстоятельствам :)

копировать

Ну если 14 дн. не прошло, то без проблемы - они обязаны Вам поменять прибор или деньги вернуть. А вот если это время уже пошло - то только через сервисный центр это делается, они определяют характер поломки, и если это заводской дефект - то ремонт бесплатный, а вот если устанавливают, что по Вашей вине, то ремонт только платный. Магазин, конечно, может принять напрямую прибор на ремонт, но только дольше прождете - пока они будут передавать его в сервисный центр производителя и забирать оттуда обратно.

копировать

А что на технику у нас 14 дней гарантия?!:-О
в течении 14 дней Вы имеете право исправный товар поменять на другого цвета,например,если не было на момент покупки Вам нужного.Правда,сложнова-то наши продавцы это делают,но по закону можно.
А гарантия,вроде как,на технику 6 мес,год и больше и,если во время этого срока что-то происходит,то её обязаны либо поменять,либо вернуть деньги.
Могут правда,покомпостировать мозг с отправлением на экспертизу,но это уже другая история.
На увлажнители я меньше года не видела....

копировать

Все верно! Но я Вам только искренне позавидую, если сможете сдать в магазин уже изрядно поработавший прибор (купленный несколько месяцев назад) и получить за него деньги без отправки прибора на экспертизу. Кстати, закон как-то сливает воедино производителя, дистрибьютора и продавца, чем магазины и пользуются, адресуя все вопросы по браку производителю. Одним словом - удачи Вам!

копировать

Завидуйте!:)
Сдала в прошлом году вентилятор,отработавши 3 мес,он сломался.
Гарантия год была.
Без единого писка поменяли и сказали,что если сломается ещё раз в течении гарантии,я могу придти и мне без разговоров поменяют :-P

Был инцендент с МР-3 плеером.Купили под НГ сыну в подарок.Так обломно было,когда сын из-под елки его достал,включил,а он не работает:(((
НГ праздники....пришли....
С экспертизой мне стали компостировать мозг,брать не хотели и т.д....типа,вы давайте за свои,мы потом вернём...вам так быстрее...мы можем и мес.делать...и т.д..
Грю,делайте!Я не спешу!
И,как тот еврей,каждые 2-3 дня звонила и спрашивала не пришел ли?;)))
Пришел.Да,не исправен не по моей вине,а производственн.брак.(кто бы сомневался)
А хамили много и я ессно,захотела деньги назад.Не люблю,когда хамят.:-7
Они:вы знаете,по закону мы вам можем только поменять,никакие деньги мы не вернём....
Ага,щаз,грю,я(ооочень не люблю себя бить в грудь,но в редких случаях необходимо)12 лет в торговле отработала и вы будете мне законы читать?!
тишина в трубке.....
Приходите,забирайте деньги:)

Тяжело за свое приходится,а шо делать?!;)

копировать

Да уж! С вентилятором завидую - скорее исключение из правил, магазины БТ любят нервы потрепать)))). Деньги они могут не отдавать (а менять товар), на сколько знаю, только когда тех. сложный товар, а MP3 к этой категории не относится...
А вообще, закон "О защите прав потребителей" абсолютно идиотский, кто как хочет - тот так его и трактует. По-моему, более непонятных и неконкретных формулировок, чем в наших законах, найти трудно!

копировать

конечно можно!
у вас какой увлажнитель? что сломалось?