Двери Union-отзыв отрицательный

копировать

Заказали у них 4 двери и что- задержка поставки на 1 месяц. Предъявили им претензии за просрочку, так они хотели выплатить сумму компенсации по тарифу прописанному в договоре, а это в 10! раз меньше чем по закону о защите прав .Правда, после того как мы ткули их в закон, выплатили полную стоимость. Пока мы разбирались я видела претензии на просрочку 130дней, 95.Стали устанавливать двери, так обнаружили недопоставку косяка. Они просто не внисли в отпускную накладную, поэтому когда принимали товар и пересчитывали-все было в порядке. Поедим снова на Рябиновую разбираться. Такой ужасный сервис при таких ценах!

копировать

:( читаю сейчас ваш пост, до этого, про диваны и по-немногу офигеваю... мне сейчас предстоит заказывать огромное колличество мебели, двери, отделочные материалы... Где?????

копировать

Не беспокойтесь вы так. С 8 марта конечно в тему отзыв. А в остальных случаях не все так страшно, просто пишут обычно отрицательные отзывы, а положительных очень мало, т.к. довольные люди сидят себе дома и радуются семьей. И это касается всего и мебели, и отдыха, и школ-детских садов.

копировать

да с сервисом в наших конторах совсем беда, хотя родители у них двери брали правда 5 лет назад-все было ок.

копировать

не повезло. хотя, в Вашем случае это совсем маленький такой нюанс, бывают проблемы во много раз хуже. мы заказывали у Юнион. все прошло отлично и по рекламации они нам сделали все в лучшем виде. в у всех дверных фирм бывают проколы, но Юнион в этом плане, как раз более надежная,я им доверяю больше всех, мне о других фирмах очень много ужастиков рассказывали.

копировать

к сожалению, после кризиса сервис у Юниона ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНО УХУДШИЛСЯ

копировать

Нам Юнион привез все в срок, комплектация полная, двери "работают" превосходно, качество высочайшее, я просто счастлива. Наверное, вам действительно просто не повезло.

копировать

я понимаю, что у всех фирм бывают проколы ). Но как это не приятно, когда случается именно с тобой, так как это нарушает какие-либо планы итд. Согласитесь, что два раза за один заказ- это уже много

копировать

Залезла посмотреть фотки дверей. У Вас наличники запилины под 90 град везде?

копировать

Да, везде так сделаны.

копировать

мы с июня пенал для раздвижных дверей ждем((( ругались с ними долго, т.к. выяснилось, что менеджер, который заказ принимал уволился, а заявку нашу не отправил(((

копировать

Вы когда получите свой пенал, компенсацию за задержку поставки требуйте не согласно их договору 0,05% от суммы предоплаты за каждый день а по закону 0,5% (а это в десять раз больше). И требования они должны удовлетвор в 10 дневный срок.

копировать

У меня была куча дверей, одну, с витражом, не поставили. Я им звонила, говорила мол в темноте, принимали рабочие. Они сказали, так не бывает, но согласились допоставить. На следующий день рабочие ее откопали. Еще через пять лет после ремонта они меня нашли в базе и продали какие-то особые замки, которые они налево не продают. Так что по сервису я ими очень довольна. Вот двери сами - не очень, все через них слышно. По крайней мере те, что я взяла.