Купили диван, не можем теперь сдать обратно.
Тут недавно была тема про формальдегидные смолы в ДСП. И надо-же, сразу после этой темы и мы нарвались! Купили диван через инет, нам привезли. Я смотрю, что-то не то... На нем плита ДСП вообще ничем не ламинированная, как с помойки или со стройплощадки, вся крошится. Я звоню, чтоб диван забрали, сперва спрашиваю какое ДСП они используют, на что мне отвечают, что Е-4!!! (Е-4 запрещен для изготовления мебели) !!! Я в шоке! Но проблема вот в чем, забирать они наотрез не хотят, предлагают сделать новый, из экологичных (по их словам) материалов, но я не хочу от них ничего, я хочу свои деньги назад, как быть? Да еще есть риск, что и вовсе заберут диван, а новый не привезут, потеряем и деньги и диван.
намекните на закон о праве потребителей, в течении 2 недель можете этот диван из в зад запихнуть!
Они уперлись рогом, не возьмут назад, только на другой обмен! Может какую проверку на них наслать, там никакие нормы не соблюдаются?
моя тема конечно уже в архиве, но вкратце вот: я купила диван, мне его привезли, я его бегло осмотрела, а потом обнаружила дефект.
после многочисленных звонков мне было сказано, что я диван сломала сама и они могут если только починить. но мне не нужен был чиненый диван, я настаивала на возврате денег.
в итоге я наняла адвоката, который подал иск в суд, ходил на заседания вместо меня по доверенности, та сторона никаким образом себя не проявила, суд вынес решение в мою пользу, и по исполнительному листу, предъявленному в банк, в котором у конторы был счет, банк перевел мне присужденную сумму на карту.
от конторы не было никаких вестей, и через несколько месяцев диван я продала.
т.о, потратив 23 тыщи за диван, 15 адвоката ну и по мелочи еще тыщи может 3 (доверенность, экспертиза), мне присудил суд 64 тысячи, плюс диван еще за 10 я продала - тк спать на нем не могла, так ни разу и не поспала на нем.
да, было долго (купила я его в конце января, суд вынес решение в июне, деньги получила в августе, и от дивана избавилась в октябре, кажется), но оно того стоило, не жалею, что не опустила руки.
плюс я накатала жалобу в роспотребнадзор, который провел проверку на фирме и взыскал тоже какие-то штрафы, и еще в какую-то организацию писала кляузы..
вот.
Если интересны подробности - пишите, подскажу :)
Спасибо большое! Попробуем начать с роспотреба, им проверка не помешает, тем более, что из опасных ДСП мебель штампуют!
укажите это все в заявлении. образцов в интернете уйма, опять же если что - обращайтсь.
после моего заявления во Владимир поехали проверять и звонили мне оттуда. Так что не просто так там сидят, факт.
удачи! :)
а названия-то у них обалденские - из запомнившегося "Сайгон", "Теща", "Лолита", "Гламур"...
уровень продукции виден сразу, соглашусь...
вот только и за бОльшие деньги иной раз такую же фигню продают :-(
да... надо все-таки сдать по возможности, удачи!
http://www.allo-mebel.ru/shop/?dir=29&pid=1897 как тут увидеть, что нестандарт? Нам этот диван понравился визуально... А насчет цены, так свекровь вообще сразу-же заявила, что дороговато мы взяли. Теперь только в "Икею"!!! С меня хватит этого магазина! Зато на всю жиСТь урок...
http://impravo.ru/haveright/380-vozvratu-podlezhit.html почитайте тут. (мы стулья купили, на экспозиции были с коричневой обивкой, приехали с чёрной... так и стоят в коробке в коридоре, назад не берут, типа товар надлежащего качества)...
в договоре только наименования , цены и сроки... в официальном письме следующее: фабрика-производитель выпускает мебельную серию приобретённого Вами комплекта с использованием обивки только одной цветовой гаммы (тёмно-коричневой), обивка предметов которого не может иметь явных отличий по цвету друг от друга, и ссылка на Постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998г. (А У НАС С ЧЁРНОЙ ОБИВКОЙ СТУЛЬЯ, Я НЕ ДАЛЬТОНИК, МУЖ ТОЖЕ ЭТИМ НЕ СТРАДАЕТ)))