ТВ антенна (длинно)
Не знаю, куда запостить - поэтому спрошу здесь.
В квитанции за январь у меня указана ставка за коллективную антенну 95 рублей. Коллега по работе увидела и удивилась, что много. Зашла я в бухгалтерию жэковскую на днях, долго "футболили" меня между тремя окнами, выяснила: коллективная антенна стОит 61 рубль, наш дом переведен на новую сетку вещания с 35 каналами и поэтому для нас ставка 125 рублей, но нам "дается" льготный период 3 месяца "со скидкой", т.е, 95 руб. Доказывать в бухгалтерии, что НИКАКИХ новых каналов лично у меня не появилось - безнадега, взяла телефон круглосуточного контакт - центра, там отвечали неделю "по нашим сведениям дом подключен". ТРИЖДЫ(!!!) вызывала проверяющего,каждый раз констатировали, что никаких новых каналов в нашем доме нет, наконец вчера получила ответ: "оборудование смонтировано, но по какой-то неясной причине в доме приема нет". При этом все сотрудники контакт-центра в один голос говорят, что деньги за январь ни мне, ни всем моим соседям по дому компания не вернет. Беспредел? Или что-то можно сделать? Дело не в 30-ти рублях, мне "за державу обидно"...
Как у вас, форумчане-москвички, обстоят дела с тарифами на коллективную антенну? Именно обычную, а не АКАДО и иже с ней ( :)или с ним?).
:)Не хочу.Во-первых, это значит, что в январе меня все-таки "развели" и деньги не вернут (кстати, отключиться сейчас можно только с 1 марта и февраль придется оплачивать).Во-вторых, лично я смотрю только 2 канала и хочу их смотреть за 61 рубль. В-третьих, раз уж придется платить 95 и затем 125, пусть все 35 оплачиваемых каналов ловятся - ИЗ ПРИНЦИПА. В-четвертых, кроме меня в доме еще полно "объегоренных"...
А кто и на каком основании вас вообще переподключил? Даже не известив. Вы какие-нибудь договора на эту тему подписывали? Может вам с обществом по защите прав потребителей связаться. А вообще - писать бумаги. Иногда работает :). Составить всем домом письменную претензию и отправить официальным путем, чтобы они обязаны были ответить письменно все то, что вы тут писали. Судом пригрозить :).
:)Да с подключением - это ВАЩЕ мрак!!! Никого ни о чем НЕ извещали.Просто включили в общую квитанцию ЕИРЦ за коллективную антенну 95 руб, лично я думала, что это с Нового года тариф такой, ну и оплатила квитанцию, ес-с-нно. А оказывается, если заплатил - значит согласен и ПРИСОЕДИНИЛСЯ к публичному договору. Дали ФИО генерального директора и адрес для претензии, но заказное письмо с уведомлением - это ведь не выход? Тащиться на Нагатинскую и искать там "строение 1"? Наверное, придется.
Правильно я понимаю, что Вы позвонили по номеру с сайта и вам ответили, что они не работают?
Если да, то боюсь кому-то голову точно оторвут :)
Если хотите, скину в личку мобильник мужа, тогда точно круглосуточная работа обеспечена :)
У нас уже с полгода так, 95 р. в платежке и 35 (может больше) каналов. Только нам они нафиг не нужны, потому что качество изображения все-таки ужасное и собираемся подключать спутниковое ТВ (просто еще 1 контракт к существующему), и с одной стороны, можно написать заявление и совсем отключиться, а с другой - а вдруг оплатить забудем или еще что, пусть будет.
:) Спасибо, что откликнулись! У нас за 95 р всего 25 каналов, из них реально можно смотреть только 18, а я всего 2 смотрю - Домашний и ТНТ. Но здесь дело в принципе! Я все-таки их домотаю.
И у нас так же. Некоторые из 35-и возможных я сразу исключила ( МУЗ-ТВ, МТV, ещё какой-то - удалила, обилие темнокожих -не расистка, просто факт -голых задниц и тому подобного просто бесит, а у меня дочке 10 лет). Некоторые с помехами показывают, тоже раздражает. Но расценки такие же. Было сначала 95 р, теперь 125 р. Нас тоже никто не спрашивал.
У нас еще и развод на деньги был, мастера, которые эту новую антенну протягивали, предлагали в квартиры ее провести, причем судя по цене, у них провод золотой был. Мы отказались, а кто-то же наверняка повелся :(
В контакт - центре "ихнем" такой развод красиво мотивируют - якобы старый совковый кабель "не тянет" спутниковые каналы :(. А у нас и новый польский не тянет :(.
У нас тоже 35 каналов появилось. Плохо показывали... вызвали мастеров, они сначала тожепро прода говорили, но потом уровень сигнала померяли и поняли, что слабый. Прошли по всему стояку, что-то у кого-то поправили (у них Акадо накосячил) м теперь у нас 35 отлично показывающих канала. Пока платим 61 руб. как дальше будет- посмотрим....
Легко. Если дадите заявку до 20 февраля - то с 1 марта уже платить не будете, а если после 20 февраля - то март еще придется оплатить. Отключают в теч. 2 недель после заявки. Можно подать заявку на отключение антенны в РЭУ, а можно по телефону 495-981-66-88.