ЖЭК отказывается менять батареи
Подскажите мне пожалуйста. Собираемся в июне начать ремонт. Хотела поменять батареи в квартире. Звоню сейчас в диспетчерскую, чтобы узнать процедуру замены, а мне отвечают, что ЖЭК батареи не меняет. Т.е. или мне ЖЭКовские сантехники меняют неофициально или я должна вызывать какую-нибудь ремонтную фирму, а сам ЖЭК этим не занимается. Правомочно ли такое заявление? Здесь, на форуме, настоятельно рекомендовали делать замену официально.
у нас тсж. надо было написать заявление на имя управляющего компанией и поменяли бы. но только после окончания отопительного сезона, а мне надо было раньше, поэтому процедуру эту до конца не прошла, заплатила сантехнику и сварщику и живу уже с новым радиатором
как раз сейчас занимаюсь этим вопросом. В ашей диспетчерской мне ответили точно также как и вам. Вам необходимо позвонить или записаться на прием к главному инженеру. Он вас направит инженерную службу, куда вам необходимо принести проект\схему подключения радиаторов , паспорта на новые радиаторы, лицензии компании, которая будет у вас устанавливать батареи и написать заявление. Далее инженерная служба вам все согласует и направить к главному инженеру за разрешением на слив воды со стояков и выдаст квитанциюю на данный вид работ. После этого вы договариваетесь с фирмой на установку новых радиаторов и одновременно приглашаете инженера ДЭЗа для принятия работ.
Я как раз завтра пойду согласовывать схему подключения с инженерами.
Так я не планировала связываться с фирмой. Я думала, что я плачу на счет ЖЭКа, а их сантехники мне установять новые батареи. А так очень сложно все получается и дорого. Я обращалась в фирму, так за замену 2-х батарей мне насчитали почти 30 тысяч (с материалами и батареями).
Мы пытались договориться с сантехником неофициально - так он попросил 7000 за работу за каждую батарею и никакой гарантии. А фирмы просят 3000 за батарею и гарантию дают + ответственность ЖЭКа
Не правомочно, ибо ЖЭК отказывается оказывать услуги, на которые получил лицензию и которые обязан выполнять. Если б эта организация не имела лицензии на замену батарей, то не была бы ЖЭКом. :) Все просто. :)
На самом деле жалоба в Дирекцию все расставляет на свои места. Если нет, то есть Управа. Место достаточно хлебное, есть куча желающих занять место вашего ЖЭКа. :) Адекватный начальник это понимает, если не понимает, то см. выше.
На самом деле пишите заявление начальнику ЖЭКа, регистрируйте у секретаря и ждете письменный отказ. :) Хрен они откажут... :)
И только так, - договор об услугах, смета, оплата в банке и акт приемки выполненных работ.
Мы делали давно. В ЖЭК принципиально не обращались, только в прошлом году слесарь из ЖЭКа менял вентили в кухне. Пользовались услугами Русклимата
Мы в той же ситуации, вышли через знакомого на главу управы и теперь наши сантехники как миленькие все меняют, да и еще лично главн. инженер отчитывается. В России только так, или взятка, причем наш ДЭЗ желал больше в 1,5 раза, чем любая коммерческая организация и НЕОФИЦИАЛЬНО, никаких гарантий и т.п. , или "знакомства". Сейчас у нас все офиц., оплата через сбер, смета, договор. Удачи.