Про некачественный ремонт

копировать

Народ, рассудите плиз, кто прав.
Полтора месяца назад мы делали ремонт - ванна+туалет, меняли трубы, смесители в ванной и на кухне, меняли унитаз, раковину в ванной и ставили фильтры. Когда работы были закончены мастер сказал - что где потечет - сразу звоните мне. Через неделю потек унитаз. Он приехал, что то подкрутил. Еще через неделю потекли 2 крана на кухне - смеситель и фильтр. Приехал. Смеситель подкрутил, на кране для питьевой воды обнаружилд брак - трещина. Пытался отмазаться от замены и установки. Я настояла. Так как все материалы, краны и ты пы покупал он сам. Вперед. Уехал, позвонил из магаза, сказал что щас таких кранов нет будут через неделю. Ждем-с. Прошло уже 2. А щас (епттвоюмать) опять унитаз течет. Звоню. А он меня кулюторно пытается послать. Типа на обслуживание не подписывался и все. Кран заменит, но это типа нам он услугу оказывает, а так ваще не обязан. Поругались. Пообещала что репутацию испорчу (могу, не простая угроза, многих его клиентов знаю). Обиделся, но обещал завтра приехать.
Итак, вопрос. Кто прав? Он? То есть поставил толчок, а то что он через неделю потек - проблемы индейцев. Купил бракованный кран - не ипет, сами меняйте.

копировать

ну а в договоре чего написано? гарантия там? Не?

копировать

Ну нету договора. Наняли умельца через знакомых. Аванса не платили - только за материалы. Оплату взял по факту.
Мне с моральной точки зрения хочется понять - кто прав. Мастер вопит что он подписывался только на ремонт, а не на техобслуживание. А мое мнение - допущен брак, должен исправить

копировать

по человечески он не прав. Нам на все работы год гарантии давали. И у меня тоже потек кран почти через 10 мес. без вопросов пришли и переделали.

копировать

Это видимо тип такой, мы когда у мамы ремонт делали, наш тоже себе в большую заслугу записывал, что четыре раза выезжал, потому что кабина текла и страшно обиделся, что это осталось не оплаченным.

Но муж у меня был зануден и непреклонен в духе "если сразу делать нормально, то потом и ездить не приходится", так что домучили бедную кабину до нормального состояния.

Мое имхо: Вы правы, пусть устроняет все, что ломается в течение полугода, так как за это время нормальные материалы и техника просто физически не могут выйти из строя: только брак и кривые руки могут быть тому причиной.

копировать

Надо было составлять договор... А то он вообще может сказать, что вообще вас не знает...

копировать

а по какой причине потекли унитаз и краны?

копировать

Я с некоторых пор теперь всегда договор подписываю с любым "умехой", а то они потом цену договора забывают, или перечень работ иной у них в памяти....

форма договора смешная конечно, но реально нервы мне бережет!!! и работягам память быстро восстанавливает!!!

копировать

Он виноват-время мало прошло с его рукоделий.

копировать

а кто все это покупал? может просто накупили дешевку, вот и ломается быстро...качественные вещи хотя бы полгода служат (при самом плохом раскладе).

копировать

соглашусь :) иногда накупят дешевки и удивляются,с чего вдруг все сыпется?

копировать

она ж писала, что он сам и покупал.

копировать

Он покупал. Не дешевка, но и не дорогие. Средняя ценовая категория

копировать

а что за краны? озвучьте фирму-изготовителя, пожалуйста.

копировать

Слушайте ну НЕ МОЖЕТ нормальная сантехника за такой срок начать течь и бежать. Прям страсти-мордасти какие-то.
Либо руки кривые, либо на метериалах экономил отчаянно, либо и то и другое.

копировать

так может она не нормальная :) нам ремонтёры тоже предложили "классные краны" купить фирмы frap (вроде так). но мы слава Богу с таким краном имели дело на кухне. его долго и упорно мучили, чтобы не протекал. а протекал он сразу! :))

копировать

Либо и руки кривые и технологию монтажа нарушал :))