Подскажите возврат или сервисный центр.
Купили на той недели очиститель воздуха,сегодня от него запахло паленым пластиком,что-то с моторчиком. Подскажите мы имеем право вернуть его обратно в течение двух недель? Или уже должны обращаться в сервисный центр для ремонта. Спасибо
Вернуть неисправный товар можно в течении всего гарантийного срока.
2 недели - это из другой оперы
У меня та же история, но проблема не в моторчике, а в фильтре. Я весь день сегодня эту тему штудировала. Если дело в фильтре, то возвращать не имеет смысла, т.к. это расходный материал.
проверить, в чём проблема, легко: вытащите фильтры и включите очиститель. Если запах есть, то проблема с техникой, если нет, то с фильтром.
имеете право на возврат, НО сначала у вас возьмут этот очиститель на экспертизу, т.к. это технически сложный товар и продавец имеет право провести экспертизу, чтобы установить причину поломки. Если эта причина будет признана гарантийным случаем - то на ВАШ выбор должны вернуть деньги или заменить на аналогичный исправный новый товар, или провести бесплатный гар. ремонт. Если экспертиза признает, что поломка не гарантийная, т.е. по вашей вине или связана с расходными материалами (фильтр например) - то ничего не вернут. Если будет такой результат и вы не согласны, то можете провести повторную экспертизу за свой счет ну и т.д.