Реально вернуть деньги за кондиционер?
Ситуевина такая.
Почти 2 недели назад купили 2 кондиционера в инет-магазине. Через неделю монтаж. Пришли 3 человека, поставили нам 1 кондишен. Вроде работает, но все криво, короба уже отвалились, трасса не закреплена на внешней стене. Ну да ладно.
На следующий день пришли ставить второй. Пришли уже 2 человека, так понимаю главного монтажника не было, был только менеджер этого магазина и еще мальчик. ДОлго ставили-поставили, стали проверять - из кондея дует, ну и отпустили их, заплатив.
Потом смотрим дует, но не охлаждает! Горит красная лампочка Timer. Звонила производителю, они говорят это значит ошибка какая-то. Звоним в инет-магаз, обещают приехать, прислали постороннего монтажника (он сказал по дружбе попросили, но ему сразу сказали, что у них вытек фреон, иди залей. Он нам и сказал, что это ошибка монтажа, что монтаж сделан ужесно, фреон залил, прочистил и ушел.
Кондиционер работает, но сегодня к вечеру опять загорелась красна лампочка Timer.
Я так понимаю, что кондею рано или поздно кирдык. Вот и вопрос возможен ли возврат денег за сам кондей и монтаж.
Причем они нам не дали никаких! гарантийных талонов на сам кондей и на монтаж. Есть только товарная накладная. И усе. Что делать-то?
Вот что значит расплавленные мозги от жары, надо же так попасть.
по закону вы имеете право на возврат денег в любом случае, минимум в течение 14 дней, но если на технику установлен гарантийный срок, то в течение всего гар. срока. Правда, для определения гарантийности случая могут назначить экспертизу в течение 20 дней, и если она подтвердит - на Ваш выбор должны вернуть деньги или заменить/отремонтировать товар. Это всё сказано в законе о защите прав потребителей. Накладная подтверждает факт покупки, так что тут продавец уже не отвертится. Гарантийного талона нет - плохо конечно, но если они скажут, что на товар нет гарантии - должны тогда вообще деньги вернуть сразу без каких-либо экспертиз. Но тут возможно придется помотать нервы, если что пригрозить судом...