Разочаровала ПММ
Не успела я нарадоваться на свою новую посудомойку от Сименс(последняя модель),как она сломалась :( Если б подключили сразу,успела бы ее обратно в магазин вернуть.Не прошло и двух недель с момента запуска-на тебе.Не включается,экран не загорается,проблемы,которые она должна сама диагностировать,соответственно не выдает.Позвонила вчера в сервисный центр,чтобы отремонтировали по гарантии,так запись аж на 1 сентября(очень много заявок на ремонт).Вот уж хваленое немецкое качество :((
Хотелось бы ,чтоб техника работала,а не ломалась в первые же 2 недели использования.К тому же,это только инженер совершит осмотр ПММ и даст заключение,производственный брак(и тогда ремонт по гарантии) или неправильные условия эксплуатации (ремонт за свой счёт).
Вообще-то в первые 2 недели вы имеете право ее вернуть просто так. Надо чтобы инженер вам дал заключение, что брак производственный и тогда вы с этой бумажкой смело тащите этот агрегат в магазин и требуете деньги обратно.