Разочаровала ПММ

копировать

Не успела я нарадоваться на свою новую посудомойку от Сименс(последняя модель),как она сломалась :( Если б подключили сразу,успела бы ее обратно в магазин вернуть.Не прошло и двух недель с момента запуска-на тебе.Не включается,экран не загорается,проблемы,которые она должна сама диагностировать,соответственно не выдает.Позвонила вчера в сервисный центр,чтобы отремонтировали по гарантии,так запись аж на 1 сентября(очень много заявок на ремонт).Вот уж хваленое немецкое качество :((

копировать

4 дня очередь это совсем немного.

копировать

Хотелось бы ,чтоб техника работала,а не ломалась в первые же 2 недели использования.К тому же,это только инженер совершит осмотр ПММ и даст заключение,производственный брак(и тогда ремонт по гарантии) или неправильные условия эксплуатации (ремонт за свой счёт).

копировать

Вообще-то в первые 2 недели вы имеете право ее вернуть просто так. Надо чтобы инженер вам дал заключение, что брак производственный и тогда вы с этой бумажкой смело тащите этот агрегат в магазин и требуете деньги обратно.

копировать

Просто так можно, если вещью не пользовались и сохранили упаковку!
Это явно не тот случай.

копировать

Нутк я и говорю, что в магаз мона тока с бумажкой от ремонтника.

копировать

А при чем тут 2 недели?
В течении 2 недель сдаются товары надлежащего качества!

копировать

Если брак производственный, то вернуть назад и получить деньги можно в течении все го гарантийного срока!
Или отремонтировать, или заменить - это ваше право решать, какое требование предъявить продавцу!