Странно низкая цена на стиралку
Не знаю, правильно ли выбрала раздел, модераторы, перенесите если не туда.Озадачилась выбором стиральной машинки, конкретно Bosch WLX 24363 OE. Обратила внимание, что в интернет-магазине Vasko она стоит в среднем дешевле на 1,5-2 тыс. Как-то меня это смущает. Что за контора? Почему такие низкие цены?
Да уж, контора Никанора - от них не только покупатели сбегают, продавцы, менеджеры, водители, текучка страшная, во всем норовят обсчитать, не заплатить, впарить
А вы звонили, она вообще есть в наличии? Я там много чего хотела купить по привлекательной цене, но всего этого не оказалось в наличии. Зато когда на сайте цена на выбранную мной стиралку увеличилась на 1000р., она как раз появилась. Мне кажется, это у них замануха такая, на товар, которого нет ставить заниженную цену, чтобы позвонившему впарить что-то подороже.
Я сначала рассматривала вариант машинки с верхней загрузкой. Позвонила им, того что мне надо было нет в наличии, типа снята с производства, хотя на яндек-маркете на нее порядка 40 предложени. Есть новая, дороже на полторы тыс.
Плюсану. Как раз на днях выбирала стиральную машину с сушкой, на сайте Васко очень привлекательные цены были на них. Когда позвонила, из шести (!) попавших в зону моего внимания стиралок, не оказалось ни одной в наличии. И вообще потом выяснилось, что машин с сушкой у них нет и человек, со мной разговаривавший, раздраженно сказал, что за сайт не отвечает.
Ага, того, что хочешь купить за низкую цену, у них нет, зато они начинают активно продвигать то, что есть в наличии. Помнится, у них не было в наличии стиралки с сушкой Бош, зато они мне потом звонили и навязывали Электролюкс, причем их аргументы были, что "он же дешевле", "электролюкс это продукт концерна Бош" (!!!) и "вам же все равно нужна стиралка".
у нас так было с холодильником,цена на 3 т ниже чем везде,звонишь-тебе говорят мы ими уже не занимаемся-купите другой(дороже )
У них покупать хорошо, если техника не ломается.
А вот если сломалась, то потом оказывается что гарантийный талон у вас выписан фирмой "дядя Вася", и такой фирмы в природе не существует.
Недавно купила эту модель в Васко. Удивилась низкой ценой, потом только поняла в чём дело-когда посмотрела на неё: она без аква-стопа, хотя везде в описаниях в интернете она с ним, но и тогда цена соответствующая.
на одном сайте - поставщике моек воздуха, увидела черный список контор, которым больше не отгружаются мойки, так вот там была Васко. Там прямо так и написано: "В связи с неоднократно поступавшими жалобами от покупателей на интернет-магазины, указанные ниже, представительство ...." и выложен список, я там увидела контору, у которой хотела заказать, но меня тоже смутила цена, гораздо ниже средне-рыночной, возможно она (контора) торгует серой техникой...
Вот уже только не в Васко покупайте...контора жуткая...свои обязательства по гарантии не выполняют + комплектацию нарушают...
Нам пылесос привезли без турбощётки...мы проверили, вроде 2 щётки (как выглядит турбо не знали)...доки подписали...подруга пришла, говорит Вам вторую обычную подсунули...
У знакомых стиралка глюкнулась через 2 мес. использования...динамили полгода...никакие гневные письма-звонки и т.п. не помогли..плюнули и вызвали мастера за свой счёт...
Почитайте отзывы по Васко в инете...
Не хочу выгораживать vasko, но причем тут магазин через 2 месяца использования? Это уже гарантия производителя. Ему и надо было звонить.
Я покупала там холодильник. Привезли BH180 вместо BH18, принимал муж, чем отличаются не знал - все подписал. модель которую привезли была на 300р дешевле. Ничего не возвращали и не звонили - лень было.
Но гарантийный талон был.
Вообще-то в течении всего гарантийного срока претензию можно предъявлять как производителю так и продавцу.
Так что желкание через 2 месяца вернуть деньги (или обменять товар) именно с продавца это законное право потребителя.