где покупаете технику?
Подскажите, пожалуйста, в каком инет-магазине стиралку купить? Всегда покупала в Холодильник.ру, но там нет в наличие чего хочется :( где еще можно смело покупать технику?
тоже все брала в Холодильнике - довольна, 1 раз заказала в Техпорте.. но "осадочек неприятный остался"..
Да? я как раз заказала в Техпорте, а что не понравилось, на что обратить внимание?
В холодильнике нужную мне модель месяц придется ждать :(
Да, вчера привезли машинку! Все вроде бы хорошо, ребята приехали вежливые, еще стояли ждали меня около подъезда, пока я за ребенком в садик бегала... В общем, покупать можно, просто нужно очень тщательно осматривать технику, отдирать наклейки и т.д. Впрочем, это нужно делать всегда, не зависимо где покупаешь технику :)
Ступила.. сама знаю... Но блин так я тогда замучалась, ремонт шел, бардак, я еще только на работу вышла..
В общем неприятненько...
В "Васко" не советую, сталкивалась сама и слышала от других, что они впаривают брак. У меня был случай, когда мне привезли мятый встроеныый холодильник и убеждали, что так и должно быть. Еще есть парочка интернет-магазинов (названия сейчас не вспомню), которые вам привозят более дешевую технику, в надежде, что вы не заметите. У меня 2 случая за последние полгода. Один раз обменяли сразу, при чем смотались на склад на другой конец Москвы аж за 20 минут в часпик :).
В другой раз меня пытались убедить, что это то самое, что я хочу. Я уперлась и мне привезли то, что надо.
Вывод. Обычно проблемы бывают в тех магазинах, где низкие цены. Бдите!
я тоже покупаю в любых и-нет магазинах где подходит цена-доставка, ибо начитавшись отзывов поняла что ПРАКТИЧЕСКИ У ВСЕХ магазов бывают косяки (самый стандарт - просто забивают на вас, вы вроде заявку оставили и все - молчок, воторой вариант - динмят с доставкой, то машина сломалась, то привезли со склада а товар бракованый типа - это отмазка, просто нету у них, и все - стараются друг у друга перекупить..в общем можно долго ждать, 3 - если приаезли и вы плохо осмотрели не заметили косяков - вариант что вам заменят товар почти равны нулю..увы, но это законно (многие магазы даже памятку о "дистанционной торговле" прилагают к заказу, на сайтах часто написано тоже. 4 - некомплект, ну не оказалось какой-то нужной детали\винтика\крышечки (бывает но редко, и не вина магаза, а вина производителя т.к. товар вам привозят в заводской упаковке и запаяный пленкой - вскрывают при вас) - тут как повезет, если у магаза есть выход на норм. сервисцентр то недостачу свою получите, если нет - будут динамить и кормить завтраками :(..но и ценник соответствующий, хотя видела и по медиамаркт и мвидео и т.п. что что-то например не работает или внешние косяки не заметили - не хотят принимать, например.
5 вариант- привезенное не работает СОВСЕМ!!!! Тутзамена однозначная втечение 14 дней если товар крупногабарит и сложный технически или дорогой - могут и имеют правл отправить на экспертизу,тут тоже нервы нужны, ездить,писать претензии и прочее...вот с заменой в обычных магазах обычно проще, мне напрмер опалась бракованая плазмав медиамаркт, мнетут же ее заменили, а в и-нет магазе могут нервы потрепать конечно:(
Где придется. На прайсру ищу приятную мне цену, узнаю наличие. Всё. Проблем не было пока, не динамил никто.