Окончание истории с испорченной вышивкой

копировать

В свое время я заводила топик, как в мастерской Кросс-декор мне испортили вышивку - постирали, поплыли все краски, нахамили, с боем вернули деньги за оформление (есессно, никакого морального ущерба не возместили).
Сегодня получила такое вот письмо, думаю, вам будет небезынтересно
День добрый, Елена.
Сообщаю Вам, что сотрудница, испортившая Вашу вышивку и и итоге нахамившая Вам, уволена.
Уволена "пинком", поскольку ее хамство просто превзошло все мыслимые границы. Уволена, несмотря на отсутствие замены (теперь на этом месте работают две улыбчивые дамы). После ее увольнения сотрудники мастерской принимали поздравления от поставщиков и клиентов, с которыми Оксана успела рассориться.
Однако, теперь интернет полон ее письмами (личными и подставными) восхваляющими ее и порочащими сотрудников мастерской (сотрудники, задолго до увольнения, перестали с Оксаной здороваться). Отсылаю Вам фото, не попадитесь к ней в руки опять.
Еще раз примите мои сожаления о случившемся.
Владимир.

копировать

Помню и очень Вам сочувствую! Ну, красивое письмо.. только Вам-то от него ни жарко-ни холодно :( Я так понимаю, особого желания идти туда снова все равно не прибавилось.. Здорово, что вам удалось выбить из них хотя бы свои потраченные деньги!
Мне они, кстати, закрыли несколько рядов крестиков, но это фигня, конечно.

копировать

естественно нет:(, лучше я как-нить без расписной рамы переживу...

копировать

Однозначно! Мне после Вашей истории тоже туда как-то совершенно расхотелось..

копировать

Во, прикол, на последней Формуле рукоделия приходил мастер из данной мастерской, говорил, о том что они самые лучше и т.п., что их специализация - это вышивка и т.п....я даже купилась, подумывала у них следующую вышивку оформлять

копировать

Да, он такой "колоритный" мужчина :) Не, мне нормально сделали, только закрыли большой кусок ;) Мне просто хотелось рамку с росписью, а где еще такое делают - я не знаю.

копировать

ИМХО, багетка ведет себя глупо и непрофессионально. Если они согласны, что вышивка испорчена - надо вернуть деньги хотя бы за набор, не говоря уже о какой-то компенсации затраченных усилий. А вытряхивание своего грязного белья перед клиентами характеризует их не с лучшей стороны.

копировать

тоже очень не понравилось, такой "отчет о проделанной работе" с закладыванием наших разведгрупп зарубежом:)

копировать

точняк... блин :(

копировать

Ань, согласна. Она принимала работы как представитель их компании, а не как частное лицо и нести ответственность они должны. А кто и за что уволил.... беее.....

копировать

При этом история-то была уже как минимум пару месяцев назад, а то и больше. А сейчас они шлют письма аналогичного содержания всем клиентам.

копировать

Ага, завтра ты им как клиент не угодишь и они твою фотографию рассылать начнут. Мерзко...

копировать

Кстати, да...

копировать

так фотку еще такую подобрали, маньяк-убийца прям...

копировать

весенний что ли ОП... подготовка... февраль-март где-то

копировать

Боже! Какая гаденькая история ((
Я не в курсе, скиньте кто-нибудь мне в личку данные багетки. Не хотелось бы туда попасть даже после ее увольнения.
Да и такое письмо не красит руководство.
Автор, очень и очень вам сочувствую.
Столько трудов и всё насмарку. Как ножом по сердцу.

копировать

Да, история действительно как-то багетку не красит. Идти туда действительно совсем не хочется.
Они хоть извинения свои принесли или только отчитались о увольнении свой же сотрудницы?

копировать

я полностью письмо процитировала. Все, больше ничего не было