интернет-магазины с подозрительно низкими ценами

копировать

Собираюсь заказывать сразу много кухонной техники, себе и в подарок, возникает соблазн сэкономить, поскольку на Яндекс-маркете цены различаются процентов на 30%. но самые низкие цены с неведомых мне магазинах...
И нормально ли это, что мультиварка стоит 3900-4000, в то время как везде от 5000, ближе к 5500? Может, там скрытый брак или что-то еще?

копировать

Всегда покупаю там где дешевле с доставкой по поиску на яндекс маркете.Магазины самые разные и ни разу ни одной проблемы.

копировать

Да, но только в тех магазинах, где самая низкая цена, как правило, не бывает этого товара :)
Обзваниваешь потом другие и понимаешь, что несколько магазинов принадлежат одним людям - по голосу узнаешь, а иногда и телефоны те же самые. Так что делаю вывод, что это маркетинговый ход такой. Раз позвонишь - нет в наличии, в другой позвонишь - нет в наличии, в третьем уже точно купишь, но как правило дороже, чем планировал.

копировать

Я с такой проблемой не сталкивалась.

копировать

Повезло :)
а я так и плиту покупала, и ТВ, и посудомойку подруге брали... всего не упомнишь.

копировать

Покупать можно, только будьте вимательны. Такие магазины действительно могут подсунуть брак или более дешеву модель вместо дорогой, якобы перепутали. В этом случае, просто не берете заказ и не оплачиваете доставку ни под каким предлогом. Сталкивалась трижды.
А мултиварка в закупке стоит не больше 1000 руб. :) Это вопрос навара для продавца

копировать

В закупке это где? В смысле, закупочная цена для магазинов или в СП?

копировать

Всегда заказываю самые дешевые. Если техника будет хорошо работать, то все нормально, а если брак попадется то проблемно будет с любым инет магазином. Внимательно проверяйте все при доставке. Давно все заказываю в инете. Проблемы были только с роботом-пылесосом (удалось вернуть, но в сервис за заключением пришлось ехать самой, и долго бодались по телефону с магазином) и с посудомойкой (ставили не сразу после покупки, поэтому вернуть и не пытались, ремонтировали сами) Но эти 2 мелочи ерунда, слишком уж дешевле все получается по сравнению с реальными магазинами.

копировать

Очень хорошо проверяйте. Нам привезли стиралку с треснутой крышкой (фронтальная). Причем было не очень заметно. Увезли, привезли нормальную.

копировать

Друзья так "сэкономили". Стиралку заказали, через полгода сломалась, в гарантийный ремонт не приняли, так как доки поддельные оказались на нее. Отремонтировали, кучу денег потеряли. Мастера сказали, что сломалась, так как хранилась в несоответствующих условиях.

копировать

жа все это есть - тольковот не угадаешь, даже в фирменных казалось бы магазахбывают "левые" илисерые как их приянто называть, партии..и следовательно результат один...
можно обезопасить себя так: когда привозят технику если это рабочее время, прям берете номер гарантийника и серийных номер изделия - звоните в представительство (на оф. сайте есть телефоны) и запрашиваете - естьли такой номер в базе, если есть то все ОК :)

копировать

Обычно ищу именно самые низкие цены, пока никаких накладок не было. Один магазин из таких вот дешевых так понравился своим продвинутым сервисом, что теперь, прикидывая покупку техники в новую квартиру, на Яндекс-маркете специально смотрю на него.

копировать

Покупала разную технику и всегда искала самую низкую цену и доставку, получались разные интернет магазины, как ни странно о всех осталось хорошее впечатление. Ни каких проблем не возникало.

копировать

Запомните, все берут на одном складе.Смотрите доки и серийные номера сверяйте.

копировать

Я заметила, что когда покупаешь технику в дорогих магазинах, то товар привозят в запечатанной фабричной упаковке, т.е. абсолютно новый. А из дешевых магазинов привозят в открытых коробках, что наталкивает на мысль, что техника или из демонстрационных магазинов, или бракованная после ремонта.
Это только у меня так?

копировать

я заказывала "в дешевых" то есть выбирала самую низкую цену в и-нете и заказывала..ВСЕГДА привозили в заводской упаковке и запаеные пленкой.. и НЕМЯТЫЕ коробки были, это тоже важно...