Хамство секретарей.

копировать

Сейчас покупаю квартиру, нашла 2 объекта, которые меня интересуют. Позвонила, спросила про эти квартиры. Мне говорят занимается такой-то риэлтор. Простите, а ТЫ там зачем сидишь, за что тебе платят? Если ты неможешь про объект расказать, говорит запишите телефон, причём мобильный. Прошу соединить меня с ним. В ответ нет в офисе, звоните на мобильный. Это я должна деньги тратить ещё для того, чтобы узнать то , что меня интересует. Я проглотила, хрен с ней. Дальше хуже. Спрашиваю, ну что-то про квартиру вы должны знать? Эта манда говорит, Женщина, я секретарь, ни риэлтор, вся информация у эксперта. И ещё рекламу просит, откуда я узнала. С куя ты спрашиваешь вообще это у меня, это меня не интересует. Решила я позвонить руководству этой хамской секретутки. Рассказала всё. МНе говорят, вы покупаете квартиру, вам жалко 1,50 на звонок? Вы по этой причине жалуетесь на секретаря? Вы жалуетесь потому, что руководство требует источник рекламы от секретарей? А ведь агенства крупные. Куда вот пожаловаться? Я просто так это не оставлю. Я плачу им свои деньги, не малые, и требую отношения ко мне соответственного. Я же права?

копировать

так это были вы???!!! Хамка

копировать

5 баллов!!!!!!!!!!))))))))))))))))))

копировать

имхо - с Вами что-то не так....
ПС: секретарь не обязана знать все о квартирах, на которые вы нацелились, ее дело - свести вас с уполномоченным сотрудником. Реально о.еваю: при таких ценах на квартиры у вас еще нет безлимитки на мобильный? У меня на 5 кв метров жилья денег нет, а тариф безлимитный, что по мелочам напрягаться-то?

копировать

+10000, Давайте теперь звонить в любую организацию и интересоваться всеми вопросами дейятельности у секретарей.

копировать

Если бы секретарь владела информацией - была бы агентом и продавала квартиры сама.
ОНА там сидит, что бы распределять входящие звонки, а не выполнять работу за всех подряд.
И за свою зарплату еще выслушивает вот таких хамов, которых через одного

копировать

Не правы. Не нравится отношение в этой конторе- обращайтесь в другую.
Не нравится хлеб в этом магазине- идите в другой.
Рынок, свободная конкуренция...

копировать

Платят им именно за то, чтобы они давали телефон риэлторов и спрашивали источник рекламы. А информации по квартире у них ровно столько же, сколько и в общедоступной рекламе.

копировать

Рано Вы заводитесь. С такой нервной системой квартиру купить очень сложно. Если Вы так сильно по такой ерунде расстроились, что ж будет, когда и правда сложности возникнут. Спокойствие, только спокойствие!

копировать

Лечите нервы, иначе не переживете сделку с недвижимостью)))

копировать

Вброс заЩитан. :-)

копировать

вы просто тупая :) пример:
вы позвонили на фирму по поводу вакансии, секретарь переключит вас на менеджера по персоналу, пытать самого секретаря по поводу данных о вакансии бесполезно, она просто не в курсе, знать все вакансии конторы не ее задача, ее задача соединить клиента с менеджером.
Тоже самое если хотите что-то купить, секретарь соединит с компетентным человеком. Напрямую телефоны часто не даются, потому как звонит куча неадеквата по левым вопросам, и чтоб менеджера не отвлекать на самую муть сажают секретарей, они соединяют только с нужными людьми.
Так и тут, инфа по квартирам меняется по 10 раз в день, полной инфой владеет риелтор, секретарь вам и дала телефон риелтора. Звоните - и он даст исчерпывающий ответ.

ПС вы какая-то умом убогая :) Вы конечно идите дальше жалуйтесь, но поверьте, над вами везде просто поржут :)))) Секретарь НЕ ОБЯЗАНА владеть инфой по товарам, для этого есть специальные менеджеры/агенты итд.

копировать

хм... вы странная... всегда так агентства работали... и не поняла еще, в чем именно хамство секретарей...

копировать

АгенТство - это во-первых, а во-вторых, хамство я вижу лишь с вашей стороны.

копировать

разводка

копировать

почему? я тоже сталкивалась с такими не компетентными работниками.

копировать

в чем некомпетентность то??? это СЕКРЕТАРЬ - ее дело телефон дать, чай принести и письмонапечатать! может прям в данный момент сделка по этой квартире идет - а эту инфо вам только риелтор даст. или вы думаете, что у агентства в обороте 2-3 квартиры?

копировать

ПМС?

копировать

ну зачем так :)
да, грубовато, но во многом она права. на самом деле, во всех приличных фирмах есть услуга перезвона, от сервисцентров, до доставки продуктов. а любой приличный агент, первым делом интересуется у клиента: "у вас безлимитный? я могу перезвонить".
здесь же вопрос закостенелости крупных АН - они так привыкли, им и так хорошо. я намедни закончил большую сделку с миэлем, так их агент, правил на компьютере договор, распечатывал, от руки заполнял, потом сканировал и отправлял мне. так раз 5, а на самой сделке хвастался, как он трудил труд корпея над договором, в воскресенье, в офисе, до двух ночи.

копировать

Автор обычное тупое бЫдло

копировать

я согласна с автором - секретарь была не права. так не работают в приличных организациях. у нас "совок" и люди обычные просто не знают что такое сервис...особенно кто не родился в мск...сейчас таких неквалифицированных работников много, сервис страдает..."можно выбить девушку из деревни, но выбить деревню из девушки нереально..." (с) и самое обидное что многие считают что это нормально ТАК работать)))

копировать

А в чём секретарь не права? :)

копировать

1.можно было бы у клиента взять телефон и сказать, что риелтор сам ей перезвонит
2.сразу можно было указывать телефон риелторов, а не "попугайчика".
3. можно было посадить на РЕКЛАМНЫЙ телефон ЗНАЮЩЕГО человека. зачем эти перезвоны? тем более на "кривые" мобильники? я бы не перезвонила...не солидно как-то так вести дела. что же будет дальше...
4. можно написать даже секретарю 1!!! лист А4 с текстом про квартиры, самую главную и общую инфу...и обезъянка прочитать-то сможет;)
5. я не понимаю, нафига так клиентов бесить в самом начале сотрудничества??? свое лицо терять. "первое впечатление нельзя произвести во второй раз" (с)

копировать

Вот это расскажите всё руководству фирмы, поучите их работать, они посмеются. ;)
Потому как они делают как им удобно, а если звонящий не хочет перезванивать, то он и не клиент вовсе. ;)
Никто не будет увеличивать в несколько раз штат секретарей, они всё равно всего не скажут, потому как знать всё может только один человек - риэлтор, который эту квартиру видел и работает с ней. У многих просто ошибочное мнение, что если они звонят в агентство, значит всё агентство в курсе всех квартир.

копировать

вот пока они делают как удобно только ИМ а не как удобно клиенту- так и будут в Ж*опе мира на задворках жизни.. Профессионализмом и не пахнет даже.
И до мировых стандартов как до луны нашим шарашкам совковым, поэтому многие и стараются минимально дело с ними иметь,а по возможности не иметь - общение в тупым быдлом и постоянное ощущение что тебя просто ощипать хотят и твои интересы для них ноль - мало кому понравится)
Я сама и продала и купила квартиру, на сделках обеих не было к счастью риелторов ни с какой стороны. Сдавала тоже без, и все отлично.
Потеряли ОНИ все мои комисионные- потому что делают как ИМ удобнее, но мне только лучше, денег больше, хамства меньше. Сил и времени заняло минимально, вообще не в напряг если мозг есть) Они и сами это отлично понимают, поэтому все активно пытаются заманивать людей некой "своей" мифической волшебной базой квартир-которых ну разумеется вы нигде не найдете:))))) Потому что реально то из дельных услуг предложить и нечего) Ах да, еще "проверками" непонятными, для которых достаточно юриста, т.к. после типа проверок риелтора может быть что угодно ибо он рискует-ему ж выгоднее закрыть сделку и скорее получить бабки, в отличие от юриста, который за сами проверки и получает)))
Так что пусть дальше сидят и смеются. Без денег.
А мне то как смешно))) А ведь пыталась я каждый раз начать с риелтора, но увы, это не с нашим сервисом..

копировать

Вы заблуждаетесь. Чувствуют они себя прекрасно, потеря одного потенциального клиента абсолютно никак на их доходах не отразилась. ;)

копировать

---вот пока они делают как удобно только ИМ а не как удобно клиенту- так и будут в Ж*опе мира на задворках жизни.. ---
:-D их владельцы - олигархи! Клиентов теряют, сделки разваливают, из судов не вылезают, "левак" процветает - им как слону дробина :) У них практически безотходное производство и непрекращающийся вал клиентов. Это же масс-маркет, что-то вроде Макдоналдса - все знают, что гадость, и все равно едят :)

копировать

секретарь не обязан брать телефоны и передовать их экспертам. Её дело дать телефон. Работают секретари в крупных компаниях по принципу кол-центр. Так что не звездите за зря, если не в курсе. В рогах и копытах может и возьмут телефон, а в инкоме миеле миане бэсте мини атс, своя сеть, многоканальный телефон. Так же бессмысленно звонить и искать риэлтора по имени, порой от 150- 500 сотрудников в отделении определённом. И Маш, Серёж и НАташ по 5-10 человек.
Текст про квартиру- говорю вам- я в миэле работала, в одном из отделений, у нас по 1500 квартир было, каждую инфу на А4 написать? Для особо одарённых повторю- дело секретаря-диспетчера дать мобильный. Всёёё! Вопросы есть?

копировать

У владельцев "конвейерного производства" отличные от "выбивания деревни из кого-либо" задачи. В нормальных фирмах спецов растят изнутри, а не привлекают извне с целью сэкономить.

копировать

ну не знаю.. я звонила поздним вечером в субботу в миэль, там ответили и дали моб риэлтора который ведет объект. логично что именно он все знает по квартире, что обижаться то..

копировать

время теряется вообще-то...

копировать

Чье?
Агентское - нифига, потому что секретарь за минуту находит того, кто работает с квартирой.
Клиентское - тоже нифига. Потому что без секретаря он бы сутки ждал, пока найдется тот, кто этой квартирой занимается.

Или вы считаете правильным, чтоб агенты знали подробности ВСЕЙ информационной базы? Так простите, люди не роботы. Про разделение труда, повышающее эффективность этого труда, известно уже много сотен лет. Это - одно из его проявлений.

копировать

Тоже звонила в агенство, тоже дали тел. риэлтора, он кстати был и в объявлении, я просто сперва позвонила на городской. Тоже спросили про источник рекламы... Меня ничего не разозлило,даже и мысли не было что меня обхамили..... Тут к психологу надо...

копировать

да ладно вам, вы мало звонили видно.
ну ведь реально просто затрах*али уже со своими "откуда узнали", ты пытаешься нужную ТЕБЕ инф найти-а они тебе 0 , время тянут еще, тебя же и опрашивают(
Нахрена мне это - повышать им эффективность рекламы? Это денег стоит вообще-то, а тут любовь к халяве за твой счет- ну не все ж терпилы и могут радоваться этому, хамство и есть...
Ну а то,что сейчас все так работают это итак понятно, увы. Автор в этом плане конечно как с луны упала..)

копировать

Ну какие проблемы :) Ждите, пока к вам прибегут деньги платить за то, что повышаете эффективность рекламы... и сидите тем временем без квартиры

копировать

Чего-то не поняла, в чем хамство секретаря? Не занимается секретарь в риэлторских конторах такими вопросами.Все правильно выше сказали.Вы еще не видели настоящего "хамства" от риэлторских контор:(

копировать

намного хуже, когда секретарь решает отвечать на вопросы. долго ищет по базе квартиру и зачитывает информацию. при том, что вопрос один и после ответа я или хочу квартиру посмотреть или не смотреть

копировать

чё? сами-то поняли чо написали...