снимаю корпоратив, помогите...

копировать

снимать буду первый раз, подскажите что, да как. Ресторан темный, без естественного света.Вспышку прямо в лоб? У меня 500D и L-ка. Отдельная вспышка. На каких исо будет нормально. какая экспопара. Спасибо всем откликнувшимся заранее!!!! Вообще занималась съемкой портретов в естественных условиях и в студии.

копировать

Из общих соображений - какая экспопара покажет лишь опыт, вашу эльку никто не угадает. Вспышку таки лучше в потолок, на крайний случай в человека в белой рубашке, в лоб это если на 200 мм метров с 20-30 кого-нибудь пытаетесь поймать, а потолок чем-нибудь там оформлен.

Если с потолком совсем беда - на вспышку оденьте хоть отражатель, хоть пластиковую тарелку из-под нарезки, хоть пачку от сигарет... :)

копировать

типа софтбокс сделать?

копировать

Типа софтбокс это для той, что в камеру встроена :) А вам надо что-то устанавливаемое на пыху сверху под углом. Забейте в Яндекс "отражатель на вспышку своими руками" - вариантов будет много.

копировать

Если в стену или в потолок нельзя, я рассивателем пользуюсь

копировать

а помогает? правда?снимаете в мануале или в приоритетах?

копировать

Помогает. Снимаю по-разному, но репортаж на мануале снимаю редко.

копировать

в чем лучше, в приоритете выдержки?

копировать

Чаще в приоритете диафрагмы. Но у меня Оли, может ваш как-то иначе сработает. Снимаю светосильным объективом (2.0)

копировать

Вспышку в лоб только от безысходности. В потолок, в стену, назад, куда угодно, только не в лоб. Если совсем никаких вариантов нет, рассеиватель наденьте.

ИСО, как обычно, минимально возможное значение из соответствующих условиям.

L-ка у Кэнона, конечно же, одна;-) Для такого рода съемки лучше всего подходит что-то типа 24-70 и, на всякий случай, широкоугольник (для групповухи).

Если там будет и видеосъемка, не вздумайте снимать все на широкоугольный объектив, будете постоянно болтаться в кадре видео, а за это бьют. Иногда в самом прямом смысле.

копировать

спасибо большое, у меня 24-105.Подойдет? А по поводу интересности кадров и что очень важно снимать на корпоративах?

копировать

Да чО там снимать-пьяные лица и шуры-муры :) Ну и боХатый корпоративный торт, конечно :)

копировать

Ежели на корпоративе больше ничего не происходит, только бухают, да торт выносят, тогда да:-)

копировать

24-105 подойдет для всего, кроме группового фото. Для этого ширик нужен. Если нет хорошего ширика, возьмите китовый объектив. Ну и в других ситуациях широкоугольник может понадобиться. Вот телевик скорей всего на фиг не уперся.

Снимать надо все, что может представлять интерес. Это ж фиг его знает, что там будет. Это ж репортаж, тут надо уметь быстро ориентироваться, занимать правильную позицию, а иногда и предугадывать, где что счас интересное будет. Постоянно вертеть головой и думать:-) В подобных ситуациях я начинающим фотографам предлагал за мной бегать:-), но увы, меня на "Вашем" корпоративе не будет.

Батареек запасных возьмите (для камеры одной должно хватить, поэтому возьмите две, для вспышки комплекта три-четыре-пять заряженных аккумуляторов) и килограмм-другой флешек.

копировать

Нужно снимать со вспышкой иначе ваша L-ка с фокусом 4 не вытянет и даст такие шумы, не справитесь. У меня точь такой комплект и однажды без вспышки попала и пропала:). Я вам рекомендую следующее, в потолок сильно не нужно вспышку, т.к. время отклика впышки вернее ее готовность будет более продолжительной, а иногда в репортаже важно кадры снимать один за другим, дабы не пропустить что интересное. Я рекомендую вспышку в лоб, но прикупить к впышке вот такую вещь http://www.foto.ru/flama_b5.html , у меня 580я, и я себе взяла, снимала и очень довольна. ИСО ставите 100, диафрагму от 8 до 14(при 14 и выше исо можно 200, до 400) пробуйте методом тыка. Т.к. будет вспышка приделана, она без всяких вопросов выдержку назначит 1/200 или 1/250. И снимайте, все подряд. С таким рассеивателем можете в лоб снимать, тень скорее всего будет, от нее не избавиться, но люди не слепнут плюс мягкая тень, в репортаже допустимо, если мало света общего. Далее, я снимала буквально вчера, пробовала вспышку направлять в отражатель, а отражатель направлять на объект съемки, получалось красиво для портретов из 2-3-1 чел. Гимор в том, что не всегда можно приладить отражатель, нужен ассистент. И еще снимите бленду, не забудьте(тень будет от вспышки, я как-то тоже на этом попалась). Не снимайте людей принимающих пищу, не снимайте портрет если в полуоборот, ну чтоб нос торчал из-за щеки, лучше брать в 45 гр. На коротком конце 24 вполне сможете снять групповой портрет, влезет даже учитывая кроп D500, хотя можно взять еще что-нить светосильное для подстраховки из объективов. Выхватывайте события, поздравления, награждения, эмоцию от полученного подарка и т.д. Больше ситуационных фото. как будто вы летопись события делаете в фотографиях и потом портретами пройтись сотрудников. Общий вид зала снимите обязательно, это своего рода для фирмы отчет на потраченые средства. Столы снимите.
Накидала что первое пришло на ум, думаю вам пригодится мой опыт.

копировать

14-убийственная диафргама-для чего? Чтобы получать большого размера фото с зеркалки как с мыльницы в случае такого репорта? От 4 до 8 автору хватит за глаза. На 8ку снимать групповые портреты по заказу, какое-то движение общее. А на 4-5ку отдельные портреты,"выхватывание" лиц, эмоций в общих развлечениях. На диафрагме 14 у кадра со, скажем, отжигающем в танце парнем будет сюжетно еще несколько конкурентов, диафрагма 4 сделает его единственным фокусом внимания.

копировать

а не анонимно вступать в полемику слабО? :-P
У меня L-ка точно такая, можно конечно пробовать и на 4 добиватся "единственный фокус внимания", но на корпоративах часто нужны и общие планы с достаточно резкой прорисовкой и 14 дырка не панацея, а как вариант. Дело в том, что именно эта Lка часто мылит на самой большой дырке, проверенно и не раз, хотя в компании со вспышкой и другими руками может даст и другой рисунок, спорить не стану.
Дело вкуса, я дала свои рекомендации, хотя сомневаюсь что стану здесь что-либо еще советовать, как-то болезненно обостряются ТЕ, кто считает себя именно здесь самым продвинутым.

копировать

На слабо берите своих подружек "по песочнице". имею право без оскорблений писать так, как мне в данный момет удобно. Можете просто игнорировать-пишу больше для автора.
14 дырка+пыха это плоское, детализированное гарантированно скучное барахло. Мыльница 5000х3000 точек. Часто нужны людям и рамочки с ромашками и анимированые сердца для фото с коврами. Что совершенно не говорит о том, что стоит так снимать
24-105 как и 24-70 надо выбирать из нескольких вариантов при покупке или юстировать. Они могут быть мыльными, с бэкёфронотом. Лотерея. Сами объективы "оба два" хорошие
Можете не советовать, если себя не считаете продвинутой

копировать

Че это вас так заела дырка в 14? Там были и другие варианты советов, что ж не прошлись? Поспокойнее, вот раньше и надо было так детально автору давать советы, про вспышку и выдержку о чем собственно она и спрашивала вместе с исо, раз считаете себя продвинутым. ;)
Про подружек в песочнице, давно не слышала такого дет. сада, улыбнулО и игнорируЮ :)

копировать

Дырка в 14 плоха хотя бы тем, что на таких диафрагмах начинает сказываться дифракция света - для современных матриц, особо кропнутых-многопиксельных зажимать диафрагму меньше десяти не рекомендуется.

Сам я не очень большой спец в Сапопах и Эльках, посему не могу сказать, что у вас там будет на выходе, но вот когда на своей камере с древними жирными пикселями и крайне небольшим их количеством я перезажимаю дифрагму - картинка мне перестает нравится. Но это из общих вопросов фототехники, может у анонимного автора будут какие другие мысли по этому поводу.

копировать

спасибо вам большое! НО тыкать мне некогда. Я вообще не собиралась, это меня умоляли заменить фотографа. Повторюсь-не репортажник я! Скажите вот что, плиз, на 4диаф. лучше не задирать исо, ну хотя бы 200 или 400, Чем это грозит? И в каком режиме экспозамера лучше снимать репортаж. Спасибо.

копировать

Да я сама не особо репортажник :), но чаще приходится снимать именно репортажи. На 4диаф, если будете снимать с вспышкой исо 100 или 200, грозит пересветом при более высоком исо. Без вспышки в темном помещении большое исо на той же 4ке дает шумы размером с горох :). По крайней мере у меня, если не так пусть меня поправят старшие товарищи :).
Экспозамер можно выбрать оценочный, если нет времени особо думать. Он подходит только для съёмки сцен, не имеющих ярко выраженного основного объекта и с более-менее ровной освещённостью, а также динамичных сюжетов. Но я все же чаще снимаю точечным, правда когда имеются статичные сцены, разнородные по световой ситуации, мне и преп-ль мой рекомендовал точечный.

копировать

У меня вспышка старая, она не очень ладит с камерой (точнее камера со вспышкой, не понимает она, что всышка ей говорит), поэтому я снимаю, когда прижмет, в ручном режиме. ИСО 100, диафрагма в районе 4-5 (но у меня можно и 2.8 поставить, посему на 4-5 уже лезет резкость больше не надо, но если у вас мылит на открытой - придется зажимать чуть побольше, задрав при этом ИСО), выдержка 1/100 - потому как сам импульс вспышки очень непродолжительный, делать больше - пойдет смаз от движения, вспышка же уже ничего не добавит, она свой ПЫХ выдала и давно занята новой зарядкой конденсатора. И как в старых системах в зависимости от расстояния приходится либо открывать, либо закрывать диафрагму - чем дальше объект, тем более открыта дырка. Снимайте в РАВ, потом можно будет вытащить недодержку или передержку.

З.Ы. А самое главное - придти и попробовать на месте. Пока все собираются, пять-десять пристрелочных кадров самый хороший вариант. Дисплей у камеры вам отлично покажет, что надо поменять, чего добавить, чего убавить...

копировать

прочитав эту тему - поняла что я полный чайник :)))) а так хочу быть ...... (тихо) - фотографом любителем хотябы.

копировать

Всем большое спасибо. Отснималась. Купила рессеиватель за 1200. В итоге снимала без него. Вспышка в потолок. Благо помещение позволило.:-) Батареек на вспышку не хватало катострофически... Слава Богу все прошло удачно.

копировать

Поздравляю, молодец. Рассеиватель все равно рано или поздно понадобится. Рада за вас. :)

копировать

спасибо. Я тоже так подумала. Рано или поздно пригодится!