Постоянно отключают горячую воду!

копировать

Постоянно отключают горячую воду - а платим как за полный месяц! Пыталась звонить в ЖКХ, везде кидают стрелки друг на друга и говорят, а что Вы хотите аварии! Почему не пересчитывает счет? Накидайте умных ссылок: Куда обратиться, что писать, плиз!

копировать

вызывайте представителя и пишите акт с ним перерасчет.Сразу найдут виновных.

копировать

Получается, представителя каждый день вызывать??? Я работаю до поздна! А можно написать единое заявление, чтобы автоматом мне пересчитывали?

копировать

307-ПП от 23.05.06. "О порядке предоставления комм. услуг гражданам" Приложение 1.
"Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
-8часов суммарно в теч. 1 месяца;
-4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа;
-для проведения 1 раз в год профилактических работ.
Порядок изменения размера платы за услуги ненадлежащ.кач-ва:
За каждый час превышающий (суммарно за расчетный период) допустимый период перерыва подачи воды, размер ежемес. платы снижается на 0,15% размера платы"

Первое куда обращаетесь - в свою управляющую компанию, потом идите в ГУ ИС района, Управу, Префектуру.
у вас муниципальный дом?

копировать

Спасибо Вам за ценную инфу! Квартиру получили еще 30 лет назад. 4 года назад приватизировали.

копировать

Нет, я про дом- муниципальный или ТСЖ/ЖСК...
Если муниципальный - у вас д.б. управляющая компания (ДЕЗ или частная)обращайтесь в руководству, если ТСЖ/ЖСК то надо для начала надо обращаться в правление. А потом двигать тему дальше, лучше на бумаге протоколировать все запросы и вопросы...

копировать

Звонить не надо, надо писать в управляющую компанию и обязательно номерок регистрационный брать. Лучше если жалоба коллективная будет либо много от разных жильцов.