кто переезжал-подскажите как переехать экономно?

копировать

Планирую переехать экономно-надо разобрать мебель,потом перевезти,и собрать снова.Переезд в пределах одного района.Спасибо всем кто ответит.

копировать

мы сейчас как раз переезжаем, искала машину в своем районе, т.к. переезжаем на соседнюю улицу.
Правда у нас мебели практически нет

копировать

Есть такие фирмы, которые помогают переехать. Они тебе и разберут мебель и на новом месте соберут, и поставят.
Поищите в инете.

копировать

да нашла я эти фирмы-везде примерные расценки,определить конечную цифру сложно

копировать

За последние 2 года несколько раз имела дело с переездами-перевозками-сборками-разборками, но однозначного совета дать так и не могу, тут как повезет. Может быть, мой опыт вам поможет.
Например, в 2009 г. освобождали мы свою проданную квартиру, вещи перевозили к свекрови и на дачу. Грузчики из фирмы были довольно шустрые, но по факту взяли с нас чуть не в 3 раза больше, чем нам озвучивали по телефону, потому что у них цены оказались "за пронос". Если б я знала, упаковала бы вещи в большие коробки, а что-то легкое и сама бы "пронесла".
2010 г. Переезжала мама. С учетом моего опыта, мы по телефону пытали фирмы насчет метода ценообразования, нам твердо обещали почасовую плату. Так оно и вышло, только во-первых, грузчики еле ползали, что и понятно, а во-вторых, машину подогнали слишком маленькую, все не влезло за 1 раз, пришлось еще раз ехать, а это, сами понимаете, время, которое должно быть оплачено.
У мамы было несколько предметов мебели, которые требовали разборки и сборки. Когда в 1-й раз приехали грузчики, они сначала долго ходили вокруг шкафа, охали, ахали, пытались разобрать, потом сказали, что у них нет нужного инструмента... А время шло... Потом, матерясь, поволокли шкаф, не разбирая.
Вещи надо было опять-таки везти в 2 адреса: на дачу и на новую квартиру, эти переезды, естественно, планировались на 2 дня. Поэтому, перед 2-м переездом мы отдельно пригласили сборщика с инструментом и пупырчатой пленкой. Приперся вялый парень с рулоном стрейча. Что делать? Гнать его в шею был не очень хороший вариант, потому что для встречи с ним мы с мамой притащились с дачи, встав в 6 утра. Пытались с привлечением его руководителей послать его на ближайший рынок за пупыркой, но он сказал, что ему это нафик не надо. В общем, это был какой-то караул...
Много что-то я написала и бессвязно, наверное, уже отбила у вас охоту переезжать :))))
Короче, вывод такой, что надо оговаривать все что можно и что нельзя заранее, по телефону: что сколько стоит, как считается конечная сумма, какая будет машина (если Газель, то они тоже бывают разные, удлиненные, тентованные...), сколько человек грузчиков. Кто будет разбирать мебель, будет ли у него весь нужный инструмент. Упаковку лучше купить самим, еще и сэкономите. Разборку мебели, наверное, лучше организовать заранее. И сборку тоже на отдельный день назначить. Если вам понравится сборщик, потом на сборку договоритесь с ним напрямую дешевле.
Коробки нагружайте побольше, а то очень много времени на беготню туда-сюда уходит.
Напоследок скажу, что в марте этого года мы перевозили свои вещи от свекрови и с дачи на новую квартиру, так вот нам попались очень быстрые грузчики, просто метеоры какие-то. В 1-й день они перевезли дачные вещи за 2 часа, а на второй предложили свои услуги уже без фирмы, но в 6 утра :). И даже не опоздали :)