фреон R22 или R410A?
Кто разбирается действительно в этом вопросе, скажите, ничего, если кондиционер будет на 22-м фреоне? А то начиталась, голову сломала всю. Заказали 2 кондиционера Тошиба, а они на 22-м фреоне. Кто говорит, что это и неплохо, кто говорит, что только на 410-м надо брать. Что скажете?
22 можно дозаправлять, 410 нельзя. 410 считается лучшим, так как наносит меньше вреда экологии при утилизации.
Что значит нельзя "дозаправлять" ? Имеете ввиду что надо слить все и потом заново залить? Да, это так.
410 в сезон сложно найти, не у многих пока такие кондиционеры (сама являюсь владельцем инверторного панаса, поэтому знаю что говорю).
странная Вы:) сначала задаете вопрос, а потом сама на него отвечаете (прежде чем задать вопрос-на будущее-сделайте паузу-возможно, Вы знаете ответ)
использование хладогена R410A технологически повышает давление в узлах компрессора до 40 атмосфер в отличии от хладогена R22 с 10 атмосферами, что в свою очередь повышает требование к качеству деталей... и в кратности увеличивает стоимость заправки....вывод если покупаете кондишин бренда типа "_уета" тогда только на R22 газе!
Только 410. Заправлять, кстати, можно. :) Хладагент марки R-410A, состоящий из R-32 (50%) и R-125 (50%) является условно изотропным. То есть при утечке смесь практически не меняет своего состава, а потому кондиционер может быть просто дозаправлен. Дилетантов не слушайте. :)
На R22 счас впаривают остатки старья, в Европе-то не продашь. :)