Как отличить реальное объявление от нереального?

копировать

Как отличить? Замучилась уже обзванивать, где то цена занижена, где то такой квартиры нет в природе, где то площадь завышена (в место 52 в реале написано 58) и т.д.
Объясните, зачем подавать и обновлять объявление с несуществующими квартирами/параметрами? Зачем заведомо врать, вряд ли кто то пойдет смотреть/покупать квартиру где с самого начала обманывают! зачем так делают?

копировать

Причины у всех свои, поэтом только звонить и звонить. Другого выхода нет. Когда глаз будет наметан, уже сможете примерно вычислять, а без опыта только телефон.

копировать

А какие могут быть причины? Интересна мотивация

копировать

Вам квартира нужна или изучение психологии риэлторов?

копировать

так что бы не обзванивать все подряд, пытаюсь понять по какому принципу пишут неправду в объявлениях

копировать

А это у нас такая жизнь стала. Врут все и везде, к сожалению. Я уже вообще задолбалась в этом вранье жить.

копировать

так везде так:(

копировать

или хозяев :)

копировать

и их тоже. замучилась уже так обзванивать:( выбираешь вариант -звонишь, а там фигня :(((((

копировать

Начинающие риэлторы тоже страдают при обзвонах от этого в первые год-два работы, потом кое-чему учатся, кое к чему привыкают, в результате те, кто выдержал и это, и другие, более крутые испытания, воспринимают нормально такую работу. Вы ж на себя работаете. Зачем жаловаться? Несите свой крест.

копировать

Понятно что тоже страдают и риэлторы, меня интересует зачем люди пишут неправду о том, что продают? т.е. если я продаю квартиру за 9 миллионов зачем в объявлении писать? или если у меня квартира 60 квадрат, зачем писать 65? или давать объявление о квартире, которой нет -в чем фишка?

копировать

Иногда это делается для привлечения покупателей, а иногда обычное разгильдяйство.

копировать

что значит привлечение клиентов? если у меня есть 8 миллионов и я звоню по объявлению за 8, то я врядли куплю за 9!

копировать

Они рассчитывают, что смогут заинтересовать хотя бы 1 из 20 позвонивших грубо говоря. Согласна с Вашим возмущением. Но пока с недобросовестной рекламой ни кто не борется, так и будет.

копировать

так покупатели ведь не дураки и вряд ли кому то понравится когда общение начинается со вранья

копировать

Но ведь и продавцы тоже не все дураки, раз это процветает повсеместно, значит какой то смысл для себя они в этом находят, наверное, находятся те, кого удается привлечь и такой рекламой. Если бы все было просто и однозначно и в рекламе только правда была бы, то и не нужно было бы так много агентов, сколько помещается на сейчас МРН. Сначала офисный планктон от одних аг-в эту кривую рекламу дает, потом другой обзванивает. Все при деле. Из серии одни яму роют, другие закапывают - у всех есть работа.
Ну и плюс обычные ошибки.

копировать

Вот я и пытаюсь понять "какой смысл" и не понимаю. Вот разместил объявление с заниженной ценой, жди шквала звонков, но по другой цене никто не купит - поэтому в упор не понимаю смысл

копировать

Смысл, например, в рассказе про то, что эта уже стоит дороже или уже продана, но есть точно такая же, но с перламутровыми пуговицами. Есть люди, которые на это ведутся. Пока они есть, такая недобросовестная реклама будет.
Насчет "по другой цене никто не купит" тоже имхо не очень верный вывод, т.к. если кв-ра покупателям понравилась, то могут начаться игры на повышение.

копировать

какой смысл рассказывать, если на руках определенная сумма денег и другой нет. Так если есть такая же "с перламутровыми пуговицами", то почему они ее не выставляют, а выставляют другую? Так обычно квартира нравится по определенной цене, т.е. мне 3ка в 9ти-12ти этажки нравится за 8 миллионов, за 10 я посмотрю трешки уже в 17 этажках, т.е. квартира обычно нравится по определенной цене. А с этими играми покупатели уйдут, а ажиотажа сейчас на рынки недвижимости нет, так что не вижу смысл повышать цену - может я, конечно, чего то не понимаю

копировать

:-) Они не знают какая конкретно у Вас сумма на руках и ориентируются не только на Вас :-)
Кв-ра с перламутровыми пуговицами, возможно, тоже выставлена, а возможно её и в помине нет и таким образом недобросовестные рекламодатели тупо пытаются посадить покупателя на договор подбора. Цели могут быть разными.
Объединяет их одно - враки в рекламе. Для покупателя лучше с такими не работать, т.к. если наврали в одном, то, скорее всего, наврут и в другом.
Вообще - покупка кв-ры - дело нервозное чаще всего, а это всего лишь самые мелкие неприятности из возможных. Поэтому не набирайте в голову особо.

копировать

в том то и фишка, то вранье меня сразу отпугивает, т.е. если сразу начинается с вранья, то лучше не связываться, так что привлечение внимания таким образом имхо сомнительное мероприятие

копировать

Естественно сомнительное.

копировать

Вы может и не купите, а нам понравилась квартира, и мы купили на 500тыс дороже.:)

копировать

Вы увидели рекламу с ценой, позвонили, а вам сказали, что у них цена другая и вы все равно поехали смотреть или это на просмотре уже сказали?

копировать

вы может и не купите, а вот кто то купит, ему скажут да были по восемь но расхватали вот есть по 9 , берите а то и эти кончаться:)))

копировать

так смотрят же аналоги, мало кто покупает первую попавшиеся, сейчас ажиотажа нет на покупку жилья, покупатели ходят-смотрят-выбирают

копировать

Вы нет, а я купила на 1 мил. дороже, квартира стоила того, что бы влезть в кредит.

копировать

А вам изначально врали, что стоимость ниже?

копировать

потому что люди видят квартиру 65м за 9млн и звонят туда. а квартиру, где написано 59 игнорирую. а первая в реале меньше 2й

копировать

а потом когда узнают берут меньше, чем хотят? сомневаюсь! да и планировки стандартные, многие прекрасно знают какая планировка и какой метраж у дома.

копировать

На сегодняшний момент, если быть через чур щепетильным, то вообще ничего не купишь. Т.к. неточности в объявах - это далеко не самое страшное, что может приключиться с покупателем на МРН.

копировать

неточности и ВРАНЬЕ (недобросовестная рекламам) разные вещи!

копировать

Собственно, и то и другое - неправда. На вранье пошлин нет, говорил классик. Через некоторое время Вы уже и без звонка будете отличать куда звонить, а куда и не нужно. Удачи Вам.

копировать

ну а что делать? в 5 мест позвонили - везде врут

копировать

Мне вот один мой знакомый риэлтор недавно рассказал: он дал объявление о том, что продаваемая квартира находится на 3-ем этаже 6-этажного дома. Звонит ему покупательница и говорит: "Всё Вы врёте, потому что дом 7-этажный! Все риэлторы врут!", - и бросает трубку. Он аж обалдел от неожиданности. Дождался он, пока эта замученная лживыми объявлениями дурочка остынет, перезвонил ей на следующий день по определившемуся номеру и спокойно объяснил, что дом этот хоть и старый, но разной этажности: фасадная часть 6-этажная, а крылья - 7-этажные. Она тут же квартиру посмотреть согласилась, трубками больше не кидалась. :-)

копировать

для начала не нужно особо обращать внимание на первые обьявления когда вы выстраиваете их по возрастанию цены))) также не мешало бы знать метражность квартир в типах домов которые вы рассматриваете,как правило везде балконы,лождии плюсуют в общий метраж,поэтому непомешает уточнить метраж квартиры по свидетельству.....

копировать

в продолжение темы :-) наблюдаю уже пару месяцев странные "танцы с бубнами" по одной квартире. С 11 мая по 14 июля : цена прыгала с 11500 тыр до 12500 тыр., причем без какой-либо логики (на понижение или на повышение), просто то так, то этак. Метраж прыгал с 89.9 до 100, этажность с 3 до 5 пятиэтажки (фото квартиры оставались одни и те же :-) ). Объявления подаются с периодичностью раз в 2 недели В ОДИН И ТОТ ЖЕ ИСТОЧНИК, ни разу инфа не совпадала, только фоты одинаковые. Вот это чего за ерунда, такие хитрые маркетинговые шаги или продавец так мечется? :-)

копировать

А Вы звонили по ней? Возможно её вообще нет. Либо это новостройка инд. проекта, которую продает организация, у которой в наличии разные метражи и этажи.

копировать

Не звонила, так как ни 3-й, ни 5-й этаж без лифта не рассматриваю. Дом знаю - сталинская пятиэтажка, квартиры там и правда большие. Вариант про новостройку отпадает - там ОЧЕНЬ навороченный ремонт, куча всяческой сантехники подключено (джакузи, 2 сауны и т.п.), поэтому и фото квартиры легко узнаваемы в общем потоке. Квартиру подыскиваю в том же районе, все предложения мониторю, поэтому и заметила чехарду с этим вариантом :-)

копировать

Новостройки с отделкой тоже продают. Но, если Вы конкретный дом знаете и это сталинка, то либо это просто замануха, имеющая цель вывести покупателя на договор подбора, либо попытки продавцов прощупать по какой рекламе больше звонить будут, либо вообще риэлторы продавца разные (даже если тел. один указан такое может быть). Таких объявлений немало встречается.

копировать

Причины объявлений о несущенствующих квартирах:
1. Потенциальные покупатели часто задают жесткие параметры поиска, полагая что знают что хотят купить (до 8 млн, от 9 м2 кухня, не менее 6 этажей и т.п.).
Так как на рынке спрос невысок, риэлторы давая разные варианты (не самые существенные для покупателя - по площади квартиры, кухни, балкона, этажности дома - 9 или 12, но 5 и 16 уже не прокатит) - увеличивают просмотры объявления, расширяют потенциальный рынок.
2. Развод на услуги подбора квартиры.
3. Создать ажиотаж: да, была вот и другая квартира в этом доме, и еще 2-ка, но уже под авансом. ТОлько одна осталась (ее и надо продать риэлтору). Реакция: раз здесь покупают, и нам надо брать.
4. Увеличить стоимость оценки данной недвижимости для потенциального покупателя, для страховщиков и пр.
5. И много других.