Подключение ПММ
Сабж следующий вопрос образовался. Подключать ПММ обязательно ли сейчас надо вызывать сервис? Гарантия на этот самый Бош - 1 год всего. Розетка на кухне осталась от стиралки, на отдельном автомате, можно же наверное ее перепротянуть в нужное место? Вобщем, как вы подключали? Частный мастер или фирма? П.С. вся техника устанавливалась с печатями и гарантиями и как -то и не воспользовалась ни разу...
А хз, раньше была такая фишка, что гарантия действительна только при установке фирмой с разрешением на установку КБТ и всякие печати и подписи ставились в сервисную книжку или что там было) Если сейчас пофигу, то я безумно рада. главное, чтоб потом не сказали, что вот у вас подключили криво и потому все сломалось, под гарантию не попадает.
Вообще-то никогда такого не было. :) Говорю Вам как человек, который несколько лет возглавлял сервисный центр по крупной бытовой технике при немаленьком магазине, который эту технику продавал. :) Но попытки подобных "разводов" мне известны. :) Некоторые конторы имели наглость брать по сто долларов только за переподключение, - воткнуть вилку в розетку и навернуть заливочный шланг на кран. :) Зато с печатью! :)
НО! Валить все в одну кучу все же не следует. Если подключение сделали не правильно и именно из-за этого техника умерла, ремонт не будет гарантийным. :) Вне зависимости, есть бумажки с печатями о подключении или нет. То ж самое, если, например, у СМА не вывернули транспортировочные болты и запускали стирку прям с ними. Гарантийный сервисный центр составляет Акт об отказе в гарантийном ремонте, в котором и доказывает, по чьей вине и почему возникла неисправность...