Риолис (сервис)
Не знаю, как реагировать. Вышиваю набор "Богоматерь Игоревская". Ниток определенного цвета в наборе не было вообще. Я написала на форум риолиса, объяснила проблему, написала, каких именно ниток нет. Мне сначала ответили в форуме, потом перезвонила девушка, которой я тоже объяснила, каких ниток не было. Она спрашивала, каким значком обозначен тот цвет. В общем было названо: тип ниток, цвет и картинка значка. Обещали прислать. Жду. Сегодня приходит письмо, в котором лежит толстый каталог риолиса и 30 см совершенно других ниток. Нужен был полный моток бежевых шерстяных ниток, прислали тёмно-коричневое мулине. Вот сижу сейчас над этим крохотным отрезком совершенно ненужных мне ниток и не знаю, писать ли ругаться либо забить и искать эти нитки в магазинах. У кого-нибудь подобная ситуация была?
Честно говоря, обнаружив недокомплект, я бы не начала вышивать, а решала вопрос досылки ниток или замены набора. Жаль, но раз работа начата, нужно продолжать долбать их.
Советую написать им письмо на почту, электронную и еще раз все объяснить.
У меня так было с Ланарте. Не хватило ниток в снегирях и розах, совсем чуть-чуть, одного из оттенков розового. Написала им все подробно, указала значок на схеме. Прошло 2 недели. Пришел конверт по почте. С салатовыми нитками! Правда прислали целый моток. Сфоткала конверт с нитками не того цвета, отправила им фотку и еще раз написала, что именно розовые нужны. Через 2 недели пришел конверт с нужного цвета нитками. Все вежливо и довольно быстро, если учесть, что слали заказными письмами из Голландского офиса. И там тоже ошибаются. Так что попробуйте просто еще раз! Удачи Вам!