Хочу сделать фотографию без размытия

копировать

В наличии Кенон 550Д, обьектив - 50мм.
Скажите, пожалуйста, что нужно сделать, чтоб получались фото совсем без размытия? Ну очень надо.
Для этого нужен другой обьектив?
Поменять значение диафрагмы пробовала, ничего не вышло..
Видео снимать вообще как-то ужасно. Кручу обьектив постоянно, чтоб на дитё сфокусироваться :)
Знаю, что этот фотик не предназначен для хорошего видео, но разве ничего нельзя сделать?
Заранее спасибо.

копировать

В режиме "спорт" пробовали?

копировать

да, не понравилось :)

копировать

Что бы фото было без размытия фона, диафрагму надо поставить на 8 или больше, но при этом надо что бы было много света, то есть снимайте не дома, а на улице в светлое время, желательно на солнце.
Насчет видео не подскажу, не пользуюсь :-)

копировать

Фотографирую ребёнка, чем больше открываю диафрагму тем более размытой получается фотография. Деть то двигается постоянно...

копировать

я не поняла, у вас сам ребенок размытым получается или фон?

копировать

Если фиафрагма шире- ребёнок размытый, так как двигается, если диафрагма низкая- размыто всё, что не в фокусе, ребёнок в фокусе получается чётким :)

копировать

нет, у вас небольшая путаница: диафрагма это диаметр дырки и угол обзора, увеличивая диафрагму вы делаете размытым только фон (при правильной фокусировке на объект)
а ребенок у вас размывается из за длинной выдержи, выдержка - это время на которое открываются шторки в камере. Например, если выдержка у вас длинная - 1/2 секунды, а ребенок шевелится, то за эти 1/2 сек он успевает сместиться и получается размытым, вы ставьте всегда выдержку на 1/125 если он боле менее спокоен, а уж если бегает, то 1/200, 1/250 и еще короче.
Можете ставить фотоаппарат в режим приоритета выдержки и регулировать только ее, а фотик вам сам подберет диафрагму, либо полный мануал, я вам ниже писала.

копировать

спасибо огроменное :)

копировать

во-первых, покажите фото, которое вам не нравится. размытие бывает двух типов, и, прям по закону подлости, уменьшая одно размытие вы пропорционально увеличиваете другое.

во-вторых, расскажите, в каких условиях снимается видео: много ли света, далеко ли от оператора до ребенка, закреплен ли аппарат (на штативе или еще как), или болтается в руках оператора. есть одна хитрость, позволяющая зафиксировать диафрагму при съемке видео, но... (ох, не люблю это говорить, да приходится, увы, часто) ...думаю, вряд ли вам это сколь-нибудь поможет.

копировать

ну вот это про нас :)
подходящего фото, к сожалению нет. не получается снять так как хочется, а от плохих снимков избавляюсь сразу же.
Света много. До ребёнка 3-4 метра. Фотоаппарат не закреплён. Подскажите, пожалуйста, про диафрагму :) а вдруг? :)
То что в фокусе получается супер чётким, то что в пределах- размывается. А иногда хоцца всё чёткое :)

копировать

поставьте режим М: выдержку например 1/125 или 1/160 и диафрагму 7
если фото будет темным, то увеличивайте ИСО

копировать

спасибо попробую. А с видео можно что-то сделать? В режиме видео нельзя менять настройки.

копировать

насчет видео я пасс))

копировать

на видео можно оставить диафрагму максимально открытой, немного открутив объектив (буквально на пару милиметров). чтобы залочить некую прикрытую диафрагму, надо проводить сию операцию в режиме Av с зажатой кнопкой dof preview, заранее выставив желаемую диафрагму.
при залоченной диафрагме 500d управляет экспозицией видео исключительно софтверными способами (условно - изменением исо). коррекция экспозиции работает нормально.

копировать

Желательно поменять объектив. На 50 мм гиперфокальное расстояние у вас даже на диафрагме 11 будет порядка двадцати метров, а если взять объектив с фокусным 18 мм уже с f5.6 гиперфокал будет где-нибудь метров пять, то есть установив объектив на 5 метров и отключив наводку на резкость вы получите резко изображенным все, что от вас на расстоянии начиная с 2.5 метров и до горизонта.

копировать

Спасибо :) да уже присматриваюсь к другим обьективам..
Скажите чёткость снимка на 50мм сильно отличается от 18-55? Просто привыкла уже к резкости на 50мм.

копировать

Если 18-55 это китовый - то (по слухам) им еще можно снимать пейзажи, но на 50-ти уже совсем не айс. Если отдают за 1000 рублей - берите, поиграться. Но лучше посмотрите, для кропа, на Тамрон или Сигму 17-50 с постоянной светосилой 2.8 - хорошие объективы. Ну либо универсальный Кенон 24-205 - широкого угла будет не хватать, зато диапазон фокусных очень приятный.

копировать

Спасибо. Присмотрела одну линзу- Sigma 18-50mm F3.5-5.6 DC for Canon. Можно Диафрагму менять на самом обьективе. Сравнительно не дорогой.. Не фонтан, да?

копировать

> Не фонтан, да?
не фонтан, факт.
посмотрите лучше этот, тоже недорогой:
http://www.profit-shop.ru/shop/UID_11688.html

все равно ж не читаете, что вам пишут...

копировать

Ну почему же.. читаю и по нескольку раз :)
На самом деле ваши советы мне очень помогли.
комплект с маленькой светосилой мне не нужен в принципе, так как 50мм уже есть и он меня вполне устраивает. 50+ мне не нужно.
Но вот широкого угла очень не хватает..
Как я понимаю лучше на эти деньги купить
Sigma 28mm F1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO
Canon EF 28mm f/2.8 либо
Samyang 14mm f2.8 IF ED UMC Aspherical For Canon
по поводу второго очень сомневаюсь..
Либо лучше купить Тамрон или Сигму 17-50 2.8
а 50мм продать?
Заранее извиняюсь, если ерунду написала.

копировать

У вас некоторая путаница в голове из нескольких моментов:
1) зум со светосилой 2.8 отличается от зума со светосилой 4.5-5.6 не только максимально открытой дыркой, но и качеством изготовления. Это другой уровень оптики, поэтому первый стоит 500 баксов, второй - 50.
2) зум со светосилой не будет заменой (по крайней мере полной заменой) ни одному из светосильных фиксов в его диапазоне фокусных. Скажем ваш 50/1.8 скорее творческий объектив, который подходит для получения портретов с акцентом на портретируемом, а зум это зум, лошадка рабочая, когда не понятно что и где вы будете снимать. В общем случае лучше иметь два и использовать либо тот, либо другой в зависимости от требований съемки.
3) разница в пару миллиметров на широком угле очень заметна. Не каждый из любителей отличит фокусное 150мм от 200 мм, но 18 от 28 будут отличаться очень сильно, и, при использовании объектива на кропе, 28 широким углом назвать довольно сложно, вот 14 - 18 мм это да, широкий угол.

копировать

спасибо!