"Идеальный сервис Икеа" крик души, много букв

копировать

Хочу написать про свой опыт "общения" с сервисом ИКЕА. Может кому-то пригодится. Купили мы у них кухню на прошлой неделе, угловой вариант общей стоимостью около 100тыс. В четверг оплатили доставку и сборку. Сборка 8%. Сервис компании Аран. Доставка вовремя и все прошло хорошо. Сборщиков обещали на понедельник 5.12. Отпросились с работы, в воскресенье после обеда звонит менеджер сборщиков и говорит, что они не успевают, предложили на ворник 10.00. Хорошо, согласились, опять отпросились с работы, перенесли все планы, в 10.40 звонит сборщик и говорит, что придет после 14.00 - хорошо, время 16.00 - никого нет, начали звонить менеджерам, нам отвечают, что сборщик по дороге решил уволиться (!) и теперь не знают, когда нам делать сборку, но нас предупреждать даже не собирались, чтобы мы не ждали. После долгих разборок и скандалов все-таки вытребовали сборку на среду. Вчера пришел один сборщик в 11 утра, до 5 собирал шкафы, в 5 пришел второй сборщик, выяснилось, что нам недоложили один шкаф и сборщики собрались уходить, потому что без него они простаивают и делать ничего не могут. Звонит менеджер и говорит, что он их снимает с нашего заказа и на завтра (уже сегодня) тоже, несмотря на то, что шкаф мы довезли сразу же. Короче, опять скандал, оказывается никто никому ничего не должен, деньги взяли, а потом ищи где хочешь сборщиков. У нас вся квартира завалена коробками и шкафами наполовину собранными, пройти негде. В итоге уже ночью добили менеджера и он нам нашел сборщика на сегодня. Сегодня выяснилось, что плюс к 8% сборки мы должны заплатить еще около 5 тыс за доп. работы - распил столешницы, упил шкафов и т.д. вообщем за каждый чих. Оказалось,что в 8% сборки входит только сборка элементарных шкафчиков. Короче, разочаровал меня "идеальный сервис" ИКЕА, больше никогда не свяжусь с их сборкой.

копировать

Ужас какой-то... :( Очень вам сочувствую. А не секрет, что за ИКЕА? В смысле, какой магазин?

копировать

Теплый стан

копировать

Так это не сама Икея, а "Сервис компании Аран". Напишите теперь все это в Икею, думаю, сменят сборщиков.

копировать

Да, я звонила в ИКЕА, мне посочувствовали и предложили написать жалобу, а они ее рассмотрят. Я написала на сайт, после чего мне позвонила менеджер отдела сервиса ИКЕИ, ещераз распросила про ситуацию, сказала, что разберется и позвонит через 20 минут, вот уже 2 дня прошло - все звонит)) Это недобросовестная компания Аран получается. При первой же возможность напшу письменно жалобу в магазине. А по поводу доп. оплат мне сегодня сборщик сразу отзвонился со словами "Я почти уверен, что вам не объяснили за что вы заплатили деньги и сколько придется еще заплатить..."

копировать

правильно вам сборщик сказал.мы вызывали сборщиков(совсем в другом месте кухню заказывали и сборщиков),так нам сразу выдали прейскурант,что входит в эту сумму 8% и что будет оплачиваться на месте.да,каждый чих отдельно,но мы были об этом предупреждены.

копировать

Про доп работы у них все написано. И про то, что входит в эти 8%.
Что Икея косячит - это давно известно. А уж Аран...как попадешь.

копировать

А в чем косячит именно Икея? У меня полквартиры в Икеевской мебели. Косяков, кроме того, что на сайте наличие есть, а в реале приезжаешь - нету, я за ними не заметила, но я звоню туда если что.

копировать

Да у меня тож пол квартиры и дача, я про косяки по доставке говорю. Кухни особенно. Ченть не привезут или не то привезут, а потом довозят.

копировать

Ну так это косяк не Икеи, а именно Арана, или как они там называются.

копировать

Это АРАН, а не ИКЕА.

копировать

А я и не валю на ИКЕА, мне работа АРАНА конкретно не понравилась, просто они сами заявляют об идеальном сервисе, значит надо тщательно выбирать компании с которыми работают. Кстати, в АРАНЕ сказали разбираться едете в магазин и там разбирайтесь. Нам в итоге, вчера внаглую заявили, что если бы вы сразу не стали деньги считать мы бы нормально сделали, а вам вот видите ли денег жалко вот и получайте, за что заплатели, недоделок кучу оставили.

копировать

И правда ужас! Хорошо что мы не стали со сборкой связываться. Доставили нам тоже все во время, и мы сами собрали кухню за выходные, но у нас кухня по одной стене.

копировать

да если бы была по одной стене тоже бы не заказывали, но даже не думали, что нам в "копейку" все влетит. 8% немало и я была уверена, что в них входит все или почти все.

копировать

обалдеть. а с нас взяли только 240р за установку не их вытяжки. А за все остальное ни копейки не взяли, хотя у нас была куча выпилов под розетки, распил и переделка двух шкафов и одной колонки, ну и еще по мелочки всякое разное. У нас два парня кухню три дня собирали, очень долго, но очень и очень кропотливо и аккуратно, везде с нами советовались, все объясняли и обо всем предупреждали, подгоняли все тютелька в тютельку, каждый миллиметр вымеряли. Мне очень понравилось, все получилось замечательно.
Сочувствую Вам, это как говорится, не пошло. У нас такая песня с дверьми была, прям как накаркал кто:) Но ничего, справились.

копировать

а с нас за установку их вытяжки деньги берут, за то, что полки под гофру выпиливали. А у вас какая фирма устанавливала? Я даже не знаю, где правду искать. Сейчас мама позвонила(она там находится) и говорит мне, типа они сказли, что надо нормально договариваться, что мы нормально сделали. Получается, что с вас за переделку шкафов тоже не брали, а почему нам-то считают?

копировать

половина проблем ваши - доставку не проверили даже по кол-ву, не говоря уж о том, что по артикулам и картинкам на коробках тоже можно сверить было, хотя бы примерно. Про услуги сборки не выяснили до конца. (Думаете в Стильных не берут деньги за выпилы и т.п., если например техника не у них куплена? - еще как берут!). Косяки компании-сборщика конечно есть и то, что Икея с ними работает не делает им чести в данном случае. Тут просто не повезло.

копировать

Все познается в сравнении. Давайте я Вам свою историю расскажу чтобы Вы не так расстраивались ;-)Заказала кухню в одной известной мебельной компании, кстати небольшую кухню, за 300 тыс. это без стоимости столешницы. Ждала больше месяца, приехала кухня, установщики (т.к. у них великая очередь) смогли приехать только через 2 недели. Начали собирать, выяснилось, что менеджер при составлении заказа забыл указать нужное количество светильников и неправильно указал размеры фальшпанелей. Это ждать дозавоза еще месяц (Ничего что мы уже живем в квартире и моем посуду в ванной?)Хотели уехать, я их остановила, начала метаться по всей Москве в поисках нужного кабеля. Нашла кстати только в ИКЕЕ.Собрали мне кухню, нет скорее навесили, поскольку вся кухня прибыла в собранном виде, т.е. все шкафы подстолья уже были собраны и упакованы.Вот за эту расстановку и навеску взяли (напомню что никаких выпилов не было, поскольку не было столешницы) 42 тыра, пробив в одном месте фасад насквозь, сломав по пути мне плинтус на кухне свежепокрашенный, ну и к самой сборке у меня большие притензии. Вообще за время ремонта убедилась в такой вещи: НИКТО никогда не думает что ты отпрасилась с работы, что у тебя ребенок и что ты в конце концов заплатил немалые деньги за тот геморрой, который тебе создали,Нормой является то что ты "доделываешь", додумываешь, докупаешь то чего не сделал исполнитель.

копировать

Да, это конечно ужас.Но я для себя решила, что больше никогда не заплачу денег за сомнительные услуги заранее, только по факту.

копировать

я в одной компании сказала, что мой один день стоит денег, что буду писать претензию, в итоге, сборка бесплатно