Студия дома
Хочу попробовать дома получить фотографии типа студийных (не для комерческих целей, для себя). В наличии есть Кенон 450Д, вспышка 430, два объектива: 50/1,4 и 17-50/2,8, штатив. Насколько я знаю, для студийного света нужно два источника: импульсный и постоянный. Получается импульсный - вспышка у меня есть. Какие нужны приспособления, чтобы использовать вспышку отдельно от фотоаппарата? Какая нужна лампа для постоянного света (желательно из недорогих)?. Что еще потребуется (не считая фонов, атрибутов и т.д.)?
Купите пяток обычных настольных ламп, вкрутите в них нормальные лампочки из одной партии - они будут примерно одной цветовой температуры и играйтесь. Попутно изучайте вопрос света, чтобы купить то, что Вам нужно.
Все это при условии, что хотите качественные снимки получить, а не просто потратить денег на красивое железо, которым один фиг надо уметь пользоваться.
От простых лампочек фотки будут в зерне и желтые до ужаса, у таких ламп световая температура низкая.
От простых лампочек фотки будут в зерне
+++ Фото будут в зерне только если исо задирать, а я не предлагал это делать.
и желтые до ужаса, у таких ламп световая температура низкая.
+++ Не вижу связи. Никто не запрещает отбить ББ. Более того, в студии эта операция на мой взгляд обязательна независимо от применяемого освещения. Хотя бы для того, чтобы не терять потом на это время при обработке.
Зачем в студии источник постоянного света? Может Вы имеете ввиду рисующий, заполняющий, кантровый. Но это все импульсные источники. Смешивать импульсный и постоянный не рекомендую, температуры разные. Я даже основной свет в студии выключаю, чтоб картину не портил. НО самая большая проблема в домашней студии не эта (свет можно купить сейчас любой), проблема в площади домашней студии. С Вашими обьективами нужно отойти для ростового портрета метра на 4,5, ну и человека поставить как минимум в метре-полтора от фона. Кроме того нужно иметь высоту потолка не меньше 3,20, а желательно побольше.Но можно ограничиться и лицевыми портретами.
Свет с камерой синхронизируете радиосинхронизатором (просто одеваете на горячий башмак, включаете и при нажатии на спуск затвора срабатывают импульсные лампы. К сожалению Ваша вспышка не работает отдельно от камеры (но это не точно, почитайте в нете).По-моему 580 работает, а 430 нет. Желательно приобрести софтбокс, нетканый фон с креплениями, можно вместо этого пробовать натягивать ткань, бумагу, но опять же тогда надо модели отходить подальше от фона, чтоб он не попадал в зону резкости.
Снимала дома "под студию".
1. Фон + две вспышки, обычные, синхронизированные. Подходит для предметки.
Кстати, можно еще играть так с "рисующей кистью", в темноте на длинной выдержке, с узконаправленным освещением, которым руками прорисовываются предметы - забавно и зимой самое то. Свет можно сделать из фонарика обычного, накрутив на него трубку с непрозрачными краями - делала из пластиковой бутылки от йогурта, обмотав ее фольгой (звучит страшновато, а выглядит вполне прилично :))
2. Фон + свет из окна (не яркий солнечный) + большой отражатель - снимала портреты. От погодных условий сильно зависит и времени суток, но по итогам этот опыт понравился больше всего.