Лоскутное творчество

копировать

Предлагаю возобновить топик :) и что-нибудь сшить к 8 марта на подарки, например такое панно или салфетку http://eva.ru/R1YKb , потом можно попробовать сшить мини вариант такой сумочки http://eva.ru/R9P5s
и в первом и во втором случае необходимо небольшое количество тканей :), на сумку нужен рамочный замок (фермуар)
Поэтапное изготовление начну выкладывать с 1-го марта , так что собирайтесь с духом и доставайте ткани с ножницами!

копировать

Ой, уже готова! Ткани, раскройный мат и нож готовы! Что еще надо? Прокладки-подкладки?

копировать

Сумочку скинула на почту, немного мудренное описание получилось :)

копировать

Ура! А я хочу прихватки-сердечки! :) Чего надо для этого?

копировать

Немного ткани, синтепон и косая бейка.

копировать

Это понятно, только вот я сердечко ровно не нарисую :oops Где взять выкройку? :)

копировать

А где ткани лучше купить, красивые чтобы?)))

копировать

А тебе какие именно? Я вот на Кантемировской купила в Лоскутке немножко :) А завтра надеюсь красивостей на ФР для души :) Знаешь сколько там красивых тканей было осенью! У меня глаза до сих пор в кучку :) Поехали завтра, а?

копировать

В первой половине дня - поехали. Во второй меня моя мужская половина семейства ждёт на даче.

копировать

то есть... половина моего семейства в лице мужа и сына, а я с доченькой в городе)))

копировать

Так и я с Сёмиком :) Я без него никуда :)

копировать

Я планирую не позже 10-ти выехать. Мы сегодня ехали и не доехали вот :(

копировать

могу выдвинуться в 10.00 из дома, не раньше, а ткани для печворка нужны)

копировать

Юль, а я только сегодня выбралась в Мерный лоскут, ткани купила.)

копировать

Молодец, поздравляю :) теперь будешь знать что за ассортимент там :) Могу еще ссыль ЛС-нуть, если "загорится" :) Что планируешь сшить перво-наперво?
p/s/ Я приступаю к чехольчикам, заодно и МК сделаю :)

копировать

Одеялко детское осилю наверное, ткань выбрала для него. А вообще я Тильда-кота летящего собрала, пока голенький))).

копировать

Покажете кота?

копировать

Кот голый пока совсем. Пока не покажу.

копировать

Хорошо, буду ждать одетого :) Очень интересно посмотреть.

копировать

Подскажите, пожалуйста, адрес магазина.

копировать

Я выкройку загружу попозже :)

копировать

Буду ждать с нетерпением :)

копировать

Я бы сумочку такую сшила и от панно не откажусь!

копировать

хАчу не могу! швейной машины нет, вообще ничего из необходимого нет, что нужно купить? я серьёзно. ХаЧУ!!!

копировать

И меня возьмите в компанию, я тоже хочу прихватки-сердечки :-)

копировать

Ах, какая красивущая дрезденская тарелка! Я в востогре! :cool2 Буду себе складывать процесс: сейчас шить некогда, а потом у меня в планах рыба для панно, но тарелка поразила, так что сохраню на будущее.

копировать

На самом деле она шьется очень быстро, вторую за 4 часа сделала :)

копировать

Если у тебя ушло 4 часа на вторую, то у меня - минимум 16 уйдёт на первую. :dash1

копировать

К 8 марта я лично не успею, но твёрдо намеренна сшить в принципе! Швейная машина уже есть, верхний транспортёр тоже, немного ткани... какой синтепон нужно приобрести для салфетки? И ответьте пожалуйста с высоты Вашего опыта что ещё потребуется для квилтинга, не хочется скупать всё существующее)))).

копировать

Можно совсем без синтепона или очень тонкий. Из инструментов больше ничего не нужно

копировать

Начало розетки http://eva.ru/Ra0yj завтра смогу ответить только вечером, так как буду на Формуле рукоделия :)

копировать

Люба, а какие размеры клина для розетки?

копировать

70-152-24-152 забыла написать :)

копировать

152 - это сторона трапеции? А можете просто вертикаль по центру померять, так наверно проще будет строить?

копировать

высота 150мм

копировать

Спасибо!

копировать

Это размеры уже с припусками?

копировать

все размеры с припусками :)

копировать

Никто не начал шить салфетку?

копировать

Судя по тишине и отсутствию вопросов нет желающих :) надо выкладывать сердечки для желающих

копировать

Я одну тутошнюю знаю, которая уже их аж 5 штук нашила в подарки к 8 марта! :) Так что желающие есть :) Придет - сама расскажет и покажет, красииииивооооо вышло :) И прихваток она наделала кучу, воть :)
* скандирует* - Сер-деч-ки! сер-деч-ки! :)))))))))))

копировать

Не пять а четыре :-P

копировать

Надо, надо)))!!!! Я собираю пока ткани, бейку косую и т.п.)))!

копировать

Я вот не могу столько тканей подходящих подобрать :)

копировать

Честно, и я именно для этой салфетки подобрать ткани не смогла(... Оригинал такой красивый, у меня таких тканей нет!

копировать

Я вроде бы нашла, но теперь не могу подобрать фон. Надо добраться до магазина :)

копировать

Как я Вас понимаю... хотя с фоном мне кажется проще в плане подбора).

копировать

Мне Дашунчика мысль понравилась - чтобы фон не торчал из-под тарелки :), пошла еще раз посмотрю. Идея - класс.

копировать

Вчера-таки раскроила 20 деталей :) изрядно намучившись подбором тканей :). Кстати, Люба, хотела спросить: я использую дисковый нож, но у него периодически виляет лезвие и я уже тучу зазубрин на линейке из-за этого сделала. Как это правильно делать, чтобы линейки не покупать раз в месяц :)?

копировать

может быть винт не донца закручен? у меня не виляет :)

копировать

Спасибо! Попробую потуже закрутить.

копировать

Люба, у меня еще вопрос к Вам - я все фанатею от коврика раскройного. В планах одеялко Сёмику, и куча мелочей, типа прихваток, тильдочек, всяких фенек развивалок, с мелкими детальками. Есть смысл в покупке коврика с ножом? Точнее нож уже есть, давно лежит, а вот коврика нет. С высоты Вашего огромного опыта, надо? Просто я люблю комфорт в рукоделии, что по мне собственно и видно :)

копировать

Я очень долго шила без коврика и ножа :) , потом "разбогатела" и прикупила и то, и другое. Теперь могу сказать, что раскрой прямых деталей идет намного быстрее и точнее :) , что имеет значение при раскрое большого количества деталей, Ещё можно взять в помощники линейку. Двигаясь всё дальше и узнавая новые технологии, очень хочется использовать все достижения - они значительно облегчают жизнь :)

копировать

Согласна, я тоже люблю использовать достижения. Я прикупила такую штуку делать беечку, эту беечку в аппликациях используют типа кельтских узлов или стебелечки. Такая классная вещь! Несколько метров беечки за несколько минут!

копировать

Понято :) Заказала коврик на прошедший 8 марта, а то еще не все отдарились :)

копировать

Юль, а я про ножницы подумываю зубчиками которые... но это после опыта с Тильда игрушкой).

копировать

Я к 8 марта сшила 4 комплекта (один не сфотографировала) Приглашаю в гости http://eva.ru/Ra2jW

копировать

Получилось очень красиво. Вы сшили просто саму тарелку и не пришивали ее к основе?

копировать

Спасибо, я для тарелок выкроила круглую основу и пришила ее сзади потайным швом

копировать

Дарья, здорово подобраны ткани, мне нравится! Хорошие какие получились салфеточки!)

копировать

Спасибо!

копировать

Отлично получилось :)

копировать

Спасибо! Буду ждать уроков по сумочке:-)

копировать

Я тебя бессовестно "сдала" общественности :oops Но зато какая красота! Прятать такие красивости низя :) Салфеточки прям как солнышки лучистые :)

копировать

:tongue2 :-)

копировать

Ух ты! Красота какая!

копировать

Спасибо :oops

копировать

Даш, а как Вы изнанку делаете??? Что-то я свою тарелочку совсем запорола...

копировать

Очень красивые комплекты получились! МОЛОДЧИНА!!! =D> Отличные подарки!

копировать

Благодарю

копировать

Вот мои прихватки к этой весне http://eva.ru/R1YKb , подробной раскладки делать не буду, так как есть очень подробный мк на дублерине (звездочки убираем) http://www.dublirin.com.ua/we_sew_serdehko.html*** добавлю лишь от себя один момент - прихватка получается большая для моей руки , я делаю немного меньше сердечко и всегда использую остатки тканей, а не целое полотно, так более живо получается и лоскутнее что ли :) если здесь такое уместно :)

копировать

И эти сердечки очень красивые. Даже жалко такими что-нибудь хватать. ;-)

копировать

Насколько я поняла, все одаренные мною подруги не используют прихватки по назначению :) бояться испортить, поэтому я сердечки теперь называю "музейными экспонатами" :)

копировать

Как я их понимаю. :-)

копировать

Согласна!!!!

копировать

Очень красиво! Вот что значит мастер!
PS Свои я шила по этому мастер-классу только выкройку уменьшила до 80% от оригинала

копировать

Любаша, ну какая же прелесть! От оркестровой темы вообще в восторге! Здорово!

копировать

Рукодельницы, посоветуйте, пож-та, с чего начать лоскутное шитье. Давно мечтаю, среди окружения никто этим не "болеет" ), поэтому и посоветоваться не с кем )

копировать

Девочки, мне тоже интересно. Планирую попробовать сшить одеяло из лоскутов для новорожденного. Может книгу какую посоветуете или выкройкой поделитесь или советом. Спасибо!

копировать

У меня такая книжка:

очень нравится, все просто и понятно. Пока все, что оттуда шила, получилось.

копировать

Девочки, киньте, пожалуйста, адрес "Лоскутка" на Кантемировской.

копировать

Мерный лоскут на Кантемировской http://mernyi-loskut.narod.ru/map.html

копировать

Я пока сижу в ожидании фермуара :mda , успела сшить вот такое панно http://eva.ru/R9Hen из полосок Bali Pops Coconut, очень забавная вещь :)

копировать

Красивая звезда! У меня в планах ее тоже как-нибудь попробовать сшить. Бали попс - это батик, да?

копировать

Угу, батик, очень понравилось, хотя поначалу испугалась что много темных полосок :)

копировать

О, у меня как раз рулончик батика лежит, надо подумать в этом направлении. А этот квилт вы для себя шили или на заказ?

копировать

В магазине, где я покупаю ткани, завезли эти полоски и попросили как постоянного покупателя отшить что-нибудь из них для примера (всё таки для нас такое пока редкость и их не очень берут). На сайте производителя есть несколько бесплатных проектов, но я решила свой вариант сделать :)

копировать

Как интересно! Я вот часто засматриваюсь на проекты с такими небольшими размерами, но не могу придумать как их потом использоваться - на стену много не повесишь, как одеяло маловато.

копировать

Подарить :) я подумываю себе на кухню на маленький диванчик что-то подобное сделать, а то я как сапожник без сапог - ну ничего лоскутного дома нет :) всё раздарила :)

копировать

Кукольными одеялами я уже по максимуму всех одарила, а вот такие подарки боюсь не поймет народ :(
Люба, а вы не шили одеяло свадебные кольца или двойные свадебные кольца? Что-то они мне сложными кажутся и результат очень от цветовой гаммы похоже зависит.

копировать

Шила в 2007 году ( в паспорте должно быть), на самом деле оно не было сложным - я немного затормозила со стежкой, но это из-за того что опыта было маловато и материал был, честно говоря, совсем не хлопок.

копировать

Нашла. Это хорошо что несложно :) У вас красиво цвета подобраны!

копировать

это была шторная ткань с переливом, несколько цветов, поэтому и сошлось :) Мне кажется из батика тоже должно красиво получится, но лучше покупать отдельно полотна, чтобы хватило наверняка. На ФР было в пастельных тонах http://foto.mail.ru/mail/mode-freaks/1135/1145.html#

копировать

Ничего такое, но мне поярче нравятся. Я в интернете находила красно-зеленые, но мне хочется фиолетовое сделать. И вот думаю то ли добавить туде зеленого (вот как по ссылке в перекрестьях) то ли просто оттенками фиолетового обойтись. Это я так, на будущее планирую, может скоро дочек придется замуж выдавать, а такое одеяло неплохой подарок :)

копировать

Вчера вот такое попалось одеяло с кольцами, очень понравилось, хотя возможно темновато. http://eva.ru/R6Vry

копировать

Мне кажется не темное, наоборот очень жизнерадостное и ритмичное , а самое главное там батик :) Правда, стежки многовато , я на такое пока не способна :)

копировать

Да, я тоже разглядывала что там батик. Еще пыталась найти закономерность как цвета расположены. Вроде есть она, но видимо это надо садиться и рисовать. Стежки да, многовато :( Думаю что с вашим опытом наверняка по силам! Хотя времени займет много такая стежка.

копировать

Вау!!! Супер! А я всё мечтаю, мечтаю... когда же я уже хоть маленькое что-Нить *мечтаю*...))))

копировать

Какая красота! Ничего себе "успела сшить", так, походя, слегонца...я думала там такое панно, а там ТАКОЕ ПАННО! :)
А что такое полоски Bali Pops Coconut, как они выглядят на самом деле? ;)

копировать

А это и есть полоски длиной 110см и шириной 6,25см :)http://eva.ru/R4sXy так они выглядят в упаковке и палитра :)

копировать

Сразу уже нарезанные??? Здорово!

копировать

Это не те, что роллы типа? ;)

копировать

в роллах по 2 полоски одного цвета, а эти как тонкий кирпичик :) лень фоткать этот батончик :)

копировать

Красота! Челюсть отпала. Сижу - любуюсь и гадаю - кто такой бомуль??? Напоминает персонажей из сказок Туве Янссон :)

копировать

Всё намного проще - это ткань из ИКЕА , я её на заднюю часть беру, она неотбеленная и очень удобная в шитье :)

копировать

А! Потому и название такое :)

копировать

Ну и ничего себе панно! :-o Это уже практически ковёр! Очень красиво! =D> =D> =D>

копировать

Люба, меня знакомые попросили сшить детское одеяло, я обещала посчитать сколько будет стоить ткань на него. Полистала журналы, посмотрела в инете, что-то у меня много получается. Одеяло будет 70 на 140 см, а ткани надо получается по грубым прикидкам больше 2 метров и еще столько же потом на низ. Это так и есть или я очень грубо насчитала и в реале меньше уходит?

копировать

Я посчитала бы так: ширина 70 значит вниз надо полотно длиной примерно 150см (это с небольшим запасом), наверх надо 0,7х1,4=0,98кв.м + 40% (на швы, будем считать что у вас очень много деталей)=1,372кв.м , то есть порядка 1,4 погонных метра при ширине 110. И не забыть на окантовку 4 полоски шириной 4-5 см. Так что поменьше получается :)

копировать

Спасибо огромное! Я уже вечером вчера поняла что с низом реально обсчиталась :)

копировать

.

копировать

Закладки для тех у кого много тряпочек :)
http://eva.ru/Raus0

копировать

Классные закладки! Только у меня все знакомые и родственники перешли на электронные книжки :(

копировать

Нам до этого далеко :)

копировать

Прогресс подкрадется незаметно :)
Люба, а вы читаете блоги по пэчворку? Если да, можете поделиться ссылками на интересные?

копировать

Большая часть моих закладок в компе именно такие блоги, но вот сегодня покопалась в них и обнаружила что половина из них уже канула в никуда..
Но эти вроде живы :)Выложу частями :
раньше здесь выкладывали варианты узоров
http://www.daystyledesigns.com/365project.htm
http://freemotionquilting.blogspot.com/
здесь для детей много
http://amocraft.blogspot.com/
http://nelliedurand.blogspot.com/2008/04/bird-tutorial.html
остальное в разнобой
http://patchworkpottery.blogspot.com/2008_08_01_archive.html
http://hyena-in-petticoats.blogspot.com/2007/08/cathedral-window-quilt-tutorial.html
http://sassaman.blogspot.com/
http://crazymomquilts.blogspot.com/2008/10/one-way-to-label-quilt.html
http://www.parkersnowefiberartblog.blogspot.com/2011/03/before-fiber-art-there-were-star-quilts.html
http://sewcalgal.blogspot.com/2012/01/welcome-to-2012-free-motion-quilting.html
http://itsthecatshouse.blogspot.com/

эти на русском от наших соотечественников
http://guravlik.blogspot.com/2011/01/12-2.html
http://hobbies-diary.blogspot.com/
http://roolen.blogspot.com/2010/10/blog-post_22.html

копировать

Спасибо! Русские блоги очень интересные, раньше их не встречала! Часть английских у меня в закладках такие же как у вас :)

копировать

как здорово, как красиво!!! Надо мне такую сшить :) Хороша идея, спасибо!

копировать

Шикарные закладочки! А я тогда еще начала тарелку шить - не получилось, вот, все отложила, заставить доделать себя никак не могу.

копировать

А закладочки ты видела раньше :) С тарелкой что не так? в чём закопалась?

копировать

Внутренняя часть окружности пошла волнами. Не пойму в чем дело, вроде бы и раскроила по размеру, и сшивала с одинаковыми припусками...

копировать

Может быть край получился по косой ? Хотя у меня выкроены были как получится, экономист я :) А если соединить в круг и уже по месту распарывать некоторые лепестки до середины и сшить по факту?

копировать

Пробую. Пока что-то никак.

копировать

Какая хорошая идея! =D> У меня много огрызков остаётся, можно использовать.

копировать

Небольшой МК рюкзачок для девочки http://eva.ru/RawI0

копировать

О! Знакомый рюкзачок!

копировать

Симпатичный такой! Жаль что у меня мальчик :)

копировать

Красотища вышла! :)

копировать

Какой славный рюкзачок, но моя девочка уже сильно выросла. :-)

копировать

Статья про ошибки и как их исправить
http://guravlik.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html
там немного длинно, но советую прочитать :)

копировать

Cпасибо за ссылку, очень интересно! Только напугал пункт про последствия для здоровья :) Как-то раньше я об этом не задумывалсь.

копировать

Это видимо сугубо индивидуально :)

копировать

Ну вот зачем только показали? Я полночи сидела ичучала! :):D

копировать

Ну, так близко к сердцу принимать не надо :)

копировать

Надо-надо, у меня уже одеялковый процесс пошагал - отослала картинки для вышивки на распечатку цветную :) Я ж по-маленьку не могу, мне сразу одеяло надо! :))) Так что пока буду вышивать надо изучить все от и до :) Я по натуре - или делать на все 100 или вообще браться нечего :) да и люблю все делать комфортно - вот мат для резки уже есть, осталась линейка ;) Кстати, какая удобнее всего?

копировать

Спасибо. Действительно, многовато, почитаю подробно на досуге.

копировать

Там стиль статьи немного тяжеловат ... или пунктуация страдает местами. За один раз тяжело воспринять.

копировать

Покажу свою "отвлекалочку" , как говорят у вышивальщиц :)
Это панно сшито по картинке, называется "Прага"
http://eva.ru/R1YKb
Много стежки и немного французских узелков (вышивку крестиком я почти забросила, но узелки ещё помню).

копировать

Вот это отвлекалочка! Класс!! Единственно мучает вопрос - куда такие панно девают? Каково их назначение?

копировать

Насколько я понимаю, девушка хотела повесить на стену, как память о поездке :)

копировать

Очень красивая картина! =D> Хозяйка довольна?

копировать

Ага, сказала ещё закажет :mda только это очень трудоемко получается, размерчик маловат :) Я ж размахиваюь так на метры, а тут уместить в альбомный лист.

копировать

Надо поторговаться с заказчицей: сначала был размер А4, потом - А3, а там и до ватмана недалеко. ;-)

копировать

Красиво как!

копировать

Выставка лоскутных одеял в Москве 27-29 апреля.
http://www.atmosferatvorchestva.ru/

копировать

Фото с выставки http://foto.mail.ru/mail/mode-freaks/1302

копировать

Спасибо, интересно! А работы были московских в основном мастериц или со всей страны?
У нас тоже будет скоро выставка, не могу уже дождаться!

копировать

Я бы сказала в основном не московские, были творческие студии из разных городов. И цены меня убили наповал :)

копировать

Да, но если посчитать просто стоимость тканей, уже немало выходит.

копировать

Муж сказал, что мне надо перестать скромничать и основательно пересмотреть расценки на работу :) , а то я демпингую остальных :)))

копировать

Это да! Но есть ли у нас спрос с деньгами на такие суммы?

копировать

Наша страна непредсказуема :) У меня месяц назад просили простегать одеяло, цену назвала, сказали: "А подешевле? Я Вам 3 одеяла закажу". Работы больше - цена ниже, логику не увидела :mda.

копировать

Мне тоже так недавно два шарфика заказывали :) практически по цене одного. Скинула 20 рублей :), столько оценила отдельный поход на почту. Я считаю, что за точные повторы в рукодельных вещах надо наценку делать, а не скидки давать. Моей подруге тут пытались заказать 55 войлочных снегирей и скидку требовали! Ну, и какое это творчество? Это уже конвейер.

копировать

55 снегирей? Это ж застрелиться можно :)

копировать

Точно! Это к китайцам ;)

копировать

Оптом дешевле. ;-)

копировать

Меня несколько раз просили сшить на заказ одеяла, я когда посчитала цену на ткани, то людям уже кажется дорого, это еще без работы. А работать за бесплатно совсем не хочется. И это при том, что у меня опыта пока еще мало. А вам да, пора расценки поднимать с таким опытом и качеством!

копировать

Обязательно пересмотри! Хотя сразу становится меньше заказов. Я всегда сразу говорю, что при индивидуальной работе с детьми я заработаю за это же время больше в десятки раз (но потрачу намного больше нервов), поэтому в выполнении ручной работы за три копейки совершенно не заинтересована.

копировать

Классная выставка! Коты смешные! Одеялки супер!

копировать

Очень классные фото! Мне понравились одеялки в стиле трубы-калейдоскоп :) Коты тоже понравились, хотя такой стиль не близок. Качество работы, отделка, подбор цвета и так далее, короче, работа мастера на высоте.

копировать

Люба, спасибо за фото, с удовольствием посмотрела и одеяла, и, особенно, кукол. :-) Очень хорошенькие! А ты свои работы выставляла?

копировать

В этот раз даже не пыталась :) хотела посмотреть предварительно уровень. В следующий раз попробую пройти отбор :) , там не все работ берут :)

копировать

У тебя очень достойные работы, думаю, что вполне можно выставлять. ;-)

копировать

огромное спасибо!!такая красота.. представляю, какие это шедевры в реале!!

копировать

Люба, я к Вам за советами и вопросами. У меня в планах одеялко-пэчворк с вышитыми мотивами. Вышивать буду мотивы после покупки ткани, т.к. буду подбирать цвета под тона тканей одеяла, чтоб все гармонично сошлось воедино :) Соответственно, сразу куча вопросов возникло.
Вопрос 1 - как выбрать вид одеялка :think Глаза разбегаются, пересмотрела кучу, не могу выбрать. Исходя из Вашего опыта, для новичка по пэчворку на чем остановиться, чтоб красиво и эффектно было? Какие блоки? Будет тема путешествий и моря - корабли, воздушные шары, поезд, самолеты, маяки. Исходя же из опыта - как лучше сочетать цвета, чтоб не аляписто было.
Вопрос 2 - как расчитать количество ткани каждого цвета.
Вопрос 3 - одеялко планируется типа пледика на кровать или легкого для укрывания - что внутрь планировать? Синтепон, ватин, может хлопок толстый?
Заранее благодарю за ответы! :)

копировать

Под все перечисленные темы подходит блок "звезда Огайо" , он в исполнении легкий и можно его обыграть разными сочетаниями :) Вот здесь есть много примеров http://www.quilterscache.com/AlphabetizedListPageS_Z.html Если будет вышивка на светлом фоне, ткани можно брать самые разные, но чтобы не переборщить, лучше пастельные тона и в мелкий рисунок или полосочку, можно с картинками, но мелкими. Расчет я делаю обычно так: считаю сколько кв.м будет одеяло, прибавляю 30-40% на припуски и разбиваю данное число на количество тканей, которое планирую использовать. Плюс окантовка. Обычно хватает :) Внутрь я бы сделала синтепон, как это не банально. Ватин и толстый хлопок или шерсть будут сильно утяжелять одеяло, в отличии от синтепона. Я тут на свою голову, большое одеяло на хлопок посадила, так я его еле-еле простегала, вся была в белом (пыли очень много от него!) и теперь оно лежит неподъемное и самое обидное, что на нем очень видны заломы от складывания. В общем я решила хлопок пока не рассматривать в качестве наполнителя.
Надеюсь ответила на вопросы :) Если что -спрашивайте :)

копировать

Спасибо огромное за ответ! Полазила по ссылке...таки не нашла эту звезду :oops буду искать видимо просто поиском :)
Вышивка будет на светло-голубом фоне. Вот очень благодарю за идею с полосочками, что-то я как-то даже не рассматривала их на одеялко. Наверное подойдут американские хлопки на это, да?
Рассуждения....Тэкс..одеяло стандартное полуторное - 140х200 = 2,8кв.М = 4кв.м. с припусками. Раз будет вышивка, следовательно перегруз по тканям не нужен...5 видов думаю будет достаточно...Итого 4м /5 видов = 80см ткани каждого вида по 1м шириной или по 0,5м шириной 150см. Правильно мыслю??? В целом, такие количества примерно бывают? А то буду заказывать "из-за бугра", чтоб все сразу подобрать.
Синтепона дома залежи :)
А на нижнюю сторону что ставят? Красоту или что-то нейтральное? Общупала в Икее этот бомуль, что-то не воодушевил совсем :oops Может одну из основных узорных для изнанки? Или хлопки тонкие на это? Или все-же бомуль?

копировать

80cм нужно если ткани забугорные - у них ширина 110см не больше, можете на stitchcraft.ru посмотреть, там есть японские недорого на обратную сторону шириной 160см. Если наши брать ткани, то можно и меньше всё-таки ширина 150 :) Я беру бомуль, так как на нем хорошо стежка видна :) , если брать с рисунком не видно :(

копировать

Планировала корейские выбрать, там как раз ширина 90-110см, но ничего не могу подобрать там. Видимо, придется ехать в Лоскуток на Кантемировскую, там как раз японские распродажа по рекламе - на вес торгуют, получается недорого. Да и мне на одно одеялко, не будет особо разорительно даже метражом брать понравившиеся.
Вопрос про стежку - обязательна ли стежка фигурная такая красивая? Я хотела простегать в шов по звездам и на изнанку поставить что-то веселенькое тоже :) Так можно сделать? Я в том плане, что по опыту использования такая стежка будет достаточна?
Ох, Люба, замотала я Вас своими вопросами :) У меня уже все готово, все упирается в покупку ткани сейчас и буду цвета схем вышивки менять по карте цветов относительно купленных тканек на одеялко. Потому так дотошно спрашиваю, Вы-Мастер лоскутный для меня - равняюсь :) Готова, в свою очередь, тоже дать консультацию, если что понадобится из моих умений ;)

копировать

Стежку лучше в шов, "мозгами" несколько сложновато для первого раза :)

копировать

Вот и хорошо :) А то у меня, видимо, и так мозги набекрень будут с этим одеялком, и еще стегать "мозгами"....бррр...мои расплавятся точно! :D :D :D

копировать

Девочки, оцените строго!!! моя первая работа. Буду рада всем комментариям и советам.
а также интерсно мнение о подборе тканей по цвету.
http://eva.ru/albumpage/63657/979953.htm

копировать

Красивое одеяло! Подбор цветов хорош, белый резковат чуточку, но не мешает. Молодец!

копировать

спасибо огромное!

копировать

Очень хорошенькое одеяло! Молодец!!! =D> Правда, на мой взгляд, слишком много белого, но это дело вкуса.

копировать

Спасибо! оно не очень белое, светло-бежевое. Делала первый раз и не очень представляла, как получится. Увидела в СП калейдоскоп для пэчворка, заказала себе. Я так понимаю он нужен, чтоб легче представлять, смотрятся ли ткани вместе...