счетчики воды
сейчас озадачилась установкой счётчиков воды в квартиру. подскажите, если ли какие рекомендации какие и где?
В лицензированной организации, рекомендованной Вашим ДЕЗом или Управляющей компанией. У них узнаете и координаты фирм, и актуальные модели.
Не пишите бреда. Лицензий сейчас НЕТ ВООБЩЕ (уже несколько лет вообще-то). Более того, счетчики может поставить ВООБЩЕ КТО УГОДНО, даже сосед или самостоятельно, - и закон прямо об этом говорит. Просто потом из ДЕЗа придет человек и поставит пломбы. БЕСПЛАТНО. Почитайте закон, столько интересного узнаете. :)
ЗЫ Обслуживать там тоже нечего. :)
Вам выше правильно написали. А вот рекомендации даже по одной фирме могут быть разные. Специалисты то у каждой семьи разные бывают. Кто качественно делает, а кто халтуру гонит. На кого нападешь.
Я в интернете выбрала фирму, которая устраивала меня по цене и давала набор всех необходимых документов для регистрации счетчиков. Приехали и поставили мне все, что надо. Я даже отзывы не читала. Зачем? недовольные всегда найдутся. Фирм со 100% положительными отзывами не существует. Так что выбирайте любую.
Позвоните в свой ЖКХ(ЖЕК, РЕУ и т.п.) , затем кто поставляет вам в дом воду ( теплосеть или может по другому называется). Уточните у них расценки.
В стоимость стандартной установки входит:
Приборы учета (на холодную и горячую воду);
фильтры грубой очистки (для отсечения крупных фракций - песка, ржавчины и т.д.);
Обратные клапана (предотвращают обратный поток воды в трубопроводе);
Присоединительный комплект, труба металлопластиковая;
Выезд и работа специалиста;
Опломбировка приборов учета;
Полный комплект документов для регистрации приборов.
-------------
А теперь нашу историю напишу...
В данный момент, счетчики не опломбированы и подлежат или проверке или замене ( по сроку годности, вот так мы жили в новострое, платили воду по счетчикам бухгалтерия была без притензий, приходил специалист изредка сравнивал показания у всех, а пломбировку всё решали кто будет делать, теперь вот решил ЖЕУ). И вот пришла нам " радость в марте" платежки уже пришли с общими нормами за воду, показания счетчиков не учитывают, т.к. они подлежат или проверке или замене. Цена за квартплату просто зашкаливает (((
Управы на них нет((( Даже проверку счетчика сделать дороже по сумме, чем его замена .
Так как порочный круг, при замене снимают счетчик на проверку ( проверка каждого счетчика стоит 500руб., у меня их 4), вместо счетчика ставят проставку и для этого должна вызвать мастера ( из теплосети и заплатить за вызов) он поставит проставку+ ЖЕУ своему за отключение воду 1300р.( составит акт демонтажа с показаниями).
Проверяют счетчик 2 недели , ищут погрешности, если найдут, то его признают в итоге не исправным и нам надлежит купить новый счетчик за 450-500р. Если счетчик проходит проверку, я его забираю и опять вызываю мастера , он ставит счетчик( я оплачиваю повторный вызов + за пломбу). Опять оплачиваю своему РЕУ отключение воды- 1300руб.( Акт на установку счетчиков)
В течении двух недель пока проверялся счетчик я оплачиваю воду по общему тарифу.
В итоге ,если всё это посчитать дешевле заменить счетчики .
Вот у нас замена 4 счетчика = 6000руб ( сюда всё входит, счетчики, отключение воды, гарантия, акты, плобма ) ЖЭУ это делает в любой для меня день. А теплосеть объявила стоимость тоже около 6тыс. за 4 счетчика + отключение воды за мой счет + 1300р., ставит в очередь , а очередь у них аж на май месяц, до этого времени платить по общему тарифу. Так что выбрали мы свой ЖЕУ.
Вот такая обдираловка нас ожидает каждые 5 лет. Грустно от этого.
Куплю магнит на каждый счетчик однАзначно.:-)
Как страшно жить... :) А ведь всего-то надо прочитать постановление Аксенова, в котором все разжевано прям совсем для бестолковых...
Зачем для установки счетчиков отключать воду? Вот зачем?!
Магнит на счетчике не поможет. Он (счетчик) специально так сделан, что магниты ему пофигу. Есть иные способы... :)
Обратный клапан обычно стоит в самом счетчике, зачем ставить второй?
Эх.... :(
Поверка не входит в техобслуживание. Да и вообще какое может быть техобслуживание, если счётчик необслуживаемый.( В паспорте счётчика также указан межповерочный интервал – 5 лет и он истёк).
Если квартира приватизирована, то собственник несёт всё бремя по содержанию своей собственности, т.е. оплачивать проверку счетчика.
Если квартира не приватизирована, тогда, это вопрос предлагается решать собственнику (администрация города) с обслуживающей организацией.
------------------------
воду отключают при смене счетчиков, т.к.видимо перестраховываются, недавно у нас у соседей этажом ниже при смене сорвало кран и был потоп ((
Мы же в МО, к нам аварийка не так быстро приезжает ,как в Москве.
--------
Про иные способы экономии намекните :-)
Я Вам не про ПОВЕРКУ, а про договор на обслуживание, который так любят навязывать при установке и который почему-то даже пытаются спрашивать при регистрации счетчиков в ДЕЗе. На деле обслуживание сводится к тому, что Вы им просто денег даете и они год не появляются. :) Даже почистить грязевик - хотят отдельных денег в большинстве своем. Обычная кормушка и развод неграмотных обывателей.....
Про иные способы экономии намекните
++++ Вот Вы забавница какая. :) Хотите повесить на меня всех собак? :) Ищите сами, - можно и крыльчатку стопорить, и даже назад отматывать (долго и нудно, но работает).
Может подскажите, где найти что этот регламент, про отмену
29 декабря 2011 Партия "Яблоко" через суд добилось окончательной отмены платы за водные счетчики в Москве. Соответствующее решение принял Мосгорсуд.
http://www.dostali.su/node/714
----------
в Москве маме присылают до сих пор за это счет, и нам здесь видимо тоже (до этого не платили)
Подход изначально не верный. Плата взимается ТОЛЬКО по договору, а договор заключается только на то, что реально нужно ВАМ. Если Вам это не нужно, - зачем заключать? Если заставляют (как, например? :) ), то это называется "навязыванием услуг" и карается... Просто Ваша администрация привыкла иметь дело с безграмотным быдлом, которое ничего не знает и со всем соглашается, вот все и сходит с рук... До поры. :) А Вы попробуйте создать прецедент и выйти из толпы. Для начала начните общаться с чиновниками письменно. Пусть объяснят, почему считают заключение договора на обслуживание ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ? Согласно каким постановлениям (номер, дата)?
У меня с свое время была похожая ситуация, - в Дирекции почему-то решили, что мы должны платить за обслуживание домофона. При том, что на установку домофона скидывались всем подъездом и старший по подъезду сам искал фирму-установщика и с ними договаривался. Т.е. ДЕЗ вообще никакого отношения к нашему домофону не имел и иметь не мог. Но чего бы денег не попробовать поиметь :) Так вот я, помнится, полгода за квартиру вообще не платил, - квитанций-то нормальных у меня не было, были только с ошибочным начислением, - как платить-то? :) Потом пересчитали, прислали правильные, без домофона. Но как-то незаметно прошло в этих разбирательствах три года и я эти бумажки в итоге вообще не оплатил. :) Они мне поприсылали еще какое-то время красные долговые бланки, но сроки-то прошли. :) Так и кончилось ничем, долг списали. :) Хотели поиметь жильцов, а в итоге сами поимелись. :) Это в Северном Медведково было, думаю, Агапов меня все еще помнит. :)
Не бойтесь ставить зарвавшихся чиновников на место.