сервисные центры

копировать

Купила увлажнитель в интернет магазине, а он не работает, магазин отправляет на ремонт к производителю. Вот сижу, чуть не плача, так долго его выбирала потом ждала недели две, не было его долго, а привезли поломаный. Что ждать от СЦ? надолго забирают, что требуют? отремонтируют или так тяп ляп? успокойте что ли, я так переживаю.

копировать

м-видео-просто ужасный.погода присылали мастеров,так и не починили,потратили кучу денег.может,вам повезет

копировать

КАЗЛЫ они там. Отдавала по гарантии в ремонт, ноутбук(от покупки до поломки прошло 22дня) купленный в м -видео. Мало того что производственный дефект, А они сложная техника только ремонт, я согласилась. Потеряли ноут во время ремонта, ремонт был 2 месяца, привезли с оказией(я их заколебала), на нем сбоку вмятина, опять под замену корпуса и через 3 недели после ремонта он опять ломается. На словах они все с таким производственным дефектом, в заключении другое- обмену не подлежит. Теперь у них покупаю то-ко мелкую технику, выкинул и не жалко.

копировать

полностью согласна с диагнозом.легче выбросить и купить новое,что в итоге и пришлось сделать.исключительно отвратная контора

копировать

Лучше брать у зарекомендовавших себя производителей. Мы купили Самсунг телевизор, через год у него кнопка пуск перестала работать- позвонили в сервис центр-объяснили ситуацию. Через пару дней приехали мужчины, забрали телевизор, починили и привезли через 2 или 3 недели.

копировать

Я выбирала долго чтобы и цена была не очень высокой и отзывы хоршие. Выбрала Супра, там ни одного плохого отзыва на маркете из 35, взяла понадеялась, хотя раньше не имела дела с этими новыми фирмами. Смотрела Электролюкс но цена в три раза выше. Вот и результат.

копировать

Поломка от производителя не зависит, со всяким случается. То, что в магазине специально подсунули сломанную вещь, это может быть. И даже б/у могут привезти. Посмотрите, нет ли там механических поломок, иначе могут за ваш счет ремонт предложить. И смело звоните в сервис центр.

копировать

Внешне ничего не заметно. Знаете, мы его включили он начал раюотать, пар пошел, а потом минуты через две три пара нет, думала так и должно быть, но нет. Работает вентилятор, воздух идет а пара нет. Перечитали всю книжечку, надеялись, что мы что-то не так делаем, до 12 ночи просидели с мужем. Поняла все-таки что что-то сломано. Но минутки две же проработал. Воду отличную наливала. Ничего лишнего не нажимала, аккратно все делала.

копировать

Не расстраивайтесь, это пустяковая поломка. Сделают быстро и бесплатно по гарантии. Пусть это будет самая большая проблема))). Обидно, нет слов, но пустяк же! Всё починят.

копировать

Согласна, спасибо, что поддержали. Сама не знаю почему так сильно расстроилась, никогда не придаю большого значения поломкам техники, а тут из-за кашля детей ждала ждала, два раза успели переболеть, и так не дождалась. Спасибо еще раз.

копировать

Пусть детки не болеют, а увлажнитель ещё послужит, надеюсь.

копировать

Вы знаете, у нас так было. Там может решётка немного засорилась,или фильтр, проверьте. Воду средней температуры наливайте. Не расстраивайтесь раньше времени :). Налейте воды и включите на пару часов, пар должен в итоге пойти.

копировать

Значит, вы в три раза дешевле купили? Вот за эту цену товар и привезли.
Мы когда в инет магазинах выбираем, муж спецом отсеивает самые низкие цены - а фиг их знает почему они такие подозрительно низкие...

копировать

Ну знаете увлажнители так варьируют в цене от 1000 до 40 если не больше. Взяла среднюю модель.

копировать

Вот Вам выдержка с руководством к действию:

6. Сломанные приборы мы назад непринимаем, раз товар на гарантии обращайтесь в сервисный центр

Если продавец отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отсылает вас в сервисный центр, то вы должны написать претензию в двух экземплярах с указанием наименования товара и точной даты его покупки. Один экземпляр претензии оставить у себя, а другой передать продавцу. Если продавец не хочет принимать претензию или в течение десятидневного срока никак не отреагировал на нее, то обращайтесь с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора и/или подавайте иск в суд. Хотя, как правило, проверки Роспотребнадзора вполне хватает, чтобы недобросовестный продавец вернул вам деньги.

копировать

Держите целиковую ссылку, может поможет: http://www.it-av.ru/page_15.html

копировать

по закону продавец не имеет права отсылать покупателя к производителю товара, ответственность лежит на продавце, как участнике договора купли-продажи. Вобщем, разберитесь все же с продавцом

копировать

А как разобраться? я им сказала, вы же продавали, поменяйте, аон мне нет, в сервисный центр и все. Говорю а ваша гарантия? разве в магазине нет недели две гарантии вашей? нет говорит.

копировать

А у Вас две недели уже прошло? Я так через инет фотик меняла. Вы его вообще сдайте им :).Мне безоговорочно деньги вернули. Не устраивает качество товара и всё. Не говорите, что он не работает.

копировать

Вот поэтому я предпочитаю интернет-магазины, у которых есть реальный магазин, куда можно приехать и поменять бракованный товар в случае отказа по телефону.
Сочувствую, но бодаться с ними бесполезно. Езжайте в СЦ.