Мебель от итальянской фабрики Veranda. Нужны отзывы.

копировать

Кто-нибудь покупал, смотрел, интересовался??? Что скажете???

копировать

Очень люблю эту фабрику. Красивая мебель, отличное качество. Ничего плохо сказать не могу, нареканий нет

копировать

Cпасибо, что откликнулись)))) меня терзают смутные сомнения...мне привезли комод от этой фабрики, НО!!! ящики внутри как будто только покрашены и не обработаны...такое может быть???

копировать

Теоретически, да, учитывая стилистику мебели. Но, все-таки, смотря, что Вы имеете ввиду - если "занозы торчат" - образно говоря, то не может, а если внешний вид как будто не обработали, то может

копировать

выложила фотки этого комода на своей странице, посмотрите, пожалуйста, может быть сможете понять...

копировать

Да, может быть, к сожалению, даже у самых дорогих брендов, особенно ручной работы такое бывает. Я имею ввиду итальянцев. У них считается, почему-то, это особым шиком, когда на невидимых частях можно увидеть, типа, что это и правда дерево и т.п. И они искренне не понимают, почему мы не можем это оценить и возмущаемся. Мне нравится их обычный ответ: "Мы так всегда делаем для Италии". А то, что мы не в Италии и человеку, который заплатил большие деньги это не очень приятно, им не понять. У меня была аналогичная ситуация с Riva Mobili, где детская стоила почти 30 тыс евро, а на задней стенке шкафа были очаровательные отпечатки пальцев рабочих, которые ее красили и такие же подтеки, как у Вас. Клиенту это само собой не понравилось, он не оценил такой изобретательности за такую сумму, а фабрика твердила " Какая разница, заднюю стенку все-равно не видно". А может клиент со странностями и хочет его в центре комнаты поставить. Тогда, ответили они, надо предупреждать об этом при заказе и мы будем ее обрабатывать. Нормально, да? Заплатив такую сумму, надо еще подумать, что кто-то будет экономить на покраске задней стенки. Так и у Вас, видимо, при заказе надо было предупредить, что Вы можете достать ящики и смотреть внутрь :):) Так что, предлагаю Вам оценить особое очарование и не расстраиваться :)

копировать

Cпасибо большое за поддержку)))) меня удручают больше всего ящики, в которых я планировала хранить деликатные вещи, они настолько плохо обработаны, что могут их цеплять...но мне еще не поздно вернуть комод обратно, поэтому и думаю...сам по себе он мне очень нравится и в интерьере смотрится шикарно...вот и думаю теперь...и не знаю что делать...

копировать

Попросите салон, где покупали, организовать Вам реставратора, которые обработает нормально ящики внутри. Это будет хорошее решение.

копировать

постелите красивый вельвет или просто антискользящий материал внутрь ящиков

копировать

Cпасибо вам большое, девоньки!!!))) Спасибо!!!))) Посмотрим, что там можно сделать с наименьшей кровью))))

копировать

:) да, такая ситуация для итальянцев абсолютно нормальная. Действительно их надо ОБО ВСЕМ ПРЕДУПРЕЖДАТЬ, тогда вопросов не будет.

копировать

Да, только ты не можешь их все время предупреждать, что белое - это белое, а черное - это черное :) Поэтому, если "не перевоспитываются", то проще прекратить с этой фабрикой работать, потому что в итоге это будет пятно не на их, а на моей репутации :)

копировать

ОФФ: а какой ценовой диапазон у этой фабрики? оч. понравился стиль

копировать

Средний ценовой сегмент. А предметно, конечно, надо просчитывать. У автора, наверняка, дешевле, чем в России, я так понимаю, автор в Прибалтике, там не надо пошлины таможенные платить :), но там НДС платится

копировать

Но почему же... когда уже знаешь фабрику как облупленную, предупредить несложно...
если фабрика в целом работает хорошо, мебель поставляет с минимальнейшим количеством рекламаций, зачем от них уходить?... а от того, что кто-то из дилеров сними прекратит работать, фабрика не разорится...

копировать

Это если фабрика в целом работает хорошо, то - да, можно и предупредить. А если фабрика продолжает халтурить и не хочет услышать, что от нее хотят - то Бог ей в помощь. Насчет "фабрика не разорится" - не соглашусь с Вами. Во-первых, все зависит от дилера. Если это, так сказать, "разовый дилер", который сидит, образно говоря, в подвальчике с каталогами - наверно, не разорится и не будет очень переживать. А если это салоны, которые много и успешно работают на рынке, у которых отличная репутация среди других производителей, которые участвуют в выставках совместно с фабриками, делают экспозиции в своих салонах - то, если уж не разорится, то потеряет очень много. А кроме того, как Вы понимаете, сарафанное радио сегодня работает очень хорошо, информация по другим дилерам разносится очень быстро, и естественно, когда мне руководители других салонов рассказывают о подобном негативном опыте, я с большой настороженностью буду относиться к данной фабрике. А как Вы думаете, почему разорились очень многие итальянские и испанские производители за последние 2 года, а многие находятся на стадии банкротства? Некоторых из них - жалко, но буквально, единицы, а по отношению к некоторым можно только сказать "наконец-то", потому что, когда фабрика перестает понимать, что она для клиентов, а не клиенты для нее, тогда пора ей уже и закрыться :) Многих из них, к сожалению, очень разбаловал наш рынок, в 90х-начале 2000)))

копировать

соглашусь с Вами:)