Духовка Электролюкс криво печет
Новая духовка Электролюкс криво печет. А почему такое ????
Т.е. в ней все неравномерно:
-запекается все не ровно - с правого края уже корочка, а слева еле бледненькое
-если это что-то, что должно подняться, то справа поднимается все хорошо, а слевого края совсем не поднимается
Причем, это не зависит от режима обогрева.
Почему она не печет равномерно - одинаково и слева, и справа???
из=за чего такое? как исправить?
Дефектная, сами не исправите, я бы поменяла по гарантии, если у вас такое есть. Ну или если могут такое починить вызвать из сервиса.
Если новая, то скорее всего именно брак.
Если гарантии уже нет, то можно и самим раскрутить и проверить подключение нагревательных элементов.
наверное уже не поменяют. Прошло около 2-х лет, просто стояла новая и запакованная (что-то поторопились мы ее купить, а потом ремонт долго делали):(
Нашла гарантийный таллон.Хотела дату посмотреть, а он, оказывается, не заполнен: печать магазина-продавца есть и все, остальные поля пустые.
Интересно, а может мне самой дату поставить (чтобы гарантия была) - такой вариант не прокатит? :)
Дата указана лишь только на чеке. Но ремонту по гарантии чек не нужен?
Пообзванивала фирмы-ремонт, причина у нас в нагревательно тене сверху скорее всего. Его замена стоит 4-5 тыс. руб.
Обидно столько платить за новую плиту :(
А еще Электролюкс называется :((((
У меня в СЦ на Курской никогда не спрашивали про гарантийный талон, когда я спрашивала нужен или нет, всегда говорили, что не нужен. Я так поняла, у них база по серийным номерам, больше на ум ничего не приходит.
Вот мне тоже показалось,что есть база. Когда я звонила в СЦ, меня спрашивали про серийный и продуктовый номер, я слышала как она в компьютер уводила мои данные
Тогда, если у них есть база, то они у себя по базе увидят, что мой гарантийный талон "просроченный"?
Мастера я вызвала, а за этот момент теперь волнуюсь
Они проверяют был ли аппарат ввезет официально или это серый ввоз, тогда гарантии нет, а когда магазин их товар продал они не особо и в курсе.