Духовка Электролюкс криво печет

копировать

Новая духовка Электролюкс криво печет. А почему такое ????
Т.е. в ней все неравномерно:
-запекается все не ровно - с правого края уже корочка, а слева еле бледненькое
-если это что-то, что должно подняться, то справа поднимается все хорошо, а слевого края совсем не поднимается

Причем, это не зависит от режима обогрева.
Почему она не печет равномерно - одинаково и слева, и справа???
из=за чего такое? как исправить?

копировать

Дефектная, сами не исправите, я бы поменяла по гарантии, если у вас такое есть. Ну или если могут такое починить вызвать из сервиса.

копировать

гарантия давно прошла. Она у нас долго стояла-ждала своего часа (пока ремонт, пока мебель купили)

копировать

Похоже на перегоревший один из тенов, он мог просто отсоединиться.

копировать

без мастера не исправить?
блин, обидно, новая духовка и проблемы...

копировать

Если новая, то скорее всего именно брак.
Если гарантии уже нет, то можно и самим раскрутить и проверить подключение нагревательных элементов.

копировать

промазала

копировать

Стекло криво стоит

копировать

Брак. Меняйте.

копировать

наверное уже не поменяют. Прошло около 2-х лет, просто стояла новая и запакованная (что-то поторопились мы ее купить, а потом ремонт долго делали):(

копировать

Нашла гарантийный таллон.Хотела дату посмотреть, а он, оказывается, не заполнен: печать магазина-продавца есть и все, остальные поля пустые.
Интересно, а может мне самой дату поставить (чтобы гарантия была) - такой вариант не прокатит? :)
Дата указана лишь только на чеке. Но ремонту по гарантии чек не нужен?

Пообзванивала фирмы-ремонт, причина у нас в нагревательно тене сверху скорее всего. Его замена стоит 4-5 тыс. руб.
Обидно столько платить за новую плиту :(
А еще Электролюкс называется :((((

копировать

Ставьте дату и хлопайте глазами, чек не нужен.

копировать

а они никак не определят мой обман?

копировать

никак

копировать

У меня в СЦ на Курской никогда не спрашивали про гарантийный талон, когда я спрашивала нужен или нет, всегда говорили, что не нужен. Я так поняла, у них база по серийным номерам, больше на ум ничего не приходит.

копировать

Вот мне тоже показалось,что есть база. Когда я звонила в СЦ, меня спрашивали про серийный и продуктовый номер, я слышала как она в компьютер уводила мои данные

Тогда, если у них есть база, то они у себя по базе увидят, что мой гарантийный талон "просроченный"?
Мастера я вызвала, а за этот момент теперь волнуюсь

копировать

Они проверяют был ли аппарат ввезет официально или это серый ввоз, тогда гарантии нет, а когда магазин их товар продал они не особо и в курсе.

копировать

понятно, спасибо

копировать

А почему тогда говорят, что талон не нужен и ремонтируют по гарантии, вбив серийный номер?

копировать

Потому что именно серийный номер показывает в какую страну был отправлен агрегат.

копировать

Но он же не показывает дату продажи.

копировать

Подскажите, плиз, по заполнению гарантийного талона:
в поле " Серийный номер" и "Модель" я знаю, что писать,
а вот в поле " Продуктовый номер" что пишется???
Посмотрите, пожалуйста, как у Вас заполнено?

копировать

все, нашла сама