Посоветуйте объектив для Кэнона

копировать

здравствуйте. Помогите с выбором третьего в пару к Кэнону марк3д и вспышке 600х. Нужен объектив с переменным фокусным расстоянием, но 24-70 l не тяну по деньгам однозначно:(. стоит выбор: купить эльку 24-105 http://www.foto.ru/canon_ef24-105mm_f4l_is_usm.html или купить один из двух: 70-200 http://www.foto.ru/canon_ef70-200mm_f_2.8l_usm.html или http://www.foto.ru/canon_ef_70-200_mm_f_4.0l_is_usm.html ЧТО СНИМАТЬ: Утренники в детском саду, российские пейзажи, детей, друзей и всякое такое вот. В первом и третьем тормозит слабая светосила. Во втором - его незнакомость и соответствие его веса и ТТХ моим потребностяи. Спасибо

копировать

Что-то как-то Вас колбасит: 70-200/2.8 по диапазону фокусных смущает, а такой же но с f.4 - нет :)
Берите 24-105 и не мучайтесь, очень неплохое универсальное стекло. А российские пейзажи на телевик типа 70-200 снимать можно конечно, но это требует определенных навыков да и просторы сильно сузятся :)

копировать

Колбасит не по-децки, согласна:) По диапазону меня ничего не смущает, меня только по светосиле смущает, что 4ка как бы есть несколько темно:(. Просто до этого я 24-70 на прокат брала, но обстоятельства складываются так, что хватит как бы, свое надо бы прикупить. Ну вот сумму я себе обозначила, которую могу на объектив потратить и дальше стала себя уже в ценовые рамки загонять:( Полтинник 1.2 есть, вот нужно к нему что-то большое и длинное:)). Хотела ради интереса в прокате телевик взять, но мужика, который бы его за мной таскал в прокате не дали:). Значит, 24-105... С другой стороны, вспышка ж есть... Ясно, спасибо:)

копировать

***Колбасит не по-децки
- Как я тебя понимаю...
***Значит, 24-105...
- Я привык доверять Сергею! Но 70-200 такая сказка!

копировать

А 300/2.8 - другая сказка. 135/2 - тоже сказка и отдельная сказка 85/1.2... Не Сапог, а ГХА нашего времени!

копировать

- То сказки "Фиксированные"! Это совсем другая история!

копировать

а мне тогда помогите с выбором холодильника к сковородке "Тефлон" и чайнику "Max 1.8L". нужен холодильник с морозильной камерой, но полутораметровый не тяну по цвету стопудово.
стоит выбор: купить автомобильный 40-сантиметровый или купить один из двух: вагон-рефрижератор или комнатный минибар.
ЧТО ЖРАТЬ: пельмешки с пивасиком, российский алкоголь, бухло, продукты и прочую хрень.
в первом и третьем подглючивает слабое энергопотребление. во втором - его неузкоколейность и соответствие его веса и ТТХ моему аппетиту. аллах акбар.

копировать

Иншаллах! Берите ЗиС 1948 года выпуска - его ресурса хватит еще на три поколения домохозяек, да, чутка шумноват, но в случае чего, в нем можно пережить эпицентр ядерного взрыва. Особо с пельмешками и пивасиком.

копировать

***а мне тогда помогите с выбором холодильника...
- Зашел постебаться?

копировать

угу. а что еще делать с владельцами фотоаппарата "марк" и такими забавными критериями..
если это возбраняется - больше не буду. сейте разумное...

копировать

Возбраняется. Завидуй молча.

копировать

- над владельцами фотоаппарата "марк" стебаца не надо,
- к этому надо стремиться!!!
- хотя фотографию делает не фотоаппарат, а фотограф!
- смотрел твой альбом "Семья", (только без обид пожалуйста)... :(

копировать

понял. удач в стремлениях.

копировать

Странные рассуждения, но определение дано – колбасит.
24 – 105 хорошее профессиональное, надёжное стекло, впрочем как и все объективы профессиональной линейки.
В отличии от 24 – 70 у него более удобное фокусное расстояние для репортажной сьёмки.
Что касается тёмности – f 4 вполне рабочая дырка для репортажа а особенно для пейзажа, больше и не надо. Не надо забывать что у F 2.8 очень маленькая глубина резкости. Снимать на такой диафрагме репортаж очень сложно, фиг когда в резкость попадёшь. А для пейзажей рабочая диафрагма вообще 8 – 11.
То же самое могу сказать и про 70 – 200 F 4. Великолепный объектив. Лёгкий, партотивный, удобный, резкий. Работать им одно удовольствие, как в репортаже, так и в студии.
Конечно, у его старшего брата с f 2,8 картинка офиненная. Но сказать что она лучше – нельзя. просто другая. К тому же f2,8 стоит гораздо больше и весит в два раза больше. Это очень сильный аргумент, что бы задуматься.
Я, к примеру, без проблем с собой таскаю в путешествиях 24 – 105 и 70 – 200 f4. А в путешествиях каждый грамм на плечо давит.

копировать

Спрошу здесь. А никто из присутствующих и заходящих сюда не игрался тамроном 70-200? В интернете противоречивые отзывы...