Про мосэнерго
Пожалуйста часик не переносите тему) Скажите а показания счетчика обязательно передавать или нет?
Я раньше тоже так платила. А сейчас чудесно стало - на сайте в личном кабинете всё за 3 минуты происходит :):)
Вы почитайте их письма и комментарии к квитанциям, там где-то подробно написано, как они собираются рассчитывать Вашу задолженность, если не получат данных о потреблении. Как-то так: несколько месяцев расчётно по Вашему обычному потреблению, потом по каким-то нормам, потом снимут данные счётчика и сделают перерасчёт. Потом думайте, устроит это Вас или лучше подавать данные.
А в чем проблема раз в месяц запустить на телефоне приложение и внести данные?
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.tii.lkk&feature=search_result#?t=W251bGwsMSwxLDEsInJ1LnRpaS5sa2siXQ..
Под другие платформы, наверно, тоже есть.
Я снимаю показания на Первое число месяца и плачу. Ничего им не сообщаю. Что же они мне могут насчитать, если у меня нет задолженности?
я вот тоже годами не передавала, сейчас зарегилась на сайте мосэнегро и в личном кабинете стала писать данные счётчиков. так мне недавно прислали квитанцию с перерасчётом! начислили рублей 500. и написали: основание перерасчёта- непредоставление данных счётчика!! пидарасы! платить не собираюсь. только по счётчику.
так это основание для перерасчета, а не начисления лишних 500р. это штраф что ли?
я указ не читала пока, сведения предоставляла, пока в отпуска не стала уходить.
как-то непродуманно все, по принципу "сам дурак".
какие санкции-то при непредоставлении?
вот с их же сайта: "Что будет, если я по-прежнему буду самостоятельно заполнять квитанции и оплачивать их до 10 числа месяца, следующего за расчётным?
При своевременной оплате электроэнергии по показаниям электросчетчика Вы не будете иметь задолженность перед ОАО «Мосэнергосбыт». Главное – соблюдать сроки оплаты!"
Вы эту квитанцию не оплачивайте, а пошлите показания счетчика, и платите по показаниям. У меня что-то типа этого было.
Мы не передаем,хотя зарегистрирована на сайте Мосэнерго,только квитанцию заполняем.
Сейчас пришла квитанция в которой указано что наша переплата составила 1243 руб.(пустячок, а приятно).
Вроде по счетчику платим, правильно считаем.
Написала письмо в Мосэнерго. Пришел ответ что наше обращение под № 129063571 !!!!
Вот сколько же претенизий к ним приходит?
Всегда платили и платим по фактическим показаниям счётчика, снимаю показания сама и заношу в свою квитанцию. Никуда ничего не передаю. При этом регулярно, 2 раза в год, приходят квитанции с якобы "перерасчётом", где мы всегда должны от 500 до 1000 и больше руб. НИКОГДА не платила по этим квитанциям и никогда ко мне не было вопросов по этому поводу. Один раз я обратилась в Мосэнерго в связи с введением новых квитанций, не увидела просто надпись про то, что можно платить по-старому. Так вот на мой вопрос: откуда у меня возникает задолженность, если я исключительно в срок и по счётчику оплачиваю, не забывая про изменяющиеся тарифы? Мне сказали, чтобы я не обращала внимание на эти квитанции и платила как плачУ.
Недавно была в Мосэнерго. Тоже задала вопрос как же правильно платить, чтоб не было задолжности. Все оплачиваю по счетчику, оказывается им не всегда показания счетчиков передает банк, т.е. так поняла им только сумма перечисленная доходит. "Платите, как Вам удобно". Так мне было сказано, хотите по счетчику, хотите передавайте показания, хотите по их бланкам. Но для себя поняла, надо через личный кабинет показания передавать и платить по своим показаниям. Кстати, с 1 августа тарифы вырастут, поэтому до 10 августа надо заплатить по старым тарифам, а то Мосэнерго у нас через чур умное, быстро перерасчет сделает в свою сторону.
Надо обязательно передавать показания. Если их не передать , то мосэнэрго высчитывает среднюю сумму учитывая квадратные метры и количество прописанных человек. Когда оплачиваете через СБ, то до энэргетиков доходит только сумма, без показаний. Заведите личный кабинет и отправляйте показания.
Совсем необязательно. И сами работники мосэнерго об этом говорят. Я была совсем недавно у них, ничего о передаче показаний счетчика не сказали. Посоветовали платить по-старому. Вопросов по оплате не было ко мне.