История одной фотографии — In/Out

копировать

История одной фотографии — In/Out

Об истории создания одного снимка рассказывает Александр Хохлов — автор курсов Fotoshkola.net.

Читать здесь: http://eva.ru/eva-life/read-13142.htm

копировать

А это чего, какой-то шедевр, что прям-таки вот ИСТОРИЯ...?

копировать

Писать то о чем-то надо :).
Но фото мне понравилась. Я тоже радуюсь, когда нахожу удачную ритмичность.

копировать

хорошее фото, но не более
Случайная пара разобщает композицию, у них свой сюжет, никак не перекликающийся с главным героем. Позабавило "условия для съемки выдались более чем жёсткими" - 135 мм на открытой диафрагме отлично снимает даже когда уже зажглись фонари!) Ну и баланс белого можно было бы выправить, на мой взгляд, сразу множество красивых полутонов вылезло бы.

копировать

Да ладно, тут наверняка задумка такая и для усиления эффекта даже виньетирование добавлено. Такое видение автора. Имеет право.

копировать

Ничего не знаю про диафрагмы, но про композицию согласна. Получилось красивенько, но плоско и притянуто. Приятный клипарт. Изначальная задумка была, возможно, интереснее и глубже.

копировать

Ну если б пары не было, снимок был бы вообще фигней. а так он хотя б на правую сторону не заваливается. Но не более. А так занимательная история Винни-Пуха с камерой снимающего затрота с зонтиком.

копировать

В очередной раз понимаю что ничего не понимаю в современной фотографии. Да, пара уравновешивает кадр, но совершенно не вписывается в образ. Если бы там шли красивые молодые люди, симфолизирующие любовь, а дядька с зонтом изображал бы одиночество я бы поняла. Но неряшливо одетые люди с пивасом просто все убивают. Чем тут можно гордиться годами совершенно не понятно.
Может найдутся добрые люди и объяснят мне в чем прелесть снимка.