записывать траты в тетрадь

копировать

научите плиз...сколько раз бралась, ну никак не могу упорядочить..
если просто чек переписывать, то потом сложно посчитать сколько чего надо.. какие у вас столбики -колоночки..?

спасибо!

копировать

для начала, не в тетрадь, а в excel хотя бы. Я не Бог весть какой эксперт, но поставила бы такие колонки: дата, конкретное наименование продукта, категорию (мясо, молочное, овощи, фрукты, химия и т.д.), стоимость. Может, еще количество.

копировать

Я тоже в Excel веду свою домашнюю бухгалтерию :-)

копировать

есть же программы специальные, там все по разделам, очень удобно. Я вела, потом надоело, и без всяких учетов знаю, что конкретно я лишннего хапаю :-)

копировать

Лет 10 назад вела траты в тетраде. Неудобно это, муторно, лениво считать потом. Теперь веду в Экселе. Все считается автоматически, достаточно раз формулу вбить, потом копировать. Траты у меня: продукты (мясо/рыба/курица, сыры/масло, молочное, овощи/фрукты, сладкое, бакалея), химия, квартира и пр.расходы-это по горизонтали, даты - по вертикали.

копировать

смотря что вас интересует в итоге, такие колонки вам и нужны

Но лучше в Эксель (как вам и посоветовали). У менЯ было так-дата, сумма, тип трат (продукты, быт.химия, транспорт, коммун.услуги, одежда-нужное выбрать из списка), также я делала постоянные и временные расходы. УДАЧИ!