Ремонт БТ и мошенники. Как не нарваться?
Так получилось, что мне надо сейчас ремонтировать и стиралку, и посудомойку.
Не знаю никаких известных компаний по ремонту, полезла искать в интернет. Читаю: любой ремонт любых машин, диагностика бесплатно. При отказе от ремонта оплата мастеру за вызов 500 руб.
И тут вспомнила расказанную в ЖЖ разводку. Сейчас может и сама кого-то предупрежу от подобного мошенничества, может и мне кто поможет, к кому проверенному обратиться.
Суть мошенничества. Приезжает мастер. Осматривает машину. Говорит, тут нужен шланг, вот такая деталь, еще такая деталь - итого баснословную цену называет, допустим 20000 руб. Любому понятно, что дешевле новую купить. Клиент отказывается от ремонта, мастера берут свои законные 500 руб за вызов и улепетывают восвояси. А клиент и не понимает, что его развели. Думает, как здорово я отделался. Лучше новую куплю. А суть в том, что никто ничего ремонтировать и не собирался. Они едут за запланированными 500 рублями. И тот человек в жж, который про эту схему рассказал, как раз случайно был у матери в момент приезда такого мастера. Он согласился на ремонт за названную сумму, мастер сам офигел, говорит, хорошо, сейчас из машины возьму детали, - и смотался, больше его не видели.
И вот сейчас натыкаюсь на кучу сайтов, где указано 500 руб при отказе от ремонта. Не хотелось бы наткнуться на таких мошенников. Кто-нибудь подскажите, плиз, в личку, у кого нормально ремонтировались (нужно и стиралку и посудомойку отремонтировать)?
Ну а кто не слышал про такую разводку, будьте осторожны. Потому что согласиться на названную сумму ремонта, как сделал упомянутый выше человек, тоже опасно. Шланг заменят за 20000 руб, а что - договорились ведь.
UPD. Подсказали, что проще всего в сервис-центр компании-производителя обратиться. Так и сделаю, в голову что-то не пришло. Ну а про мошенничества такие, надеюсь, не зря рассказала. Будете знать и другим расскажете.
Ой, и правда. В голову не пришло.
Обе Аристон.
Пошла искать сервисную компанию.
Спасибо :)
А то растерялась, не знаю куда ткнуться.
Только не в Айсберг. Мне от них приезжали чинить СМ аристон лет 10 назад. Развели как не знаю кого. Была тогда молодая, не опытная. В итоге сушку так и не сделали, вообще убрали сгоревший предохранитель, соединив контакты напрямую и кнопка нажималась наоборот (вжатая - выкл, отжатая - вкл). Когда с мужем позже полезли смотреть почему машинка начала прыгать - волосы дыбом встали.
Ничего себе. А разрекламированы-то как были! На каждом столбе, в каждом почтовом ящике.
Ищу сервис-центр пока. И то боюсь на левых нарваться.
Вот и я тогда повелась на рекламу. Они позиционировали себя как официальный сервис с выездом на дом.
Посмотрите адреса в сервисной книжке.
ПС: ой, приврала с давностью, время летит как-то не заметно, не 10 лет прошло, а лет 15-17, но до сих пор шарахаюсь от их рекламы.
тоже помню наплыв их бумажек лет 15 назад. У них еще кроссворды на рекламных листочках были, любила я тогда кроссворды :)
Это еще что. ко мне однажды приезжал, говорит, тут надо менять вот это. "вот это" стоит рублей 4т кажется. вы говорит мне давайте, а я завтра вам эту деталь куплю и привезу. Хуже всего не это, а то, что приезжает чел. явно уголовного вида. это хорошо если 500 рублями можно отделаться (только). можно сказать повезло.
Ремонтировать бытовую технику надо только в сервис-центре. Если же пользоваться услугами частного мастера, то только по рекомендации хороших друзей или знакомых.
У меня начала свистеть стиралка с сушкой Бош, причем не сразу, а где-то в середине цикла сушки. Вызывала мастера из официального сервиса, приехал, послушал, но как определить, если весь цикл сушки часа 2-2.5, а свистеть начинает где-то в середине процесса. Так и уехал ни с чем, сказал, что все у меня в порядке, только денег за вызов взял (тыщи 1.5), и я еще рада была, что мол, все в порядке, а по телефону мне замену ремня прогнозировали. Но машинка так и посвистывала. И мне в каком-то топе как раз про ремонт посоветовали частного мастера с Евы, можно сказать, лично порекомендовали. И вот он вытащил стиралку (встройка), снял крышку и почти 1.5 часа сушил какое-то полотенце, пока не услышал долгожданный свист :)))) короче говоря, свистела какая-то деталь, которая нагревалась, когда при сушке нагревался весь агрегат, надо было только ее смазать. Но это ведь нужно было сидеть и ждать, а не просто осмотреть, не разбирая, агрегат, нажав на пару кнопок, и сказать, что все в порядке.