В новостройке постоянно мокрые окна на балконе

копировать

Переехали в новостройку 1,5 месяца назад, на балконе постоянно мокрые окна. Открывала балконные окна на ночь, н овсе равно окна мокрые, капает с окон вода. Что делать?

копировать

У вас ремонт свежий?
возможно, что штукатурка или стяжка сохнут, вот влажность и повышается. Из-за этого конденсат появляется

копировать

штукатурка сохнет? В нашей новостройке несколько недель не только окна мокрые были (с подоконников текло), в ванной капли на потолке висели. Подсохло, все прошло само.

копировать

Сушить всеми способами или ждать, пока само просохнет.
Мы в ноябре прошлого переехали, дом в августе сдался. Текли все окна (и на балконе, и в квартире). Сушили инфракрасным обогревателем, при любом удобнрм случае открывали окна. Конденсат вытирайте, не давайте просто высыхать, иначе круговорот воды в квартире будет.
Ну и за углами и стенами следите, чтоб плесень от сырости не шла. У меня вся мебель стояла на расстоянии 20-30см от стены, ни в коем случае не вплотную.
Если течет только балкон, возможно то же самое в квартире, просто под обоями не видно

копировать

Проверьте вентиляционные каналы, есть ли тяга. За 1,5 месяца влажность после штукатурных работ давно должна была нормализоваться.

А в комнатах окна не запотевают?

копировать

В комнатах все нормально, только окна на балконе все мокрые, прям вода капает

копировать

На балконе стекло одинарное? Балкон утеплён? Дверь/окно/форточка на балкон открыта?

копировать

Одинарное, балкон не утеплен, открыто кона на балконе немножко

копировать

Ну вот и разобрались! Так и должно быть при описанных вами условиях. Это конденсат.
Либо ставьте хотя бы однокамерный стеклопакет и утеплите балкон.
Либо не открывайте окно на балкон.
Либо и на балконе приоткройте маленькую щёлочку в окне на улицу.

копировать

У меня на лоджии все как у автора: лоджия не утеплена, холодное остекление раздвижное, дому 2 года. НИ разу не текли окна нигде! А тем более на лоджии (вентиляция там и так нормальная даже при закрытом остеклении, без всяких щелок). Единственное когда могут СЛЕГКА запотеть окна (Не течь, а именно запотеть) это когда вот сейчас при нулевой температуре вывесить на лоджии белье сохнуть, вот тогда да, нужна щелка небольшая чтоб все подсохло).

копировать

Просто у вас оконная рама поставлена не так герметично, как у автора и невидимые вам зазоры позволяют влажность воздуха выравнивать.

копировать

Автор пишет что даже при открытых окнах влажность не уходит (см. первый пост автора). Холодное остекление оно и есть холодное остекление, оно по любому не может быть на столько же герметичным как стеклопакеты, к тому же балкон у автора не утеплен (что собственно при холодном остеклении очень малоэффективно), а значит разница температуры внутри балкона и на улице не существенна, не должно быть такого обильного конденсата (автор пишет что окна "текут"). На месте автора я бы вызывала строителей (дом на гарантии и представители застройщика приходят без проблем, сама вызывала когда у нас через месяц после заселения кран в ванной начал течь), пусть выясняют причины (кстати, у нас у соседей текли все окна сильно в квартире, так они вызывали строителей тоже, и приходила целая комиссия, окна им отрегулировали, сейчас все ок на сколько знаю).

копировать

Автор держит балконные окна открытыми постоянно, или открывает на ночь, а днём они закрытые "обтекают"?

копировать

Мы тоже вызывали мастеров по окнам.. Окна на гарантии были еще

копировать


копировать

Называется окна плачут((. Море тем было тут, поищите в архиве. У нас также было в новостройке. Кого тока мы не звали((.
В итоге запенили все щели, еще что-то делали... Всё прошло!!! Про сушить хорошо квартиру надо. Батареи все откройте.

копировать

у нас в прошлом году после ремонта окна потели, особенно на кухне на присоединенном балкон. когда въехали в квартиру, то было ужасно холодно и влажно, постоянно держали окна приоткрытыми, штукатурка долго сохла, ребенок кашлял постоянно. за лето видимо все просохло как следует, морозы стукнули- пока все нормально, в квартире сухо и очень тепло, не верю своему счастью, а то так расстраивалась.
проветривайте почаще, купите конвекторы, сушИте.

копировать

это от плохой теплоизоляции.Окна некачественные,либо где-то щели .При встрече теплого и холодного воздуха образуется конденсат.

копировать

Есть еще вариант - соседи сверху/снизу утеплили свой балкон, но плохо утеплили пол/потолок и вот вам и постоянный конденсат от их подогрева

копировать

по хорошему это проблема застройщика. Написала вам небольшую рекомендацию, т.к. сама юрист. Сейчас многие пишут жалобы и застройщик все устраняет или деньги выплачивает.

Что делать если течет балкон?:

Как правило, большинство объектов сдается по 214-ФЗ. Однако: 214 закон не гарантирует от низкого качества строительных работ. Возникает вопрос: что делать если после сдачи квартиры в новостройке начинает течь балкон?
В том же 214-ФЗ есть ст. 7 «Гарантии качества, предусмотренные договором», в соответствии с ним квартира должна быть передана с качеством, предусмотренным договором ДДУ, требованиям градостроительных регламентов и строительных норм.
И если квартира не соответствует требованиям качества, то застройщик обязан устранить все недостатки или компенсировать затраты дольщику, если он самостоятельно устранит недостатки.

Для того, чтобы добиться успеха если течет балкон - давайте разберемся пошагово, что нужно сделать и в каком порядке. На самом деле все очень просто:

ШАГ 1 – Посмотреть договор с застройщиком, уточнить действуют ли гарантийные обязательства по устранению недостатков строительства. Если они еще действуют – перейти к ШАГУ 2.
В соответствии со ст. 7 ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 № 214-ФЗ (далее «Федеральный закон от 30.12.2004 № 214-ФЗ») застройщик обязан передать участнику долевого строительства объект долевого строительства, качество которого соответствует условиям договора, требованиям технических регламентов, проектной документации и градостроительных регламентов, а также иным обязательным требованиям; участник долевого строительства вправе предъявить застройщику требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства при условии, если такое качество выявлено в течение гарантийного срока.
Гарантийный срок на квартиру устанавливается договором и не может составлять менее чем 5 лет.

ШАГ-2 - Составить Акт обследования (осмотра) квартиры, который должен быть оформлен и подписан представителем управляющей компании или ТСЖ.

В Акте необходимо указать на все недостатки, допущенные строителями, описать возможную причину протечки, место протечки, желательно приложить фотографии.

ШАГ-3 – Подготовить и направить застройщику претензию, содержащую требование устранить недостатки, обязательно указав срок, в течение которого протечки должны быть устранены. К претензии прилагается Акт обследования (осмотра) квартиры.

Общие правила оформления претензии.
Во-первых, необходимо соблюсти требования, установленные договором – наверняка в Вашем договоре имеется раздел, регламентирующий порядок направления претензий по качеству, в т.ч. указан адрес и способ направления претензии. Рекомендуем дополнительно продублировать претензию, направив ее в адрес застройщика (указан в конце договора) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Претензия оформляется на имя руководителя организации – застройщика.
В претензии необходимо сослаться на номер и дату договора с застройщиком, указать адрес квартиры, суть своих требований, а также срок устранения недостатков (срок должен быть разумным, например, 5 рабочих дней).
Почему так важно указать срок. В соответствии с п. 9 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2004 № 214-ФЗ к отношениям, возникающим из договора участия в долевом строительстве, заключенного гражданином в целях приобретения в собственность жилого помещения и иных объектов недвижимости исключительно для личных, семейных, домашних, бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, допускается применение законодательства о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 30 Закона о защите прав потребителей за нарушение сроков устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню), в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа.
В дальнейшем, в случае судебного спора, суд при удовлетворении требования о принудительном взыскании неустойки дополнительно взыщет с застройщика в пользу потребителя штраф в размере 50% от ее суммы.
Обязательно укажите в претензии свой почтовый адрес, желательно контактный телефон.

ШАГ-4 - Застройщик обязан устранить все недостатки (протечки) в установленный срок. Необходимо согласовать время прибытия ремонтной бригады.

ВАЖНО: Очень часто застройщик пытается минимизировать свои затраты и просто заливает балкон или лоджию герметиком. В некоторых случаях это может помочь, если протечка небольшая. Но:
Если течь в открывающейся части – это может привести к тому, что вы не сможете ее открыть или она будет плохо закрываться.
Если течь не связана с вашим балконом (например, место протечки выше) герметик не поможет. Застройщик должен устранить проблему и поменять несколько фрагментов остекления, включая резиновые уплотнители.

ШАГ-5 – Если застройщик не устраняет недостатки и/или протечки продолжаются.

Необходимо подготовить и направить застройщику требование о выплате неустойки. Такое требование оформляется по тем же правилам, что и претензия и направляется по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Вы вправе обратиться в суд с требованием обязать застройщика выполнить необходимые работы по устранению недостатков (протечек), а также взыскать с застройщика:
- стоимость испорченного имущества, если таковое было на балконе/лоджии в момент протечки;
- неустойку за нарушение сроков устранения недостатков (протечек);
- штраф за неуплату неустойки в добровольном порядке;
- денежную компенсацию за причиненный моральный вред.
Необходимо учесть, что для определения действительных причин протечек может потребоваться проведение экспертизы. Такую экспертизу можно провести до обращения в суд, либо в рамках рассмотрения судебного спора. Расходы по проведению экспертизы, при обоснованности требований по устранению недостатков (протечек), относятся на счет застройщика.
Поскольку иск связан с защитой прав потребителя истец освобожден от уплаты госпошлины, либо имеет льготу по ее уплате (в зависимости от цены иска).
При удовлетворении требований в судебном порядке на застройщика относятся расходы на оплату услуг Вашего представителя.
Примерный перечень приложений к исковому заявлению (в копиях): договор участия в долевом строительстве; акт приема-передачи квартиры; акты обследования (осмотра); претензии; требование об уплате неустойки; почтовые квитанции или уведомления о вручении – доказательства направления корреспонденции застройщику; заключение экспертизы (при наличии); фотографии; ходатайство о возмещении расходов на оплату услуг представителя и распределении судебных расходов; исковое заявление с приложениями – комплект для застройщика (ответчика).