Вонючий матрас.
Даже не предполагала, что может быть такая проблема. Нет, я знала, что новые вещи слегка пахнут, но чтобы ТАК...
Несколько дней назад купили новый матрас. Привезли домой, сняли защитную пленку... И почувствовали от него жуткий химический запах. Ну, думаем, выветрится. Но не тут-то было: через несколько часов пребывания с матрасом в одной комнате мы почувствовали сильную головную боль, запершило горло, голос охрип. Решили не ночевать дома, т. к. у нас маленькие дети, и я боялась их отравить. Нашли, где переночевать, уехали. Возвращаемся через 2 дня - тот же запах, но более слабый, у нас снова головная боль и пр. Уехали опять.
Что теперь делать, ума не приложу. Получается, матрас выжил нас из собственного дома. Ехать в магазин писать претензию? Бегать по судам? Но придется делать это с двумя маленькими детьми на руках... Нанимать кого-то, чтобы вынесли его из квартиры, выбросить и потерять деньги? Поддержите, что ли...
Начните с магазина. Скорее всего без проблем удастся его вернуть назад, ведь даже 2-х недель не прошло.
Согласна.
Если проблема со всеми матрацами, то их уже наверняка не раз сдавали обратно, то есть вопросов у продавцов не возникнет. А если проблема только с этим, то вам его заменят на такой же, но не вонючий.
Непонятно только пока, как обратно сдать. Мы же доставку заказывали, матрас у нас 180x200. Неужели опять кого-то нанимать? А в магазине могут и не взять матрас обратно...
А что это такое, защита прав потребителей? И потом, как я докажу, что матрас воняет? Ведь любой другой человек может сказать, что ему нормально. Ему же на этом матрасе не спать...
Ну для этого они экспертизу назначат. Да хоть в центре гигиены (санстанция в народе). И пусть выясняют, насморк у них или действительно воняет.
Правда в любом случае на вашей стороне. Они должны продать вам качественный товар. Это ж не покрышки автомобильные, что в них запах допускается.
И вы не обязаны доказывать. Вы считаете, что товар не удовлетворяет требованиям, не хотят менять и разбираться, пусть возвращают деньги. И упаковка тут уже не влияет. Главное, чтоб чек был и сроки соблюдены.
У нас с этим очень строго. (Беларусь)
Чек с матрасом в зубы - и в магазин. Не захотят менять - пишите письменную претензию, грозите судом и Роспотребнадзором.
"В зубы" матрас не поместится - придется опять грузчиков и машину нанимать. А это дополнительные расходы. Думаете, претензия может помочь?
Большой ортопедический матрас 180x200 толщиной 18 см. Он никак не складывается, да и поднять его непросто.
Кто производитель матраса? У нас торис, вонял, вонял недели две и перестал, сейчас вообще никакого запаха
Уже поняла, что это была моя ошибка - покупать матрас, ничего предварительно не прочитав и вообще не изучив вопрос. А что нужно, чтобы забрали на экспертизу? По результатам экспертизы могут вернуть или не вернуть деньги? Они сами должны забирать или мы будем организовывать доставку?
Для начала решите для себя, хотите ли вы именно такой матрас. Если да- идите и говорите, что хочу, но не нравится запах. Пусть или меняют (учитывая, что через 2 дня вы снрва можете приехать). Или сразу именно этому матрасу экспертизу назначают (это их компетенция).
Если хотите совсем другой матрас - требуйте возврата денег. А дальнейшая судьба этого матраса (экспертиза, брак, продажа подешевке) вас уже мало интересует. Это уже забота магазина. Если это действительно брак, производитель возместит магазину ущерб
Ну а доставку в магазин я б уже сама организовала. Иначе они могут тянуть время, а потом все сроки возврата/обмена выйдут