Поломки в арендуемой квартире.

копировать

Как быть в этом случае? Накануне отпуска,утром,а вечером улетать прорвало стояк горячую воду.Вызвали сантехника он воду перекрыл и сказал менять в стояке кран который течет,озвучил 1500 рублей если сейчас,Если нет то через УК идти покупать деталь и менять. Мы заплатили сразу.Кто должен нести эти расходы когда ситуация вот такая безвыходная и ждать и делать по чекам было невозможно.Но и сумму он озвучил на словах и доказательств ее точности у нас нет.

копировать

У меня была подобная ситуация, сняли квартиру в новостройке, сразу после сдачи дома, мы были первыми жильцами. Месяца не прожили, в 6 утра иду в туалет, и встаю в воду по щиколотку. Сразу звоню квартирной хозяйке, говорю что случилось. А она в ответ как заорала: а от меня ты чего хочешь? чего тебе надо!? Ремонтируй!
Я, честно, просто охренела. Ремонтировали все в квартире за свой счет. Соседи по площадке выбивали из нас деньги на тамбурную дверь, им хозяйка сказала что ей она не нужна, поэтому спрашивайте с квартирантов.
Съехали мы оттуда через год, сделав хозяйке ответный жест.

копировать

Все за свой счет ремонтируем. Мы кстати в комнате полностью переклеили обои, побелили потолки и ламинат на пол настелил муж, корячился сам. Но мы в принципе для себя это делали, так как на длительный срок сняли. Для себя я и занавески новые поменяла в комнате и в кухне. Живем и радуемся уюту уже полгода.

копировать

Какой ответный жест сделали?

копировать

У Вас не было безвыходной ситуации. Вы в ПЕРВУЮ очередь должны были дозвониться до хозяев квартиры и уведомить их о случившимся. А дальше они бы Вам сказали, что сами займутся данной проблемой или вежливо попросили бы Вас, по возможности, устранить данную проблему. И если бы созванились с хозяевами, то они бы Вам сказали, чтобы заплатили деньги. И проблемы вообще не было.

А на вопрос: "Чьи это расходы?" Однозначно - хозяев квартиры. Это их собственность и предоставлять Вам квартиру для поживания должны в пригодном для этого состоянии.

копировать

Позвольте мне решать была безвыходная ситуация или нет. Это было раннее утро,звонить человеку у которого двое маленьких детей было неприлично. Нам всем надо было в течении часа убегать и задержаться не было никакой возможности. Поэтому и вопрос задаю,так как исходные данные нетипичны. Но вам спасибо за мнение.

копировать

Вы написали со своей стороны, я написала, то, ЧТО ПРОПИСАНО у Вас в договоре-аренды (если таковой заключался).

Чего Вы сейчас хотите от форума?

З.Ы. Когда-то снимали квартиру, где в 3 утра начался потоп, т.к. хозяин квартиры на 2 этажа выше (не проживая в квартире) залил еще и нас.
У меня даже сомнения не было: "Звонить или не звонить пожилым людям в 3 утра!" Почему? Да, может она скажет, что сама будет разбираться с УК (или соседями) на предмет дальнейшей компенсации. А для этого надо было подписать Акты (т.е. зафиксировать ущерб), где нужна была ее подпись.
Потому что лило так, что у нас было в большой комнате по щиколотку воды (в тот момент, когда мы проснулись), а там была подключена хозяйская техника в виде телевизоров и т.д. И могло все коротнуть - соответственно ущерб мог быть не только в виде ремонта и т.д... Мы, конечно, все сразу обесточили, но у меня не было уверенности, что розетки были не подмочены.
Потому что, как выяснилось после НАШИХ звонков в УК, дом на балансе города по обслуживанию не стоит, МЧС вскрывать чужую квартиру даже в присутствии лиц из УК не стало... Т.е. поломки СРАЗУ устранить не получалось.
И это было НЕ нашей проблемой весь следующий день решать данные вопросы. Хозяева были в Москве, поэтому ничего не мешало им решать СВОИ проблемы самим.

P.S. И Ваша ситуация ТИПИЧНА для новостроек, только что сданных с муниципальным ремонтом.

копировать

поломки чинят квартиранты, платят сами, а потом эти суммы в текущий платеж вычитают из арендной платы. Все квитанции предъявляют.

копировать

+1 . Если "безвыходная" ситуация подразумевает работу без квитанций, то это нужно квартирантам, а не хозяевам. И это расходы квартирантов, сделанные по их собственному желанию и необходимости.

копировать

решать вопрос по ходу пьесы. Для меня (арендодатель) на первом месте - звонок мне

копировать

+ много. Порядок действий в случае поломок должен быть прописан в договоре. В обязательном порядке - звонок собственнику.

копировать

Если квартирос'емщик не позвонил, у него нет времени провести все официально, то это его расходы. Более того, ещё и за не качественную левую работу и вред, который может быть причинен имуществу тоже ответственность на них же.
Наши ничего без звонка делать не будут, адекватные.