Отключить домашний телефон?
Хочу отключить домашний телефон, да все руки не доходят. В семье на троих 5 мобильных номеров, домашним телефоном очень редко пользуемся, но он постоянно трезвонит, то реклама, то соцопросы.
А кто уже отключил, это надо сходить в телефонный узел, писать заявление?
Отключила на прошлой неделе за ненадобностью. Давно не пользуемся, трубка разряжается, как включим - то соцопрос, то коллекторы кого-то ищут, то реклама в любое время суток.
С паспортом пришла в офис МТС/МГТС, вся процедура заняла минуты 2.
Жаль, долго собиралась.
Нет. Я специально этот вопрос задавала. Номер зарезервирован за мной. И в личный кабинет на сайте мгтс я так же захожу по этому же номеру.
Номер не резервируется, если телефон окончательно отключен. Резервируется только если он заблокирован (при этом абонентскую плату надо продолжать платить). Личный кабинет доступен либо если у вас интернет на этом номере, либо если ваш номер еще не передали никому. Если телефон отключен и линия не оплачивается, то через полгода номер поступает в общий фонд для новых абонентов.
Это всего лишь означает, что ваш номер никому пока не понадобился, а у МГТС руки не дошли отключить его окончательно. Однако, не всем так везет. Озвучивают срок в полгода на телефонном узле.
Мне на телефонном узле при отключении озвучили что номер будет за мной сколь угодно долго. И так и есть. Не знаю что тут еще обсуждать. :)
Мне как озвучивали полгода, так и вышло :). Зимой соседка по этажу отключала - тоже ровно через 6 месяцев тю-тю номерок.
А почему он за Вами остаётся, если Вы договор расторгли?
Мы тоже отключили, даже и не думала выяснять про номер :)
А если тел отключить, но подключить на него интернет МГТС, то номер сохранится за абонентом? Ну т.е. если я теоретически захочу снова пользоваться домашним телефоном через года три, то номер будет старый?
Ой, а можно еще вопросик? Как вам интернет МГТС? часто ли бывают отключения, чтоб день-два вообще интернета не было? сложно ли дозвониться в службу поддержки если какие проблемы?
У нас netbynet, очень устали от них, интернет очень часто пропадает, на майские прислали сообщение "даже если у вас закончатся средства, мы не оставим вас без интернета", средства были, а интернет пропал на весь май! дозвониться к ним надо иметь нервы как стальные канаты, они перебрасывают звонок друг другу и каждому надо сообщать полностью все свои данные каждому новому собеседнику. Сбои инета постоянно, обещают исправить к 18:00, потом к 21:00, потом к 11 утра следующего дня.
У родителей он-лайм, тоже очень много проблем.
Ищем с мужем альтернативу, нам предложили МГТС, но отзывы в инете не очень на них.
отключают, отключают. У нас с сыном квартира, когда я ее сдавала, то счета за телефон контролировала я. А когда там стал жить сын, то я уже не контролировала этот вопрос и сын этот вопрос профукал. Решили квартиру продавать, встал вопрос, а что с телефоном? зашла на сайт МГТС, по номеру телефона никакой информации нет. Позвонила по офиц. номеру МГТС, там автоответчик, тоже по моему номеру информации нет. Пошла в офис, телефон уже несколько месяцев отключен, спросили буду восстанавливать или нет, сказала, что нет, на этом и распрощались.....никаких заявлений не писала.
Мы отказывались от номера в квартире родителей, просто пришли в Ростелеком (они нас обслуживали) и написали заявление. Номер блокируется, потом приходит окончательный счет, и все!
Я отключила давно и весьма довольна. А отключила потому что поняла, что для звонков мне хватает включенных минут на моём мобильном тарифном плане. Городской телефон только ежемесячно требовал оплаты и получал звонки от опросов, продаж всякой ерунды, желающих проверить нам счётчики и т.п. В общем, рекламный мусор.
Я посчитала сколько в год выходит обслуживание городского телефона, которым никто не пользуется и отказалась от него. Вместо мгтс у меня сейчас онлайн телефония, через интернет провайдера. Тот же телефон, аппарат, номер городской. Можно выбрать как безлимит (звони сколько хочешь), так и включенные минуты. Я выбрала тариф в при котором телефон бесплатен, плачу я поминутно в тех редких случаях когда им пользуюсь. Это гораздо выгоднее мгтс, безлимит у них дорогой, и есть минимальная абонентская плата даже если телефоном не пользуешь вообще. То есть плати просто за факт наличия трубки в доме. Дащаз.
То есть тот же номер телефона, но платите только за реальные звонки? Я правильно поняла?
Где можно про это почитать поподробнее?
Тоже такой хочу)