Гарантия на унитаз Якоб Делафон

копировать

Делали ремонт в новостройке, установили два унитаза Якоб Делафон, гарантия 25 лет. Через несколько месяцев заметила на одном из унитазов снаружи на чаше небольшую горизонтальную царапину. Потом заметила, что это не царапина, а трещина, и она увеличивается :(( Мы унитаз точно не били, ничего на него не роняли (трещина сбоку), при покупке унитазов и приемке ремонта все тщательно проверяла, никаких дефектов не было. Обратилась в гарантийный сервисный центр. Позвонила, описала проблему, отправила документы, приехал мастер, посмотрел, уехал. Через некоторое время присылает мне по ватсапу скрин емэйла из российского представительства Кохлер (представляет продукцию ЯД), отдела качества из Москвы (я в регионе) - типа, "это не гарантийный случай, по вине завода трещина не разделяется на две" (пока эта канитель длилась, трещина уже раздвоилась. Позвонила этому парню, спросила, как же экспертиза, какие-то гарантийные регламенты, правила, он по телефону ответил, что типа французы просто не подтвердят этот дефект, как заводской брак, не гарантийный случай. И все.
Есть ли смысл как-то бороться в этой ситуации? Обращаться в ОЗПП? Написать официальное письмо в российское представительство Кохлер, пусть ответят, на каком основании они отказали мне в гарантии, требовать экспертизы? Или французам писать, нажаловаться на ситуацию? Я попыталась это сделать, ничего не вышло :(

Честное слово, я бы давно уже плюнула, купила новый такой же унитаз и забыла. Но он после 2014 года стоит вдвое дороже, для моей зарплаты, которая нифига вдвое не поднялась, это существенная трата :(( И очень обидно, ведь мы этот унитаз не били, не колотили :( У меня до этого китайский и английский унитазы много лет отлично служили, ничего им не делалось, а этот в первый же год сдох :((((( И зачем тогда такую гарантию заявлять:? :((
Посоветуйте, что делать в этой ситуции, куды бечь? Никогда с подобным не сталкивалась, просто растерялась и расстроилась :(((
Спасибо заранее за ответы и советы!!!!

копировать

Все будет зависеть от Вашего настроя. Если я правильно поняла, то Вы написали претензию и Вам дали ответ( отрицательный), теперь Вам искать независимую экспертизу и делать ее за свой счет, по результатам этой экспертизы идти в суд или не идти, приготовится к тому, что потребуется время, нервы и т.д. Мне заменить фасады стоимостью 100000 стоило 2 месяца периодичных звонков, отделалась только нервами, а вот как у Вас все пойдет никто не знает.

копировать

согласна, экспертизу и в суд

копировать

постою рядом, послушаю. такая же проблема возникла с раковиной мойдодыра. откуда ни возьмись образовалась трещинка, ничего не роняли, не стукали, горячую воду не лили. сначала маленькая как царапинка, сейчас уже трещинка раздвоившаяся. я уже смирилась и решила, что пока с такой поживем, но как только- так сразу кипим новую раковину и переставим. цена не такая , как у делафона, но все равно неприятно. и нет гарантии, что новая снова не треснет(

копировать

Я обязательно при любом исходе отпишусь, чем дело закончится, я так понимаю, нескоро, процесс долгий.

копировать

Посоветовать нечего к сожалению, я бы точно в суд не пошла, но везде где можно удаленно - жалобы накатала бы. В тот же роспотребнадзор, они кстати реагируют. Сами ставили ЯД правда лет 6 назад, тогда при доставке водитель отказался поднимать унитаз в квартиру и сказал смотрите тут, естественно на асфальт никто ничего не вытаскивал и меня спасло только то, что в накладной я подписала "принято без проверки внешнего вида, отсутствует крышка с микролифтом" Ее и правда не было, дали простую в комплекте. Через пару дней при установке увидели малюсенькую трещину на бачке, я была близка к идее оставить как есть, потом замазать если что, она сзади была бы не видна. Спасибо прорабу, который сказал категорически - постарайся поменять. Поменяли через грандиозный скандал и угрозы судами и прочими разборками. Но поменяли. За счет того водителя как официально прозвучало... Это я все к тому, что хваленый ЯД не сильно хорошего качества...

копировать

Буду знать теперь ,как оно бывает. Про качество - я еще на стадии выбора сантехники (да много чего для ремонта) поняла, что многое в Китае делают и качество ухудшилось. Каких-то феерических вещей, вобщем-то, от унитаза и не ожидали (вот над эмалью в ванной трясусь, осторожно чищу), но точно не того, что он через несколько месяцев.... накроется.

копировать

у моей знакомой муж владеет магазином сантехники , так вот, Деляфон перенес все свои производственные мощности в Китай. У меня всё.

копировать

эхх.....

копировать

а хорошие отзывы есть на этот фаянс?

копировать

После обмена у меня хорошие отзывы) У меня Одеон унитаз, 6 лет - полет нормальный. Ничего нигде не потемнело, не затерлось, не треснуло, но такой срок должен выдерживать любой унитаз. Ну и да, мы по нему не прыгаем)

копировать

У нас второй унитаз такой же, полет отличный, ванна (обожаю ее, но эмаль таки слабовата, тоже заранее по отзывам смотрела), душ, тоже отлично.

копировать

Большое спасибо всем-всем ответившим!!! Внимательно все прочитала. Много думал.
Позвонила в ОЗПП, они мне сказали - делайте экспертизу, пишите претензию (сейчас вот думаю, то ли сначала претензию написать и уведомить, что экспертизу буду делать, или сначала экспертизу сделать, получить положительное заключение и уже после этого претензию писать). Сегодня обзвонила кучу экспертных бюро, нашла, где экспертизу санфаянса делают. Вот.
Спасибо еще раз, вы мне подняли боевой дух и решительный настрой :)